ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Салехард-Надым
Tashbulat  09.03.2010 18:57

«Урал промышленный-Урал Полярный» вступает в практическую стадию

Десятого марта будет озвучено имя генподрядчика, который займется строительством новой железнодорожной линии Салехард-Надым в рамках межрегионального мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный». А уже 15-20 марта начнутся работы.

Первоначально старт должен был состояться в январе, но экспертиза показала, что проектная документация требует доработки. Сегодня, по словам заместителя полномочного представителя президента РФ в УрФО Александра Белецкого, все бумаги, в том числе землеотводы, оформлены должным образом, согласительные процедуры с Минтрансом РФ закончены и можно приступать к прокладке линии. Кроме того, до конца марта планируется получить заключение Госэкспертизы на строительство моста через реку Надым, пишет сегодня "Российская газета-Экономика".

http://upi.ru/art190880.htm

Кто в курсе, сколько уже лет этому проекту? Целесообразно ли начинать масштабную стройку на выходе из кризиса?

Re: Салехард-Надым
Mikael Tikhonov  09.03.2010 19:55

Цитата (Tashbulat)

Кто в курсе, сколько уже лет этому проекту? Целесообразно ли начинать масштабную стройку на выходе из кризиса?
Я думаю что стоит дождаться каких-то конкретных действий. Пока это все БелКомУр напоминает.

Re: Салехард-Надым
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 23:22

Цитата (Tashbulat)
Кто в курсе, сколько уже лет этому проекту? Целесообразно ли начинать масштабную стройку на выходе из кризиса?

Инфраструктурные проекты как раз позволят развивать реальное производство и уменьшить нынешний перекос, где наперёд вылезает сырьевой сектор. Не всё сразу, но процесс реструктуризации уже пошёл.

Re: Салехард-Надым
Олег Куликов  10.03.2010 20:28

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Инфраструктурные проекты как раз позволят развивать реальное производство и уменьшить нынешний перекос, где наперёд вылезает сырьевой сектор. Не всё сразу, но процесс реструктуризации уже пошёл.
Никакого развития реального производства не будет! Будет как раз банальный вывоз сырья. Или вы думаете, что в Салехарде построят автозавод или завод по производству микроэлектроники?

Re: Салехард-Надым

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Инфраструктурные проекты как раз позволят развивать реальное производство и уменьшить нынешний перекос, где наперёд вылезает сырьевой сектор.
Данный проект как раз и предназначен для того самого сырьевого сектора. Так что перекос сохранится и дальше и будет только увеличиваться.
Что касается самой линии - деньги на ветер. Ой, то есть на газ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]