Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А.Р.
20.02.2010 12:41
.. беда немцев в том, что они не понимают российских реалий... недаром существует поговорка- "что русскому хорошо, то немцу смерть"! Яркий тому пример-династия Романовых, которая в итоге плохо кончила в доме Ипатьева, являясь к 1917 г. русской только номинально!
... лично я практически не сомневаюсь, что "заявка" НТМК будет ОАО P/D (причем не в последнюю очередь под воздействием "немчурного лобби") отклонена, если вообще на нее хоть как-то отреагируют.. :-/ это же СКАНДАЛ- новый поезд баклан будет ездить с российскими колесами :-) как же- удар по репутации традиционного "немецкого какчества" :-) кроме того, это может означать по факту- ОАО P/D купила у немчуры дерьмо, заплатив сумасшедшие по российским меркам деньги... как бы и не пытались сделать этот гипотетический "переход" на российские колпары, публикуя при этом "хорошую мину при плохой езде", мотивируя, к примеру, заботой об отечественном товаропроизводителе и создании кооперации с Европой ! :-))))) Оff P.s. ... а лично мне в связи c немчурой вспоминается советско-польская комедия "Дежавю"... где немчура прекрасно обыграна на фоне славянского разгильдяйства... :-) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Vitaly
20.02.2010 12:51
Мне кажется, значительную часть цифры -29% составляют пасаажиры двух снятых дневных поездов. Причем у них было конкурентное преимущество по сравнению с авиацией - низкая цена билетов. И можно было бы добавить еще 1-2 поезда - они бы также заполнились. А почему бы и нет? Экспрессы, принадлежащие ППК, ходят и на бОльшие расстояния. И пригородники пока что умеют организовывать такие перевозки гораздо лучше, чем ФПД. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Шаэнн
20.02.2010 15:46
Эти пятна как-то не очень красиво смотрятся
«Тележка вагона электропоезда "Сапсан"» на Яндекс.Фотках Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
AR
20.02.2010 21:39
Господа, я что-то не понял. Колёса Сапсана бандажные? Re: Олег, поэтапно.
Captain Nemo
20.02.2010 22:03
1. ВНИИЖТ этот профиль не рекомендовал и не одобрял. Рекомендован был совсем другой профиль, а испытания профиля Сименса проводил другой ИЦ. Не (сорри) пудрите мозги - статья на сей счёт на форуме была, обсуждали. Могу ещё раз привести ссылку. 2. "И более ничего" за исключением того, что это ограничение (конечно, абсолютно случайно) совпало с проблемами по колёсам. 3. Позволю себе небольшой офф. Вы таки сало тоже немецкое предпочитаете? Офф закончен. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
21.02.2010 04:12
ВНИИЖТ этот профиль не рекомендовал и не одобрял. Рекомендован был совсем другой профиль, а испытания профиля Сименса проводил другой ИЦ. Не (сорри) пудрите мозги - статья на сей счёт на форуме была, обсуждали. Могу ещё раз привести ссылку.
посмотрите документы. Без сомнения, Участники Форума- осведомлены более сотрудников принимавших участие в программе внедрения. Спасибо. "И более ничего" за исключением того, что это ограничение (конечно, абсолютно случайно) совпало с проблемами по колёсам. Посмотрите приказ - более чем на сутки раньше. Теория случайных совпадений - не лучшая основа для каких бы то ни будо заключений. Вы таки сало тоже немецкое предпочитаете? Хай живе Ридна Украйна! Честно сказать я дикий, просто гастрономически убийственный фанат украинской кухни. Предпосылок генетических и этнических к тому - не малейших, но за борщ с нежным салом я готов продать.... даже "сапсан"! :) Re: Михаил-у Т
Олег Измеров
22.02.2010 12:46
Вот этого не помню. Я писал про рейхсбан. А по Сапсану есть не карикатура, а сувенир, заказанный то ли ВНИИЖТ, то ли ВНИКТИ для Сименса: НЯЗ, сувенир понравился. Что интересно, в сувенирном Сапсане как раз нету колес. Интересно, что все-таки с антифризом, потому что официально эта новация как-то не рекламируется... Re: Олег, поэтапно.
Олег Измеров
22.02.2010 14:27
А кто тогда Денис Перкин из российского филиала Сименс, который "не слышал о нареканиях к проекту «Сапсан», связанных с износом колес"? http://www.infox.ru/business/company/2010/01/18/sapsan.phtml Может, их пора местами поменять? В связи с тем, что у дворников осведомленность выше? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Toman
22.02.2010 14:47
О каких пятнах речь? Снег, что ли? Ну что поделать, зима... Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Toman
22.02.2010 14:59
У них было ещё одно, не менее важное конкурентное преимущество. Что авиация по пути не садится во всяких Твери, Лихославле, Спирово, Вышнем Волочке, Бологое, Окуловке, Малой Вишере и т.п. Если с ценой авиация как раз может как-то маневрировать, скажем, продавая 10% билетов почти задаром, подняв цены для остальных на 10% (что, впрочем, не имеет никакого значения для реальных людей, которые покупают билеты не за полгода до поездки, а за полдня в лучшем случае), то вот как она может поступить с конкуренцией на направлении типа Москва-Спирово или Москва-Бологое (кстати, Бологое - очень важный пересадочный пункт для поездок по Тверской области и на дновское направление) - вопрос гораздо более интересный. Так что реально пока конкурентом ж.д. являются только автобусы, но никак не авиация. Вначале аэродром в каждом райцентре средней полосы откройте, и пустите в авиацию мелкого частника, занимающегося извозом. Хотя ничего совсем ненормального я в таком не вижу, всяко лучше было бы на самолёте, чем на автобусе. Струнный Сапсан
Михаил__Ку
22.02.2010 15:26
Да-а-а... Эта вещь посильнее, чем Фауст Гёте (с).
Только после длительного разглядывания я догадался, что инсталляция представляет собой сваренную из кусков нержавейки балалайку. Что само по себе уже сильно. А "Сапсан", таким образом, символизирует струны этой балалайки. Так что, думаю, сувенир сделан с прицелом на будущее использование поездов от Siemens в струнном транспорте Юницкого. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Еремей
22.02.2010 17:36
Авиация обходится пассажиру гораздо дешевле: воспользуйтесь поиском в этом сервисе: http://www.anywayanyday.com/ к тому же это не только быстрее, но и с питанием, сравните с чаем в Сапсане за 60 рублей... К тому же туда-обратно самолётом ещё выгодней! Какие тут уж похожие цены - самолёт выгодней порой вдвое! Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
svh
23.02.2010 11:11
Ну вот, оказывается, в чем была причина:
"Стоял между Обухово и Славянкой после наезда на человека" http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5688&start=720 Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
А.Р.
23.02.2010 12:25
... полный БРЕД там написан... либо же это не к указанному мною случаю - вполне мог сбить при следовании с Моск. вкз. в депо 5титысячником- тогда да, могли и остановиться! :-/ По нормативам литерные и скоростные после наезда на человека не останавливаются, а машинист только докладывает ДСП/ДНЦ о происшествии и следует далее по маршруту! ОФИЦИАЛЬНАЯ причина опоздания в указанном мною случае- сбой компа, началось все в районе Бологое, где опоздание составляло порядка 40 минут, далее нагнали, уменьшив опоздание до 33 минут... Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
Шаэнн
23.02.2010 13:28
...если скорость более 140 км/час (вроде так сейчас) Остановка скоростного была, ДНЦ потом приказ давал на дальнейшее следование поезда Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
А.Р.
23.02.2010 13:37
... видимо, это не про описанный мною случай- ничего про наезд в отношении указанного мною поезда в документах не значится! иначе, мне бы сказали, что было 2 косяка в связи с опозданием... Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo
24.02.2010 00:17
Даю ссылку на официальную статью. http://www.ic-veip.ru/notes/download/files/sapsan.pdf Она обсуждалсь здесь. http://forum.tr.ru/read.php?7,962848,963620#msg-963620 Это правда или нет? Можно услышать Ваш (в пределах допустимого, конечно) комментарий? Заранее спасибо.
Более чем на сутки раньше - чего? Уж не хотите ли Вы сказать, что выкрашивание (надеюсь, отрицать эту проблему, признанную официально даже РЖД, Вы не будете) поверхности катания колёс произошло спонтанно всего за сутки? По третьему пункту. :-) :-) :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 00:19 пользователем Captain Nemo. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
24.02.2010 08:44
Тогда уж до кучи и отсюда комментарий: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=4957&st=0&sk=t&sd=a&start=2220 emupages Откуда: ВНИИЖТ, Москва "Для тех кто не знает. Эти "ученые" (имеется в виду ИЦ ВЭИП) крупно лажанулись, опубликовав эту туфту. Естественно у них был "заказчик", были заплачены за подтасовку фактов немалые деньги. Сейчас РЖД занимается этим вопросом, вероятно будут оргвыводы и кто-то возможно больше не получит заказы. Естественно в этом же журнале будет объективный ответ, журнал предоставит место или добровольно или по решению суда. Подождем, посмотрим." Re: Олег, поэтапно.
Олег Измеров
24.02.2010 09:44
НЯЗ, с ЭП2к собираются выкидывать сименсовские токоприемники и ставить ТАсС-23, по крайней мере со вновь строящихся. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
24.02.2010 16:00
Можно услышать Ваш (в пределах допустимого, конечно) комментарий?
По возникшей проблеме в комплексе ее решения сотрудники компании Siemens обратились на все предприятия эксплуатации парка поездов Velaro. Мы отметили что указанной проблемы на поездах ICE - не наблюдаем. Как ответили испанские и китайские специалисты - я не знаю. Проблемы Velaro-R - сейчас пытаются решить, но пока нет сколь либо однозначных ответов о причинах происходящего. Более чем на сутки раньше - чего? Уж не хотите ли Вы сказать, что выкрашивание (надеюсь, отрицать эту проблему, признанную официально даже РЖД, Вы не будете) поверхности катания колёс произошло спонтанно всего за сутки? Это два не связанных события.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]