ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
Костя  02.03.2010 19:19

Любопытства ради,(Майкоп, под КС работают ЭР-9П)

Это, очевидно, секционный изолятор.(-) (-)
karelalex  02.03.2010 19:23

0

Re: Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
Vladislav E. Lavrov  02.03.2010 20:25

Роговой разрядник?

http://www.iriit.irk.ru/web-edu/~egt/tvn16.shtml

Re: Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
Отчаянный  04.03.2010 03:16

Обычно на станциях стыкования такие штуки бывают. Очевидно, изолятор, отделяющий участки КС (например, до него может быть постоянный ток, после - переменный).

Re: Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
Vladislav Prudnikov  04.03.2010 03:56

Цитата (Отчаянный)
Обычно на станциях стыкования такие штуки бывают. Очевидно, изолятор, отделяющий участки КС (например, до него может быть постоянный ток, после - переменный).

Если снимок сделан на станции Майкоп, то это оно и есть (участок Белореченская - Майкоп регулярно переключается как на постоянный ток, так и на переменный ток).

Re: Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
ZavGar  04.03.2010 11:21

Насколько понимаю, секционный изолятор не может разделять два смежных участка, одновременно находящихся под током разного рода и под разными фазами переменного тока.
В таких случаях необходима нейтральная вставка.
Иначе возможно закорачивание участков друг на друга полозом токоприёмника случайно проходящего (на запрещающий сигнал) локомотива. Судя по наличию рогов, зажигание дуги на этом изоляторе - возможно.
Секционные изоляторы без нейтральных вставок имеет смысл применято только для разделения секций КС, питающихся от различных фидеров одного рода тока с различными коммутационными и защитными аппаратами. Чтобы при отключении (плановом или аварийном) одного фидера не обесточить всю станцию или перегон.

Re: Сфоткал устройство на КС, а что это не знаю.
М. Иванов  06.03.2010 14:53

На станциях стыкования тоже применяют секционные изоляторы без нейтральных вставок. В некоторых случаях нейтральные вставки из двух включенных друг за другом "секционников" устраиваются на главных путях для безостановочного проследования многосистемного ЭПС. Что касается случайного заезда электроподвижного состава на секцию с другим родом тока или с другой фазой, то ведь точно также можно заехать на заземленный участок контактной сети. Последствия будут те же.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]