ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
МихаилТ  01.03.2010 19:40

Цитата (Владимир Глазков)

Вот уж насмешили так насмешили. Весь концерн Сименс со своими сотнями инженеров не знает о проблеме выкрашивания, а трое самородков из российской глубинки знают все, и в том числе как проблему решить. Прямо Кулибины какие-то.

Не, они Ньютоны, никак не меньше...

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 19:41

Цитата (Владимир Глазков)
Вот уж насмешили так насмешили. Весь концерн Сименс со своими сотнями инженеров не знает о проблеме выкрашивания, а трое самородков из российской глубинки знают все, и в том числе как проблему решить. Прямо Кулибины какие-то.
:-))))
Я Вам не рассказывал, как мы во ВНИТИ парой молодых специалистов самоуверенную американскую фирму сделали?

Цитата
Странно, почему с таким научно-техническим потенциалом и с грамотными (в отличие от сименсовских) менеджерами отечественное локомотивостроение находится... ммм... там, где находится.
Ничего странно. Страну просто на каждом шагу продают и разворовывают. Вы же про энергетику смотрели? Акции продали, вместо инвестобязательств - фигу в нос.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded  01.03.2010 19:45

Цитата (Олег Измеров)
Ведь сама марка Сименса - это плод трудов именно несколько поколений инженеров и ученых. Тот, старый добрый Сименс я глубоко уважаю. Но его больше нет. Есть спекулянты акциями, есть взяткодатели, есть пиарщики, а вот основа ушла. Идет превращение в финансовую пирамиду.

А еще эти спекулянты тратят на исследования 4 миллиарда евро в год.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
tk  01.03.2010 19:45

Цитата (Олег Измеров)
У Сименса придушены исследования методом натурного эксперимента. Добиться достаточных окон для испытаний у DB AG весьма сложно, полигоны не могут воспроизводить всех действующих факторов, а математическое моделирование основано на допущениях, которые далеко не всегда оказываются корректны.

Сименс в 90-е годы вложился в создание испытательного комплекса в Вегберг-Вильденрате. С нуля кольцо и здания НИИ построили за свой счёт! А Вы говорите, придушены исследования. На этом кольце ещё с 1999 года ICE3 тысячи километров наворачивал, а с тех пор весь европейский мейнстрим там так или иначе "погостил" на испытаниях. Ещё больше ПС прошло только разве что через Черхеницы-Велим, да и то уже после вступления Чехии в ЕС и из-за того, что в Черхеницах три системы электроснабжения.

Кстати, в Вильденрате есть даже вагон метро серии Е.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 19:46

Цитата (МихаилТ)
Не, они Ньютоны, никак не меньше...
Да, творческий метод Ньютона сегодня можно преподавать в школах. Правда, к яблокам он не имеет никакого отношения, это красивая легенда. В нашей стране, Михаил, гигантский и фантастически бездарно используемый нынешней экономической системой потенциал.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded  01.03.2010 19:47

Цитата (Олег Измеров)
Я Вам не рассказывал, как мы во ВНИТИ парой молодых специалистов самоуверенную американскую фирму сделали?

А толку? Где сейчас вы, а где американская фирма?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 19:51

Цитата (tk)
Сименс в 90-е годы вложился в создание испытательного комплекса в Вегберг-Вильденрате. С нуля кольцо и здания НИИ построили за свой счёт! А Вы говорите, придушены исследования.
Ну не совсем на свои.
75 млн. нем. марок были инвестированы землей Северный Рейн-Вестфалия в конверсию военного аэродрома, Siemens вложил 110 млн. плюс 23 млн. на расширение центра.

Это вот как раз от нужды, от того, что стало труднее работать на реальном пути.
Минусы полигонов:
- максимальная скорость зависит от длины пути, его плана и профиля;
- невозможно реализовать условия, максимально приближенные к эксплуатационным, т.к. состояние пути отличается от естественно формируемого пробегом поездов;
- мощность системы тягового электроснабжения часто ограничена;
- возможности ресурсных полигонных испытаний ограничены из-за несоответствия эксплуатационным режимов разгона и торможения, сложностью воспроизведения переменной составности испытательных поездов, в большинстве случаев одностороннего нагружением кривых и стрелочных переводов, определяемого направлением движения и ограниченного числа кривых и малого разнообразия их радиусов;
- на железнодорожном полигоне намного сложнее, чем на автомобильном, воспроизвести разное состояние пути на разных участках.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 19:55

Цитата (Ded)
А еще эти спекулянты тратят на исследования 4 миллиарда евро в год.
Да, вот результаты:

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Alexio  01.03.2010 20:09

Цитата (Олег Измеров)
Да, вот результаты:
Ну хорошо, хорошо, результаты есть. А причина выкрашивания в чём?
Пора бы уже "компетентным органам" всё выяснить.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 20:19

Цитата (Alexio)
Ну хорошо, хорошо, результаты есть. А причина выкрашивания в чём?
Вы же знаете, что это теперь коммерческая тайна. Потому как связано с вопросом, а куда же гавкнулись упомянутые четыре миллиарда евро... :-)

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded  01.03.2010 20:47

Цитата (Олег Измеров)
Вы же знаете, что это теперь коммерческая тайна.

И правильно. А то многие мнят себя специалистами и даже без достоверной информации раздувают флейм на 10 страниц. Что бы было, если бы информация была доступна?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 20:49

Цитата (Ded)
И правильно. А то многие мнят себя специалистами и даже без достоверной информации раздувают флейм на 10 страниц. Что бы было, если бы информация была доступна?
Узнали бы, куда гавкнулись четыре миллиарда евро на исследования. :-)))

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Ded  01.03.2010 20:55

Цитата (Олег Измеров)
Узнали бы, куда гавкнулись четыре миллиарда евро на исследования. :-)))

Напишите им письмо, может и ответят.
Деньги тратятся, результат налицо - поезда во многих странах эксплуатируются.
Ну а то, что в одной из них повреждаются колеса - ничего, изучат, исправят. Российские сапсаны - мизерная часть от этих милиардов, и никто из этого трагедии не делает, кроме сердобольных брянцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 21:10 пользователем Ded.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)

Я Вам не рассказывал, как мы во ВНИТИ парой молодых специалистов самоуверенную американскую фирму сделали?

Сделали - это как? Фирма обанкротилась? ;) Один раз доказать свою правоту мало, нужна система, а у нас ее-то как раз и нет.

Цитата (Олег Измеров)

Ничего странно. Страну просто на каждом шагу продают и разворовывают. Вы же про энергетику смотрели? Акции продали, вместо инвестобязательств - фигу в нос.

Олег, этим песням про "разворовывают" в обед двадцать лет. Причем эти песни в исполнении директоров отечественных заводов имеют совершенно четкую цель - хапнуть еще сколько-то госсубсидий, прежде чем сдать свое предприятие на металлолом. Ибо только туда оно и годится.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)
Узнали бы, куда гавкнулись четыре миллиарда евро на исследования. :-)))

Они из бюджета Брянской области, что ли? Что за привычка считать чужие деньги?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 21:21

Цитата (Ded)
Деньги тратятся, результат налицо - поезда во многих странах эксплуатируются.
Да, Сименс и в Мельбурне в феврале погорел. Только с тормозами :-)))
Деньги тратятся, результат налицо :-)))

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  01.03.2010 21:24

Цитата (Владимир Глазков)
Что за привычка считать чужие деньги?
Почему чужие? Сименсовское глючное Ш покупали за деньги от тарифов на перевозку российских грузов, это наши кровные деньги.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)

Почему чужие?

Потому что вашему заводу их никто не даст - даже на распил. Хотите обижайтесь, хотите - нет.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]