проведение технологических окон в ночное время
Vlad
05.03.2010 19:55
Некотрое время назад директор Шереметьево объявил, что аэроэкспрессы будут ходить в SVO каждые полчаса круглосуточно
http://mm-vasilenko.livejournal.com/1812.html http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/18/190622.html Ну понятно, скорее всего ночью их с таким интервалом не будет (да и не нужно, там и рейсов ночных регулярных нет, а те, которые есть это чартеры из терминала "С", куда аэроэкспресс неудобен, на такси ночью быстрее, а с багажом, который обычно на чартерных рейсах у людей немаленький удобнее, кроме того там обычно ездят семьями и такси может оказаться дешевле). Но вот получасовой такт днем автоматически означает отсутствие дневных "окон" и проведение их ночью -- трасса-то везде двупутная. Есть ли у кого-нибудь более подробная информация по этому поводу? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 19:56 пользователем Vlad. Re: проведение технологических окон в ночное время
Константин Яцкевич
05.03.2010 19:59
От себя добавлю, что "Аэроэкспресс" прорабатывает с МЖД возможность переноса дневных "окон" на всех своих направлениях. "Окна" и "перерывы" - почувствуйте разницу!
БелЧернил
05.03.2010 21:58
В очередной раз хочу внести ясность в то, чем "окно" отличается от "технологического перерыва". Эти понятия участники форума очень часто путают, отсюда идёт частичное недопонимание технологии работы железной дороги и разработки графика движения. 1). Итак, "окна" - это временные промежутки, предоставляемые ремонтным подрядным организациям (подразделениям ПМС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ и др.) для производства ремонтных и реконструктивных работ на соответствующей инфраструктуре, в том числе: подъёмочный, средний, капитальный ремонт пути, замена стрелочных переводов, замена опор контактной сети, замена кабелей и устройств электроснабжения устройств СЦБ и т.д. На двухпутных и многопутных линиях для проведения таких работ чаще всего достаточно закрывать лишь один из главных путей, сохраняя движение на оставшихся. Лишь в некоторых случаях, когда работа техники невозможна без выхода в габарит смежного пути (смежных путей) движения закрывается по обоим путям (по всем путям). "Окна" проводятся в соответствии с разработанным на сезон графиком проведения ремонтных работ и внезапными не являются (кроме случаях, когда происходит отставание от граифика и заказываются дополнительные "окна", а работы на других участках, соответственно, переносятся. При этом, в летнее время отдаётся приоритет на проведение "окон" путевым службам, а контактников и СЦБистов по остаточному принципу "выпускают", как правило, зимой. С учётом сложности проведения ремонтных работ (необходимы подготовительные операции, передислокация техники) эффективность этих работ тем выше, чем выше продолжительность, поэтому "окна" продолжительностью менее 4 ч, как правило, не планируются, ибо в них нет смысла. В нормальной практике планируются "окна" продолжительностью 6 и 8 ч, а в некоторых случаях перегоны закрывают вплоть до нескольких суток. Наиболее солжными являются "окна", связанные с заменой стрелочных переводов (не менее 6 ч) и по замене элментов искусственных сооружений (продолжительность зависит от характера сложности). "Окна" стараются выбирать таким образом, чтобы количество отменяемых и перенесённых поездов было наименьшим. Пригородные отменяют или переносят, грузовые переносят или отклоняют на другие маршруты, с пассажирскими сложнее всего - они становятся опаздывающиим и их потом нужно вводить в график. Вот, кстати, ещё одна причина, по которой пассажирские имеют нехилый запас времени хода. 2). Те 2-3-х часовые перерывы в движении пригородных поездов, которые мы наблюдаем в нормативном расписании, "окнами" не являются, - это "технологические перерывы". Формально они нужны для проведения диагностических работ, текущего содержания инфраструктуры и мелких ремонтных работ (замена отдельных рельсов, одиночная замена шпал, подкручивание гаек, комиссионный осмотр стрелочных переводов, замена лампочек в светофоре и т.д. и т.п.). Технологические перерывы, в отличие от "окон" закладываются в график только в светлое дневное время суток (Заполярье зимой не в счёт). В принципе эти работы можно производить в любой промежуток времени между поездами, поэтому необходимость в ежедневных (или по рабочим дням) технологических перерывах, в целом под вопросом. Далее я высказываю свою субъективную оценку. ПоСМ, "технологические перерывы" закладываются в график: а). в силу сложившихся исторических традиций; б). в силу того, что на их базе легче организовывать "окна" (то есть нужно перелопачивать график не на все 4-е часа, а лишь раздвинуть перерыв с 2 до 4 часов). Так что, при наличии желания и политической воли от технологических перерывов, действительно, можно оказаться. Тем более на савёловском направлении, где ночного движения практически нет, то есть ночью можно запланировать "окно", а "Аэроэкспрессы" пропустить по одному из незакрытых главных путей. P.S.: Другое дело, в то, что у "Аэроэкспресса" "всё получится" не охотно верю. А даже если и получится, то ненадолго, вот увидите. Re: проведение технологических окон в ночное время
Владимир Глазков
06.03.2010 22:26
Мне кажется, что отмена дневных технологических окон - это нереально. Слишком большая ломка всей системы работы путейцев РЖД. Да к тому же и платить за работу в ночное время по Трудовому кодексу надо вдвое больше. Поэтому слова директора следует понимать как "каждые полчаса, кроме технологических окон на ж.д.". min +20% (-)
Ефимов Павел
06.03.2010 22:58
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.10 22:58 пользователем Ефимов Павел. Re: проведение технологических окон
Vadims Falkovs
07.03.2010 00:23
В других странах мира дневных "технологических окон" - нет. Там работы проводятся в дневное время в выходные дни, - часть поездов отменяется или заменяется на некоторых участках автобусами. Проведение технического обслуживания ночью сопряжено не только с повышенной зарплатой, но и с недостаточной видимостью как ремонтируемых объектов, так и ремонтников. Дополнительное технологическое оборудования для освещения места ремонтов привезти можно, но его установка тоже требует времени. В России ночные ремонты затруднены по иной причине: движение скорых пассажирских поездов по большей части осуществляется в ночное время. То есть, ночью пассажирские идут "пачками". Кстати, в Латвии ни в советское, ни в постсоветское время не было и нет никаких дневных "технологических окон". И когда я с подобным столкнулся в Москве лет 20-25 тому назад, то был немало удивлён. Re: проведение технологических окон
Владимир Глазков
07.03.2010 21:09
В других странах много чего нет. В первую очередь там нет РЖД, значит, ве делается по уму, а не как начальству взбредет в голову.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]