ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  31.03.2010 14:06

http://stroyka.ru/company/detail.php?ID=328683&phrase_id=127190

$30 млрд. на высокоскоростную железнодорожную дорогу Москва – Петербург

12:58 30.03.2010

"Российские железные дороги" озвучили стоимость новой выделенной высокоскоростной магистрали Москва – Петербург.

Как заявил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников, разработка проекта завершится в этом году. Стоит напомнить, что впервые о строительстве высокоскоростной дороги заговорили еще 1991 году, правда тогда этот проект оценивался всего в 5 млрд. долларов.

Поезда по новой магистрали будут ходить со скоростью 400 км/ч, а поставщиком подвижного станет французский Alstom.


Курс доллара ЦБ РФ 29,5 по РБК.

Получаем 0,885 трлн. рублей, и, таким образом из всех прогнозов стоимости, прозвучавших на форуме, ближе всех оказывается прогноз Моисея Гельмана - 1,134 трлн. рублей!

Господа, аплодисменты Гельману! :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 14:18 пользователем Олег Измеров.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Ded  31.03.2010 14:34

Цитата (Олег Измеров)
Господа, аплодисменты Гельману! :-))))

Аплодисменты РЖД, которая умеет строить дороги по равнине дороже, чем в Европе строят через горы, со множеством тоннелей и мостов.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  31.03.2010 16:53

30 млрд - это уже практически цена шанхайского маглева.

Господа, а может, ну ее нахрен, ВСМ? Построить сразу маглев, по новочеркасской схеме (там зазор побольше, зимой можно ездить), 500 км/ч, за те же деньги. И выпендриваться, выпендриваться, выпендриваться... :-))))

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Краевед  01.04.2010 01:33

Цитата (Ded)
Цитата (Олег Измеров)
Господа, аплодисменты Гельману! :-))))

Аплодисменты РЖД, которая умеет строить дороги по равнине дороже, чем в Европе строят через горы, со множеством тоннелей и мостов.

Олега Измерова кормить чем-то надо, отсюда и разница :)

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 08:48

Цитата (Краевед)
Олега Измерова кормить чем-то надо, отсюда и разница :)
Ну не вы же все тут предсказали, что стройка века обойдется в триллион рублей. :-)))

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
sokol  01.04.2010 12:09

Цитата (Олег Измеров)
30 млрд - это уже практически цена шанхайского маглева.

Олег, такая цена уже года 2 ожидается. В последние годы "свободного" РАО ВСМ уже в пределе варианты стоимости были на уровне до половины этой суммы. Просто в АО "Скоростные магистрали" зашли новые люди с новыми аппетитами + понты с поездами на 400 км/ч - вот и получается все просто и банально.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 13:06

Цитата (sokol)
Олег, такая цена уже года 2 ожидается.
Поэтому меня удивляют люди, которые на этом форуме пару месяцев назад брызгали пеной в лицо, доказывая "абсурдность" этой суммы и полагая себя великими экономистами.

Теперь возникает вопрос, сколько должен стоить билет, чтобы окупить скромное желание сэкономить один час. Кстати, действительно, а не замахнуться ли нам на Шекспира на маглев со сверхпроводящим подвесом на 500-600 км/ч? А если под это дело построить пару АЭС, так это и развитие энергетики будет... :-)))

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
БелЧернил  01.04.2010 14:00

Цитата (Олег Измеров)
Олег, такая цена уже года 2 ожидается
Поэтому меня удивляют люди, которые на этом форуме пару месяцев назад брызгали пеной в лицо

Брызгать пеной в лицо свойство одного из здешних участников участников. Подсказать какого?

Цитата (Олег Измеров)
доказывая "абсурдность" этой суммы и полагая себя великими экономистами.

Да, безусловно, абсурдная цифра! Сможете доказать обратное?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 14:00 пользователем БелЧернил.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Graf Alex  01.04.2010 14:02

Что это за источник,Стройка.ру,а где же официальное заявление?!!!

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 14:03

Цитата (БелЧернил)
Да, безусловно, абсурдная цифра! Сможете доказать обратное?
Обратное чему? Вы же не доказали абсурдность, значит, по умолчанию обратное верно.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 14:07

Цитата (Graf Alex)
Что это за источник,Стройка.ру,а где же официальное заявление?!!!
А зачем?
Есть публичное, обнародованное прессой и неопровергнутое заявление.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
А. Роман  01.04.2010 14:08

к сожалению Олег, все что вызывает у вас смех - для россии вполне удобная ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 14:41

Цитата (А. Роман)
к сожалению Олег, все что вызывает у вас смех - для россии вполне удобная ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа.
Сначала научись писать правильно слово "Россия".

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Vlad  01.04.2010 15:00

Цитата (Graf Alex)
Что это за источник,Стройка.ру,а где же официальное заявление?!!!

А нету его.
Подозреваю, что журналюги опять что-то перепутали и эта сумма (ежели озвучивалась)
означает что-то другое (типа, например, реализации всего намеченного концепцией развития РЖД к какому-то году), а не смета только на ВСМ.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 15:22

Цитата (Vlad)
Подозреваю.
А где основания подозревать? :-)))

http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml?page=2

РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой
Андрей Ковалевский, Глеб Климентьев

ФОТО: ИТАР-ТАСС

РЖД назвали, во сколько обойдется строительство высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой: $30 млрд. По ней, скорее всего, пойдут французские поезда Alstom со скоростью до 400 км/ч. На Западе такая дорога обходится примерно в 20 раз дешевле.

Концепция проекта по созданию новой высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург должна быть разработана до следующего года, рассказал в понедельник на «круглом столе» по проблемам приватизации вице-президент РЖД Валерий Решетников. Стоимость проекта оценивается в $30 млрд, добавил он. Месяц назад в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходившего в Таллине, об этом же проекте рассказывал другой вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Правда, говорил он не о деньгах, а о подвижном составе, который будет курсировать по новой дороге. По словам Гапановича, РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom. Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.

Как показал опыт эксплуатации запущенного три месяца назад по направлению Москва — Петербург немецкого поезда «Сапсан», купить современный поезд для скоростного сообщения недостаточно.

Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд № 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.

Зато такое решение позволило сократить время поездки. «Модернизация существующей инфраструктуры позволила запустить «Сапсан» «здесь и сейчас», в то время как с начала проектирования высокоскоростной магистрали до её запуска придётся подождать более 4—5 лет как минимум», — объясняет эксперт-аналитик департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев.

И теперь острой необходимости в новой скоростной дороге нет. «Сейчас до Питера на «Сапсане» можно доехать за три с половиной часа. На Alstom будем ездить за 2,5—3 часа. Но сначала вложим туда $30 млрд. Стоит это того?

Не думаю, что технические неполадки «Сапсана» являются настолько серьезной причиной, чтобы реализовывать такие большие проекты», — говорит директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

«Окупаемость инфраструктурных проектов всегда под вопросом, хотя бы потому, что они все долгосрочные, — соглашается директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго. — А у этого проекта РЖД к тому же явно завышенная смета». Даже с учетом закупки подвижного состава (заказ у Siemens 8 поездов «Сапсан» и 30-летнее техобслуживание обошлись примерно в $800 млн) стоимость одного км дороги составит около $40 млн. «И это при том, что в мире проложить км железной дороги стоит $1,5 млн, — говорит Шаго. — И особой разницы нет — высокоскоростная эта дорога или обычная. В данном случае отличаются только параметры стали».

«Подобная гигантомания проектов, о которых мы слышим от РЖД в последнее время, например БАМ-2 за 800 млрд рублей, не удивительна и связана с тем, что РЖД хотят получить часть бюджетного пирога», — уверен Николаев. Понятно, что у РЖД на эти проекты нет средств, они попросят денег из бюджета. «Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня», — подытоживает эксперт.


Разрешаю цепляться к словам Шаго, на озвученную бешеную сумму в триллион рублей это не повлияет. :-))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 15:23 пользователем Олег Измеров.

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Graf Alex  01.04.2010 17:20

Вот,это уже источник!

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  01.04.2010 17:29

По этой цифре куча источников на все вкусы.

РЖД-Партнер:
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/31/352361.html

РИА-Новости
http://www.rian.ru/economy/20100329/216971955.html

РБК
http://top.rbc.ru/economics/29/03/2010/386008.shtml

СвободнаяПресса
http://svpressa.ru/economy/article/23177/

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
БелЧернил  02.04.2010 00:37

Цитата (Олег Измеров)
По этой цифре куча источников на все вкусы.

Только не по цифре, а по новости. Цифра одна и названа однажды, а то, что её с пеной у рта растиражировали все кому не лень - дык и что с того?

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
Олег Измеров  02.04.2010 09:11

Цитата (БелЧернил)
Только не по цифре, а по новости. Цифра одна и названа однажды, а то, что её с пеной у рта растиражировали все кому не лень - дык и что с того?
Мосье заплатит триллион?

Новость в том, что РЖД сошли с ума... :-)))

Re: Сенсация: РЖД подтвердили оценку Моисея Гельмана! ВСМ будет стоить $30 млрд!!! :-))))
KLoun  02.04.2010 17:28

Официальный пресс-релиз РоЖи Дэ:
Проект строительства ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" будет реализован по принципу "Контракта жизненного цикла (КЖЦ)"
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=74289

Никаких стоимостных циферов, естественно, нед.

З.Ы. Лучше бы саму "презентацию" выложили.

З.З.Ы. НЯП, около года назад где-то проскакивала сумма в районе 600 льярдов рур.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 17:30 пользователем KLoun.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]