ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  08.04.2010 08:34

Цитата (Д. Денисов)
А эскизы двухэтажных поездов видел, по моему помимо информации из тульских источников еще в журнале "Железнодорожное дело" за 1998 (?) год.
Проект 9710, для которого специально создали ПКВБ "Магистраль" что ли?

Это была изначально дохлая идея, потому что КБ должно было быть при вагоностроительном заводе.

РФ ВНИИВ в свое время сделал проект двухэтажного электропоезда, унифицированного с проектом ЭР30, но из-за долбаной политики, как-то распад СССР, эту идею прикончили.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Д. Денисов  08.04.2010 17:36

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Д. Денисов)
А эскизы двухэтажных поездов видел, по моему помимо информации из тульских источников еще в журнале "Железнодорожное дело" за 1998 (?) год.
Проект 9710, для которого специально создали ПКВБ "Магистраль" что ли?

Похоже именно он и был.
Да в 2000-е годы таки электрофицировали небольшой участок до Плеханово, на том все и закончилось, вспомнил, ведь уже в 2000-е годы хотели провести электрофикацию до станции Присад (в направлении Узловой), но так это и не сделали, ограничившись крошечным участком о котором я написал выше.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Vlad  08.04.2010 18:29

Цитата (МихаилТ)
Предлагается к обсуждению тема:

http://www.lenta.ru/news/2010/03/26/speed/

...Если мы говорим о скорости 160 километров в час, то необходимо инфраструктуру 'спрямить'", - добавил Гапанович. По его словам, данный проект оценивается в несколько миллиардов рублей. По расчетам РЖД, время в пути до Курска составит 4 часа 30 минут. До Тулы пассажиры смогут добраться за полтора часа...

В презентации "Модель и концепция развития.ppt", обсуждающейся в параллельной теме, РЖД оценивает инвестиции, необходимые в реконструкцию участка Москва-Курск-Белгород под скорость 160 км/ч (включая строительство новых 3 и 4 главных путей Москва-Люблино и Подольск-Столбовая, 3-го Столбовая-Серпухов) в 141,659 млрд рублей (сто сорок один с половиной миллиард).
И утверждает, что готово финансировать лишь 9% (12,75 млрд) -- Объем инвестиций ОАО «РЖД», при котором достигается безубыточность для Компании, % (млрд руб.)

Учитывая отсутствие у ОАО «РЖД» собственных инвестиционных ресурсов, а также коммерческую не эффективность проектов, в случае принятия решения об их реализации требуется предусмотреть бюджетное финансирование ОАО «РЖД» в объеме сметной стоимости проектов в форме взносов в уставный капитал Компании.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 18:31 пользователем Vlad.

Прокоментируйте, пожалуйста...
Petr  08.04.2010 18:46

Цитата (Владимир Глазков)
По поводу локомотивной тяги вам как специалисту бесспорно виднее, беда в том, что соответствующие вагоны, насколько мне известно, в России не производятся.

Непонятно. На базах запаса есть самые разные пассажирские вагоны. Разумеется, исключая эти, с креслами 2+3. Разве обычная сидячка и для разнообразия, плацкартные не сгодятся?

Re: Прокоментируйте, пожалуйста...
Олег Измеров  08.04.2010 20:34

Цитата (Petr)
Цитата (Владимир Глазков)
По поводу локомотивной тяги вам как специалисту бесспорно виднее, беда в том, что соответствующие вагоны, насколько мне известно, в России не производятся.

Непонятно. На базах запаса есть самые разные пассажирские вагоны. Разумеется, исключая эти, с креслами 2+3. Разве обычная сидячка и для разнообразия, плацкартные не сгодятся?
Ключевая фраза была "насколько мне известно".
Те. либо что производятся 61-4458, ему неизвестно, либо ему неизвестно, что Тверь в России.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
DenisS  09.04.2010 13:53

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (DenisS)
Пусть пустят поезда 100 - 120 км/ч и я (и многие работоспособные граждане) отдадут 1000р вместо нынешних 300 - 500р.
А может, Вы на эти деньги лучше купите себе приличную машину? :-)))

Купил. Заблуждение. Купить недостаточно, в итоге выходит дороже. Подвеска С5 за полтора года приказала долго жить дважды. Автодорог то у нас вообще нет, есть направления со случайными лепёшками асфальта. Это кстати один из факторов, почему РЖД ещё существует и на поездах ещё кто-то ездит.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
olegp  11.04.2010 08:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (БелЧернил)
при нынешней власти в Украине вроде трудностей с транзитом вообще быть не должно!
Если власти договорятся и сделают режим границы такой же, как у России и Белоруссии, тогда ускорение Курского хода действительно будет актуальным. Но пока затраты на ускорение необоснованные.
почему? о жителях Курска, Белгорода тоже надо думать,
да и задержки из-за Украины невелики- всего полчаса,даже 27 мин, основные- российские- Успенка- час

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]