Салехард-Надым
Tashbulat
09.03.2010 18:57
«Урал промышленный-Урал Полярный» вступает в практическую стадию
Десятого марта будет озвучено имя генподрядчика, который займется строительством новой железнодорожной линии Салехард-Надым в рамках межрегионального мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный». А уже 15-20 марта начнутся работы. Первоначально старт должен был состояться в январе, но экспертиза показала, что проектная документация требует доработки. Сегодня, по словам заместителя полномочного представителя президента РФ в УрФО Александра Белецкого, все бумаги, в том числе землеотводы, оформлены должным образом, согласительные процедуры с Минтрансом РФ закончены и можно приступать к прокладке линии. Кроме того, до конца марта планируется получить заключение Госэкспертизы на строительство моста через реку Надым, пишет сегодня "Российская газета-Экономика". http://upi.ru/art190880.htm Кто в курсе, сколько уже лет этому проекту? Целесообразно ли начинать масштабную стройку на выходе из кризиса? Re: Салехард-Надым
Mikael Tikhonov
09.03.2010 19:55
Я думаю что стоит дождаться каких-то конкретных действий. Пока это все БелКомУр напоминает. Re: Салехард-Надым
Vladislav Prudnikov
09.03.2010 23:22
Инфраструктурные проекты как раз позволят развивать реальное производство и уменьшить нынешний перекос, где наперёд вылезает сырьевой сектор. Не всё сразу, но процесс реструктуризации уже пошёл. Re: Салехард-Надым
Олег Куликов
10.03.2010 20:28
Никакого развития реального производства не будет! Будет как раз банальный вывоз сырья. Или вы думаете, что в Салехарде построят автозавод или завод по производству микроэлектроники? Re: Салехард-Надым
Владимир Глазков
11.03.2010 19:28
Данный проект как раз и предназначен для того самого сырьевого сектора. Так что перекос сохранится и дальше и будет только увеличиваться. Что касается самой линии - деньги на ветер. Ой, то есть на газ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]