ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Не совсем в тему, но всё же: когда в Музее МЖД появится паровоз Су? (-)
Патриот  15.03.2010 13:29

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
ЧС2 скорее всего будет из Барабинска. По ВЛ60 пока информации нет.

Тоже не совсем в тему, просто вопросс.
D.M.  15.03.2010 18:58

Почему музей не комплектуется ж.д. кранами? Пока только один МК5 (не путать с МК6) из Люблино. Очень редкая штука, коих вообще были единицы. А на угольном складе Подмосковной ржавеют "сорокопятка" ДЖ45-248 и "шеститонник" ДК6-782. Ещё вполне реально найти приличного вида МК15. Но музей почему-то кранами не интересуется.

Re: Не совсем в тему, но всё же: когда в Музее МЖД появится паровоз Су?
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 23:13

Цитата (Патриот)
когда в Музее МЖД появится паровоз Су?
Сразу после того, как примет надлежащий вид. Вы можете поспособствовать ускорению этого процесса.




Цитата (D.M.)
Почему музей не комплектуется ж.д. кранами? Пока только один МК5 (не путать с МК6) из Люблино. Очень редкая штука, коих вообще были единицы.
Ну вот, есть же один?

Цитата
А на угольном складе Подмосковной ржавеют "сорокопятка" ДЖ45-248 и "шеститонник" ДК6-782. Но музей почему-то кранами не интересуется.
Так приходите на Подмосковную и восстанавливайте их, что бы не стыдно было в музей поставить. Никто против не будет, уверяю ;-]

Как сложится судьба музея в связи с реконструкцией Рижского вокзала? (-) (-)
Патриот  25.03.2010 19:03

0

Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
Патриот  29.12.2010 10:14

Вчера получил ответ на обращение руководству Московской железной дороги о перспективах музея на Рижском вокзале. В нём, в частности, говорится, что в музей планируется передать один из списываемых тепловозов 2М62У. Директор музея отказался от пополнения коллекции маневровым тепловозом ЧМЭ3. Автомотриса АЧ2 не представляет для музея ценности.

Re: Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
D.M.  29.12.2010 17:35

Очень интересно! По моему занимаемые метры и историческая ценность экспонатов должны как-то сопоставляться. А так получается, что 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К, в перспективе ещё 2М62У занимают много места, а историческая ценность их невелика.

Re: Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
Иван Андреев  29.12.2010 19:09

Цитата (D.M.)
А так получается, что 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К, в перспективе ещё 2М62У занимают много места, а историческая ценность их невелика.
А почему Вы считаете, что "историческая ценность их невелика"? Или Вы считаете, что для музея надо искать когда их уже не одного не останется?

Чего-чего не останется? С нынешними темпами обновления парка их и через 50 лет будет много. (-)
Алексей Д.  29.12.2010 19:51

0

Re: Чего-чего не останется? С нынешними темпами обновления парка их и через 50 лет будет много.
Иван Андреев  29.12.2010 19:55

С нынешними темпами обновления парка скоро вообще ни одного не останется.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]