ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что случилось с сайтом РЖД?
Олег Бодня  11.04.2010 13:07

На сайте РЖД не выдаётся информация по стоимости проезда и количеству свободных мест в вагонах. Кто-нибудь в курсе, это временное явление? С чем вообще связано это, скажем так, безобразие?

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
Губин Александр  11.04.2010 13:49

Все прекрасно работает. Надо поставить отметку в кружочке слева от номера поезда и нажать "Продолжить" внизу под кнопкой "Новый поиск".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.10 13:49 пользователем Губин Александр.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
Аксёнов Дмитрий  11.04.2010 16:11

У меня такая же фигня. Вместо стоимости билета - расписание.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
Олег Бодня  11.04.2010 17:07

Цитата (Губин Александр)
Надо поставить отметку в кружочке слева от номера поезда и нажать "Продолжить" внизу под кнопкой "Новый поиск".

Ну и кто додумается так делать? Раньше спокойно нажимаешь на номер поезда - и сразу высвечиваются нужные данные. Изменили функциональность сайта - и ни подсказки, ни соответствующих объявлений. Чисто пид-овское отношение к пассажирам.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
anton121  11.04.2010 18:19

Согласен. Сделали только хуже. Раньше наличие мест и стоимость можно было посмотреть куда быстрее и беспроблемнее. Впрочем, номера мест я всё равно смотрю через другой сайт, но там стоимость билета показана неверно.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
Губин Александр  11.04.2010 19:30

Цитата (Олег Бодня)
Ну и кто додумается так делать? Раньше спокойно нажимаешь на номер поезда - и сразу высвечиваются нужные данные. Изменили функциональность сайта - и ни подсказки, ни соответствующих объявлений. Чисто пид-овское отношение к пассажирам.

Прочитав ваше сообщение, я тут же залез на сайт РЖД и увидел тоже самое, что и вы. На разбор того, как это работает ушло ровно 5 секунд. Я, честно говоря, вообще не пользуюсь поиском расписания и заказом билетов на сайте РЖД, может поэтому особого ступора новая форма просмотра мест и расписания у меня и не вызвала, я даже не помню какой она была раньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.10 19:35 пользователем Губин Александр.

Re: А почему не указывается стоимость проезда в поездах международного (вне СНГ и Прибалтики) сообщения? (-)
Горизонт  11.04.2010 21:55

0

Re: А почему не указывается стоимость проезда в поездах международного (вне СНГ и Прибалтики) сообщения?
Zulus  11.04.2010 22:00

А это никогда не указывалось.
Возможно, из-за усложнённой системы рассчётов, связанной с наличием системы скидок.

Re: А почему не указывается стоимость проезда в поездах международного (вне СНГ и Прибалтики) сообщения?

Цитата (Andrey Zubatkin)
А это никогда не указывалось.
Возможно, из-за усложнённой системы рассчётов, связанной с наличием системы скидок.

Из-за того, что пока невозможно объединить в справке две суммы (билет+плацкарта).

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
AlexL  12.04.2010 09:40

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Губин Александр)
Надо поставить отметку в кружочке слева от номера поезда и нажать "Продолжить" внизу под кнопкой "Новый поиск".

Ну и кто додумается так делать? Раньше спокойно нажимаешь на номер поезда - и сразу высвечиваются нужные данные. Изменили функциональность сайта - и ни подсказки, ни соответствующих объявлений. Чисто пид-овское отношение к пассажирам.
Аналогично. Не понравились изменения. Но вот думаю может дело только в силе привычке. Между прочим эти кружочки уже давно использовались когда заходишь авторизованным пользователем для покупки билета. И сейчас если потыкать кнопку Далее - то того и гляди на покупку и выйдешь. В какой то момент вылазит страница для авторизации.
Но это всё мелочи - кружочки, квадратики. Вчера, 11.04 - пытаюсь смотреть расписание. Набираю Москва, Казань, 30.05 - выдается список поездов на 30.04 :) Вот это жесть! Может сегодня починят ;-)

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
Губин Александр  12.04.2010 09:53

Цитата (AlexL)
Вчера, 11.04 - пытаюсь смотреть расписание. Набираю Москва, Казань, 30.05 - выдается список поездов на 30.04 :) Вот это жесть! Может сегодня починят ;-)

На 30.05 расписание будет доступно 14.04. 11.04 вы ничего и не увидете, поскольку продажа открывается за 45 дней, соотвественно программа автоматически исправляет запрос на 30.04. Никакого глюка здесь нет.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
AlexL  12.04.2010 11:10

Цитата (Губин Александр)
Цитата (AlexL)
Вчера, 11.04 - пытаюсь смотреть расписание. Набираю Москва, Казань, 30.05 - выдается список поездов на 30.04 :) Вот это жесть! Может сегодня починят ;-)

На 30.05 расписание будет доступно 14.04. 11.04 вы ничего и не увидете, поскольку продажа открывается за 45 дней, соотвественно программа автоматически исправляет запрос на 30.04. Никакого глюка здесь нет.
Пусть конечно меня поправят товарищи оттуда, но, расписание бывает доступно более чем за 45 дней, и по июньским датам я уже пошарился... до "модернизации" сайта :)

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
camposer  12.04.2010 11:39

Цитата (Губин Александр)
На 30.05 расписание будет доступно 14.04. 11.04 вы ничего и не увидете, поскольку продажа открывается за 45 дней, соотвественно программа автоматически исправляет запрос на 30.04. Никакого глюка здесь нет.

Ничего себе "поправочка"! Я это называю "глюк", да ещё и с возможным материальным вредом! Что это за "автоматические" поправочки? А если я не замечу эту "поправочку" и билетик куплю?

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
AlexL  12.04.2010 12:12

Цитата (camposer)
Ничего себе "поправочка"! Я это называю "глюк", да ещё и с возможным материальным вредом! Что это за "автоматические" поправочки? А если я не замечу эту "поправочку" и билетик куплю?
А это новый маркетинговый ход :-D на базаре тоже могут впихнуть то, что вам вовсе не нужно

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
svh  12.04.2010 13:16

Цитата (camposer)
А если я не замечу эту "поправочку" и билетик куплю?
Не заметив, введете свои ФИО, номер паспорта, количество и диапазон желаемых мест, номер и CVV кредитной карты, пароль с чека, причем все это на разных страницах, несколько раз нажмете кнопку "Подтвердить"??? Поаккуратнее с веществами :-))

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
camposer  12.04.2010 13:23

Цитата (svh)
Цитата (camposer)
А если я не замечу эту "поправочку" и билетик куплю?
Не заметив, введете свои ФИО, номер паспорта, количество и диапазон желаемых мест, номер и CVV кредитной карты, пароль с чека, причем все это на разных страницах, несколько раз нажмете кнопку "Подтвердить"??? Поаккуратнее с веществами :-))

Так речь-то о дате, да ещё и похожей на ту, что я ввёл.

В общем, тут дело не в веществах, а в правилах построения нормальных систем: никакие данные, введённые пользователем, не должны корректироваться системой без явного предупреждения пользователя об этом. Или там красный баннер висит: МЫ ПОМЕНЯЛИ ВАМ ДАТУ? Если так, вопрос снимается.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
svh  12.04.2010 13:38

Цитата (camposer)
Или там красный баннер висит: МЫ ПОМЕНЯЛИ ВАМ ДАТУ? Если так, вопрос снимается.
Там не баннер даже, там после ввода всех данных выскакивает отдельная страница подтверждения заказа - нужно проверить все введенные данные, нажать кнопку "Подтвердить", и только после этого процесс покупки пойдет дальше.

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
camposer  12.04.2010 13:54

Цитата (svh)
Цитата (camposer)
Или там красный баннер висит: МЫ ПОМЕНЯЛИ ВАМ ДАТУ? Если так, вопрос снимается.
Там не баннер даже, там после ввода всех данных выскакивает отдельная страница подтверждения заказа - нужно проверить все введенные данные, нажать кнопку "Подтвердить", и только после этого процесс покупки пойдет дальше.

Это не то! Я говорю о том, чтобы предупреждение было о факте ИЗМЕНЕНИЯ ВВЕДЁННЫХ мною ДАННЫХ. Это просто ежу должно быть ясно, по-моему. Увы, программисты у нас обычно даже по мозгам даже не ежи... а постановщики ТЗ и того хуже...

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
AlexL  12.04.2010 15:43

Цитата (camposer)
Цитата (svh)
Цитата (camposer)
Или там красный баннер висит: МЫ ПОМЕНЯЛИ ВАМ ДАТУ? Если так, вопрос снимается.
Там не баннер даже, там после ввода всех данных выскакивает отдельная страница подтверждения заказа - нужно проверить все введенные данные, нажать кнопку "Подтвердить", и только после этого процесс покупки пойдет дальше.

Это не то! Я говорю о том, чтобы предупреждение было о факте ИЗМЕНЕНИЯ ВВЕДЁННЫХ мною ДАННЫХ. Это просто ежу должно быть ясно, по-моему. Увы, программисты у нас обычно даже по мозгам даже не ежи... а постановщики ТЗ и того хуже...
Да не было у них никогда такого. Абсолютно не логично менять 05 на 04. Не поедет же человек раньше на месяц... Это после замены ПО косяки полезли. Поэтому кардинальная замена Программного Обеспечения это худшая из зол.

Я вот тоже пожалуй бы отличия 04 и 05 не сразу бы заметил, если бы в списке доп. поезд до Ижевска не возник вдруг :))
Будем надеяться косяки починят... поскорей бы только...

И еще очень раздражает когда сайт РЖД в очень неподходящий момент вдруг уходит на профилактические работы. Поезд завтра, приходишь ты в Инет-кафе, а там сидит птичка обломинго. Может стоит ответственным лицам подумать про обеспечение бесперебойной работы, тем более сайт то уж не совсем в дауне - справка выдавалась безукоризненно, а билет не покупался. Конкретная дата сия действа: 22.10.2010

Re: Что случилось с сайтом РЖД?
svh  14.04.2010 09:36

Цитата (camposer)
Я говорю о том, чтобы предупреждение было о факте ИЗМЕНЕНИЯ ВВЕДЁННЫХ мною ДАННЫХ. Это просто ежу должно быть ясно, по-моему.
Ну и я говорю о том, что прежде, чем пимпу жать, надо проверить АБСОЛЮТНО ВСЕ данные в сформированном заказе (да не один раз, на всякий слчай). Это и ежу ясно, по-монему...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]