ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 13:57

Наткнулся на забавную статью http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/7397846/Kings-Cross-to-Beijing-in-two-days-on-new-high-speed-rail-network.html

Речь идёт о том, что Китай якобы планируют грандиозное строительство ВСМ по всему континенту. Предполагается, что из Лондона до Пекина можно будет добраться за два дня.
в статье упоминается скорость over 200 mph т.е. 320 км/ч и больше.
Мне кажется, что максимум, что из этих проектов будет реализовано, так это ВСМ в Индию, да и то не скоро. Но планы интересные в любом случаи. Все дороги ведут в Пекин :)

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ngregory  11.03.2010 14:01

ИМХО из той же оперы, что РЖДшные планы строительства тоннеля под Беринговым проливом.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:16

Цитата (МихаилТ)
Наткнулся на забавную статью http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/7397846/Kings-Cross-to-Beijing-in-two-days-on-new-high-speed-rail-network.html

Речь идёт о том, что Китай якобы планируют грандиозное строительство ВСМ по всему континенту. Предполагается, что из Лондона до Пекина можно будет добраться за два дня.

Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 14:27

Цитата (Олег Измеров)
Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Ога, они конечно же не знают. Конечно же Wang Mengshu, a member of the Chinese Academy of Engineering and a senior consultant on China's domestic high-speed rail project нам не авторитет, а вот Измеров, чиновник администрации брянской области, он да, он всё знает.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:36

Цитата (МихаилТ)
Ога, они конечно же не знают. Конечно же Wang Mengshu, a member of the Chinese Academy of Engineering and a senior consultant on China's domestic high-speed rail project нам не авторитет, а вот Измеров, чиновник администрации брянской области, он да, он всё знает.
Да, я лицо стороннее и не заинтересованное в пиаре этого проекта. В отличие от названного консультанта.
Ссылочку на то, что пассажиропоток оказался вдвое меньше, я уже тут приводил.

Если кто забыл:
http://www.rbcdaily.ru/2010/03/05/world/462747
Китай взялся за стоп-кран
Скоростные поезда могут оказаться Пекину не по карману

Власти КНР приходят к выводу, что сеть высокоскоростных железных дорог, покрывающая всю страну, слишком дорогая затея. Как сообщила газета Financial Times Deutschland (FTD), высокопоставленные китайские чиновники все чаще заявляют, что подобные проекты не оправдывают себя с экономической точки зрения. Ранее Китай планировал довести протяженность высокоскоростной железнодорожной сети до 18 тыс. км (сейчас она составляет около 5 тыс. км), соединив между собой 70 городов к 2020 году. Впрочем, европейские поставщики технологий для этого амбициозного проекта не спешат бить тревогу: они уверены, что КНР останется наиболее динамично развивающимся рынком железнодорожного сообщения в мире.

FTD приводит слова члена Госкомитета по реформам и развитию КНР Лю Биня о том, что «возможно, сверхскоростные поезда не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров». В частности, на трассе Пекин — Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 году, зарегистрировано за год всего 18 млн пассажиров вместо планировавшихся 38 млн. Г-н Лю озабочен тем, что эти трассы потребуют гигантских затрат на электроснабжение и ремонтно-профилактическое обслуживание. Опасения по поводу того, что нынешний курс правительства КНР на экономию поставит под вопрос финансирование многих проектов, выразил и высокопоставленный сотрудник Министерства транспорта Вэн Чжэньсун, напоминает FTD.

Самая протяженная высокоскоростная железнодорожная трасса Китая — между городами Гуанчжоу и Ухань (1069 км) — действует с декабря прошлого года. Близкий родственник российского «Сапсана» под названием Harmonie-Express курсирует со средней скоростью 350 км/час. Этот поезд, созданный специалистами Siemens и Kawasaki, является самым быстрым в мире. Кстати, участок этот лишь часть запланированного сообщения между Гонконгом и Пекином, однако, по мнению ряда аналитиков, критические высказывания чиновников являются сигналом, что дальнейшее развитие этого сегмента в КНР находится под вопросом.

Если Китай притормозит проект развития высокоскоростных железных дорог, то в убытках могут оказаться такие гиганты, как Siemens, Alstom или Bombardier, чьими технологиями Поднебесная пользуется. Впрочем, в Европе пока не спешат бить тревогу. Официальный представитель Siemens Александер Маховетц заявил РБК daily, что, согласно прогнозу Союза европейской железнодорожной промышленности, ежегодный рост азиатского рынка до 2016 года составит 9,3% и значительная доля принадлежит здесь Китаю. «В перспективах роста в КНР мы уверены, ведь сейчас на стадии проектирования или строительства здесь находятся 13 тыс. км. высокоскоростных трасс», — отметил г-н Маховетц. Пока железнодорожный рынок КНР является третьим по величине после США и России, однако развивается он наиболее быстрыми темпами. По расчетам Siemens, потребность в высокоскоростных поездах в КНР в ближайшие пять лет может составить от 500 до 1 тыс. составов.

Представитель другого немецкого концерна, Vossloh, поставляющего оборудование для подобных железнодорожных трасс, сообщил вчера Dow Jones Deutschland, что «никаких изменений в отношении Китая к развитию этого вида транспорта» ими «не замечалось».

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ

05.03.2010

Статья - практически перевод статьи из FTD.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded  11.03.2010 14:42

Цитата (Олег Измеров)
Они с существующими ВСМ не знают, что делать. Пассажиропоток оказался ниже ожидаемого.

Не читайте за обедом советских газет.
Это было сказано только о линии Пекин-Тянцзинь. На Ухань-Гуанчжоу наоборот превысил ожидаемый.
И это только начало, Китай как строил, так и продолжает строить ВСМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 14:43 пользователем Ded.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 14:48

Цитата (Ded)
Не читайте за обедом советских газет.
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.

Цитата
Это было сказано только о линии Пекин-Тянцзинь. На Ухань-Гуанчжоу наоборот превысил ожидаемый. И это только начало, Китай как строил, так и продолжает строить ВСМ.
Это ошибка Китая, на которой мы имеем возможность учиться :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Ded  11.03.2010 15:07

Цитата (Олег Измеров)
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.
Тогда никаких не читайте. Делать вывод о упадке высокоскоростного движения по пассажиропотоку на линии в 100 км - это надо уметь.
[/quote]

Цитата
Это ошибка Китая, на которой мы имеем возможность учиться :-)))
Учитесь. Тем временем некоторые многие китайцы проезжают 900 км из Уханя в Гуанчжоу за 3 часа.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:11

Цитата (Ded)
Делать вывод о упадке высокоскоростного движения по пассажиропотоку на линии в 100 км - это надо уметь.
Лю Бинь умеет.

Цитата
Тем временем некоторые многие китайцы проезжают 900 км из Уханя в Гуанчжоу за 3 часа.
За деньги это любой дурак сможет :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:15

Цитата (Олег Измеров)
Financial Times Deutschland - это немецкая газета.

Только цитируете вы "аналитику" российскую. Кстати на фотографии к статье поезд испанских ж/д Renfe. Что как бы говорит нам о профессионализме переводчика.
А вот и оригинал http://www.ftd.de/unternehmen/industrie/:infrastruktur-peking-zweifelt-an-schnellbahnprojekten/50083936.html

Как и ожидалось, говорить о том, что Китай что-то там сворачивает пока рано. Да есть критики, да есть проблемы. Ну и? Никаких официальных позиций в статье не озвучено, скорее наоборот, рассказывают о предполагаемой приватизации и выходе на биржу некоторых линий (Пекни Шанхай).
Не ноют, "как всё плохо", а продолжают строить и думать, как наилучшем образом финансировать ВСМы.

Кстати, в оригинальной статье говорится, что местная китайская скоростная поделка - china star отправилась, после неудачных тестов под забор.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:20 пользователем МихаилТ.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:19

Цитата (Олег Измеров)
За деньги это любой дурак сможет :-)))

В том то и дело, что вы, как всегда, не в курсе. А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:19 пользователем МихаилТ.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:29

Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:31

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))

Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:34

Цитата (МихаилТ)
Только цитируете вы "аналитику" российскую.
Я как-то цитировал оригиналы - начали возмущаться, что не могут прочесть не-по русски. Поэтому цитирую переводы. :-)))

Цитата
Никаких официальных позиций в статье не озвучено,
"Die Hochgeschwindigkeitszüge sind möglicherweise nicht in der Lage, die Fahrgastzahlen zu erreichen, um kostendeckend zu fahren", zitieren staatliche Medien Liu Bin von der einflussreichen Nationalen Entwicklungs- und Reformkommission. ...
Er sei besorgt, dass das Hochgeschwindigkeitsnetz immense Unterhalt-, Energie- und Instandhaltungskosten verursache, sagte Liu.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:34

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
А в оригинальной статье даже цены на билеты приводятся. Цена на обычный поезд 140 Юаней, на ВСМ 490 = 2/3 зарплаты рабочего. И ведь ездят же как-то, в достаточном количестве.
Я и говорю - за 2/3 зарплаты рабочего любой дурак сможет :-)))
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 15:35 пользователем AVK.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:34

Цитата (МихаилТ)
Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.
Как и в Германии :-)))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:38

Цитата (Олег Измеров)
"Die Hochgeschwindigkeitszüge sind möglicherweise nicht in der Lage, die Fahrgastzahlen zu erreichen, um kostendeckend zu fahren", zitieren staatliche Medien Liu Bin von der einflussreichen Nationalen Entwicklungs- und Reformkommission. ...
Er sei besorgt, dass das Hochgeschwindigkeitsnetz immense Unterhalt-, Energie- und Instandhaltungskosten verursache, sagte Liu.

А теперь перевод в студию.

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
AVK  11.03.2010 15:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
Походу там дураков много очень живёт, да ещё и богатых.
Как и в Германии :-)))
И таки ездят, вопреки Измерову, по ВСМ! :D

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
Олег Измеров  11.03.2010 15:39

Цитата (AVK)
Ну так доберитесь из Москвы до, скажем, до Волгограда за три часа хотя бы за свою месячную зарплату!
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y
Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-)))))

Re: Китайские планы по строительству ВСМ в Европу, Индию и азиатские страны
МихаилТ  11.03.2010 15:43

Цитата (Олег Измеров)
http://www.samoletom.ru/vvl/?select=vlg&act=g&v=Y
Самолетом полтора часа и две тысячи рублей. :-)))))

И опять подтасовка не 2000 руб, а ОТ 2000 руб. почувствуйте разницу, ага.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]