ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Опять засрали всю тему измеровщиной. Читать невозможно же! (-)
GrUser  26.03.2010 20:39

0

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 20:39

Цитата (МихаилТ)
ВНЕЗАПНО, Измеров выдумал новых врагов.
Ага, и еще все руководители предприятий их выдумали.
Чем у вас рельсы мажут-то? :-))))

Re: Опять засрали всю тему измеровщиной. Читать невозможно же!
МихаилТ  26.03.2010 20:41

Цитата (GrUser)
Опять засрали всю тему измеровщиной. Читать невозможно же!
n/t

Прошу прощения, опять не сдержался.

Дочерняя компания КТЖ в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза
Олег Измеров  26.03.2010 20:42

http://positsu.14.com1.ru/?lan=ru&id=103&pub=27680

Дочерняя компания КТЖ в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза
НОВОСТИ
Алматы. 10 ноября. Kazakhstan Today - АО "Локомотив", дочерняя компания АО «Национальная компания "Казахстан темир жолы» (НК КТЖ), в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза, передает агентство со ссылкой на газету "Казахстан теміржолшысы". По информации газеты, представители АО "Локомотив" и ТОО "Алтын Орда" в ходе поездки в Китай обсудили вопросы ремонта и обслуживания ранее приобретенных казахстанской стороной электровозов, изготовленных Чжучжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК), а также утвердили график поставки 22 пассажирских электровозов. В их числе в Казахстан планируется поставить две единицы комплектующих для сборки электровозов в Казахстане на базе АО "Байтерек". Как сообщил президент АО "Локомотив" Кадыл Таласпеков, согласно утвержденному графику, первые электровозы прибудут в Казахстан к середине 2010 года, остальные - до конца 2010 года. "К сборке электровозов в Казахстане также планируется приступить в следующем году", - уточнил он. По информации газеты, "заместитель генерального директора ЧЧЭК Сяо Гаохуа выступил с предложением провести в Казахстане в 2011 году опытные испытания грузового электровоза, который будет поставлен в нашу страну на безвозмездной основе". Напомним, что ранее НК КТЖ заключила договор на поставку электровозов с General Electric. В сентябре 2006 года в Вашингтоне президент General Electric (GE) Джон Дайнин и президент АО "Казахстан темир жолы" Ерлан Атамкулов подписали соглашение на поставку 310 локомотивов серии "Evolution" на общую сумму $650 млн. "Казахстан - это первая страна, которая начинает использовать технологию "General Electric", - отметил Е. Атамкулов по итогам подписания документа. "По техническим характеристикам новый локомотив удовлетворяет всем требованиям казахстанской железной дороги", - подчеркнул он. Как сообщалось ранее, 16 мая 2006 года премьер-министр РК Даниал Ахметов, посол США в Казахстане Джон Ордвей и представители корпорации GE объявили о начале строительства нового локомотивостроительного завода недалеко от Астаны. 3 июля текущего года глава государства Нурсултан Назарбаев открыл в Астане локомотивосборочный завод. "Капсулу этого завода я положил 3 июля 2007 года. Ровно через два года - за такое короткое время - построено это здание: 45 тыс. квадратных метров, и мы начинаем выпускать тепловозы, причем совместно с мировой компанией номер один - General Electric", - сказал Н. Назарбаев. Как проинформировали в пресс-службе КТЖ, первый опытный тепловоз будет собран из комплектующих частей поставки General Electric. Завершение сборки опытного тепловоза запланировано на декабрь 2009 года, в течение следующего года намечается произвести 27 новых локомотивов. Проектная мощность завода - 150 тепловозов в год. По данным пресс-службы, продукция завода позволит полностью удовлетворить потребности Казахстана в тепловозах и будет экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, введение в эксплуатацию данного завода позволит создать до 700 новых рабочих мест. Данный проект включен в программу "30 корпоративных лидеров Казахстана".




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 21:05 пользователем Олег Измеров.

Re: Ну, закрывайте тему и потихоньку вымирайте. Для того, чтобы продавать Китаю газ, много населения не надо.
Wh-Censor  26.03.2010 21:09

Цитата (Олег Измеров)
n/t
Олег, спокуха. Я не отношусь к вашим ярым поклонникам и, потому, вас, несколько покритикую/дополню.
1) Пускать в страну чужие технологии надо. Ибо НЭВЗ, Коломзавод, БМЗ настолько "зажрались", что им плевать на качество - покупать будут.
2) Пускать - но под четким государственным контролем. И базой для обслуживания делать не Китай, а тот же НЭВЗ, БМЗ. Два локомотива сломают, на третьем научатся.
3) Олег. Поймите вы. Ничего криминального в иностранных локомотивах нет. Пусть они будут, пусть ходят. Но пусть доля их будет невысока, и, не за счет того, что высокие ввозные пошлины, а, за счет того, что оно лучше и дешевле.
PS. Вопрос совершенно не в тему. Я - студент - заочник по специальности ИТ - через пару лет - писать диплом. Уже подумываю - что бы взять. Хочется взять такое, что бы пригодилось в народном хозяйстве. Нет никакого желания делать мертворожденного ребенка. Как вы считаете - программный комплекс некоего "автопилота" для поездов по заданной ж/д ветке может быть востребован? Или лучше этим не заниматься ибо не надо никому?

Re: Наступает время китайской техники?
Ded  26.03.2010 23:17

Цитата (Олег Измеров)
У нас должны быть свои гениальные инженеры. изобретатели, и ученые!

А сейчас их нет?

Re:
Vadims Falkovs  27.03.2010 00:20

Цитата (Wh-Censor)
Как вы считаете - программный комплекс некоего "автопилота" для поездов по заданной ж/д ветке может быть востребован? Или лучше этим не заниматься ибо не надо никому?
С учетом того, что в мире уже достаточное количество вообще автоматических метро, беспилотных пипл-муверов и прочих "горизонтальных лифтов" на рельсах, вообще не требующих наличия человека для управления процессом перемещения, то ничего принципиально сверхнового Вы, увы, не "надипломите"... Различного рода системы автоведения поездов в развитых странах мира используются и по факту, достаточно взять любую из них и "забить" в неё параметры профиля пути. А с учетом технического состояния локомотивного хозяйства, когда локомотивы рассыпаются на запчасти прямо на ходу, первое на что "забьют", так это - "прибамбасы", которые, как известно, "на скорость не влияют".

Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров  27.03.2010 07:27

Цитата (Олег Измеров)
Не надо о китайской продукции судить по случайному барахлу, привозимому челноками.
Китайская продукция может быть любого качества. От полной халтуры до просто великолепной.
Теперь про локализацию производства в России. Что наблюдаем на настоящий момент? В основном отвёрточную сборку из импортных комплектующих. Реальная локализация имеется разве что в производстве продуктов питания да бытовой химии. Причём зачастую низкого качества, как пример назову ООО "Юнилевер Русь", больше их продукцию не куплю... Как следствие китайские электровозы скорее всего окажутся дешевле, чем собранные в России из деталей от того же "Сименса".

Re: Наступает время китайской техники?
Д. Денисов  27.03.2010 09:25

Почему-то сейчас иные участники критикуют поставки иностранной техники, но ведь почему для нас родными стали чешские Чмухи, ЧС2, ЧС7, ЧС4, ЧС8, венгерский Д1, немецкие вагоны, которые и чужими то не воспринимаются.
Почему раньше не возмущались - нет чехословацкой технике, давай везде одни ВЛ! А почему сейчас такой протест вызвали Сапсаны (тем более, что свой Сокол так и не поехал), возможные закупки Белоруссией и Казахстаном китайских электровозов, и, наконец, поставки импортных электропоездов в Сочи?

Re: Re:
Wh-Censor  27.03.2010 10:34

[/офф]Да оно, в общем то понятно, что все это есть. И сама технология не нова и давно разработана. Просто хотелось бы видеть такую штуку применительно к нашей специфике. Но в первую очередь встает вопрос о целесообразности такой вещи. Потому я и обратился с вопросом.В условиях, когда у нас локомотив на ходу рассыпается... тут, конечно, достаточно непросто.[/офф]

Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров  27.03.2010 11:02

Цитата (Д. Денисов)
Почему-то сейчас иные участники критикуют поставки иностранной техники, но ведь почему для нас родными стали чешские Чмухи, ЧС2, ЧС7, ЧС4, ЧС8, венгерский Д1, немецкие вагоны, которые и чужими то не воспринимаются.
Вспомните такое явление, как международное социалистическое разделение труда в рамках Совета Экономической Взаимопомощи. То есть времена совершенно иных политических и экономических отношений. Конкуренция при плановом хозяйстве была сведена к минимуму, а понятие "тендер на поставку" вообще не существовало. Вагоны из ГДР? Ну и что, зато гражданская авиация ГДР была укомплектована самолётами из СССР. Тоже, наверное, тогда чужими не воспринимались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 11:03 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Наступает время китайской техники?

Цитата (Олег Измеров)

а на ограничение аппетитов естественных монополий

Ограничить аппетиты естественных монополий невозможно, так как эти монополии и есть власть, которая, как бы, и должна ограничивать их аппетиты.

Re: Наступает время китайской техники?

Цитата (Д. Денисов)

Почему раньше не возмущались - нет чехословацкой технике, давай везде одни ВЛ!

Потому что за такое возмущение по башке дали бы сразу. Не одобряешь политику партии - как минимум комсомольско-партийную карьеру тебе прикроют. А в начальники только так вылезти можно было, вот и наплодили тупых одобрямсов.

Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров  27.03.2010 12:42

Цитата (Владимир Глазков)
Не одобряешь политику партии - как минимум комсомольско-партийную карьеру тебе прикроют. А в начальники только так вылезти можно было,
Сейчас что изменилось? Партия та же самая, хоть и под другим названием. Не одобряешь политику - в заметные чиновники не выбьешься. Потому ничего во времена СССР за "нет чехословацкой технике, давай ВЛ" не было бы. Более того, в рамках коммунистической "критики и самокритике" такие призывы могли вполне опубликовать если и не в "Правде", то в обкомовской газете. И ведь сам читал подобные публикации вроде "сделаем автобус лучше "Икаруса".

Re: Наступает время китайской техники?
AVK  27.03.2010 18:37

Цитата (Д. Денисов)
Почему раньше не возмущались - нет чехословацкой технике, давай везде одни ВЛ! А почему сейчас такой протест вызвали Сапсаны (тем более, что свой Сокол так и не поехал), возможные закупки Белоруссией и Казахстаном китайских электровозов, и, наконец, поставки импортных электропоездов в Сочи?
Явление это называется ксенофобия. К продукции соцстран давно привыкли, и она не вызывает отторжения. Прекрасной иллюстрацией этого служит возмущение появлением новых, "непонятных, нерусских" слов, вроде "менеджера". Хотя слово "штангенциркуль" отрицательных эмоций не вызывает. :D

Re: Наступает время китайской техники?
AVK  27.03.2010 18:52

Цитата (Олег Измеров)
Чем у вас рельсы мажут-то? :-))))
А что конкретно Вас интересует? Состав смазки или конструкция устройств для лубрикации?

Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров  27.03.2010 19:23

Цитата (AVK)
Явление это называется ксенофобия. К продукции соцстран давно привыкли, и она не вызывает отторжения. Прекрасной иллюстрацией этого служит возмущение появлением новых, "непонятных, нерусских" слов, вроде "менеджера". Хотя слово "штангенциркуль" отрицательных эмоций не вызывает.
Не нужно сразу неприятие чего-то иностранного расценивать как ксенофобию. "Менеджер" всего лишь администратор, ну и зачем одно заимствованное слово заменять другим заимствованным? Аналогично нафик прайс-лист вместо прейскуранта?
Кстати, от продукции соцстран теперь уже отвыкли. Вдруг возникнет тема о поставках новых венгерских дизель-поездов в Россию? Уверен, на этом форуме протестующих найдётся немало. Тем более - времена изменились, и в Венгрии ходят мытищинские поезда, уже российского, а не советского происхождения.

Re: Наступает время китайской техники?
AVK  27.03.2010 19:32

Цитата (Виталий Шамаров)
"Менеджер" всего лишь администратор, ну и зачем одно заимствованное слово заменять другим заимствованным? Аналогично нафик прайс-лист вместо прейскуранта?
Именно это я и имел ввиду. :D А если серьезно, слово "менеджер" присутствует в словаре иностранных слов 1986 года издания. Где-то у меня был словарь 50-х годов издания, но искать ленюсь. Лично меня больше беспокоит массовая безграмотность, чем "засилие" иностранных слов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 19:41 пользователем AVK.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  29.03.2010 10:21

Цитата (Д. Денисов)
Почему раньше не возмущались - нет чехословацкой технике, давай везде одни ВЛ!
Потому что наши войска стояли в Чехословакии. И в Венгрии стояли, и в ГДР.

OK, пусть наши войска стоят в Германии, я буду воспринимать с пониманием закупку немецкого подвижного состава. Ну и чтобы в рамках СЭВ Восточная Европа покупала тепловозы Лугансктепловоза и БМЗ. Поймите, наконец, элементарную вещь - мир СЭВ рухнул и вместо этого наступил мир конкуренции, в которой национальная рубашка ближе к телу. С партнерами - сотрудничать, конкурентов - изгонять. А также тех, кто конкурентов поддерживает. Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Re: Наступает время китайской техники?
Vyacheslav  29.03.2010 13:31

Цитата (Олег Измеров)
OK, пусть наши войска стоят в Германии, я буду воспринимать с пониманием закупку немецкого подвижного состава.
А может лучше, чтобы немецкие войска стояли в России и Германия закупала ПС ТМХ? Все пользы больше будет - и по техническому уровню, и по качеству :)
Цитата
наступил мир конкуренции, в которой национальная рубашка ближе к телу
Да? А я думал, что конкуренция - это когда производители борятся друг с другом за потребителя с помощью более выгодной цены и лучших потребительских свойств товара...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]