Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 13:57
Наткнулся на забавную статью http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/7397846/Kings-Cross-to-Beijing-in-two-days-on-new-high-speed-rail-network.html
Речь идёт о том, что Китай якобы планируют грандиозное строительство ВСМ по всему континенту. Предполагается, что из Лондона до Пекина можно будет добраться за два дня. в статье упоминается скорость over 200 mph т.е. 320 км/ч и больше. Мне кажется, что максимум, что из этих проектов будет реализовано, так это ВСМ в Индию, да и то не скоро. Но планы интересные в любом случаи. Все дороги ведут в Пекин :) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ngregory
11.03.2010 14:01
ИМХО из той же оперы, что РЖДшные планы строительства тоннеля под Беринговым проливом. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 14:16
Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 14:27
Ога, они конечно же не знают. Конечно же Wang Mengshu, a member of the Chinese Academy of Engineering and a senior consultant on China's domestic high-speed rail project нам не авторитет, а вот Измеров, чиновник администрации брянской области, он да, он всё знает. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 14:36
Да, я лицо стороннее и не заинтересованное в пиаре этого проекта. В отличие от названного консультанта. Ссылочку на то, что пассажиропоток оказался вдвое меньше, я уже тут приводил. Если кто забыл: http://www.rbcdaily.ru/2010/03/05/world/462747 Китай взялся за стоп-кран Скоростные поезда могут оказаться Пекину не по карману Власти КНР приходят к выводу, что сеть высокоскоростных железных дорог, покрывающая всю страну, слишком дорогая затея. Как сообщила газета Financial Times Deutschland (FTD), высокопоставленные китайские чиновники все чаще заявляют, что подобные проекты не оправдывают себя с экономической точки зрения. Ранее Китай планировал довести протяженность высокоскоростной железнодорожной сети до 18 тыс. км (сейчас она составляет около 5 тыс. км), соединив между собой 70 городов к 2020 году. Впрочем, европейские поставщики технологий для этого амбициозного проекта не спешат бить тревогу: они уверены, что КНР останется наиболее динамично развивающимся рынком железнодорожного сообщения в мире. FTD приводит слова члена Госкомитета по реформам и развитию КНР Лю Биня о том, что «возможно, сверхскоростные поезда не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров». В частности, на трассе Пекин — Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 году, зарегистрировано за год всего 18 млн пассажиров вместо планировавшихся 38 млн. Г-н Лю озабочен тем, что эти трассы потребуют гигантских затрат на электроснабжение и ремонтно-профилактическое обслуживание. Опасения по поводу того, что нынешний курс правительства КНР на экономию поставит под вопрос финансирование многих проектов, выразил и высокопоставленный сотрудник Министерства транспорта Вэн Чжэньсун, напоминает FTD. Самая протяженная высокоскоростная железнодорожная трасса Китая — между городами Гуанчжоу и Ухань (1069 км) — действует с декабря прошлого года. Близкий родственник российского «Сапсана» под названием Harmonie-Express курсирует со средней скоростью 350 км/час. Этот поезд, созданный специалистами Siemens и Kawasaki, является самым быстрым в мире. Кстати, участок этот лишь часть запланированного сообщения между Гонконгом и Пекином, однако, по мнению ряда аналитиков, критические высказывания чиновников являются сигналом, что дальнейшее развитие этого сегмента в КНР находится под вопросом. Если Китай притормозит проект развития высокоскоростных железных дорог, то в убытках могут оказаться такие гиганты, как Siemens, Alstom или Bombardier, чьими технологиями Поднебесная пользуется. Впрочем, в Европе пока не спешат бить тревогу. Официальный представитель Siemens Александер Маховетц заявил РБК daily, что, согласно прогнозу Союза европейской железнодорожной промышленности, ежегодный рост азиатского рынка до 2016 года составит 9,3% и значительная доля принадлежит здесь Китаю. «В перспективах роста в КНР мы уверены, ведь сейчас на стадии проектирования или строительства здесь находятся 13 тыс. км. высокоскоростных трасс», — отметил г-н Маховетц. Пока железнодорожный рынок КНР является третьим по величине после США и России, однако развивается он наиболее быстрыми темпами. По расчетам Siemens, потребность в высокоскоростных поездах в КНР в ближайшие пять лет может составить от 500 до 1 тыс. составов. Представитель другого немецкого концерна, Vossloh, поставляющего оборудование для подобных железнодорожных трасс, сообщил вчера Dow Jones Deutschland, что «никаких изменений в отношении Китая к развитию этого вида транспорта» ими «не замечалось». АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ 05.03.2010 Статья - практически перевод статьи из FTD. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:42 пользователем Олег Измеров. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded
11.03.2010 14:42
Не читайте за обедом советских газет. Это было сказано только о линии Пекин-Тянцзинь. На Ухань-Гуанчжоу наоборот превысил ожидаемый. И это только начало, Китай как строил, так и продолжает строить ВСМ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:43 пользователем Ded. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 14:48
Financial Times Deutschland - это немецкая газета. Это ошибка Китая, на которой мы имеем возможность учиться :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded
11.03.2010 15:07
Тогда никаких не читайте. Делать вывод о упадке высокоскоростного движения по пассажиропотоку на линии в 100 км - это надо уметь. [/quote] Учитесь. Тем временем некоторые многие китайцы проезжают 900 км из Уханя в Гуанчжоу за 3 часа. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:11
Лю Бинь умеет. За деньги это любой дурак сможет :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:15
Только цитируете вы "аналитику" российскую. Кстати на фотографии к статье поезд испанских ж/д Renfe. Что как бы говорит нам о профессионализме переводчика. А вот и оригинал http://www.ftd.de/unternehmen/industrie/:infrastruktur-peking-zweifelt-an-schnellbahnprojekten/50083936.html Как и ожидалось, говорить о том, что Китай что-то там сворачивает пока рано. Да есть критики, да есть проблемы. Ну и? Никаких официальных позиций в статье не озвучено, скорее наоборот, рассказывают о предполагаемой приватизации и выходе на биржу некоторых линий (Пекни Шанхай). Не ноют, "как всё плохо", а продолжают строить и думать, как наилучшем образом финансировать ВСМы. Кстати, в оригинальной статье говорится, что местная китайская скоростная поделка - china star отправилась, после неудачных тестов под забор. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:20 пользователем МихаилТ. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:19
В том то и дело, что вы, как всегда, не в курсе. А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:19 пользователем МихаилТ. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:29
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:31
Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:34
Я как-то цитировал оригиналы - начали возмущаться, что не могут прочесть не-по русски. Поэтому цитирую переводы. :-))) "Die Hochgeschwindigkeitszüge sind möglicherweise nicht in der Lage, die Fahrgastzahlen zu erreichen, um kostendeckend zu fahren", zitieren staatliche Medien Liu Bin von der einflussreichen Nationalen Entwicklungs- und Reformkommission. ... Er sei besorgt, dass das Hochgeschwindigkeitsnetz immense Unterhalt-, Energie- und Instandhaltungskosten verursache, sagte Liu. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK
11.03.2010 15:34
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:35 пользователем AVK. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:34
Как и в Германии :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:38
А теперь перевод в студию. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK
11.03.2010 15:38
И таки ездят, вопреки Измерову, по ВСМ! :D Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:39
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-))))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:43
И опять подтасовка не 2000 руб, а ОТ 2000 руб. почувствуйте разницу, ага. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:44
Язык забыли? :))))) "Возможно, высокоскоростные поезда, возможно, не достигнут численности пассажиров, необходимое для покрытия издержек", цитируют государственные средства массовой информации Лиу Бина из влиятельного Госкомитета по реформам и развитию... По словам Лю, он озабочен, что сеть высокоскоростных ж.д. вызовет огромные издержки на содержание, энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт" Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK
11.03.2010 15:45
Ваши полтора часа зимой легко могут обернуться часами шестью-восемью с парочкой незапланированных посадок в ожидании открытия аэропорта! :-))))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:46
Ну и где "хотя бы за месячную зарплату", герр болтун? :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:48
Зато дешево! Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:48
"возможно", а возможно и нет. Уровень перевода соответствует уровню знаний. чтд. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:50
Я про месячную зарплату нигде и не писал. 2000 руб - это подтасовка, таких цен нет. Потому что если читать мелкий шрифт внизу - то становится ясно, что это цена авиакомпании, БЕЗ сборов. Т.е. билет стоит дороже! А том и пишу. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:50
Не звезди, это точный перевод :-))) Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK
11.03.2010 15:52
А с чего Вы взяли, что все хотят ездить дешево и долго? Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ
11.03.2010 15:52
Аргументации эксперта. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:52
AVK писал, и нечего было влезать :-))) Так как насчет перевода, болтун? С чем не согласен? Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров
11.03.2010 15:52
Не все. Но таких мало. Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK
11.03.2010 16:01
Так на чем в России гарантированно преодолеть 900 км.? Цена не имеет значения. Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
15.03.2010 14:31
http://rzd-partner.ru/news/2010/03/15/351718.html
У Китая пока нет планов строительства вместе с Россией высокоскоростной железной дороги, которая проходила бы по российскому Дальнему Востоку. Об этом заявил в субботу в Пекине заместитель министра железных дорог КНР Ван Чжиго. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, он выступил на пресс-конференции в рамках парламентской сессии. Китай также не планирует превратить железнодорожную магистраль между Пекином и Москвой в высокоскоростную, добавил главный инженер этого министерства Хэ Хуау. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Краевед
15.03.2010 17:09
Правильно. Зачем оплачивать упражнения ТМХ в заведомо провальном для него деле. Они уж лучше с более надежными партнерами сами, без России, будут строить. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Ulyss
15.03.2010 18:31
Ну и славненько.
Ведь главная фишка строительства - доступ Китая к природным ресурсам тех стран, через которые пройдёт ЖД. Ну их... Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Д. Денисов
15.03.2010 18:32
А вообще скоростная трасса Москва - Владивосток на мой взгляд важнее Москвы - Петербурга, так как это реально сблизит Дальний восток и центр. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
krechet
15.03.2010 18:52
На мой взгляд, скоростные дороги на ныне российском Дальнем Востоке появятся примерно лет через 50, когда эти территории юридически станут китайскими и достаточно населенными. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
МихаилТ
15.03.2010 19:35
Правильно, сначала они построят сеть дорог у себя.
Китайское Ж/Д министерство заявило, что до 2012 года будет построено 26 тысяч км из низ 9200 будет высокоскоростными. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
ЖелДор
15.03.2010 19:45
По моему для перевозок Д.Восток - Вост. Сибирь - Зап. Сибирь - Урал - Центр нужнее, реальнее и лучше развивать авиацию. Правильно, потому что ВСМ имеет смысл строить при большой плотности населения. А "до Лондона" - это была просто политическая болтовня. (-)
Олег Измеров
15.03.2010 19:47
0 Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Vlad
15.03.2010 19:51
Реально сблизят Дальний восток и центр А330 Аэрофлота и Владавиа и Б767/777 Трансаэро и S7 А ВСМ такой протяженности при таком пассажиропотоке по экономической эффективности сопоставима со строительством метро на Луне. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил
16.03.2010 01:51
Она, как бы, уже развита, если, конечно, не считать огромный перечень закрытых или фактически бездействующих аэропортов Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил
16.03.2010 01:53
Я вообще не понимаю смысла появления этой темы! Может Олег Измеров расскажет, какой глубокий смысл он вкладывал, создавая её? Планов строительства ВСМ где-либо на Дальнем Востоке никто всерьёз не высказывал. Или теперь по каждому чиху со словами "Китай" и "ВСМ" темы будут создаваться? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 01:54 пользователем БелЧернил. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 08:25
Если я не понимаю смысла появления той или иной темы на форуме, я просто в ней не пишу. :-))) Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Vitaly
16.03.2010 08:57
Она более-менее развита по московским направлениям, и то не по всем маршрутам. К примеру, перелеты Москва-Чита стоят очень нехилых денег. А если говорить о чем-то типа Екатеринбург-Иркутск, то там совсем неприличные цены и неежедневное курсирование, часто легче лететь через Москву. Даже в Питере цены весьма суровы, правда, видимо, ситуация скоро изменится, в Пулково увеличивается число рейсов, рост трафика привысил на 10% докризисный период, а в декабре-феврале по сравнению с годичной давностью рост аж на 30-40%. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 09:46
Это, кстати, значительные возможности роста перевозок для авиакомпаний. Необходимы экономичные и надежные самолеты средней вместимости, где-то класса Ан-24 на 15-30 мест, скорость до 500 км/ч, возможно, турбовинтовые. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Краевед
16.03.2010 11:35
Ил-14 с новыми двигателями ? :) Хороший рост перевозок, нечего сказать. Из той же серии, что и ВСМ с остановками каждые 20 км ? Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 11:42
В 21 веке в мире еще летали Douglas DC-3. Удачные решения не стареют. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Ded
16.03.2010 11:52
А в Индии людей перевозят рикши. Решение конечно удачное, но перспективное ли? Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 11:57
Не знаю насчет рикш, но Китай до недавнего времени не только строил ВСМ, но и выпускал клоны Ан-24. :-)))) Вот совсем недавняя модификация. Как бы не пришлось вместо строительства ВСМ их у Китая и закупать :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 12:00 пользователем Олег Измеров. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил
16.03.2010 12:02
Ну дык и кто в этом "виноват"? А как же хвалёная всеми конкуренция и фраза, что, дескать "рынок сам всё расставит"? Вот он и расставил! На кого жалуемся-то? Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил
16.03.2010 12:04
Да ну что Вы, Олег? Вы же всегда всё понимаете! И посмотрите на активность Вашего участия! Вам просто позавидовать можно! Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 12:10
"Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!" :-)))) Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Alexio
16.03.2010 12:41
На Путина. Если бы маленький Володя Путин в школе изучал не немецкий, а ирландский, то его бы вместо Германии послали бы работать в Ирландию. И тогда вместо покупки "бакланов", запустили бы в Россию "Рианэир" с его копеечными билетами. Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров
16.03.2010 12:48
ВСМ вообще-то везде были изначально нерыночным решением, начиная с линий Синкансен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]