ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А.Р.  20.02.2010 12:41

.. беда немцев в том, что они не понимают российских реалий... недаром существует поговорка- "что русскому хорошо, то немцу смерть"! Яркий тому пример-династия Романовых, которая в итоге плохо кончила в доме Ипатьева, являясь к 1917 г. русской только номинально!
... лично я практически не сомневаюсь, что "заявка" НТМК будет ОАО P/D (причем не в последнюю очередь под воздействием "немчурного лобби") отклонена, если вообще на нее хоть как-то отреагируют.. :-/ это же СКАНДАЛ- новый поезд баклан будет ездить с российскими колесами :-) как же- удар по репутации традиционного "немецкого какчества" :-) кроме того, это может означать по факту- ОАО P/D купила у немчуры дерьмо, заплатив сумасшедшие по российским меркам деньги... как бы и не пытались сделать этот гипотетический "переход" на российские колпары, публикуя при этом "хорошую мину при плохой езде", мотивируя, к примеру, заботой об отечественном товаропроизводителе и создании кооперации с Европой ! :-)))))

Оff
P.s. ... а лично мне в связи c немчурой вспоминается советско-польская комедия "Дежавю"... где немчура прекрасно обыграна на фоне славянского разгильдяйства... :-)

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Vitaly  20.02.2010 12:51

Цитата (Vlad)
Цитата (Олег Измеров)
Пассажиры железных дорог ушли в небо
Из Москвы в Петербург дешевле улететь самолетом

....
Эксперты убеждены, что пассажиры сделали выбор в пользу авиакомпаний, которые установили тарифы ниже железнодорожных.
А с этим я никогда и не спорил.
Точнее наоборот, спорил с теми, кто упорно игнориовал тенденцию, хотя она четко прсоеживается последние 10 лет.
....
Скорее даже наоборот, Мск-Питер тут показатель того, что РЖД теряет свое последнее изначальное огромное конкурентное преимущество -- удобное время в пути 1 ночь.
Мне кажется, значительную часть цифры -29% составляют пасаажиры двух снятых дневных поездов. Причем у них было конкурентное преимущество по сравнению с авиацией - низкая цена билетов. И можно было бы добавить еще 1-2 поезда - они бы также заполнились.

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
А это РЖД хочет вообще или ликвидировать или отдать регион-ППК
Отдать перевозки Брянск-Москва ППК - ну, это вообще верх маразма.
А почему бы и нет? Экспрессы, принадлежащие ППК, ходят и на бОльшие расстояния. И пригородники пока что умеют организовывать такие перевозки гораздо лучше, чем ФПД.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Шаэнн  20.02.2010 15:46

Эти пятна как-то не очень красиво смотрятся

«Тележка вагона электропоезда "Сапсан"» на Яндекс.Фотках

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
AR  20.02.2010 21:39

Господа, я что-то не понял. Колёса Сапсана бандажные?

Re: Олег, поэтапно.
Captain Nemo  20.02.2010 22:03

Цитата (А. Роман)
Профиль колеса, после испытаний - рекомендован вниижт(россия)...

И оказывается знаете почему? Потому что на единственном участке Т.-М.м.
- предупреждение 200. По состоянию верхнего строение пути. И более ничего.

Потому что те у кого есть деньги, и люди, и компании их уже не под какими пытками не заставишь покупать русское.

1. ВНИИЖТ этот профиль не рекомендовал и не одобрял. Рекомендован был совсем другой профиль, а испытания профиля Сименса проводил другой ИЦ. Не (сорри) пудрите мозги - статья на сей счёт на форуме была, обсуждали. Могу ещё раз привести ссылку.

2. "И более ничего" за исключением того, что это ограничение (конечно, абсолютно случайно) совпало с проблемами по колёсам.

3. Позволю себе небольшой офф. Вы таки сало тоже немецкое предпочитаете? Офф закончен.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  21.02.2010 04:12

ВНИИЖТ этот профиль не рекомендовал и не одобрял. Рекомендован был совсем другой профиль, а испытания профиля Сименса проводил другой ИЦ. Не (сорри) пудрите мозги - статья на сей счёт на форуме была, обсуждали. Могу ещё раз привести ссылку.

посмотрите документы. Без сомнения, Участники Форума- осведомлены более сотрудников принимавших участие в программе внедрения. Спасибо.


"И более ничего" за исключением того, что это ограничение (конечно, абсолютно случайно) совпало с проблемами по колёсам.

Посмотрите приказ - более чем на сутки раньше.
Теория случайных совпадений - не лучшая основа для каких бы то ни будо заключений.

Вы таки сало тоже немецкое предпочитаете?
Хай живе Ридна Украйна!
Честно сказать я дикий, просто гастрономически убийственный фанат украинской кухни. Предпосылок генетических и этнических к тому - не малейших, но за борщ с нежным салом я готов продать.... даже "сапсан"! :)

Re: Михаил-у Т
Олег Измеров  22.02.2010 12:46

Цитата (А. Роман)
Видите ли Михаил, собственно ровно в одной из сапсано-тем была именно Олегом продемонстрирована чудесная карикатура про "не могут ли содаты проверять шпалы быстрее, поезд скорый".
Вот этого не помню. Я писал про рейхсбан.

А по Сапсану есть не карикатура, а сувенир, заказанный то ли ВНИИЖТ, то ли ВНИКТИ для Сименса:

НЯЗ, сувенир понравился. Что интересно, в сувенирном Сапсане как раз нету колес.

Интересно, что все-таки с антифризом, потому что официально эта новация как-то не рекламируется...

Re: Олег, поэтапно.
Олег Измеров  22.02.2010 14:27

Цитата (А. Роман)
К. Степанов - старший помощник младшего дворника, уволенный -еще в сентябре.
А кто тогда Денис Перкин из российского филиала Сименс, который "не слышал о нареканиях к проекту «Сапсан», связанных с износом колес"?
http://www.infox.ru/business/company/2010/01/18/sapsan.phtml

Может, их пора местами поменять? В связи с тем, что у дворников осведомленность выше?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Toman  22.02.2010 14:47

Цитата (Шаэнн)
Эти пятна как-то не очень красиво смотрятся
О каких пятнах речь? Снег, что ли? Ну что поделать, зима...

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Toman  22.02.2010 14:59

Цитата (Vitaly)
Цитата (Vlad)
Скорее даже наоборот, Мск-Питер тут показатель того, что РЖД теряет свое последнее изначальное огромное конкурентное преимущество -- удобное время в пути 1 ночь.
Мне кажется, значительную часть цифры -29% составляют пасаажиры двух снятых дневных поездов. Причем у них было конкурентное преимущество по сравнению с авиацией - низкая цена билетов. И можно было бы добавить еще 1-2 поезда - они бы также заполнились.

У них было ещё одно, не менее важное конкурентное преимущество. Что авиация по пути не садится во всяких Твери, Лихославле, Спирово, Вышнем Волочке, Бологое, Окуловке, Малой Вишере и т.п.
Если с ценой авиация как раз может как-то маневрировать, скажем, продавая 10% билетов почти задаром, подняв цены для остальных на 10% (что, впрочем, не имеет никакого значения для реальных людей, которые покупают билеты не за полгода до поездки, а за полдня в лучшем случае), то вот как она может поступить с конкуренцией на направлении типа Москва-Спирово или Москва-Бологое (кстати, Бологое - очень важный пересадочный пункт для поездок по Тверской области и на дновское направление) - вопрос гораздо более интересный. Так что реально пока конкурентом ж.д. являются только автобусы, но никак не авиация. Вначале аэродром в каждом райцентре средней полосы откройте, и пустите в авиацию мелкого частника, занимающегося извозом. Хотя ничего совсем ненормального я в таком не вижу, всяко лучше было бы на самолёте, чем на автобусе.

Струнный Сапсан
Михаил__Ку  22.02.2010 15:26

Да-а-а... Эта вещь посильнее, чем Фауст Гёте (с).

Только после длительного разглядывания я догадался, что инсталляция представляет собой сваренную из кусков нержавейки балалайку. Что само по себе уже сильно. А "Сапсан", таким образом, символизирует струны этой балалайки.

Так что, думаю, сувенир сделан с прицелом на будущее использование поездов от Siemens в струнном транспорте Юницкого.




Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Еремей  22.02.2010 17:36

Цитата (Toman)
У них было ещё одно, не менее важное конкурентное преимущество. Что авиация по пути не садится во всяких Твери, Лихославле, Спирово, Вышнем Волочке, Бологое, Окуловке, Малой Вишере и т.п.
Если с ценой авиация как раз может как-то маневрировать, скажем, продавая 10% билетов почти задаром, подняв цены для остальных на 10% (что, впрочем, не имеет никакого значения для реальных людей, которые покупают билеты не за полгода до поездки, а за полдня в лучшем случае)
Авиация обходится пассажиру гораздо дешевле: воспользуйтесь поиском в этом сервисе: http://www.anywayanyday.com/ к тому же это не только быстрее, но и с питанием, сравните с чаем в Сапсане за 60 рублей...
К тому же туда-обратно самолётом ещё выгодней! Какие тут уж похожие цены - самолёт выгодней порой вдвое!

Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
svh  23.02.2010 11:11

Ну вот, оказывается, в чем была причина:
"Стоял между Обухово и Славянкой после наезда на человека"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5688&start=720

Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
А.Р.  23.02.2010 12:25

Цитата (svh)
Ну вот, оказывается, в чем была причина:
"Стоял между Обухово и Славянкой после наезда на человека"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5688&start=720
... полный БРЕД там написан... либо же это не к указанному мною случаю - вполне мог сбить при следовании с Моск. вкз. в депо 5титысячником- тогда да, могли и остановиться! :-/ По нормативам литерные и скоростные после наезда на человека не останавливаются, а машинист только докладывает ДСП/ДНЦ о происшествии и следует далее по маршруту! ОФИЦИАЛЬНАЯ причина опоздания в указанном мною случае- сбой компа, началось все в районе Бологое, где опоздание составляло порядка 40 минут, далее нагнали, уменьшив опоздание до 33 минут...

Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
Шаэнн  23.02.2010 13:28

Цитата (А.Р.)
скоростные после наезда на человека не останавливаются...
...если скорость более 140 км/час (вроде так сейчас)
Остановка скоростного была, ДНЦ потом приказ давал на дальнейшее следование поезда

Re: Если СМИ сообщают, как о сенсации, о том, что поезд сокращает время на 15 минут, они должны сообщить, если он опаздывает на полчаса. Это логично.
А.Р.  23.02.2010 13:37

Цитата (Шаэнн)
Цитата (А.Р.)
скоростные после наезда на человека не останавливаются...
...если скорость более 140 км/час (вроде так сейчас)
Остановка скоростного была, ДНЦ потом приказ давал на дальнейшее следование поезда
... видимо, это не про описанный мною случай- ничего про наезд в отношении указанного мною поезда в документах не значится! иначе, мне бы сказали, что было 2 косяка в связи с опозданием...

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo  24.02.2010 00:17

Цитата (А. Роман)
Цитата (Captain Nemo)
ВНИИЖТ этот профиль не рекомендовал и не одобрял. Рекомендован был совсем другой профиль, а испытания профиля Сименса проводил другой ИЦ. Не (сорри) пудрите мозги - статья на сей счёт на форуме была, обсуждали. Могу ещё раз привести ссылку.

посмотрите документы. Без сомнения, Участники Форума- осведомлены более сотрудников принимавших участие в программе внедрения. Спасибо.

Даю ссылку на официальную статью.
http://www.ic-veip.ru/notes/download/files/sapsan.pdf
Она обсуждалсь здесь.
http://forum.tr.ru/read.php?7,962848,963620#msg-963620
Это правда или нет? Можно услышать Ваш (в пределах допустимого, конечно) комментарий? Заранее спасибо.

Цитата (А. Роман)
Цитата (Captain Nemo)
"И более ничего" за исключением того, что это ограничение (конечно, абсолютно случайно) совпало с проблемами по колёсам.

Посмотрите приказ - более чем на сутки раньше.
Теория случайных совпадений - не лучшая основа для каких бы то ни будо заключений.

Более чем на сутки раньше - чего? Уж не хотите ли Вы сказать, что выкрашивание (надеюсь, отрицать эту проблему, признанную официально даже РЖД, Вы не будете) поверхности катания колёс произошло спонтанно всего за сутки?

По третьему пункту. :-) :-) :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 00:19 пользователем Captain Nemo.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  24.02.2010 08:44

Цитата (Captain Nemo)
Даю ссылку на официальную статью.
http://www.ic-veip.ru/notes/download/files/sapsan.pdf
Она обсуждалсь здесь.
http://forum.tr.ru/read.php?7,962848,963620#msg-963620
Это правда или нет? Можно услышать Ваш (в пределах допустимого, конечно) комментарий? Заранее спасибо.
Тогда уж до кучи и отсюда комментарий:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=4957&st=0&sk=t&sd=a&start=2220

emupages
Откуда: ВНИИЖТ, Москва

"Для тех кто не знает.
Эти "ученые" (имеется в виду ИЦ ВЭИП) крупно лажанулись, опубликовав эту туфту. Естественно у них был "заказчик", были заплачены за подтасовку фактов немалые деньги. Сейчас РЖД занимается этим вопросом, вероятно будут оргвыводы и кто-то возможно больше не получит заказы. Естественно в этом же журнале будет объективный ответ, журнал предоставит место или добровольно или по решению суда. Подождем, посмотрим."

Re: Олег, поэтапно.
Олег Измеров  24.02.2010 09:44

Цитата (А. Роман)
Потому что те у кого есть деньги, и люди, и компании их уже не под какими пытками не заставишь покупать русское.
НЯЗ, с ЭП2к собираются выкидывать сименсовские токоприемники и ставить ТАсС-23, по крайней мере со вновь строящихся.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  24.02.2010 16:00

Можно услышать Ваш (в пределах допустимого, конечно) комментарий?

По возникшей проблеме в комплексе ее решения сотрудники компании Siemens обратились на все предприятия эксплуатации парка поездов Velaro. Мы отметили что указанной проблемы на поездах ICE - не наблюдаем. Как ответили испанские и китайские специалисты - я не знаю. Проблемы Velaro-R - сейчас пытаются решить, но пока нет сколь либо однозначных ответов о причинах происходящего.

Более чем на сутки раньше - чего? Уж не хотите ли Вы сказать, что выкрашивание (надеюсь, отрицать эту проблему, признанную официально даже РЖД, Вы не будете) поверхности катания колёс произошло спонтанно всего за сутки?

Это два не связанных события.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]