ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Vladislav E. Lavrov  18.04.2010 14:32

Цитата (Виталий Шамаров)
РЖД ситуация до лампочки?
Ровно до того момента, когда акционеру станет не до "лампочки".

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?



Только что от Спб Лад. к СПб Главный? проследовал ЧМЭ3 с тремя иноземными) вагонами. Извиняюсь за качество.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
 18.04.2010 19:36

Цитата (Спиридонов Владимир)
Только что от Спб Лад. к СПб Главный? проследовал ЧМЭ3 с тремя иноземными) вагонами. Извиняюсь за качество.

Какие еще иноземные? Это РИЦы собственности РЖД.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Виталий Шамаров  18.04.2010 21:02

Цитата ()
Какие еще иноземные? Это РИЦы собственности РЖД.
Пожалуйста, понимайте так, что это вагоны РЖД для сообщения с дальним зарубежьем.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Шаэнн  18.04.2010 21:15

Скорее всего, с Манушкино на Витебский, или Варшавский вокзал направляются. Подготовят, прицепят доп. вагонами на Варшаву

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Олег Измеров  19.04.2010 09:15

Цитата (Илья)
Если же верными окажутся апокалипсические прогнозы, что авиасообщение "грохнулось" на недели и месяцы, то глядишь и доживем до "Москва - Париж" 1-2 раза в день
Кстати, в гражданской авиации слишком поспешили унасекомить поршневые самолеты.
У поршневых двигателей, в отличие от ТРД, можно эффективно очищать воздух фильтрами, т.к. этот воздух не используется в качестве движителя. А если удастся решить вопрос очистки воздуха для ТВД (Т-80, ГТД которого должен работать в густом облаке пыли при движении в колонне, дает некоторый оптимизм), у гражданской авиации фактически снимаются проблемы.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Роман Антипов  19.04.2010 09:56

Вот о чем я подумал...
У РЖД вагонов габарита РИЦ не так много. Т.е. эффективно вывезти всех пассажиров из Европы они не смогут. Нор повысить эффективность вагонов можно было бы следующим способом:
Назначить отдельные поезда Москва-Брест и Брест-Европа (совместно с БЧ).
Это позволит гонять до Бреста и обратно обычные вагоны российского габарита, далее - вагоны РИЦ. Переставлять тежжки - не нужно. Таким образом можно будет ускорить оборот вагонов РИЦ и повысить эффективность их использования.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
krechet  19.04.2010 10:14

Цитата (Роман Антипов)
Вот о чем я подумал...
У РЖД вагонов габарита РИЦ не так много. Т.е. эффективно вывезти всех пассажиров из Европы они не смогут. Нор повысить эффективность вагонов можно было бы следующим способом:
Назначить отдельные поезда Москва-Брест и Брест-Европа (совместно с БЧ).
Это позволит гонять до Бреста и обратно обычные вагоны российского габарита, далее - вагоны РИЦ. Переставлять тежжки - не нужно. Таким образом можно будет ускорить оборот вагонов РИЦ и повысить эффективность их использования.
Кстати, неплохая идея. Заодно и время в пути уменьшится (на пересадку меньше времени уходит, чем на смену тележек).

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Виталий Шамаров  19.04.2010 11:11

Цитата (Олег Измеров)
в гражданской авиации слишком поспешили унасекомить поршневые самолеты.
Где поршневые двигатели эффективны, они остались и останутся, видимо, очень долго. Но каким пассажирам понравится полёт со скоростью 300 км/ч вместо 900, и к тому же за значительно большие деньги? Бензин Б-95 не может быть дешёвым.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Phil  19.04.2010 11:15

А в каких странах со стандартной колеёй могут ходить вагоны наших габаритов?
Слышал, что во времена СЭВ габариты в странах Восточной Европы были наши. Знакомые рассказывали, что ещё в конче 80-х в Берлин ехали в обычном купейном вагоне с 4-х местными купе.
В Китае и Иране, судя по фото полно наших вагонов, но колея-то 1435)

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Олег Измеров  19.04.2010 11:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Но каким пассажирам понравится полёт со скоростью 300 км/ч вместо 900, и к тому же за значительно большие деньги? Бензин Б-95 не может быть дешёвым.
Ну и как Вы поездом доедете до Америки? Или опять Титаник строить? :-)))

А для поршневых 500 км/ч и дизельное топливо или газ на сегодняшний день реально. Кроме того, для авиации пойдет и такой вариант, как СПГГ и тяговая турбина.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Alexio  19.04.2010 11:58

Цитата (Олег Измеров)
Ну и как Вы поездом доедете до Америки? Или опять Титаник строить? :-)))
Ж/д Якутск-Магадан-Анадырь-Уэллен, мост через Берингов пролив, далее понятно. Вот только по времени выйдет дольше, чем на трансатлантике.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Серокой  19.04.2010 12:30

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, в гражданской авиации слишком поспешили унасекомить поршневые самолеты.
У поршневых двигателей, в отличие от ТРД, можно эффективно очищать воздух фильтрами, т.к. этот воздух не используется в качестве движителя.
Не уверен. Вулканический пепел-то на самом деле не такой, как от костра летит, это мелкие камешки, та ж пемза. И она способна даже на 300 км/ч просто побить обшивку или стёкла.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?

Цитата (Phil)
А в каких странах со стандартной колеёй могут ходить вагоны наших габаритов?
Слышал, что во времена СЭВ габариты в странах Восточной Европы были наши. Знакомые рассказывали, что ещё в конче 80-х в Берлин ехали в обычном купейном вагоне с 4-х местными купе.
В Китае и Иране, судя по фото полно наших вагонов, но колея-то 1435)
В 1992 году в Польше (на линии Варшава-Познань) видел нашенский поезд из обычных (зелёных) купейных вагонов.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
tk  19.04.2010 20:39

Цитата (Phil)
А в каких странах со стандартной колеёй могут ходить вагоны наших габаритов?
Слышал, что во времена СЭВ габариты в странах Восточной Европы были наши. Знакомые рассказывали, что ещё в конче 80-х в Берлин ехали в обычном купейном вагоне с 4-х местными купе.
В Китае и Иране, судя по фото полно наших вагонов, но колея-то 1435)

Не совсем так: габарит 01-ВМ в Восточной Европе создавался после войны в первую очередь на основных направлениях, но в ГДР, например, к концу 80-х доля участков, открытых для обращения "широких" вагонов, достигала уже 75-80%. После 1989 г. содержанием этих участков никто не был заинтересован, и их стало меньше. До последнего в Германии продержался поезд Берлин-Саратов (+ куча ВБС). До лета 2002 года там ещё ходили купейные вагоны, после началась реконструкция линии Берлин-Франкфурт-н-О с сооружением высоких платформ, и габарита 01-ВМ там теперь нет. Та же история с линией Чоп-Будапешт. Сегодня "широкие" вагоны доезжают только до Варшавы, Софии/Бургаса, Бухареста. В Румынии, кстати, наш габарит сохраняют и по сей день.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
БелЧернил  20.04.2010 01:17

Цитата (Роман Антипов)
Это позволит гонять до Бреста и обратно обычные вагоны российского габарита, далее - вагоны РИЦ. Переставлять тежжки - не нужно. Таким образом можно будет ускорить оборот вагонов РИЦ и повысить эффективность их использования.

Можно и трансфер организовать: поездом от Москвы до Бреста, далее автобусом. Это проще всего. Никаких согласований международных ниток, а поездов можно назначить до Бреста хоть пар 10 (столько и не нужно), подогнать только бусы туда или договор аренды заключить. Волне посильно р/d_у

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
Роман Антипов  20.04.2010 12:03

Цитата (БелЧернил)
Можно и трансфер организовать: поездом от Москвы до Бреста, далее автобусом. Это проще всего. Никаких согласований международных ниток, а поездов можно назначить до Бреста хоть пар 10 (столько и не нужно), подогнать только бусы туда или договор аренды заключить. Волне посильно р/d_у

Да коли так - тогда уж проще возить в Калининград автобусами, а оттуда - организовать дополнительные авиарейсы на Ил-86 в МСК.

Но речь то шла чисто о ЖД сообщении. Если не только ЖД - то вариантов масса.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
serg33  21.04.2010 07:17

вчера по ТВ показали момент отправления дополнительного поезда Москва-Берлин N131. Состав из зеленых РИЦев (видимо ЛВЧД 14, 15). На согласование маршрута ушло 4 сут.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?

Цитата (serg33)
вчера по ТВ показали момент отправления дополнительного поезда Москва-Берлин N131. Состав из зеленых РИЦев (видимо ЛВЧД 14, 15). На согласование маршрута ушло 4 сут.

Зачем согласовывать нитку, которая итак является твоей?
Состав ЛВЧД-14.

Re: Делают ли хоть что-то РЖД в связи с прекращением авиаперевозок в Западной Европе?
БелЧернил  22.04.2010 03:32

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (serg33)
вчера по ТВ показали момент отправления дополнительного поезда Москва-Берлин N131. Состав из зеленых РИЦев (видимо ЛВЧД 14, 15). На согласование маршрута ушло 4 сут.

Зачем согласовывать нитку, которая итак является твоей?
Состав ЛВЧД-14.

Так поезд 131 Москва - Брест! А после Бреста Берлинская прицепка дальше как поехала?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]