ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Москва-Курск 160 км/ч?

Цитата (МихаилТ)

Сочитается просто - местные электрички разгоняются до 100 - 120 с максимально допустимым ускорением.

Ыыыы... При езде с такими скоростями по существующим на РЖД путям ЭР2 и их клоны или под откос свалятся, или рассыпятся на гайки. Сложно сказать, что произойдет раньше.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  01.04.2010 20:20

Цитата (Владимир Глазков)
При езде с такими скоростями по существующим на РЖД путям
Еще раз: речь идет о путях реконструированных под скоростное движение.
Не надо так дрожать-то :-))))

Re: Москва-Курск 160 км/ч?

Цитата (Олег Измеров)
Еще раз: речь идет о путях реконструированных под скоростное движение.

Где ж их взять-то? Да еще такой протяженности?

Кстати, как я понял, вы не отрицаете для ЭР-образных возможности постоянно ездить со скоростями 100-120?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 21:22 пользователем Владимир Глазков.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
МихаилТ  01.04.2010 21:56

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Владимир Глазков)
При езде с такими скоростями по существующим на РЖД путям
Еще раз: речь идет о путях реконструированных под скоростное движение.
Не надо так дрожать-то :-))))

Нет!
120-140 это обычная скорось для региональных поездов на магистральных линиях, на ВСЕХ магистральных линиях, не только на тех, на которых ИЦЕ 200 едут.
На однопутных второстепенных (у них отдельный правовой статус) максимальная скорость 80 км/ч.
Поезд С-Бана, если позволяют кривые, разгоняется до 100 ещё ДО выходных стрелок. Да и двухэтажные региональные поезда (5 вагонов + электровоз) набирает 100 на выходных стрелках.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Vitaly  02.04.2010 00:37

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
Вроде же не так давно в соседней теме обсуждали, но ведь отсутствие всей необходимой информации - не повод утверждать, что этого нет.
А какой есть повод утверждать, что ЭТО есть? Кто-нибудь хоть раз представил какие-нибудь убедительные доказательства, кроме слов "Вот я ехал, и мне показалось, что поезда ходят часто?".
Да просто пока рано что-либо утверждать, надо продолжать искать информацию. Естественно, возможности каждого ограничены.

Цитата (БелЧернил)
Или тогда возьмите лист бумаги и попробуйте ЭТО нарисовать (смотреть сообщение выше).
Не совсем понятно, о чем идет речь - о неких абстрактных 280 парах в вакууме или применительно к чему-то, хотя по-моему это кол-во надо как минимум ополовинивать.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
1) Берлин-Гамбург, Гамбург-Бремен. На первой - как минимум раз в час ICE и RE/RB. Вроде ссылку приводили на DB-шный сайт, как сформировать таблицу в pdf по участку, что можно осуществить при наличии времени...
И что? Какие размеры движения получаются?
К сожалению, я не справочная система по DB, ссылка была здесь: http://kursbuch.bahn.de/hafas/kbview.exe/dn?rt=1&mainframe=tab_main , но неудобство в том, что там разные маршруты по одной линии в разных таблицах. Если кто-либо, вооружившись картой, свободным временем, терпением итд разберется, будет замечательно.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
2) Чехия - Прага-Остава, расписания приводил: http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k010t_100307_01.pdf
http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k270t_100307_01.pdf
Три пути - только на ~40 км от Праги.
Посмотрел! Чем хотели удивить? Загрузка там меньше, чем на двухпутном участке Крюково - Клин. Думаю, что и на всех DB обнаружится тоже самое. Вы понимаете, что поезда по воздуху друг друга обгонять не могут?
На самом деле это еще не всё, там ближние поезда в дополнительной таблице.
Каждые 30 минут добавляется пригородная электричка до станции Kolin (около 25 пар в сутки, в непиковое время каждая вторая укорачивается до ст. Chesky Brod) и каждый час-два региональный экспресс, идущий по южному ходу в сторону Брно через Кутну Гору (пар 12 в сутки). Это есть здесь:
http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k011t_091213_01.pdf , но в этой таблице нет Пендолино и IC, которые проходят Kolin без остановки, т.е. приходится смотреть в обе таблицы по участку "10". Итого, на участке Praha-Kolin (62 км) имеем до 8 пар поездов в час. Из 62 км трехпутка до ст. Porichany (40 км), далее 22 км эти 8 пар едут по двухпутке. Причем это в обе стороны одновременно, нет такого, что в час пик вечером в одну сторону 8 пар, а навстречу только 4, т.е. на трехпутке как-то тоже всё помещается. Больше 8 пар не нашел, но возможно, в час пик что-то пропустил. После станции Kolin на двухпутке остается не более 6 пар в час. Получится в сумме ~100 пар в сутки далее 62-го километра и чуть менее 140 до 62-го, по-моему это немало. Ну и еще есть порядочное число грузовых, судя по наблюдениям, 1-2 в час, точной информации, к сожалению, нет.
Другое дело, что непонятно, как это сравнивать с Подмосковьем, раз уж про него зашла речь (я так понимаю, что сомнений в том, что участок Тосно-Клин загружен менее, чем Прага-Острава, - нет). Поскольку принцип организации сообщения другой - основной тип ПС в МО - "электричка с остановками", от 2 до 4~5 пар в час, от Крюкова - еще чаще, чем-то похоже на С-бан, в то время как в примере с Прагой обычные электрички ходят реже, а потоки типа Москва-Солнечногорск/Клин повешены на региональные экспрессы с ПДС. ПДС в МО в основном приходят пачкой утром и отправляются вечером, некоторые могут быть частично пущены в параллельном графике с электричками, в то время как в Европе более-менее равномерно распределены в течение дня, утренние и вечерние всплески не так сильно выражены, а расписание на 95% тактовое. Итд, итп.

Я так понимаю, в контексте темы Москва-Курск, без дополнительных путей в Подмосковье ничего хорошего не получится, а далее объемы движения укаждостолбных электричек не более 4-10 пар в сутки. Т.е. если по аналогии с соседней темой про ГХ ОЖД порассуждать на тему "Курский ход под управлением Ческих Драг), то наверное могла бы быть такая схема:
- 4 пути до Чехова (или 4, скажем, до Подольска, 3 до Чехова)
- далее Чехова 2 пути, обычные электрички (Os) со всеми остановками идут тактом 1 раз в час, за Серпуховым раз в 2-3 часа.
- Серпухов и Тула обслуживаются RE раз в час и раз в 2-3ч соответственно (по Тульской области 2-4 остановки)
- в часы пик - дополнительно усиливающие Os/RE для вывоза
- до 1-2 ПДС в час
- раз 5 в день скоростные (интервал 2-4 ч), это могут быть как дневные IC на Курск, Белгород, так и EN типа Москва-Севастополь (часов за 16) с вцепляемой сидячей группой.
Вроде тогда объемы движения получатся на уровне CD. В плане пригорода - подсократятся объемы движения электричек по "сельским" платформам Мособласти далее 60-70 км (но в качестве компенсации тактовый график + усиливающие эл-ки в час пик), зато города (типа Чехова, Серпухова, города соседних областей) получают вместо половины обычных электричек RE с маршрутной скоростью ПДС.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.10 01:00 пользователем Vitaly.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
БелЧернил  02.04.2010 02:20

Цитата (Vitaly)
Да просто пока рано что-либо утверждать, надо продолжать искать информацию. Естественно, возможности каждого ограничены.

Совершенно чётко могу заявить, что чудес на свете не бывает и непараллельный график колоссально снижает пропускную способность. Выше я специально привёл наглядный пример, что при росте разницы в скоростях движения всего лишь в 1,3 раза съём увеличивается с 1 до 2,4 раз, а при разнице в скоростях движения в 2 раза съём увеличивается почти в 4 раза. Помимо съёма растут простои обгоняемых поездов, а вместе с ними падает их участковая и маршрутная скорость - увеличивается потребность в развёрнутой длине приёмо-отправочных путей и в подвижном составе. Так что уже только исходя из этих соображений нужно строить дополнительные главные пути, что и делают немцы, но меня почему-то представители из Германии всё время пытаются убедить в обратном.

Цитата (БелЧернил)
Или тогда возьмите лист бумаги и попробуйте ЭТО нарисовать (смотреть сообщение выше).

Цитата (Vitaly)
Не совсем понятно, о чем идет речь - о неких абстрактных 280 парах в вакууме или применительно к чему-то, хотя по-моему это кол-во надо как минимум ополовинивать.

Очень часто приходится слышать (и от Вас в том числе) о таком сценарии: что, вот, де, у них на двухпутке спокойно каждый час могут ездить скоростные (200 км/ч), регионалы (140 км/ч) и куча электричек и они удивительно уживаются, а неумелое РЖД в силу "своей бездарности" не может упихать в забитую электричками линию скоростные поезда! Вот я Вам и говорю, попробуйте упихать по 6-10 пар электричек, 1-2 регионалу и 1-2 скоростному (а ещё обещали 1-2 грузилы) в час на гипотетическую немецкую (чешскую) двухпутную ж.д. для двух вариантов:
а). станции через 20 км;
б) станции через 10 км.
Заодно оцените все простои пригородных и оцените получившуюся для них участковую скорость, а ещё скажите, сколько потребуется станционных путей. Результат поразит Вас!
Тоже самое проделайте с линией Крюково - Клин. То есть попробуйте при существующих размерах движения пригородных впихнуть Сапсаны раз в час со временем их хода от Москвы до Твери 1.00. При этом пассажирские и сборные сохраните!

Цитата (БелЧернил)
2) Чехия - Прага-Остава, расписания приводил: http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k010t_100307_01.pdf
http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k270t_100307_01.pdf
Три пути - только на ~40 км от Праги.
Посмотрел! Чем хотели удивить? Загрузка там меньше, чем на двухпутном участке Крюково - Клин. Думаю, что и на всех DB обнаружится тоже самое. Вы понимаете, что поезда по воздуху друг друга обгонять не могут?[/quote]

Цитата (Vitaly)
На самом деле это еще не всё, там ближние поезда в дополнительной таблице.

Ближние какие? На трёхпутке раз в полчаса?

Цитата (Vitaly)
8 пар поездов в час[/b]. Из 62 км трехпутка до ст. Porichany (40 км), далее 22 км эти 8 пар едут по двухпутке. Причем это в обе стороны одновременно, нет такого, что в час пик вечером в одну сторону 8 пар,

Вполне себе линия Крюково - Клин

Цитата (Vitaly)
Получится в сумме ~100 пар в сутки далее 62-го километра и чуть менее 140 до 62-го, по-моему это немало. Ну и еще есть порядочное число грузовых, судя по наблюдениям, 1-2 в час, точной информации, к сожалению, нет.

В сечении между Поварово-1 - Подсолнечная графиком движения поездов предусмотрено 68 ниток пассажирских поездов, 43 пары пригородных, около 12 ниток для сборных и вывозных (используются, конечно, не все) - итого 123 пары. С пуском 5-и пар Сапсанов снято 4-е нитки дневных поездов, но Сапсаны имеют больший съём.

Цитата (Vitaly)
Другое дело, что непонятно, как это сравнивать с Подмосковьем, раз уж про него зашла речь (я так понимаю, что сомнений в том, что участок Тосно-Клин загружен менее, чем Прага-Острава, - нет).

Не факт. РЖД отличается сильной сезонностью перевозок. Это сейчас зимой днём линия пустая, летом восстановятся всякие поезда типа С-Петербург - Феодосия и Мурманск - Новороссийск. Между Прагой и Островой дальних поездов больше 70?

Цитата (Vitaly)
Поскольку принцип организации сообщения другой - основной тип ПС в МО - "электричка с остановками", от 2 до 4~5 пар в час, от Крюкова - еще чаще, чем-то похоже на С-бан, в то время как в примере с Прагой обычные электрички ходят реже, а потоки типа Москва-Солнечногорск/Клин повешены на региональные экспрессы с ПДС. ПДС в МО в основном приходят пачкой утром и отправляются вечером

Не только! Полно южных поездов, которые идёт днём. В том, что неравномерно да, согласен. Тактовости нет никакой и с электричками тоже - но вот это-то и плохо! Неравномерность электричек как раз и вызвана необходимостью форсировать пропускную способность (за счёт пакетности она растёт).

Цитата (Vitaly)
Я так понимаю, в контексте темы Москва-Курск, без дополнительных путей в Подмосковье ничего хорошего не получится,

Однозначно нет!

Цитата (Vitaly)
а далее объемы движения укаждостолбных электричек не более 4-10 пар в сутки. Т.е. если по аналогии с соседней темой про ГХ ОЖД порассуждать на тему "Курский ход под управлением Ческих Драг), то наверное могла бы быть такая схема:
- 4 пути до Чехова (или 4, скажем, до Подольска, 3 до Чехова)
- далее Чехова 2 пути, обычные электрички (Os) со всеми остановками идут тактом 1 раз в час, за Серпуховым раз в 2-3 часа.

Зависит от размеров движения ПДСов. Если на линию повесить ещё и поток кавказских ПДСов и довести их летнюю парность до 80 (чуть меньше, чем было в 1990 г), то - примерно до Столбовой нужно вести 4-е пути (грузовые Люблино-Бекасово ещё никто не отменял), далее до Серпухова 3-ий. Причём на участке Люблино - Столбовая специализацию сделать такой: 1+2 - электропоезда, 3+4 - пассажирские + грузовые

Цитата (Vitaly)
- до 1-2 ПДС в час
- раз 5 в день скоростные (интервал 2-4 ч)

А вот этого я никогда не понимал! Почему поезда, имеющие примерно одинаковый режим остановок и схожие характеристики подвижного состава вдруг едут с разными скоростями, да ещё и обгоняют друг друга???? Помимо того, что это снижает эффективность организации скоростного движения (ускоряется только 5% поездов) это опять же искусственно снижает пропускную способность. ИМХО смысл в организации скоростного движения и инвестиций в него есть тогда и только тогда, когда ускоряются сразу ВСЕ поезда. Безулосвно, все пассажирские в т.ч. украинские ПДСы должны быть одинаково усокрены не взирая на то, что для этого потребуется новый подвижной состав. Иначе получается как-то уж слишком коряво - по РЖДшному!!! -((;

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  02.04.2010 09:15

Цитата (Владимир Глазков)
Где ж их взять-то? Да еще такой протяженности?
Да е-мое, а топик-то о чем был??? :-)))

http://www.lenta.ru/news/2010/03/26/speed/

...Если мы говорим о скорости 160 километров в час, то необходимо инфраструктуру 'спрямить'", - добавил Гапанович. По его словам, данный проект оценивается в несколько миллиардов рублей. По расчетам РЖД, время в пути до Курска составит 4 часа 30 минут. До Тулы пассажиры смогут добраться за полтора часа...




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 09:16 пользователем Олег Измеров.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  02.04.2010 09:22

Цитата (МихаилТ)
120-140 это обычная скорось для региональных поездов на магистральных линиях, на ВСЕХ магистральных линиях, не только на тех, на которых ИЦЕ 200 едут.
Дело в том, что для РЖД скоростное начинается не с 200, а со 141 км/ч:

http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_57661.html
3.1. Скоростное движение пассажирских поездов - движение
пассажирских поездов со скоростями в интервалах, км/ч: 141 - 160 и 161
- 200.
3.2. Скоростной пассажирский поезд - пассажирский поезд,
обращающийся со скоростями, соответствующими скоростному движению
пассажирских поездов.
3.3. Скоростная линия - железнодорожная линия, на которой
обращаются скоростные поезда.
3.4. Скоростной участок железной дороги - участок железной
дороги, на котором установлены скорости движения пассажирских поездов
141 - 160 и 161 - 200 км/ч.


Т.е. "магистральная линия" DB AG по ЦРБ-393 может оказаться "скоростной линией".

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
krechet  02.04.2010 10:34

Цитата (Владимир Глазков)
Кстати, как я понял, вы не отрицаете для ЭР-образных возможности постоянно ездить со скоростями 100-120?
Вполне могут. В Новосибирске на участке от Коченёво до Чулымской графиковая скорость электричек 110 - 120 км/ч по всем перегонам. И ездят, в т.ч. и древние ЭР2 60-х г.в.

Один раз удалось проехаться в кабине ЭР2-1001 от Чулымской до Новосибирска. Отправлись на 15 минут позже графика, к Коченёво полностью нагнать его не получилось, хотя на каждом участке между о.п. разгонялись до 120 км/ч.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Vitaly  04.04.2010 13:51

Цитата (БелЧернил)
Очень часто приходится слышать (и от Вас в том числе) о таком сценарии: что, вот, де, у них на двухпутке спокойно каждый час могут ездить скоростные (200 км/ч), регионалы (140 км/ч) и куча электричек и они удивительно уживаются,
Обычных электричек как раз не куча - 1-2 в час, а для перевозки между городами используют региональные экспрессы и интерсити.

Цитата (БелЧернил)
попробуйте упихать по 6-10 пар электричек, 1-2 регионалу и 1-2 скоростному (а ещё обещали 1-2 грузилы) в час на гипотетическую немецкую (чешскую) двухпутную ж.д. для двух вариантов:
При 10 парах электричек вообще вряд ли что-то еще запихнуть получится (там не 6 мин минимальный интервал?).
Вообще этот процесс мне немного знаком, в свое время даже одну софтину адаптировал.

Цитата (БелЧернил)
Тоже самое проделайте с линией Крюково - Клин. То есть попробуйте при существующих размерах движения пригородных впихнуть Сапсаны раз в час со временем их хода от Москвы до Твери 1.00. При этом пассажирские и сборные сохраните!
Очевидно, что по Сапсану каждый час в существующих условиях - это полный разнос всего остального движения к чертовой матери, особенно в Мособласти. Поскольку обычная электричка дальше Клина без обгона не уедет, да и ближе совсем не всегда получится, либо будут идти 3 электрички за 20 минут, а потом перерыв на 40 мин. Не говоря уже о том, что не на каждом раздельном пункте можно спокойно совершить обгон, будут возникать враждебные маршруты в горловинах конечных станций, нужно предусмотреть загонки ПДСов из отстойника и локомотивов итд итп и прочую специфику.
Думаю, надо начать с того, что Сапсаны каждый час при таких ценах востребованы не будут (ну разве что как у 155/156, и то сильно сомневаюсь), ИМХО 5-6 птиц это предел, кроме пятниц и воскресений. Судя по количеству свободных мест на 161-162 и 159-160.
Я не сомневаюсь, что как минимум от Москвы до Подсолнечной (Клина) без дополнительных путей ничего хорошего не получится. А вот между Клином и Тосно, где электрички ходят не чаще 1-2 в час (а между Любанью и Тверью реже), и ПДС в дневное время редки, ГХ ОЖД по-моему похож на некоторые европейские линии со смешанным движением. Поэтому меня и удивлял такой разгром с электричками в Тверской области. Нужен 4-часовой перерыв днем? Почему тогда от Крюково на Подсолнечную хватает 2 с небольшим часа?

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
На самом деле это еще не всё, там ближние поезда в дополнительной таблице.
Ближние какие? На трёхпутке раз в полчаса?
Из 62 км трехпутка 40 км, да, добавляется еще 2 поезда в час (вроде не больше), ну как описал выше.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
8 пар поездов в час[/b]. Из 62 км трехпутка до ст. Porichany (40 км), далее 22 км эти 8 пар едут по двухпутке. Причем это в обе стороны одновременно, нет такого, что в час пик вечером в одну сторону 8 пар,
Вполне себе линия Крюково - Клин
Ну то есть объемы сравнимы?

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
Другое дело, что непонятно, как это сравнивать с Подмосковьем, раз уж про него зашла речь (я так понимаю, что сомнений в том, что участок Тосно-Клин загружен менее, чем Прага-Острава, - нет).
Не факт. РЖД отличается сильной сезонностью перевозок. Это сейчас зимой днём линия пустая, летом восстановятся всякие поезда типа С-Петербург - Феодосия и Мурманск - Новороссийск. Между Прагой и Островой дальних поездов больше 70?
Именно прямых на Остраву - пар 25, из них 8 скоростных, но там больше и не требуется. Но очень много IC и региональных экспрессов отклоняется от этой линии на другие, к примеру, до Ч.Тржебовы (170 км, развилка на Вену) 3-4 таких поезда каждый час с 4ч до 24ч, пар 70 как раз наберется. А на отрезке до Колина (62 км) к ним еще добавится 10 с чем-то пар региональных экспрессов. Ближе к Остраве добавляются свои скорые поезда, к примеру, региональные экспрессы Острава-Брно и Оломоуц-Брно.
Но отличие в том, что графики всех поездов "качественные", т.е. строгое тактовое расписание, в 99,9% нет технических стоянок или "тарифных" стоянок под обгоном дольше 15 минут. Думаю, если потребуется, вполне можно запихнуть еще несколько ниток Прага-Острава часов за 5-7 со стоянками по 30-50 минут в стиле РЖДшных допов. Отправление в 2-3 ночи, как у допов Москва-Питер, тоже можно сделать, только здесь это не надо никому.
Теоретически можно и с нормальными графиками ночных поездов добавить, пакетом с отправлением после ~22 и прибытием до 6ч, - опять же, видимо, не нужно, больше некуда особо ездить. Внутри страны все прекрасно вывозится днем (максимум 4-5ч пути), ближнее зарубежье тоже днем, в более дальнее, куда есть спрос, уже существуют ночные ПДС или прицепки.

Цитата (БелЧернил)
Не только! Полно южных поездов, которые идёт днём.
На ГХ ОЖД? Из Питера после 13ч есть несколько поездов, а в направлении на Питер разве днем что-то существенное есть?

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
- до 1-2 ПДС в час
- раз 5 в день скоростные (интервал 2-4 ч)
А вот этого я никогда не понимал! Почему поезда, имеющие примерно одинаковый режим остановок и схожие характеристики подвижного состава вдруг едут с разными скоростями, да ещё и обгоняют друг друга???? Помимо того, что это снижает эффективность организации скоростного движения (ускоряется только 5% поездов) это опять же искусственно снижает пропускную способность. ИМХО смысл в организации скоростного движения и инвестиций в него есть тогда и только тогда, когда ускоряются сразу ВСЕ поезда. Безулосвно, все пассажирские в т.ч. украинские ПДСы должны быть одинаково усокрены не взирая на то, что для этого потребуется новый подвижной состав. Иначе получается как-то уж слишком коряво - по РЖДшному!!! -((;
Думаю, в теории все будут только рады. Но на практике - во что выльется обновление всего ПС на способный ездить 160 (включая кучу составов УЗ и допов) и сколько РЖД захочет слупить с пассажиров за проезд?
Ну и та же Чехия, Швеция, Финляндия и др - живут же с разными скоростями ПДСов.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
den1101  04.04.2010 23:18

Кстати, вероятно будет новый подвижной состав отечественного производства. Недавно Альстом купил пакет акций ТМХ, может быть какой-нибуль ЭД6МКМ придумают.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  07.04.2010 15:15

Цитата (Vitaly)
Но на практике - во что выльется обновление всего ПС на способный ездить 160 (включая кучу составов УЗ и допов) и сколько РЖД захочет слупить с пассажиров за проезд?
Зачем обновлять весь ПС? Скоростные сидячки наверняка будут с централизованным электроснабжением вместо подвагонников, которые создают большое сопротивление.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Д. Денисов  07.04.2010 17:52

Цитата (den1101)
Кстати, вероятно будет новый подвижной состав отечественного производства. Недавно Альстом купил пакет акций ТМХ, может быть какой-нибуль ЭД6МКМ придумают.

Поживем-увидим. По нашей жизни главное, чтобы обещания выполнили, а то и Ряжский вокзал к 1994 году планировали электрофицировать и двухэтажные электропоезда на Москву пустить. И ничего нового, но разве что РА2.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  07.04.2010 17:56

Цитата (Д. Денисов)
По нашей жизни главное, чтобы обещания выполнили, а то и Ряжский вокзал к 1994 году планировали электрофицировать и двухэтажные электропоезда на Москву пустить.
А кто обещал электрифицировать вокзал и купить двухэтажные электропоезда?
НЯП, это в ведении РЖД.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
weimarn  07.04.2010 18:19

Как-то забавно тут всё редактируется :-)))
Я-таки не понял, на чём порешили - могут ли ЭР-образные ездить 120, а ТЭП70 "в их нынешнем состоянии" - 160?

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  07.04.2010 19:24

Цитата (weimarn)
Я-таки не понял, на чём порешили - могут ли ЭР-образные ездить 120, а ТЭП70 "в их нынешнем состоянии" - 160?
Что такое "в их нынешнем состоянии"?
Локомотивный парк должен поддерживаться в состоянии, обеспечивающем безопасное движение с установленной скоростью. Или этим должна заниматься Генпрокуратура.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
AVK  07.04.2010 21:10

Цитата (Олег Измеров)
Локомотивный парк должен поддерживаться в состоянии, обеспечивающем безопасное движение с установленной скоростью. Или этим должна заниматься Генпрокуратура.
С установленной или конструкционной? Можно установить скорость 20 км/ч, и весь существующий парк будет двигаться безопасно.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Олег Измеров  07.04.2010 21:20

Цитата (AVK)
С установленной или конструкционной? Можно установить скорость 20 км/ч, и весь существующий парк будет двигаться безопасно.
Если иное не установлено, то конструкционной.
Под установленной имеется в виду установленная не по состоянию пути, а для конкретного экипажа, нормативным или директивным документом.

Т.е. если конструкционная скорость 160 км/ч и не было издано иных документов, ограничивающих скорость в эксплуатации для данного подвижного состава на участках пути, где допускается движение со скоростью 160 км/ч, то никаких "спросите в депо" быть не может. Здесь, как в фильме "Кавказская пленница", либо в загс, либо к прокурору.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
Д. Денисов  07.04.2010 22:42

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Д. Денисов)
По нашей жизни главное, чтобы обещания выполнили, а то и Ряжский вокзал к 1994 году планировали электрофицировать и двухэтажные электропоезда на Москву пустить.
А кто обещал электрифицировать вокзал и купить двухэтажные электропоезда?
НЯП, это в ведении РЖД.

Сейчас уже точно не могу сказать кто, но это планы середины 90-х, лично я по тульскому опыту ко всему отношусь осторожно, так как в реальные дела мало что воплощается из обещаний.
А эскизы двухэтажных поездов видел, по моему помимо информации из тульских источников еще в журнале "Железнодорожное дело" за 1998 (?) год.

Re: Москва-Курск 160 км/ч?
weimarn  08.04.2010 03:49

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (weimarn)
Я-таки не понял, на чём порешили - могут ли ЭР-образные ездить 120, а ТЭП70 "в их нынешнем состоянии" - 160?
Что такое "в их нынешнем состоянии"?
Надеюсь, Vlad расскажет, что это такое. Он, очевидно, большой спец насчёт матчасти, если предлагает её кому-то выучить.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]