ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Электронная регистрация
ROOT  01.04.2010 01:32

Цитата (Disel)
Так сестра всё-таки уехала?
Конечно. У начальника поезда был билет.

Что интересно, она мне вовсе не сестра, а мать... :)))
Любовь Кузьминична и Владимир Владимирович

Цитата (Отчаянный)
чем электронную регистрацию в таком виде, в каком она сейчас.
Электронная регистрация в таком виде, в каком она сейчас, прилична: экономит огромное количество времени, требуемое для того, чтобы заранее (за несколько дней) до отправления поезда съездить и забрать билет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 01:39 пользователем ROOT.

Re: Электронная регистрация
Vladislav E. Lavrov  01.04.2010 02:07

Цитата (Отчаянный)
Идиотизм!!!
Ну да...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРА

Обратите особое внимание!

# Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту через интернет не производятся.
# Причитающиеся денежные средства за неиспользованный проездной документ (билет) зачисляются на банковскую карту, с помощью которой осуществлялась оплата, порядком, установленным правилами международных платежных систем, после обращения в билетную кассу.

Re: Электронная регистрация

А билет, купленный через интернет, можно получить в кассе в любое время? Даже непосредственно перед отправлением поезда?

Re: Электронная регистрация
Ngregory  01.04.2010 11:28

Ну закладывайте все-таки некоторый запас времени в расчете на то, что может быть очередь в кассу/"синюю будку". За 5 минут до отправления приходить все-таки не стоит.

Re: Электронная регистрация
krechet  01.04.2010 11:51

Цитата (Ngregory)
Ну закладывайте все-таки некоторый запас времени в расчете на то, что может быть очередь в кассу/"синюю будку". За 5 минут до отправления приходить все-таки не стоит.
К тому же оформлнение этого билета занимает немало времени. Кассир зачем-то вручную переписывает все паспортные данные пассажира, а затем ещё требуется расписаться самому пассажиру. В целом, на получение электронного билета уходит примерно в 2 раза больше времени, чем на прямую покупку, что, кстати, несколько раздражает стоящих в очереди позади. :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 11:54 пользователем krechet.

Re: Электронная регистрация
Отчаянный  01.04.2010 12:24

Цитата (ROOT)
Цитата (Отчаянный)
чем электронную регистрацию в таком виде, в каком она сейчас.
Электронная регистрация в таком виде, в каком она сейчас, прилична: экономит огромное количество времени, требуемое для того, чтобы заранее (за несколько дней) до отправления поезда съездить и забрать билет.

А зачем ехать за несколько дней до отправлдения? Достаточно приехать на вокзал за полчаса до отправления, получить билет и сразу идти на поезд. Зато нет гемора с отсутствием списков, не придется стоять у двери вагона в то время когда с билетами заходят, пока эти списки, наконец, принесут.
Вообще, электронную регистрацию понимал так: у проводника портативный сканер штрих-кода, в который загружена база (можно с каким-нибудь вайфаем, чтобы связываться с централизованной базой и не было необходоимости физически разносить ее по вагонам). При посадке предъявляешь распечатку бланка заказа и проходишь в вагон.

Re: Электронная регистрация
Ngregory  01.04.2010 12:46

Цитата (Отчаянный)
А зачем ехать за несколько дней до отправлдения? Достаточно приехать на вокзал за полчаса до отправления, получить билет и сразу идти на поезд.

Ага, а если в кассе очередь человек 20, а "синяя будка" не работает (поздний вечер или раннее утро)? Можно конечно попробовать без очереди пролезть - но не факт что получится. Как народ в очереди может не пропустить - так и сама кассирша, типа "только в порядке общей очереди". Короче говоря, рискованно это - можно простоять едва ли не до самого отправления. Так что лучше электронная регистрация, если возможность есть.

Re: Электронная регистрация
ROOT  01.04.2010 23:23

Цитата (krechet)
Кассир зачем-то вручную переписывает все паспортные данные пассажира, а затем ещё требуется расписаться самому пассажиру. В целом, на получение электронного билета уходит примерно в 2 раза больше времени, чем на прямую покупку, что, кстати, несколько раздражает стоящих в очереди позади. :(
В Самаре не требуется переписывать что-либо. Время получения 1 билета составляет 2 минуты ровно (среднее время получения 6 билетов в различное время), с секундомером стоял.

Re: Электронная регистрация
ROOT  01.04.2010 23:29

Цитата (Отчаянный)
А зачем ехать за несколько дней до отправлдения?
Это когда 20 лет, то можно и за 10 минут. Чем старше человек, тем больше он хочет уверенности.

Цитата
Достаточно приехать на вокзал за полчаса до отправления
Может быть обед. Тогда нужно идти в кассу и что там будет? А там сто тысяч миллионов человек в очереди, все стоят по 40 минут и тут какой-то хрен с бугра с каким-то электронным билетом. У некоторых может возникнуть мысль, что блатной. Со всеми вытекающими.

Re: Электронная регистрация
Zverik  02.04.2010 10:35

Цитата (Игорь - Хабаровск)
А билет, купленный через интернет, можно получить в кассе в любое время? Даже непосредственно перед отправлением поезда?
Лучше заранее. Как-то, привыкнув, что к автомату очереди нет, пришли на Витебский вокзал за 10 минут до поезда. А единственный тамошний автомат отключен, и техник в нём копается. Пришлось отстоять очередь, еле успели.

Цитата (krechet)
К тому же оформлнение этого билета занимает немало времени. Кассир зачем-то вручную переписывает все паспортные данные пассажира, а затем ещё требуется расписаться самому пассажиру. В целом, на получение электронного билета уходит примерно в 2 раза больше времени, чем на прямую покупку, что, кстати, несколько раздражает стоящих в очереди позади. :(
С получением билетов в кассе вообще странность какая-то. В автомате всего лишь нужно ввести 10 цифр номера паспорта, которые помню наизусть. В петербуржской кассе нужно предъявить документ, затем кассиру — переписать паспортные данные, затем расписаться. Во Пскове всё сложнее.

В первый раз пришёл с паспортом — сказали, что при получении билетов на двоих нужно иметь с собой оба паспорта. На следующий день пришёл с двумя паспортами — сказали, что без присутствия всех людей нельзя выписывать билеты, ибо подписи. Но, помявшись, выписали оба билета. В другой раз, наученный опытом, пошёл в кассу вдвоём уже. Но что они придумают в следующий раз — хз. Станцевать?

Re: Электронная регистрация
Ngregory  02.04.2010 11:07

Цитата (Zverik)
На следующий день пришёл с двумя паспортами — сказали, что без присутствия всех людей нельзя выписывать билеты, ибо подписи.

Если Ваша фамилия числится в заказе - присутствие всех людей не требуется (даже паспорта всех по-моему не нужны, но тут на 100% не уверен). А вот если нет в заказе Вашей фамилии - то отказ правомерный, билеты Вам выдадут только по доверенности в этом случае.

Re: Электронная регистрация
Disel  02.04.2010 11:17

Для оформления бумажного билета, оплаченного через интернет, требуется только паспорт одного из пассажиров, указанных в заказе, ну и сам этот пассажир, разумеется. Другие пассажиры, и тем более их паспорта, не требуются. Если в кассе требуют всех пассажиров или все паспорта, это чистая самодеятельность из-за незнания правил. Встречается только на глухих станциях, где электронные билеты оформляют очень редко. Проблема решается через старшего билетного кассира (если он есть) или звонком на горячую линию РЖД, хотя в большинстве случаев хватает и четкого изложения правил кассиру, которая после этого куда-нибудь звонит, консультируется, и потом оформляет билеты без проблем.

Re: Электронная регистрация
Zverik  02.04.2010 16:43

Цитата (Ngregory)
Если Ваша фамилия числится в заказе - присутствие всех людей не требуется (даже паспорта всех по-моему не нужны, но тут на 100% не уверен). А вот если нет в заказе Вашей фамилии - то отказ правомерный, билеты Вам выдадут только по доверенности в этом случае.
Моих фамилий в заказе было даже две: билеты на нас с женой. Тем не менее, только по моему паспорту в кассах псковского вокзала мне билеты отказывались выдавать. Неоднократно.

Есть ли какой-нибудь приказ, правило или постановление про выдачу интернет-билетов? Чтобы всё ясно, чётко и с номерами пунктов-подпунктов, стращать кассирш?

Re: Электронная регистрация
Vlad  02.04.2010 17:02

Цитата (Zverik)
Есть ли какой-нибудь приказ, правило или постановление про выдачу интернет-билетов? Чтобы всё ясно, чётко и с номерами пунктов-подпунктов, стращать кассирш?

Ключевые места выделены жирным и подчеркиванием

http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp#anchor_6

Получение проездных документов (билетов)



После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте бланк заказа или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью терминала самообслуживания.

Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
Если бланк заказа утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в Личный кабинет под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте бланк с информацией о заказе.

Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает права проезда. При использовании услуги Электронной регистрации посадка и проезд в поезде осуществляется по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.


Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания. Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе ОАО «РЖД» осуществляется под роспись.

Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации «Электронный билет» или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» не производится.

Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 17:03 пользователем Vlad.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]