Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
МихаилТ
01.03.2010 19:40
Не, они Ньютоны, никак не меньше... Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 19:41
:-)))) Я Вам не рассказывал, как мы во ВНИТИ парой молодых специалистов самоуверенную американскую фирму сделали? Ничего странно. Страну просто на каждом шагу продают и разворовывают. Вы же про энергетику смотрели? Акции продали, вместо инвестобязательств - фигу в нос. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded
01.03.2010 19:45
А еще эти спекулянты тратят на исследования 4 миллиарда евро в год. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
tk
01.03.2010 19:45
Сименс в 90-е годы вложился в создание испытательного комплекса в Вегберг-Вильденрате. С нуля кольцо и здания НИИ построили за свой счёт! А Вы говорите, придушены исследования. На этом кольце ещё с 1999 года ICE3 тысячи километров наворачивал, а с тех пор весь европейский мейнстрим там так или иначе "погостил" на испытаниях. Ещё больше ПС прошло только разве что через Черхеницы-Велим, да и то уже после вступления Чехии в ЕС и из-за того, что в Черхеницах три системы электроснабжения. Кстати, в Вильденрате есть даже вагон метро серии Е. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 19:46
Да, творческий метод Ньютона сегодня можно преподавать в школах. Правда, к яблокам он не имеет никакого отношения, это красивая легенда. В нашей стране, Михаил, гигантский и фантастически бездарно используемый нынешней экономической системой потенциал. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded
01.03.2010 19:47
А толку? Где сейчас вы, а где американская фирма? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 19:51
Ну не совсем на свои. 75 млн. нем. марок были инвестированы землей Северный Рейн-Вестфалия в конверсию военного аэродрома, Siemens вложил 110 млн. плюс 23 млн. на расширение центра. Это вот как раз от нужды, от того, что стало труднее работать на реальном пути. Минусы полигонов: - максимальная скорость зависит от длины пути, его плана и профиля; - невозможно реализовать условия, максимально приближенные к эксплуатационным, т.к. состояние пути отличается от естественно формируемого пробегом поездов; - мощность системы тягового электроснабжения часто ограничена; - возможности ресурсных полигонных испытаний ограничены из-за несоответствия эксплуатационным режимов разгона и торможения, сложностью воспроизведения переменной составности испытательных поездов, в большинстве случаев одностороннего нагружением кривых и стрелочных переводов, определяемого направлением движения и ограниченного числа кривых и малого разнообразия их радиусов; - на железнодорожном полигоне намного сложнее, чем на автомобильном, воспроизвести разное состояние пути на разных участках. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 19:55
Да, вот результаты: Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Alexio
01.03.2010 20:09
Ну хорошо, хорошо, результаты есть. А причина выкрашивания в чём? Пора бы уже "компетентным органам" всё выяснить. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 20:19
Вы же знаете, что это теперь коммерческая тайна. Потому как связано с вопросом, а куда же гавкнулись упомянутые четыре миллиарда евро... :-) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded
01.03.2010 20:47
И правильно. А то многие мнят себя специалистами и даже без достоверной информации раздувают флейм на 10 страниц. Что бы было, если бы информация была доступна? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 20:49
Узнали бы, куда гавкнулись четыре миллиарда евро на исследования. :-))) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded
01.03.2010 20:55
Напишите им письмо, может и ответят. Деньги тратятся, результат налицо - поезда во многих странах эксплуатируются. Ну а то, что в одной из них повреждаются колеса - ничего, изучат, исправят. Российские сапсаны - мизерная часть от этих милиардов, и никто из этого трагедии не делает, кроме сердобольных брянцев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 21:10 пользователем Ded. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Владимир Глазков
01.03.2010 21:15
Сделали - это как? Фирма обанкротилась? ;) Один раз доказать свою правоту мало, нужна система, а у нас ее-то как раз и нет.
Олег, этим песням про "разворовывают" в обед двадцать лет. Причем эти песни в исполнении директоров отечественных заводов имеют совершенно четкую цель - хапнуть еще сколько-то госсубсидий, прежде чем сдать свое предприятие на металлолом. Ибо только туда оно и годится. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Владимир Глазков
01.03.2010 21:16
Они из бюджета Брянской области, что ли? Что за привычка считать чужие деньги? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 21:21
Да, Сименс и в Мельбурне в феврале погорел. Только с тормозами :-))) Деньги тратятся, результат налицо :-))) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
01.03.2010 21:24
Почему чужие? Сименсовское глючное Ш покупали за деньги от тарифов на перевозку российских грузов, это наши кровные деньги. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Владимир Глазков
01.03.2010 21:41
Потому что вашему заводу их никто не даст - даже на распил. Хотите обижайтесь, хотите - нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]