ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 13:57

Наткнулся на забавную статью http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/7397846/Kings-Cross-to-Beijing-in-two-days-on-new-high-speed-rail-network.html

Речь идёт о том, что Китай якобы планируют грандиозное строительство ВСМ по всему континенту. Предполагается, что из Лондона до Пекина можно будет добраться за два дня.
в статье упоминается скорость over 200 mph т.е. 320 км/ч и больше.
Мне кажется, что максимум, что из этих проектов будет реализовано, так это ВСМ в Индию, да и то не скоро. Но планы интересные в любом случаи. Все дороги ведут в Пекин :)

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ngregory  11.03.2010 14:01

ИМХО из той же оперы, что РЖДшные планы строительства тоннеля под Беринговым проливом.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:16

Цитата (МихаилТ)
Наткнулся на забавную статью http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/7397846/Kings-Cross-to-Beijing-in-two-days-on-new-high-speed-rail-network.html

Речь идёт о том, что Китай якобы планируют грандиозное строительство ВСМ по всему континенту. Предполагается, что из Лондона до Пекина можно будет добраться за два дня.

Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 14:27

Цитата (Олег Измеров)
Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Ога, они конечно же не знают. Конечно же Wang Mengshu, a member of the Chinese Academy of Engineering and a senior consultant on China's domestic high-speed rail project нам не авторитет, а вот Измеров, чиновник администрации брянской области, он да, он всё знает.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:36

Цитата (МихаилТ)
Ога, они конечно же не знают. Конечно же Wang Mengshu, a member of the Chinese Academy of Engineering and a senior consultant on China's domestic high-speed rail project нам не авторитет, а вот Измеров, чиновник администрации брянской области, он да, он всё знает.
Да, я лицо стороннее и не заинтересованное в пиаре этого проекта. В отличие от названного консультанта.
Ссылочку на то, что пассажиропоток оказался вдвое меньше, я уже тут приводил.

Если кто забыл:
http://www.rbcdaily.ru/2010/03/05/world/462747
Китай взялся за стоп-кран
Скоростные поезда могут оказаться Пекину не по карману

Власти КНР приходят к выводу, что сеть высокоскоростных железных дорог, покрывающая всю страну, слишком дорогая затея. Как сообщила газета Financial Times Deutschland (FTD), высокопоставленные китайские чиновники все чаще заявляют, что подобные проекты не оправдывают себя с экономической точки зрения. Ранее Китай планировал довести протяженность высокоскоростной железнодорожной сети до 18 тыс. км (сейчас она составляет около 5 тыс. км), соединив между собой 70 городов к 2020 году. Впрочем, европейские поставщики технологий для этого амбициозного проекта не спешат бить тревогу: они уверены, что КНР останется наиболее динамично развивающимся рынком железнодорожного сообщения в мире.

FTD приводит слова члена Госкомитета по реформам и развитию КНР Лю Биня о том, что «возможно, сверхскоростные поезда не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров». В частности, на трассе Пекин — Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 году, зарегистрировано за год всего 18 млн пассажиров вместо планировавшихся 38 млн. Г-н Лю озабочен тем, что эти трассы потребуют гигантских затрат на электроснабжение и ремонтно-профилактическое обслуживание. Опасения по поводу того, что нынешний курс правительства КНР на экономию поставит под вопрос финансирование многих проектов, выразил и высокопоставленный сотрудник Министерства транспорта Вэн Чжэньсун, напоминает FTD.

Самая протяженная высокоскоростная железнодорожная трасса Китая — между городами Гуанчжоу и Ухань (1069 км) — действует с декабря прошлого года. Близкий родственник российского «Сапсана» под названием Harmonie-Express курсирует со средней скоростью 350 км/час. Этот поезд, созданный специалистами Siemens и Kawasaki, является самым быстрым в мире. Кстати, участок этот лишь часть запланированного сообщения между Гонконгом и Пекином, однако, по мнению ряда аналитиков, критические высказывания чиновников являются сигналом, что дальнейшее развитие этого сегмента в КНР находится под вопросом.

Если Китай притормозит проект развития высокоскоростных железных дорог, то в убытках могут оказаться такие гиганты, как Siemens, Alstom или Bombardier, чьими технологиями Поднебесная пользуется. Впрочем, в Европе пока не спешат бить тревогу. Официальный представитель Siemens Александер Маховетц заявил РБК daily, что, согласно прогнозу Союза европейской железнодорожной промышленности, ежегодный рост азиатского рынка до 2016 года составит 9,3% и значительная доля принадлежит здесь Китаю. «В перспективах роста в КНР мы уверены, ведь сейчас на стадии проектирования или строительства здесь находятся 13 тыс. км. высокоскоростных трасс», — отметил г-н Маховетц. Пока железнодорожный рынок КНР является третьим по величине после США и России, однако развивается он наиболее быстрыми темпами. По расчетам Siemens, потребность в высокоскоростных поездах в КНР в ближайшие пять лет может составить от 500 до 1 тыс. составов.

Представитель другого немецкого концерна, Vossloh, поставляющего оборудование для подобных железнодорожных трасс, сообщил вчера Dow Jones Deutschland, что «никаких изменений в отношении Китая к развитию этого вида транспорта» ими «не замечалось».

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ

05.03.2010

Статья - практически перевод статьи из FTD.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded  11.03.2010 14:42

Цитата (Олег Измеров)
Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Не читайте за обедом советских газет.
Это было сказано только о линии Пекин-Тянцзинь. На Ухань-Гуанчжоу наоборот превысил ожидаемый.
И это только начало, Китай как строил, так и продолжает строить ВСМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:43 пользователем Ded.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:48

Цитата (Ded)
Не читайте за обедом советских газет.
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.

Цитата
Это было сказано только о линии Пекин-Тянцзинь. На Ухань-Гуанчжоу наоборот превысил ожидаемый. И это только начало, Китай как строил, так и продолжает строить ВСМ.
Это ошибка Китая, на которой мы имеем возможность учиться :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded  11.03.2010 15:07

Цитата (Олег Измеров)
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.
Тогда никаких не читайте. Делать вывод о упадке высокоскоростного движения по пассажиропотоку на линии в 100 км - это надо уметь.
[/quote]

Цитата
Это ошибка Китая, на которой мы имеем возможность учиться :-)))
Учитесь. Тем временем некоторые многие китайцы проезжают 900 км из Уханя в Гуанчжоу за 3 часа.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:11

Цитата (Ded)
Делать вывод о упадке высокоскоростного движения по пассажиропотоку на линии в 100 км - это надо уметь.
Лю Бинь умеет.

Цитата
Тем временем некоторые многие китайцы проезжают 900 км из Уханя в Гуанчжоу за 3 часа.
За деньги это любой дурак сможет :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:15

Цитата (Олег Измеров)
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.

Только цитируете вы "аналитику" российскую. Кстати на фотографии к статье поезд испанских ж/д Renfe. Что как бы говорит нам о профессионализме переводчика.
А вот и оригинал http://www.ftd.de/unternehmen/industrie/:infrastruktur-peking-zweifelt-an-schnellbahnprojekten/50083936.html

Как и ожидалось, говорить о том, что Китай что-то там сворачивает пока рано. Да есть критики, да есть проблемы. Ну и? Никаких официальных позиций в статье не озвучено, скорее наоборот, рассказывают о предполагаемой приватизации и выходе на биржу некоторых линий (Пекни Шанхай).
Не ноют, "как всё плохо", а продолжают строить и думать, как наилучшем образом финансировать ВСМы.

Кстати, в оригинальной статье говорится, что местная китайская скоростная поделка - china star отправилась, после неудачных тестов под забор.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:20 пользователем МихаилТ.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:19

Цитата (Олег Измеров)
За деньги это любой дурак сможет :-)))

В том то и дело, что вы, как всегда, не в курсе. А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:19 пользователем МихаилТ.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:29

Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:31

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))

Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:34

Цитата (МихаилТ)
Только цитируете вы "аналитику" российскую.
Я как-то цитировал оригиналы - начали возмущаться, что не могут прочесть не-по русски. Поэтому цитирую переводы. :-)))

Цитата
Никаких официальных позиций в статье не озвучено,
"Die Hochgeschwindigkeitszüge sind möglicherweise nicht in der Lage, die Fahrgastzahlen zu erreichen, um kostendeckend zu fahren", zitieren staatliche Medien Liu Bin von der einflussreichen Nationalen Entwicklungs- und Reformkommission. ...
Er sei besorgt, dass das Hochgeschwindigkeitsnetz immense Unterhalt-, Energie- und Instandhaltungskosten verursache, sagte Liu.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:34

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:35 пользователем AVK.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:34

Цитата (МихаилТ)
Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.
Как и в Германии :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:38

Цитата (Олег Измеров)
"Die Hochgeschwindigkeitszüge sind möglicherweise nicht in der Lage, die Fahrgastzahlen zu erreichen, um kostendeckend zu fahren", zitieren staatliche Medien Liu Bin von der einflussreichen Nationalen Entwicklungs- und Reformkommission. ...
Er sei besorgt, dass das Hochgeschwindigkeitsnetz immense Unterhalt-, Energie- und Instandhaltungskosten verursache, sagte Liu.

А теперь перевод в студию.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.
Как и в Германии :-)))
И таки ездят, вопреки Измерову, по ВСМ! :D

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:39

Цитата (AVK)
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, до Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату!
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y
Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-)))))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:43

Цитата (Олег Измеров)
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y
Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-)))))

И опять подтасовка не 2000 руб, а ОТ 2000 руб. почувствуйте разницу, ага.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:44

Цитата (МихаилТ)
А теперь перевод в студию.
Язык забыли? :)))))
"Возможно, высокоскоростные поезда, возможно, не достигнут численности пассажиров, необходимое для покрытия издержек", цитируют государственные средства массовой информации Лиу Бина из влиятельного Госкомитета по реформам и развитию...
По словам Лю, он озабочен, что сеть высокоскоростных ж.д. вызовет огромные издержки на содержание, энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт"

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:45

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, до Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату!
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y
Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-)))))
Ваши полтора часа зимой легко могут обернуться часами шестью-восемью с парочкой незапланированных посадок в ожидании открытия аэропорта! :-)))))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:46

Цитата (МихаилТ)
И опять подтасовка не 2000 руб, а ОТ 2000 руб. почувствуйте разницу, ага.
Ну и где "хотя бы за месячную зарплату", герр болтун? :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:48

Цитата (AVK)
Ваши полтора часа зимой легко могут обернуться часами шестью-восемью с парочкой незапланированных посадок в ожидании открытия аэропорта!
Зато дешево!

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:48

Цитата (Олег Измеров)
"Возможно, высокоскоростные поезда, возможно, не достигнут численности пассажиров, необходимое для покрытия издержек", цитируют государственные средства массовой информации Лиу Бина из влиятельного Госкомитета по реформам и развитию...
По словам Лю, он озабочен, что сеть высокоскоростных ж.д. вызовет огромные издержки на содержание, энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт"

"возможно", а возможно и нет. Уровень перевода соответствует уровню знаний. чтд.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:50

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
И опять подтасовка не 2000 руб, а ОТ 2000 руб. почувствуйте разницу, ага.
Ну и где "хотя бы за месячную зарплату", герр болтун? :-)))
Я про месячную зарплату нигде и не писал. 2000 руб - это подтасовка, таких цен нет. Потому что если читать мелкий шрифт внизу - то становится ясно, что это цена авиакомпании, БЕЗ сборов.
Т.е. билет стоит дороже! А том и пишу.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:50

Цитата (МихаилТ)
Цитата (Олег Измеров)
"Возможно, высокоскоростные поезда, возможно, не достигнут численности пассажиров, необходимое для покрытия издержек", цитируют государственные средства массовой информации Лиу Бина из влиятельного Госкомитета по реформам и развитию...
По словам Лю, он озабочен, что сеть высокоскоростных ж.д. вызовет огромные издержки на содержание, энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт"

"возможно", а возможно и нет. Уровень перевода соответствует уровню знаний. чтд.
Не звезди, это точный перевод :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:52

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Ваши полтора часа зимой легко могут обернуться часами шестью-восемью с парочкой незапланированных посадок в ожидании открытия аэропорта!
Зато дешево!
А с чего Вы взяли, что все хотят ездить дешево и долго?

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:52

Цитата (Олег Измеров)
Не звезди, это точный перевод :-)))

Аргументации эксперта.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:52

Цитата (МихаилТ)
Я про месячную зарплату нигде и не писал.
AVK писал, и нечего было влезать :-)))

Так как насчет перевода, болтун? С чем не согласен?

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:52

Цитата (AVK)
А с чего Вы взяли, что все хотят ездить дешево и долго?
Не все. Но таких мало.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 16:01

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А с чего Вы взяли, что все хотят ездить дешево и долго?
Не все. Но таких мало.
Так на чем в России гарантированно преодолеть 900 км.? Цена не имеет значения.

Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  15.03.2010 14:31

http://rzd-partner.ru/news/2010/03/15/351718.html
У Китая пока нет планов строительства вместе с Россией высокоскоростной железной дороги, которая проходила бы по российскому Дальнему Востоку.

Об этом заявил в субботу в Пекине заместитель министра железных дорог КНР Ван Чжиго.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, он выступил на пресс-конференции в рамках парламентской сессии.

Китай также не планирует превратить железнодорожную магистраль между Пекином и Москвой в высокоскоростную, добавил главный инженер этого министерства Хэ Хуау.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Краевед  15.03.2010 17:09

Цитата (Олег Измеров)
http://rzd-partner.ru/news/2010/03/15/351718.html
У Китая пока нет планов строительства вместе с Россией высокоскоростной железной дороги, которая проходила бы по российскому Дальнему Востоку.

Об этом заявил в субботу в Пекине заместитель министра железных дорог КНР Ван Чжиго.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, он выступил на пресс-конференции в рамках парламентской сессии.

Китай также не планирует превратить железнодорожную магистраль между Пекином и Москвой в высокоскоростную, добавил главный инженер этого министерства Хэ Хуау.
Правильно. Зачем оплачивать упражнения ТМХ в заведомо провальном для него деле. Они уж лучше с более надежными партнерами сами, без России, будут строить.

Ага, сами будут.. в мечтах... :-))))))))))))) (-)
Олег Измеров  15.03.2010 17:28

0

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Ulyss  15.03.2010 18:31

Ну и славненько.
Ведь главная фишка строительства - доступ Китая к природным ресурсам тех стран, через которые пройдёт ЖД. Ну их...

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Д. Денисов  15.03.2010 18:32

А вообще скоростная трасса Москва - Владивосток на мой взгляд важнее Москвы - Петербурга, так как это реально сблизит Дальний восток и центр.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
krechet  15.03.2010 18:52

На мой взгляд, скоростные дороги на ныне российском Дальнем Востоке появятся примерно лет через 50, когда эти территории юридически станут китайскими и достаточно населенными.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
МихаилТ  15.03.2010 19:35

Правильно, сначала они построят сеть дорог у себя.

Китайское Ж/Д министерство заявило, что до 2012 года будет построено 26 тысяч км из низ 9200 будет высокоскоростными.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
ЖелДор  15.03.2010 19:45

По моему для перевозок Д.Восток - Вост. Сибирь - Зап. Сибирь - Урал - Центр нужнее, реальнее и лучше развивать авиацию.

Правильно, потому что ВСМ имеет смысл строить при большой плотности населения. А "до Лондона" - это была просто политическая болтовня. (-)
Олег Измеров  15.03.2010 19:47

0

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Vlad  15.03.2010 19:51

Цитата (Д. Денисов)
А вообще скоростная трасса Москва - Владивосток на мой взгляд важнее Москвы - Петербурга, так как это реально сблизит Дальний восток и центр.

Реально сблизят Дальний восток и центр А330 Аэрофлота и Владавиа и Б767/777 Трансаэро и S7

А ВСМ такой протяженности при таком пассажиропотоке по экономической эффективности сопоставима со строительством метро на Луне.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил  16.03.2010 01:51

Цитата (ЖелДор)
По моему для перевозок Д.Восток - Вост. Сибирь - Зап. Сибирь - Урал - Центр нужнее, реальнее и лучше развивать авиацию.

Она, как бы, уже развита, если, конечно, не считать огромный перечень закрытых или фактически бездействующих аэропортов

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил  16.03.2010 01:53

Цитата (Vlad)
[А ВСМ такой протяженности при таком пассажиропотоке по экономической эффективности сопоставима со строительством метро на Луне.

Я вообще не понимаю смысла появления этой темы! Может Олег Измеров расскажет, какой глубокий смысл он вкладывал, создавая её? Планов строительства ВСМ где-либо на Дальнем Востоке никто всерьёз не высказывал. Или теперь по каждому чиху со словами "Китай" и "ВСМ" темы будут создаваться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 01:54 пользователем БелЧернил.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 08:25

Цитата (БелЧернил)
Я вообще не понимаю смысла появления этой темы!
Если я не понимаю смысла появления той или иной темы на форуме, я просто в ней не пишу. :-)))

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Vitaly  16.03.2010 08:57

Цитата (БелЧернил)
Цитата (ЖелДор)
По моему для перевозок Д.Восток - Вост. Сибирь - Зап. Сибирь - Урал - Центр нужнее, реальнее и лучше развивать авиацию.
Она, как бы, уже развита, если, конечно, не считать огромный перечень закрытых или фактически бездействующих аэропортов
Она более-менее развита по московским направлениям, и то не по всем маршрутам. К примеру, перелеты Москва-Чита стоят очень нехилых денег. А если говорить о чем-то типа Екатеринбург-Иркутск, то там совсем неприличные цены и неежедневное курсирование, часто легче лететь через Москву. Даже в Питере цены весьма суровы, правда, видимо, ситуация скоро изменится, в Пулково увеличивается число рейсов, рост трафика привысил на 10% докризисный период, а в декабре-феврале по сравнению с годичной давностью рост аж на 30-40%.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 09:46

Цитата (Vitaly)
Даже в Питере цены весьма суровы, правда, видимо, ситуация скоро изменится, в Пулково увеличивается число рейсов, рост трафика привысил на 10% докризисный период, а в декабре-феврале по сравнению с годичной давностью рост аж на 30-40%.
Это, кстати, значительные возможности роста перевозок для авиакомпаний. Необходимы экономичные и надежные самолеты средней вместимости, где-то класса Ан-24 на 15-30 мест, скорость до 500 км/ч, возможно, турбовинтовые.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Краевед  16.03.2010 11:35

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vitaly)
Даже в Питере цены весьма суровы, правда, видимо, ситуация скоро изменится, в Пулково увеличивается число рейсов, рост трафика привысил на 10% докризисный период, а в декабре-феврале по сравнению с годичной давностью рост аж на 30-40%.
Это, кстати, значительные возможности роста перевозок для авиакомпаний. Необходимы экономичные и надежные самолеты средней вместимости, где-то класса Ан-24 на 15-30 мест, скорость до 500 км/ч, возможно, турбовинтовые.

Ил-14 с новыми двигателями ? :)
Хороший рост перевозок, нечего сказать. Из той же серии, что и ВСМ с остановками каждые 20 км ?

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 11:42

Цитата (Краевед)
Ил-14 с новыми двигателями ?
В 21 веке в мире еще летали Douglas DC-3.
Удачные решения не стареют.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Ded  16.03.2010 11:52

Цитата (Олег Измеров)
В 21 веке в мире еще летали Douglas DC-3.
Удачные решения не стареют.

А в Индии людей перевозят рикши. Решение конечно удачное, но перспективное ли?

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 11:57

Цитата (Ded)
А в Индии людей перевозят рикши. Решение конечно удачное, но перспективное ли?
Не знаю насчет рикш, но Китай до недавнего времени не только строил ВСМ, но и выпускал клоны Ан-24. :-))))

Вот совсем недавняя модификация. Как бы не пришлось вместо строительства ВСМ их у Китая и закупать :-)))




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 12:00 пользователем Олег Измеров.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил  16.03.2010 12:02

Цитата (Vitaly)
Она более-менее развита по московским направлениям, и то не по всем маршрутам. К примеру, перелеты Москва-Чита стоят очень нехилых денег. А если говорить о чем-то типа Екатеринбург-Иркутск, то там совсем неприличные цены и неежедневное курсирование, часто легче лететь через Москву.

Ну дык и кто в этом "виноват"? А как же хвалёная всеми конкуренция и фраза, что, дескать "рынок сам всё расставит"? Вот он и расставил! На кого жалуемся-то?

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
БелЧернил  16.03.2010 12:04

Цитата (Олег Измеров)
Если я не понимаю смысла появления той или иной темы на форуме, я просто в ней не пишу. :-)))

Да ну что Вы, Олег? Вы же всегда всё понимаете! И посмотрите на активность Вашего участия! Вам просто позавидовать можно!

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 12:10

Цитата (БелЧернил)
Вам просто позавидовать можно!
"Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
:-))))

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Alexio  16.03.2010 12:41

Цитата (БелЧернил)
Ну дык и кто в этом "виноват"? А как же хвалёная всеми конкуренция и фраза, что, дескать "рынок сам всё расставит"? Вот он и расставил! На кого жалуемся-то?
На Путина. Если бы маленький Володя Путин в школе изучал не немецкий, а ирландский, то его бы вместо Германии послали бы работать в Ирландию. И тогда вместо покупки "бакланов", запустили бы в Россию "Рианэир" с его копеечными билетами.

Re: Китай опроверг планы строительства вместе с Россией скоростной железной дороги
Олег Измеров  16.03.2010 12:48

Цитата (БелЧернил)
А как же хвалёная всеми конкуренция и фраза, что, дескать "рынок сам всё расставит"? Вот он и расставил!
ВСМ вообще-то везде были изначально нерыночным решением, начиная с линий Синкансен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]