ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Началось
evil student  15.04.2010 03:19

Цитата (Olegbl4)
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее.

Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.

Цитата (Olegbl4)
Я сам из Екатеринбурга, перебрался совсем недавно. Так вот у нас даже высоких платформ нет, так что прогресс везде свой =)

Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно.

Re: Началось
ZavGar  15.04.2010 20:37

Цитата (evil student)

Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет.

Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы.
Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем.

Наоборот, высокие платформы - приспособлены под существующий подвижной состав: пассажиры перед посадкой заблаговременно поднимаются на уровень пола, а после высадки - остаются на уровне пола, и могут спуститься ниже него уже после отправления поезда. За счёт этого высадка-посадка занимает десяток секунд-минуту.
Высокие платформы применяются на участках с высокой интенсивностью движения, когда поезд не может стоять долго на остановочных пунктах.
А там, где поезда проходят раз в час, низкие платформы вполне оправданны.

Re: Началось
Олег Измеров  15.04.2010 20:50

Цитата (evil student)
А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно.
Это вопрос денег.
Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет.

Т.е. нужна бизнес-модель использования таких электричек.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 11:44

Цитата (ZavGar)
Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы.
Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем.

В Европе вполне себе пользуются низкопольными электропоездами, и им как-то удаётся всё разместить. У нас же всё никак не могут отойти от одной схемы вагона, существующей уже более чем полвека. Когда демиховские электрички делать начали - можно же было новое что-то придумать.

Цитата (Олег Измеров)
Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет.

Такая постановка вопроса вообще удивляет. Почему всегда говорят о прибыли с электричек, автобусов и т. п. Это общественный транспорт, который существует не для получения прибыли, а как неотьемлемая часть государственной инфраструктуры. И ответственность за его функционирование должна полностью лежать на плечах государства. Это обязанность государства его поддерживать и развивать. Коммерческий транспорт тоже конечно имеет право на существование, но только как альтернатива нормально работающим системам общественного транспорта.

Re: Началось
Злой пассажир  17.04.2010 19:22

Цитата (evil student)
Цитата (Olegbl4)
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее.

Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.

Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 22:47

Цитата (Злой пассажир)
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время?

Вчера видел Чижов на платформе Спутника, под посадкой, примерно в 19.50 - куда он шёл и каким расписанием?

Re: Началось
Ивантеевец  17.04.2010 22:52

Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 23:31

Цитата (Ивантеевец)
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно.

Re: Началось
Злой пассажир  18.04.2010 02:00

Цитата (evil student)
Цитата (Ивантеевец)
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно.

http://rasp.yandex.ru/thread/7178A_2000002_af

Re: Началось
Злой пассажир  18.04.2010 02:06

Цитата (evil student)
Цитата (Злой пассажир)
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время?

Если не 10, то сколько? 50?-)
Докупать специальные короткие электрички?
Или организовывать маневровые работы?
Не надо забывать, что в электричка в одну сторону может пойти пустой, зато обратно полной. Например, ночью из Москвы в Пушкино, и утром обратно.-)

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer  22.04.2010 11:04

А между тем первый путь практически переложили.

Между М-3 и Северянином я не увидел ни одного стыка --- всё сварное. Это что, у нас теперь под электрички путь как под бакланчик? Ну, по степени бесстыковости. И кстати вопрос: а как в таком случае путь делится на блок-участки?

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
ZavGar  22.04.2010 13:28

Между блок-участками есть изолирующие стыки.

А путь, действительно, укладывали звеньями, давали некоторое время "отлежаться", потом прогоняли рельсосварочную машину и укладывали сваренные плети вовнутрь колеи.
А затем снимали со шпал рельсы, скреплённые болтами, и заменяли на сваренную плеть.

На Ярославском вокзале безбилетник пробивался к электричке с пистолетом.


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]