ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
Павел Ситников  10.04.2010 20:04

Цитата (Павел Ситников)
ЭР2 с челюстными тележками
ЭР22В, ЭР24 и ЭР2Т и их клоны с поводковыми тележками, ... аналогично ЭР9Т и ЭР9ТМ

Под "челюстными тележками" понимались челюстные буксы люлечных тележек, а под "поводковыми тележками" - соответственно, поводковые буксы у таких же принципиально, люлечных тележек.
Можно вспомнить о безлюлечных тележках экспортных ЭР31, ЭР33 и ЭР35 - и сделать следующий шаг, применив поводковые буксы на тележках по типу ЭР31, скомпонованных на колею 1520 мм, и с бандажными колёсами с цельноштампованными центрами (как на ДР1х) и цельнокатаными колёсами на прицепных тележках, да и heavy duty пневморессора (уже подобрана для перспективного ДР7) вместо трёх пружин одна в другой и обе в третьей с каждой стороны - не помешает. Это реальная перспектива для отечественного транспортного машиностроения, хотя и офф-топ для данной темы.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.

Цитата (Сура)

Если где-то 20 лет происходит какая-то фигня, это не значит, что эта фигня будет продолжаться вечно.

Фигня, как известно, у коня. В отличие от большинства республик экс-СССР Казахстан - государство с очень богатой ресурсной базой, и разрабатывать ее, а также строить инфраструктуру, очень плотно помогают китайские товарищи. Поэтому Казахстан может быть прокитайским, но пророссийским - уже никогда.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
Д. Денисов  10.04.2010 22:54

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Сура)

Если где-то 20 лет происходит какая-то фигня, это не значит, что эта фигня будет продолжаться вечно.

Фигня, как известно, у коня. В отличие от большинства республик экс-СССР Казахстан - государство с очень богатой ресурсной базой, и разрабатывать ее, а также строить инфраструктуру, очень плотно помогают китайские товарищи. Поэтому Казахстан может быть прокитайским, но пророссийским - уже никогда.

Я уж не знаю как население Казахстана, но господин Назарбаев частенько предлагал весьма смелые идеи по интеграции бывших республик, вплоть до единой валюты и конфедерации. В России тоже полно китайскихъ товаров и Дальний Восток они осваивают, Россия тоже прокитайское государство?

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
дм  10.04.2010 23:47

Цитата
... Они считают, что клон дореволюционной ЭР2 - это лучшее, на чём пассажиры, независимо от рода своей деятельности и достатка, могут ездить.
Так надо совершенствовать - кто же спорит, я ровно это и предлагаю! Вы же не будете в Академ из Нска на "Сапсане" ездить? Но если там будут ходить "Сапсаны" - вы будете ездить на автобусе :)

Попугай на 160 км/ч требует новой тележки, нового тягового оборудования и т.п. При этом это должна быть массовая некапризная простая модель, не требующая, например, крытой стоянке в пункте оборота, как "Сапсан". На это я и предлагаю потратить деньги. Попугайная платформа, возможно, должна быть обкаточной для такого вагона, чтобы он мог быть внедрен в обычное сообщение.

Чтобы ЭР2 были заменены на что-то интересное - в это надо вкладываться. Но если эти деньги идут на "Сапсаны" - замены ЭР2 вы не увидите, вернее, скорее всего они будут заменены на автобусы.

Вас смущает, возможно, слово "простая" - но это не антоним "комфортности". На петербургском узле, например, ЭР2 без туалетов и с деревянными сиденьями. А в Белоруссии они же почему-то с туалетами и с мягкими диванами.

Цитата
Импортный подвижной состав комфортабельнее российского, а больше пассажиру ничего не нужно. Технические проблемы его не интересуют, он - клиент перевозчика, потребляющий услугу за деньги.
Похоже действительно, весь этот маразм в РФ еще надолго. Гламур небесплатен, он весьма дорог - скажем, разгром пригородного сообщения на ГХ ОЖД + проблемы для грузового - вряд-ли разумная плата за небольшую долю гламура. Вы получите одну линию с "комфортабельным" ПС, которым воспользуетесь 20 раз в жизни, а все остальное время будете ездить на деревянных лавках в ЭР2 или вообще в пробке стоять (в "комфортабельном" импортном личном авто, конечно, или в "комфортабельном" импортном автобусе).

Цитата
Есть Среднесибирский ход, на котором пассажирского движения практически нет. И туда уже и так много чего грузового отклонили.
А влезет весь груз (т.е. 100%) с Транссиба в Среднесибирский ход, как сделали на ГХ ОЖД?

Цитата
За проезд в купейном вагоне платить приходится больше 3000 р. и при этом тащиться в тот же Омск всю ночь.
Дорогие же у вас поезда - думал, что только на ОЖД такие ломовые цены!

Цитата
То есть, разогнать до 160 км/ч все имеющиеся "попугаи" на всех магистралях? Финансовых проблем будет значительно больше, чем при локальном строительстве и сдаче "под ключ".
Почему? Понятно, что список линий под 160 км/ч должен формироваться исходя из текущих условий. "Сапсаны" хуже - там минимальные вложения очень велики, половину поезда не купишь, и наполовину обходную грузовую жд не построишь. А так доступ к улучшенному качеству будет иметь значительная часть страны, а не отдельные часто ездящие в Москву командировочные.

Цитата
Когда начинают "доводить", "приспосабливать" и т. п. - техника получается весьма невысокого качества и комфортности. Для ВСМ необходим специально разработанный ПС, который в России не умеют строить.
Например, японские автомобили: они сперва считались крайне плохими, но "доводкой" и "приспособлением" их довели до очень приличного качества. "Сапсан" имел зимой массу проблем, в т.ч. с комфортом - отсутствие обогрева в вагонах. Может, через пару лет он будет ездить нормально, но без "доводок" здесь не обойдется. Да и сам ICE-3 - это последовательное развитие линейки ICE, а линейка не сразу была из головы выдумана, а обкатывалась в течении многих лет.

ЭД6 - это новый поезд, задуманный как раз на 160 км/ч, с новыми тележками, потенциально куда более комфортный, но который надо еще доводить до ума. Что в этом плохого?

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири
Eagle755  11.04.2010 03:08

Цитата
Какой прок от линии Круган - Называевская - Татарская, если она всё равно упирается в существующие линии и не даст прибавки пропускной способности в коридоре? Шоб було?
1) Сокращение времени хода. Если трассировать линию как Называевская - Саргатское - Татарская (через крупные населённые пункты, да и ближе к Омску строить нет смысла из аварийных соображений), то получатся почти те же триста с точкой километров, что и через Омск, но в обход узла и приближений, а что начинает происходить с грузовыми поездами на подходе к центральным сортировкам, когда сортировки зашиты, на перегонах окна, а в графике ещё пригородное сообщение крупного города — могу показать наглядно. Стоят по всем углам. А через Саргатское — тишина и покой, в разы меньше пассажирских, большинство из которых нет смысла пускать мимо Омска, кроме пары поездов местного значения и пары бешеных вроде «России», из которых можно исключить омских пассажиров и пустить пакетом, чтобы не мешали грузовым...

2) Аварийные соображения. Конечно, сейчас не советское время, всё на голой экономике, но представьте себе просто крупный пожар на Московке. Или обрушение моста, путепровода. Или крупную аварию в системе энергоснабжения. А электроснабжение целого электрифицированного узла — это добрая ТЭЦ. И что, питать узел по оставшимся линиям в обход повреждённой ЛЭП или УРП? Перегрузка, которую пять-шесть часов система потянет, большее время — вряд ли, а за большее можно отклонить следующие на узел грузовые поезда на другой ход, у которого своя система энергоснабжения, с омской связанная лишь формально

3) Социальная функция, о которой, впрочем, сейчас, когда уже нет лозунгов «Человек человеку друг...», задумываются в последнюю очередь. Улучшение транспортной ситуации в регионе — раз, трудовая занятость населения — два, освоение территории — три

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
Tashbulat  11.04.2010 13:57

Цитата (БелЧернил)
Въезд в Казахстан осуществляется по внутреннему паспорту гражданина РФ! Отуда инфа про загранспаспорта?
Цитата (Tashbulat)
Да и про Казахстан еще относительно недавно был случай, когда вдруг потребовался загранпаспорт
Вопрос быстро урегулировали, ситуация просуществовала около недели-двух года 4-5 назад.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири
krechet  11.04.2010 18:41

Цитата (Eagle755)
1) Сокращение времени хода. Если трассировать линию как Называевская - Саргатское - Татарская (через крупные населённые пункты, да и ближе к Омску строить нет смысла из аварийных соображений), то получатся почти те же триста с точкой километров, что и через Омск, но в обход узла и приближений, а что начинает происходить с грузовыми поездами на подходе к центральным сортировкам, когда сортировки зашиты, на перегонах окна, а в графике ещё пригородное сообщение крупного города — могу показать наглядно.
В таком случае более актуален северный обход Новосибирска, где описанные проблемы стоят в разы острее. В Омске и сортировка маленькая, и пригорода в несколько раз меньше. Кстати, линия Чик - Сокур есть в проекте.

Цитата (Eagle755)
2) Аварийные соображения.
Ну строительство и содержание двухпутной электрифицированной линии явно дороже, чем убытки от простоя поездов при аварии. Тем более, как показывает практика, грузовые при подобных авариях все равно не отклоняют или отклоняют незначительно, а в основном накапливают до ликвидации последствий.

Цитата (Eagle755)
3) Социальная функция, о которой, впрочем, сейчас, когда уже нет лозунгов «Человек человеку друг...», задумываются в последнюю очередь. Улучшение транспортной ситуации в регионе — раз, трудовая занятость населения — два, освоение территории — три
Тут согласен. Только вот "Россию" и ей подобные отклонять туда явно бессмысленно, она от этого только потеряет пассажиров. Клиенты таких поездов - жители крупных городов, а там их нет. Думаю, на северный ход имеет смысл направить пассажирский Новосибирск - Новый Уренгой, сделав ему прицепки до Омска, а также какой-нибудь нефирменный московский поезд. Такие поезда для местных жителей будут гораздо важней, чем фирмачи, на которых там все равно мало кто поедет из-за высокой стоимости билетов на них.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири
Mihak  11.04.2010 21:47

То у нас на электрички денег не хватает, да на локомотивы с вагонами, пути да конташку не на что чинить. А тут нифигасе - 300 километровый обход Омского узла по принципу "шоб було". Мол Казахстан опасен, когда наоборот казахи в первую очередь за СНГ и интеграцию. А даже если и что не так - МИД РФ зачем нам? Зарплату получать?

А затраты на эксплуатацию этой линии учитываются? Западнее и восточнее Омска по 2х2 пути, а тут мы значит 6 забабахаем на протяжении 300 км, значит создастся избыток путевого развития. И с точки зрения РЖД одну из двухпуток НУЖНО будет закрыть! И это будет тот самый вновь построенный обход, как самый безболезненный вариант.

Про электрички для Омска думаю беспокоиться не стоит - РЖД плевало на пригород - к тому времени их просто не станет.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
Олег Измеров  12.04.2010 08:49

Цитата (дм)
Попугай на 160 км/ч требует новой тележки, нового тягового оборудования и т.п.

Зачем?
Взять локомотив и прицепные вагоны на 160 км/ч.

Потом, если кто не знает, телеги прицепных вагонов для рижских электропоездов делались на базе телег для ЦМВ! Телег, которые изначально были рассчитаны на 160 км/ч!

Цитата
ЭД6 - это новый поезд, задуманный как раз на 160 км/ч, с новыми тележками, потенциально куда более комфортный, но который надо еще доводить до ума. Что в этом плохого?
А что мешает сначала организовать выпуск модифицированных ЭД9 на 160 км/ч, а параллельно спокойно работать хоть над ЭД6, хоть над чем иным, чтобы истерики РЖД над каждой царапиной не были такими масштабными? Тем более, тележки ЭД6 переусложнены, на 160 надо проще, с осевым редуктором и тормозными дисками на колесных центрах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 08:55 пользователем Олег Измеров.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири.
Виталий Шамаров  12.04.2010 10:51

Цитата (дм)
замены ЭР2 вы не увидите, вернее, скорее всего они будут заменены на автобусы.
Будут, будут. Подробнее в теме про дневной поезд Москва - Смоленск.

Re: Путин хочет ВСМ в Сибири
БелЧернил  12.04.2010 16:29

Цитата (Eagle755)
Какой прок от линии Круган - Называевская - Татарская, если она всё равно упирается в существующие линии и не даст прибавки пропускной способности в коридоре? Шоб було?

Цитата (Eagle755)
1) Сокращение времени хода. Если трассировать линию как Называевская - Саргатское - Татарская (через крупные населённые пункты, да и ближе к Омску строить нет смысла из аварийных соображений), то получатся почти те же триста с точкой километров, что и через Омск, но в обход узла и приближений, а что начинает происходить с грузовыми поездами на подходе к центральным сортировкам, когда сортировки зашиты, на перегонах окна, а в графике ещё пригородное сообщение крупного города — могу показать наглядно. Стоят по всем углам. А через Саргатское — тишина и покой,

Не стоит путать причину со следствием! Сортировки зашиваются от нехватки осмотрщиков вагонов, от мучений с длинносоставными поездами, от того, что при определении пропускной способности не учитывается фактор "окон".
А то, можно подумать, что ликвидировав сортировочные станции мы ускорим продвижения вагонопотоков?! На обход можно будет перебросить только сверхдальние транзитные поезда (которые проходили бы Входную и Московку без переработки), а их доля весьма мала. К тому же, этим поездам тоже нужно проводить ТО, значит, нужна новая участковая станция и вместо разумной концентрации техничсеких ресурсов Вы предлагаете их распылить.
Обход мог бы дать пропускную способность, но в комплексе с увеличением её на остальных линиях. Иначе смысла нет. Омский узел Вы усилите, а Новосибирский оставите лимитирующим. В любом случае к вопросу развития инфраструктуры нужно подходить с оглядкой на технологические особенности, а не политические.

Цитата (Eagle755)
2) Аварийные соображения.

С этим можно было бы согласиться, вопрос только насколько это актуально и почему этот вопрос первостепенный?

Цитата (Eagle755)
3) Социальная функция, о которой, впрочем, сейчас, когда уже нет лозунгов «Человек человеку друг...», задумываются в последнюю очередь. Улучшение транспортной ситуации в регионе — раз, трудовая занятость населения — два, освоение территории — три

Это, право, смешно... В условиях, когда РЖД целые регионы оставляет без пригородного и, особенно, без местного пассажирского сообщения, отменяя поезда, кому-то вдруг кажется важнейшей социальной задачей заселение и транспортное обслуживание районов Сибирских лесостепей?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 16:29 пользователем БелЧернил.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]