Re: Началось
evil student
15.04.2010 03:19
Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.
Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно. Re: Началось
ZavGar
15.04.2010 20:37
Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы. Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем. Наоборот, высокие платформы - приспособлены под существующий подвижной состав: пассажиры перед посадкой заблаговременно поднимаются на уровень пола, а после высадки - остаются на уровне пола, и могут спуститься ниже него уже после отправления поезда. За счёт этого высадка-посадка занимает десяток секунд-минуту. Высокие платформы применяются на участках с высокой интенсивностью движения, когда поезд не может стоять долго на остановочных пунктах. А там, где поезда проходят раз в час, низкие платформы вполне оправданны. Re: Началось
Олег Измеров
15.04.2010 20:50
Это вопрос денег. Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет. Т.е. нужна бизнес-модель использования таких электричек. Re: Началось
evil student
17.04.2010 11:44
В Европе вполне себе пользуются низкопольными электропоездами, и им как-то удаётся всё разместить. У нас же всё никак не могут отойти от одной схемы вагона, существующей уже более чем полвека. Когда демиховские электрички делать начали - можно же было новое что-то придумать.
Такая постановка вопроса вообще удивляет. Почему всегда говорят о прибыли с электричек, автобусов и т. п. Это общественный транспорт, который существует не для получения прибыли, а как неотьемлемая часть государственной инфраструктуры. И ответственность за его функционирование должна полностью лежать на плечах государства. Это обязанность государства его поддерживать и развивать. Коммерческий транспорт тоже конечно имеет право на существование, но только как альтернатива нормально работающим системам общественного транспорта. Re: Началось
Злой пассажир
17.04.2010 19:22
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет. Re: Началось
evil student
17.04.2010 22:47
Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время? Вчера видел Чижов на платформе Спутника, под посадкой, примерно в 19.50 - куда он шёл и каким расписанием? Re: Началось
Ивантеевец
17.04.2010 22:52
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М. Re: Началось
evil student
17.04.2010 23:31
Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно. Re: Началось
Злой пассажир
18.04.2010 02:00
http://rasp.yandex.ru/thread/7178A_2000002_af Re: Началось
Злой пассажир
18.04.2010 02:06
Если не 10, то сколько? 50?-) Докупать специальные короткие электрички? Или организовывать маневровые работы? Не надо забывать, что в электричка в одну сторону может пойти пустой, зато обратно полной. Например, ночью из Москвы в Пушкино, и утром обратно.-) Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer
22.04.2010 11:04
А между тем первый путь практически переложили.
Между М-3 и Северянином я не увидел ни одного стыка --- всё сварное. Это что, у нас теперь под электрички путь как под бакланчик? Ну, по степени бесстыковости. И кстати вопрос: а как в таком случае путь делится на блок-участки? Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
ZavGar
22.04.2010 13:28
Между блок-участками есть изолирующие стыки.
А путь, действительно, укладывали звеньями, давали некоторое время "отлежаться", потом прогоняли рельсосварочную машину и укладывали сваренные плети вовнутрь колеи. А затем снимали со шпал рельсы, скреплённые болтами, и заменяли на сваренную плеть. На Ярославском вокзале безбилетник пробивался к электричке с пистолетом.
Спиридонов Владимир
22.04.2010 13:41
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]