РЖД уcкоряются
Шпекавыг
10.02.2010 15:08
РЖД могут купить у французской компании Alstom 20 высокоскоростных поездов AGV. По словам старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, компания сейчас рассматривает возможность создания параллельного маршруту Москва – Санкт-Петербург пути. В этом случае высокоскоростные поезда AGV могут составить конкуренцию «Сапсану» немецкого производства. Расстояние от Москвы до Северной столицы будет преодолеваться примерно за два часа.
ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва – Санкт-Петербург. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича. «Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за два часа» По его словам, РЖД изучает возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная – 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за два часа. Стоимость проекта Гапанович не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте. В апреле 2007 года поезд AGV установил рекорд скорости в мире – 574,8 км/час. http://vz.ru/economy/2010/2/10/374674.html Re: РЖД уcкоряются
Сура
10.02.2010 15:14
Совсем идиоты. Они серьёзно думают, что поток в России имеется только в одном коридоре между двумя пунктами, и что этот поток схавает любое сколь угодно бредовое количество предложенной перевозки??
Сура Re: РЖД уcкоряются
railroad2004
10.02.2010 15:15
В релизе по ссылке интересно другое. По крайней мере на текущий момент. Там упомянуто про запуск 4-й пары Сапсанов. В какое же время создатели расписания планируют запустить 4-й,если уже три имеющихся пары серьезно "взрезали" графики пригородного сообщения на всем ГХ ОЖД?
И потом дата запуска - 4 апреля? Вообще 4-ю пару собирались запускать вместо "Авроры". Какой запуск утром,пусть посмотрят сами РЖДшники текущую наполняемость - у утренних она пока еще ниже всего. Re: РЖД уcкоряются
Виталий Шамаров
10.02.2010 15:26
Как понимать тему - как обсуждение возможности реанимации проекта ВСМ и AGV вместо Re: РЖД уcкоряются
railroad2004
10.02.2010 15:32
Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Просто вот не знаю насколько мы правы тут в Тверской области с любителями ж.д. но мы обсуждали следующее. Чтобы хоть как то компенсировать замедление пригородных которые теперь после пуска скоростников попадают под обгоны разумно построить хотя бы какие то вставки что ли - так их назовем - третьего пути. Приведу пример: вышла из Твери в 6.45 утра пригородная электричка, которая графиком попадает под Сапсан. Стоять ей в калашниково 19 минут. Она доезжает до Калашниково и.... все правильно - уходит по стрелке. Но так как между Калашниково и Спирово будет сделана(была бы сделана) такая вот вставка то она просто тихо мирно катится по ней дальше. Пусть может быть и с меньшей скоростью катится. В Спирово она просто прибывает к платформе и после выкатывается обратно на магистраль. Экономия примерно 15 минут в пути. А ведь бывает и больше. Вот вечерняя 44 минуты там же киснет в Калашниково. Насколько я прав,рассудите пожалуйста. Re: РЖД уcкоряются
IgorR
10.02.2010 15:36
Старые песни о ... Вспомнилась цитата из "Ъ" по поводу строительства башни Газпрома: Сейчас выяснится, что почвы не те, что нужно укреплять котлован, потом еще укреплять, потом все разворовали, потом что-то рухнет, потом другая команда, дополнительные исследования, одно изменение проекта, второе, потом уголовное дело против архитекторов — ну как с Мариинкой, с Большим театром и т. д. Нет, правда, чего вы боитесь? Не построят. Берег изгадят, повозятся и разойдутся. Дикари ведь. Им слабо Скорее всего будет похоже. Но деньги, уж точно, освоены будут. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 16:02
Надо полагать, сыграло роль то, что у Альстома все-таки более надежные поезда, да и партнер ТМХ, проще локализовать производство и сэкономить.
Но почему AGV? Они, по сути дела, еще не отработаны. Не лучше ли TGV Duplex? У них выше пассажировместимость, накоплен опыт эксплуатации. Ну и, конечно, сначала надо один погонять на ГХ пару-тройку лет, прежде, чем брать большую партию. Re: РЖД уcкоряются
МихаилТ
10.02.2010 16:19
Как, разве Сименс в РЖД ещё не всех купил? Вы же нас тут так убеждаете в этом... Re: РЖД уcкоряются
xReason
10.02.2010 16:19
Да какая разница ICE, AGV или TGV или еще что-то.
Пути и дороги надо новые строить, а старые не трогать. От 3-ех сапсанов уже ГХ ОЖД раком стоит. Как миниум нужен 3ий путь, а до Крюково вообще 4ый. А еще 2 пару и вообще труба будет. ЭЛки Тверь-Москва и так уже 3 часа ходят. Про вставки я тоже давно уже говориол. Например, вставка Поворово-Подсолнечная. Геология на этом участке нормальная, ничего капитального сносить не надо. НО та же элка Подсолненчая может в Поворово уходит на 3ий путь и идти по тихоньку до конечной, а другие поезда по 2ому пути пойдут с обгоном. ЗЫ И вообще РЖД же в убытки, откуда деньги Зин? Им Сапсана окупать лет 30 еще Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 16:20 пользователем xReason. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 16:23
Речь идет о сервисе на 350 км/ч. Как это совместить с имеющимся пространством? Re: РЖД уcкоряются
Реутовец
10.02.2010 16:24
Это только в богатой России можно так - сначала закупить одни скоростные поезда, затем раскатать губу на другие.
Хотя, может быть такую информацию специально распространяет РЖД с целью некоего давления на Сименс? Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 16:25
Дык они примерно 80% хотят у государства просить. Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
10.02.2010 16:39
Там ведь и кривые более пологие должны быть, и другой род тока. Явно несовместимо это с действующей линией, для этого нужно новую трассу строить. Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
10.02.2010 16:41
Ну Китай видимо еще богаче России тогда - они там уже чего только не закупили. И ведь ездят на всем этом зоопарке. Re: РЖД уcкоряются
railroad2004
10.02.2010 16:48
Ну в общем и целом расклад будет такой. Ничего скорее всего и не построят и не закупят.Россия-матушка.Такой стиль давно известен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 16:48 пользователем railroad2004. А разве для AGV не будут создаваться двухэтажные вагоны? Насколько помню, об этом говорилось года два назад.
Горизонт
10.02.2010 16:56
- А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
Олег Измеров
10.02.2010 17:08
Двухэтажные вагоны шириной 6 метров, с купе по обе стороны коридора, ресторан, кинотеатр. Вдоль трассы специальные трибуны для фотографов. Гулять, так гулять :-) Re: РЖД уcкоряются
Vlad
10.02.2010 17:24
Олегу, как любителю выискивать подходящие цитаты: "Стоимость проекта Гапанович не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей." Т.е. (как сказал бы Олег) официальная оценка РЖД, озвученная старшим вице-президентом РЖД в 10 раз меньше его, Олега, оценки. В тексте именно "порядкА сотнИ", а не "порядка сотЕН". Впрочем, текст писал такой же журналамер как и в тех статьях, на которые ссылался Олег (напр: В апреле 2007 года поезд AGV установил рекорд скорости в мире – 574,8 км/час.), хотя тот рекорд установил вовсе не AGV. AGV пока больше 360 км/ч не разгоняли Re: А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
railroad2004
10.02.2010 17:25
:) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 17:29
Обычная оговорка: соединение "может составлять сотни" и "может составлять порядка сотен". Сто миллиардов - это уже ближе к проекту Юницкого :-) Т.е. если журналамер напишет, что Волга впадает в Каспийское море, Вы будете спорить с пеной у рта. :-)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 17:34 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД уcкоряются
railroad2004
10.02.2010 18:01
Опять РЖД потянуло на новые неосвоенные поезда? Ну-ну.Посмотрим чем закончится сей очередной мега проект. Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 19:46
Нет, речь идёт о строительстве отдельной ВСМ, слушания по ОВОС которой в составе Обоснования инвестиций осенью уже прошли в Тверской и Новгородской областях. Re: РЖД уcкоряются
Vlad
10.02.2010 19:52
Кость, а ты не в курсе, они таки наконец определились, все-таки по "Новгородскому" или "Западному" варианту трассировки хотят? Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 20:10
Я думаю, что на определение у них ещё пара лет-то точно есть, но вроде везде Западный пропихивается в качестве рекомендованного. З.Ы. Вот в чём я вижу несомненный плюс ОАО (многие могут сейчас начать про сращивание с гос-вом, но меня это мало интересует в качестве обсуждения :) - так это в том, что они на свои средства (многие могут начать про то, что средства "народные", но в качестве обсуждения меня это интересует ещё меньше :) тихой сапой, с минимальными бюрократическими проволочками могут заниматься по крайней мере предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 20:12 пользователем KLoun. Re: РЖД уcкоряются
Vlad
10.02.2010 20:15
Ну вот было уже одно ОАО, котрое 17 лет "тихой сапой" занималось предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования. А толку-то? :) Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 20:25
Ну не из всякого ж ОАО толк-то получается, вот и посмотрим, что это выродить смогёт ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 20:26 пользователем KLoun. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 20:29
В РАО ВСМ перешли люди, которые в МПС занимались магистралью Север-Юг. Ну так они и обратно перейти могут... Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 20:42
Они (эти люди) имеют какое-нибудь отношение к ОАО "СМ" (я просто не знаю, а не подначиваю)? Если да, то можете это с кем-нибудь обсудить (только без меня, плиз), а если нет, то какой смысл был в Вашем сообщении? Ну могут... или не могут... в нынешней ситуёвине совершенно без разницы. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 20:51
Не так уж много в стране специалистов, которые занимались этими вопросами. В этом и смысл. Re: РЖД уcкоряются
AlexG
10.02.2010 20:55
Весьма сомнительна такая вставка между Калашниково и Спирово. Путепровод в Левошинке мешаться будет, да и мост через Большую Тигму ещё делать придётся. Между Левошинкой и Спирово - так в Спирово кладбище мешать будет, оно уже почти вплотную к ж/д подошло. Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 21:19
Олег Измеров, флуд.
Впрочем ничего другого и не ожидал, хотя вроде бы конкретный вопрос задал. Ничего не придётся, ибо вариант даже не рассматривается. alex_teufel, нет. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
10.02.2010 21:39
Kloun, флуд. Если "Ну могут... или не могут... в нынешней ситуёвине совершенно без разницы." какой смысл отвечать? Приведите примеры за последние 10 лет, что РЖД сумело сделать, кроме пускания пыль в глаза. Обновление ТПС - провалено, пригородное движение свертывается, уровень менеджмента снижается, ребрендинг - карикатура. Объясните, чем нынешнее РЖД и сгенерованые им АО окажутся лучше РАО ВСМ. Не МПС, а нынешнее РЖД. Re: РЖД уcкоряются
Мясников Сергей
10.02.2010 21:40
Чем дальше в лес , тем больше дров. Ух, как у нас всё запущено...ничего не поймёшь. Re: РЖД уcкоряются
KLoun
10.02.2010 21:59
А тема как называется? Зачем? Окажутся лучше - значит окажутся, нет - значит нет. Совершенно не имею желания перемалывать общие фразы из пустого в порожнее. жаль, я уж думал новую то хоть додумаются завернуть.
alex_teufel
10.02.2010 22:29
Re: РЖД уcкоряются
Vlad
10.02.2010 23:02
Олег, если бы вы внимательно читали статьи, которые ранее сами цитировали, вы бы узнали, что РАО ВСМ -- оно теперь ОАО ВСМ и 87% акций оного принадлежит РЖД. Так что никому никуда переходить не нужно. Помимо этого, есть еще ОАО СМ, которое является 100% дочкой РЖД. Взаимосвязи между этими тремя ОАО весьма нетривиальные :) Re: А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
Глеб И.Васильев
11.02.2010 02:18
Насколько я помню это был проект 3-го рейха. Сверхпоезда http://www.popmech.ru/article/3013-magistrali-tretego-reyha/ Re: РЖД уcкоряются
Saboteur
11.02.2010 02:34
А вот меня совершенно другая мысль посетила по поводу "Ускорения" достаточно вспомнить как у нас всё происходило раньше... не на ЖД, а в стране целом. Изобрели что-то новое, собрали, обкатали, оказалось "кака" и отправляют всё это дело в провинцию.
Просто уже упоминания были и по Сочи и про НН и про Казань... я вот и думаю, что бакланов сошлют (под благовидным предлогом - ускорение, а на самом деле чтобы глаза не мозолили), а здесь (Питер-Москва) будет "Ускорение", т.е. на этих же рельсах. Хотя... я не могу понять одного, если скорость выше, значит можно уменьшить количество поездов (составов), время оборота ведь уменьшится, а они опять про 20 составов говорят. Значит... что это может быть только следующей ступенью перед "новым ускорением" и уже "ускоренные" поезда отправят в провицию. PS: просто мысли на ночь... просьба не оппонировать. Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
11.02.2010 06:18
Если исходить из надежности, то тогда уж ниппонцев надо брать - вот уж кто рекордсмен в этом плане. За 45 лет работы ни одного погибшего пассажира. Re: РЖД уcкоряются
mgn
11.02.2010 08:37
Тогда и дорогу должны строить японцы, и обслуживать тоже. :) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 08:53
См. заголовок поста. Т.е. про РЖД, все по теме :-))) Какие общие фразы? Вас не удивляет то, что при нерешенных (не решаемых РЖД) первостепенных задачах РЖД хватается за дорогой проект с сомнительной окупаемостью? Вы не припомните процент локомотивов, превысивших нормативный срок службы до списания? Где гарантии, что казенные сотни миллиардов под проект не уйдут на затыкание многочисленных дырок в РЖД (оптимистичный сценарий)? Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 08:54
Уважаемый, именно об этом и шла речь... :-) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 09:01
Относительно консервативные конструкторские решения, большой объем исследовательско-испытательских работ, качественное производственное оборудование и производственная дисциплина, отсутствие ограничений на используемые технологии изготовления. Советская школа некоторых отраслей. Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
11.02.2010 09:22
Так подождите, все еще может быть. Это я относительно "строить", "обслуживать" - навряд ли, слишком накладно даже для РЖД будет :) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 10:38
Тогда строить будут таджики, обслуживать китайцы, а пользоваться - немцы. Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 16:30
Абсолютно не удивляет :)
Я не могу припомнить то, чего никогда не знал. Вы хотите представить циферки или предлагаете мне это сделать? Мне - не очень интересно, честно.
Попросите у них Гарантийное письмо. Потом, если получите таковое, сможете его здесь опубликовать, и поделиться ответом с форумчанами. Или войдите в наблюдательный совет ОАО "СК", в конце-то концов. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 16:45
Снова флудите. Впрочем, иного и не ожидал. А ситуация действительно странная. Уже к 2007 году в РЖД средний уровень физического износа основных фондов составляет 59 процентов, средний возраст грузовых вагонов — свыше восемнадцати лет при сроке службы 28, износ подвижного состава превышает 70 процентов, локомотивного парка — 84, при этом 31 процент локомотивов эксплуатируется с превышением или продлением нормативных сроков. Как реагирует РЖД? Делает основным приоритетом пуск скоростных поездов на одной магистрали и строительство ВСМ. Получается что либо сами ж.д. РЖД мало волнуют и РЖД занимается исключительно показухой, идя к полному развалу, либо испрашивает бюджетные средства на ВСМ, чтобы попутно подлатать остальное. Третья версия есть? Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 17:20
Есть. "/Москва. 11 февраля. Транспорт сегодня/ ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2010 году планирует увеличить объем закупки тягового подвижного состава, сообщает пресс-служба компании. В 2010 году РЖД планируют закупить 365 локомотивов на общую сумму более 24,9 млрд рублей. На приобретение 355 локомотивов в 2009 году компания инвестировала более 21,8 млрд рублей. Парк тягового подвижного состава РЖД был пополнен грузовыми и пассажирскими электровозами и тепловозами, маневровыми тепловозами." TRANSDAY Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 17:26
Молодец. Теперь поделите 20 тысяч на 365. Сколько лет получается? :-)))) Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 18:20
Олег Измеров, так и что, если что-то в ж...пе, то больше ничего не делать? Сначала латать/заменять то, что есть, а потом уже всё остальное? И откуда вы взяли, что ВСМ - это приоритет? Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 18:51
Вы собираетесь чем грузовые поезда тянуть? Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 19:08
А Вы чем предлагаете, вот этим? "С тепловозами 2ТЭ25К руководители ОАО "РЖД" и Северной ж.д. связывали большие надежды. Однако из 14 тепловозов этой серии приписанных к депо Печора, в работе ежедневно находятся один, два или ни одного. Количество заходов на внеплановый ремонт в 2009 году по этим локомотивам составило (!) 360 случаев на 1 млн. км пробега. Показатель достойный книги рекордов Гинесса. Среднесуточный пробег- 28 км\сутки. При стоимости 150 млн. р. за единицу практически мертвым баластом стоят материальные ценности на 2 млрд. рублей. Кроме этого на содержание и охрану этой армады требуется тоже немало денег. И это одна из основных причин кризиса (как наглядный пример)." ГУДОК Re: РЖД уcкоряются
МихаилТ
11.02.2010 19:13
Видимо тоже Сименс виноват... ;) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 19:21
Да, здесь РЖД коммерческой тайны не делает, в отличие от немецкого стервятника. Но вопрос здесь уже решен. http://www.szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=6769&layer_id=3290&id=5005 "При усовершенствовании конструкции отдельных узлов локомотивов серии 2ТЭ25К, выполнении вышеназванных мер устойчивая работа локомотивов данной серии будет обеспечена." На стадии установочных серий у Сименса проблем бывает не меньше. Но их секретят. Серийно РЖД закупает 2ТЭ116У. Так что есть что закупать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.10 19:23 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД уcкоряются
Saboteur
11.02.2010 19:32
Сейчас (минуты 3-4 тому назад) по НТВ показали сюжет о новой высокоскоростной линии между Питером и Москвой, сказано было, что время в пути будет 2 часа, что ввода проекта в эксплуатацию 10 лет, что заключён договор с Альстомом, будут поезда АЖВ. Говорил какой-то хмырь от РЖД. Показали и...
Будут бегать по отдельной линии и без загиба в Бологом (Бологое)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 19:32 пользователем Saboteur. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 19:47
"Стервятник" в грузовом движении применяется? :D "Здесь" - да, а "там" - нет. За границей? Как можно!!! Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 19:56
К сожалению, заменить им выбывающие по износу грузовые невозможно. Вообще-то ТМХ купил этот завод. И вообще, не обманывайте людей-то. Грузовых тепловозов закупается около 70, остальные - ТЭП70 и маневровые, всего примерно 120, меньшая часть заказа. Основная часть заказа - электровозы, так что копайте по ним :-))) Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 20:06
Я - ничем. Я не РЖД и не их консультант.
Про договор явно не он говорил, а сами журналамеры. Никакого договора быть не может, так как ТЭО только в разработке (хоть и в завершающей стадии). Идёт "изучение возможности", под которым можно понимать всё, что угодно, но не более того. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 20:13
И кто тут обманывает? :D Не купил, а покупал, почувствуйте разницу. А еще ТМХ купил в свое время 25%-1 акцию АО "Скоростная магистраль". Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 20:25
Вы. Для модернизации парка надо закупать порядка 700 локомотивов в год. Вы вытаскиваете вопрос о незначительной партии в каких-то 14 машин, которые собираются отзывать на завод для доработки, и пытаетесь делать вид, что это все закупки РЖД. И Вы смолчали, что при закупках 350 локомотивов в год РЖД обновит парк лишь через 55 лет, т.е. закупленные локомотивы будут изношены раньше, чем их выведут из эксплуатации. По состоянию на 01.01.2009 года в парке локомотивов ОАО "РЖД" насчитывалось 3506 (17,62%) единиц ТПС находящимся за сроком полезного использования, и, в том числе с истекшим сроком службы по ТУ: - грузовые электровозы 481 ед. или 6,54% - пассажирские электровозы 752 ед. или 33,53% - грузовые тепловозы 555 ед. или 14,74% - пассажирские тепловозы 45 ед. или 8,79% - маневровые тепловозы 1673 ед. или 28,00% Кроме того в течение 2009 года 752 (3,78%) единиц превысило этот срок, в том числе - грузовые электровозы 129 ед. или 1,75% - пассажирские электровозы 44 ед. или 1,96% - грузовые тепловозы 321 ед. или 8,53% - пассажирские тепловозы 35 ед. или 6,84% - маневровые тепловозы 223 ед. или 3,73% И вот на фоне этой ситуации РЖД хватается за ВСМ. Re: РЖД уcкоряются
Ded
11.02.2010 20:34
Как купил, так и обратно вернул. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 22:44
Вы же пытаетесь сделать вид, будто не поняли, о чем я хотел сказать, игнорируя при этом факт возврата акций Лугансктепловоза. И ТМХ тут как тут! Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
12.02.2010 06:27
Скорее 2.20 - 2.30. Про 2 часа они явно приукрасили - тут и закупка AGV не поможет. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 08:54
Батенька, проснитесь. Ющенко больше не президент. :-)))) Re: РЖД уcкоряются
sokol
12.02.2010 10:30
Олег, поосторожнее с такими делами. Они классифицируются как гостайна у РЖД и под ними никогда нельзя увидеть подпись Плахотина или Киржнера. Получить их можно только с разрешения не ниже Воротилкина или Гапановича и официально только их дочки фактически могли получить. Из-за этого редакций этого дела много и никто никогда не поручится за цифры и не подпишется, поэтому реально это "филькина грамота". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 10:31 пользователем sokol. Re: РЖД уcкоряются
Ded
12.02.2010 10:41
А при чем тут он? Эти дела решал не он, да и новый президент тоже не будет это решать. Он подпишет то, что ему скажут, а на Украине и кроме ТМХ есть те, кому завод нужен. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 10:45
Спасибо, что предупредили. Это взято отсюда: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2305 Грифов на этой странице нет и это не официальный документ, естественно :-) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 10:46
Батенька, проснитесь. Именно он и решал. А вот что говорит само РЖД:
Олег Измеров
12.02.2010 11:04
http://www.zdp.ru/pub/12/4501_1.shtml
Ответ «РЖД» на заявление Генпрокуратуры РФ Дата публикации: 02.07.2007 В связи с распространенным заявлением Генпрокуратуры РФ о нарушениях законодательства в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в частности, в ОАО «РЖД», компания разъясняет. В документе, распространенном Генпрокуратурой РФ, сказано, что ОАО «РЖД», являющееся владельцем путей общего пользования и основным перевозчиком в Российской Федерации, при осуществлении своей деятельности допускает использование подвижного состава, выработавшего установленный срок службы, а также некачественный ремонт локомотивов, электропоездов, вагонов и железнодорожных путей, применяет несертифицированные запасные части и детали. Результаты проверки Генпрокуратуры поступили в ОАО «РЖД» 27 июня. В настоящее время проводится подробнейший анализ полученных документов. Каждый случай будет рассмотрен отдельно. В случае подтверждения представленных Генпрокуратурой фактов, компания примет все необходимые меры к устранению допущенных нарушений. Правила и инструкции по организации движения на железнодорожном транспорте не запрещают использовать подвижной состав с истекшим гарантийным сроком при условии, если подвижной состав прошел необходимые объем капитального ремонта или восстановления. Закупку необходимых запасных частей и оборудования ОАО «РЖД» осуществляет в соответствии с законодательством РФ и нормативных документов компании. В приказах и инструкциях ОАО «РЖД» четко прописаны условия и требования к закупаемой продукции и ее поставщикам. Для обеспечения безопасности движения специалистами компании проводится систематическая работа по контролю за соблюдением сертификационных требований к продукции. При проведении тендера по выбору поставщика предприятия-участники предоставляют сертификаты и документы о соответствии заявляемой продукции. Каждый факт несоответствия описанным процедурам, ставший известным компании, становится предметом разбирательства как ОАО «РЖД», так и уполномоченных законодательством РФ органов. В то же время ОАО «РЖД» напоминает, что никогда не скрывало реального состояния подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. В результате многолетней нехватки капитальных вложений износ основных фондов железнодорожного транспорта достиг критического уровня. Средний возраст основных средств, относящихся к группе «сооружения», в составе которой находятся земляное полотно и верхнее строение пути, устройства сигнализации, связи и электроснабжения, превышает 40 лет. Начало текущего десятилетия совпало с выработкой ресурсов объектов электроснабжения, железнодорожной автоматики, сигнализации и связи, введенных в эксплуатацию в 60-70 годах прошлого века в период массовой электрификации и модернизации железных дорог. Износ парка подвижного состава ОАО «РЖД» составляет: 85,9% - по грузовым вагонам, 72,5% - по электровозам, 84,2% - по тепловозам, 74,1% - по пассажирским вагонам. ОАО «РЖД» требуется ежегодно до 2010 года закупать более 1 000 секций локомотивов, около 30 тысяч единиц грузовых и 1 200 пассажирских вагонов. О состоянии инфраструктуры и подвижного состава неоднократно сообщалось на заседаниях Правительства РФ, Государственной Думы, причастных министерств и ведомств. ОАО «РЖД» для выполнения своей функции национального публичного перевозчика только в 2006 году за счет собственных средств инвестировало в развитие и модернизацию производственной базы более 200 млрд. рублей. Это на 19,3% больше, чем в 2005 году. В 2006 году на железные дороги с учетом лизинга было поставлено 278 локомотивов (в 2005 году – 182), 738 пассажирских вагонов (в 2005 году – 653), более 8 500 грузовых вагонов (в 2005 году – 8000), около 750 (в 2005 году – 580) вагонов электропоездов и рельсовых автобусов. Всеми видами ремонта улучшено почти 11,5 тыс. км пути российских железных дорог. В 2007 году ОАО «РЖД» намерено инвестировать в свое развитие до 240 млрд. рублей. Инвестиции компании в приобретение подвижного состава с учетом лизинга должны составит более 53 млрд. рублей. На эти средства будет закуплено более 11,4 тысяч грузовых вагонов, в том числе по схеме лизинга свыше 8 тысяч; 319 локомотивов, в том числе по лизингу – 50 единиц; 895 пассажирских вагонов, в том числе по лизингу – 557 единиц; более 740 единиц моторвагонного подвижного состава, в том числе по лизингу – 470 единиц. Однако это не перекрывает сложившийся дефицит инвестиций на развитие компании. Согласно Генеральной схеме развития российских железных дорог потребность холдинга «РЖД» в инвестициях в 2007 – 2009 годах – 1 трлн. 72 млрд. рублей. (625 млрд. рублей необходимо на обновление и развитие железнодорожной инфраструктуры и 447 млрд. рублей – на обновление парка подвижного состава). В то же время совокупные инвестиционные ресурсы холдинга «РЖД» за период 2007 – 2009 гг. оцениваются в объёме 790,7 млрд. рублей или 74% от потребности. Таким образом, дефицит инвестиционных ресурсов за трёхлетний период составит 281,4 млрд. рублей. В 2006 году произведена модернизация 329 (2005 г. – 312) локомотивов, 7700 (2005 г. – 4958) грузовых вагонов, 653 (2005 г. – 431) пассажирских вагонов. Кроме того, было капитально отремонтировано более 21 тысячи грузовых вагонов, 1 285 электровозов и 1 716 секций тепловозов, почти 4 тысячи пассажирских вагонов и 800 электропоездов. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с принятыми регламентами и нормативами, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 11:14 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 15:28
http://www.infranews.ru/?object=news&id=8414&catid=5
Президент РЖД Владимир Якунин опроверг информацию о закупке двадцати высокоскоростных составов у французской компании, передает корреспондент «Фонтанки». По его словам, высокоскоростное движение в России появится, однако о конкретных закупках оборудования говорить еще рано. «Сейчас важно выработать необходимые нормативные документы. После этого мы на конкурсной основе, как и полагается по закону, будем выбирать поставщиков. Действительно, французские железные дороги являются одними из самых современных в мире, и они являются нашими потенциальными партнерами. Но говорить о какой-то конкретной компании, у которой мы будем что-то покупать, пока рано», - заявил Якунин. А когда будет не рано, это будет Сименс? :-) Re: РЖД уcкоряются...
Виталий Шамаров
12.02.2010 17:06
Нет, это будет ФГУП "Брянская паровозостроительная фабрика имени Измерова" :) А если по делу - то, действительно, про какой подвижной состав для несуществующей линии может идти речь? Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 17:15
Улыбнуло. Можно использовать? (с копирайтом, ессно)?
Это вообще как раз нормальная практика -- переговоры с поставщиками ПС начинаютя практически одновременно со строительством линии или даже раньше, чтобы к окончанию строительства ПС был уже не просто заказан, а изготовлен, испытан и доставлен. Правда, как показывает практика, у нас это может не пройти. Нормально катающийся от Китая о Испании Velaro почему-то несдружился с российскими рельсами :) Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 18:28
А по делу. 1. Инфраньюс разразился ехидной статьей. Достойно приведения полностью. http://www.infranews.ru/?object=news&id=8389&catid=5 РЖД хочет спустить триллион рублей на TGV или AGV 10.02.2010 23:29 ОАО "Российские железные дороги" рассматривает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович "Интерфаксу" в среду в рамках форума "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион". По его словам, компания изучает возможность создания на этом маршруте самостоятельного высокоскоростного пути параллельно ныне действующему. Стоимость проекта он не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей. В РЖД коллегам то опровергали, то как-то путано объясняли, что Гапанович поторопился. В результате - выяснилось, что история началась. TGV или AGV будут покупать. Дорогу будут строить. Только AGV пока еще и по Франции не поехали Идиотизм очевиден. Обсуждать особо нечего. НО! Цена вопроса - не сотни миллиардов рублей. Оценивать в реальности сложно. С Францией особо не сравнить, поскольку там расходы растянуты во времени почти на 30 лет. Но вот британцы уже в этом году начали обсуждение строительства подобной трассы - из Лондона на Север и Северо-запад. Длина примерно как Москва - Питер. Предварительная оценка - до 30 млрд. фунтов. По текущему курсу - те же евры. В рублях - 1,2 трлн.руб. Это больше годичной выручки РЖД. Даже нельзя сказать, что при переносе на российскую землю проект подешевеет - вероятнее всего подрожает. Кто будет это строить!? Кто проектиовать!? Трансстрой!? Ленгипротранс! Анекдот. Давайте смотреть в глаза опасности - РЖД хочет поставить страну перед фактом огромных необоснованных расходов (израсходовав уже сотни миллиардов на Сапсан), не имея для таких расходов ни корпоративной, ни инженерной структуры. Не имея воли и разума - они хотят в этот бой. Они похожи на мальчишек заигравшихся в паровозики. Только вот эти игры налогоплательщикам станут очень дорого! Браво, Инфраньюс. Они всегда скажут то, о чем народ думал, но боялся сказать. И после этого следует стыдливое заявление. Ну, рано, еще так писать. О мальчишках, заигравшихся в паровозики. Почему рано? Ну... а, ну, конкурс устроим. Не надо так громко и прямо :-)))) Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 20:07
И опять .... в лужу
Или Siemens Velaro, Bombardier Zefiro и.т.д..
Угу. ее уже 17 лет "будут строить"
По Франции -- поехали. Серии тестов на LGV Est успешно завершены. А коммерческой эксплуатации во Франции и не предполагается (пока). Для существующей сети и уровня сервиса парка SNCF хватает с избытком. А заказаны AGV итальянсой компанией.
Ну прям "очевидно-невероятное" :)
Вот именно. Журналамерство чистой воды
А у нас на сколько?
Обсуждение они начали примерно тогда же, когда мы свою ВСМ. А вовсе не "в этом году". И, кстати, поступают примерно так же. Вовсю реконструируют WCML
И опять в лужу (сели или что там они сделали :). Оценка в 30 млрд фунтов -- это ценка создания СЕТИ линий ВСМ по трем основным маршрутам общей протяженностью около 1500км. Первоочередная линия (High Speed 2) Лондон-Бирмингем-Манчестер-Лидс оценивается в 10 млрд фунтов.
Действтительно анекдот такое читать. Спасибо Олегу за очередную порцию желтопрессной веселухи :)
Уже и на Сапсан "сотни миллиардов"? Явно с арифметикой плохо не только у Измерова и Гольдтейна, а у всего инфраньюс 15 млрд рублей -- реконструкция линии 276 млн евро за сами Сапсаны -- это даже по сегодняшнему курсу 11,5 млрд рублей 354 млн евро = 14,8 млрд рублей и то выплачиваемых не одномоментно, а в течение 30-летнего срока, т.е. эти деньги еще не израсходованы. Ну да ладно, чего уж там мелочиться? 3,6 млрд. рублей на реконструкцию Металлостроя Итого 44,9 млрд. ну и где тут "сотни"?
Уж чья бы корова мычала :)
На таких мальчишек, которым не досталось паровозиков, больше всего похое инфраньюс и примкнувший к ним А.Р и Олег.
Дададад, Олег, вы же всегда вроде как были против непрофессионализма, тупости и продажности? Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 20:23
Действительно, мелочи. Всего лишь вдвое больше инвестиций в ТПС. Vlad, прекращайте слюнявый флуд. Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 20:50
Измеров, прекращайте размахивать желтой прессой. Даже красный флаг был вам больше к лицу. Повторюсь, вы же всегда вроде как были против непрофессионализма, тупости и продажности? (последнее слово в характеристике обсуждаенмых статьях от инфраньюс ИМХО ключевое). Предаете собственные идеалы? Re: РЖД уcкоряются
koljanych
12.02.2010 20:57
никто ничего покупать не будет, это просто давление на сименс Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 21:02
А чем же размахивать? Официальное - конфиденциально и разглашение преследуется по закону. Я с восхищением вспоминаю СССР. О недостатках импортной/отечественной техники можно было свободно публиковаться - хоть в ЭТТ, хот в научных изданиях. С ответработником со Старой площади поспорить - да, пожурят, но не уволят. Да и что угрожать людям, которые на испытаниях порой рискуют жизнью? Что может быть дороже жизни? И что может быть для ученого дороже обнаруженной им истины? Сейчас - время холуев. Ваше время, Vlad. Re: РЖД уcкоряются
AVK
12.02.2010 21:38
Докажите. В ином случае Вы - лжец. Re: РЖД уcкоряются...
AVK
12.02.2010 22:00
Скорее сейчас время неудачников, не сумевших найти себя в современном мире, ностальгирующих о безвозвратно ушедших временах, "зашибающих" на жизнь web- и post-мастерингом и "рискущих" целостностью казенной клавиатуры за казенный же счет! :D Re: РЖД уcкоряются
KLoun
13.02.2010 02:15
Пипец у вас тут дисус.
Измеров, вы же, вроде, уходили с форума (не скрою, это было одним из "условий" моего сюда возвращения). Ан нет. Ну... на нет и суда нет. Маразматируйте дальше. Re: РЖД уcкоряются...
Ded
13.02.2010 03:13
Это да. Холуев, сидящих на теплой государственной работе, ничего при этом не делающих и целыми днями просиживающих в форумах. Флудят статьями из желтой прессы на 10 страниц, а насчет сделать что-то конкретное - пусть другие смотрят, фотографируют, жалуются. Видимо боятся, что самого могут за такое уволить, а где же еще такое теплое местечко найдешь. В другом месте (если вообще куда-то возьмут) ведь работать надо будет. Re: РЖД уcкоряются...
Мясников Сергей
13.02.2010 10:33
Согласен с Вами. Это люди, которые сами ничего не умеют делать, могут только хаять, то, что уже было сделано, и при этом не понимают. что нельзя платить мизерную зарплату тем. кто хоть что-то делает, чтобы получить хороший результат. Те деньги. которые должны работать в России, уходят в чужие экономики, даже без намёка на возврат в виде передовых технологий, которые и у нас скорей всего можно было бы создавать, если бы на это отпускались достаточные средства. Re: РЖД уcкоряются
Реутовец
13.02.2010 11:39
Думаю, что все участники дискуссии правы по своему. Точнее - доля истины есть у каждого из нас. Прав г-н Измеров, когда утверждает, что при технической запущенности и развале железных дорог негоже деньги выкидывать на всякие ВСМ. Но правы и те, кто говорит, что нельзя все время смотреть в прошлое. Надо осваивать технологии 21 века. Все правы.
Но все таки, наверно, лучше было бы пустить миллиарды на реконструкцию локомотивостроительных заводов? Вагоностроение, электрификация? Рационализация труда путейцев. Вагонные депо у нас в отвратном состоянии. Наверно стоило бы сначала вычистить эти авгиевы конюшни. Хотя, для пускания пыли в глаза, лучше трассу до Питера построить. Re: РЖД уcкоряются
AVK
13.02.2010 11:56
Собственно говоря, локомотивостроительные заводы, да и вагонные депо (частично) - в частных руках. Владельцы и должны инвестиции привлекать. У заводов есть заказы на современный ПС. Но результата пока не видно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]