Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 20:25
Вы. Для модернизации парка надо закупать порядка 700 локомотивов в год. Вы вытаскиваете вопрос о незначительной партии в каких-то 14 машин, которые собираются отзывать на завод для доработки, и пытаетесь делать вид, что это все закупки РЖД. И Вы смолчали, что при закупках 350 локомотивов в год РЖД обновит парк лишь через 55 лет, т.е. закупленные локомотивы будут изношены раньше, чем их выведут из эксплуатации. По состоянию на 01.01.2009 года в парке локомотивов ОАО "РЖД" насчитывалось 3506 (17,62%) единиц ТПС находящимся за сроком полезного использования, и, в том числе с истекшим сроком службы по ТУ: - грузовые электровозы 481 ед. или 6,54% - пассажирские электровозы 752 ед. или 33,53% - грузовые тепловозы 555 ед. или 14,74% - пассажирские тепловозы 45 ед. или 8,79% - маневровые тепловозы 1673 ед. или 28,00% Кроме того в течение 2009 года 752 (3,78%) единиц превысило этот срок, в том числе - грузовые электровозы 129 ед. или 1,75% - пассажирские электровозы 44 ед. или 1,96% - грузовые тепловозы 321 ед. или 8,53% - пассажирские тепловозы 35 ед. или 6,84% - маневровые тепловозы 223 ед. или 3,73% И вот на фоне этой ситуации РЖД хватается за ВСМ. Re: РЖД уcкоряются
Ded
11.02.2010 20:34
Как купил, так и обратно вернул. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 22:44
Вы же пытаетесь сделать вид, будто не поняли, о чем я хотел сказать, игнорируя при этом факт возврата акций Лугансктепловоза. И ТМХ тут как тут! Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
12.02.2010 06:27
Скорее 2.20 - 2.30. Про 2 часа они явно приукрасили - тут и закупка AGV не поможет. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 08:54
Батенька, проснитесь. Ющенко больше не президент. :-)))) Re: РЖД уcкоряются
sokol
12.02.2010 10:30
Олег, поосторожнее с такими делами. Они классифицируются как гостайна у РЖД и под ними никогда нельзя увидеть подпись Плахотина или Киржнера. Получить их можно только с разрешения не ниже Воротилкина или Гапановича и официально только их дочки фактически могли получить. Из-за этого редакций этого дела много и никто никогда не поручится за цифры и не подпишется, поэтому реально это "филькина грамота". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 10:31 пользователем sokol. Re: РЖД уcкоряются
Ded
12.02.2010 10:41
А при чем тут он? Эти дела решал не он, да и новый президент тоже не будет это решать. Он подпишет то, что ему скажут, а на Украине и кроме ТМХ есть те, кому завод нужен. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 10:45
Спасибо, что предупредили. Это взято отсюда: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2305 Грифов на этой странице нет и это не официальный документ, естественно :-) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
12.02.2010 10:46
Батенька, проснитесь. Именно он и решал. А вот что говорит само РЖД:
Олег Измеров
12.02.2010 11:04
http://www.zdp.ru/pub/12/4501_1.shtml
Ответ «РЖД» на заявление Генпрокуратуры РФ Дата публикации: 02.07.2007 В связи с распространенным заявлением Генпрокуратуры РФ о нарушениях законодательства в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в частности, в ОАО «РЖД», компания разъясняет. В документе, распространенном Генпрокуратурой РФ, сказано, что ОАО «РЖД», являющееся владельцем путей общего пользования и основным перевозчиком в Российской Федерации, при осуществлении своей деятельности допускает использование подвижного состава, выработавшего установленный срок службы, а также некачественный ремонт локомотивов, электропоездов, вагонов и железнодорожных путей, применяет несертифицированные запасные части и детали. Результаты проверки Генпрокуратуры поступили в ОАО «РЖД» 27 июня. В настоящее время проводится подробнейший анализ полученных документов. Каждый случай будет рассмотрен отдельно. В случае подтверждения представленных Генпрокуратурой фактов, компания примет все необходимые меры к устранению допущенных нарушений. Правила и инструкции по организации движения на железнодорожном транспорте не запрещают использовать подвижной состав с истекшим гарантийным сроком при условии, если подвижной состав прошел необходимые объем капитального ремонта или восстановления. Закупку необходимых запасных частей и оборудования ОАО «РЖД» осуществляет в соответствии с законодательством РФ и нормативных документов компании. В приказах и инструкциях ОАО «РЖД» четко прописаны условия и требования к закупаемой продукции и ее поставщикам. Для обеспечения безопасности движения специалистами компании проводится систематическая работа по контролю за соблюдением сертификационных требований к продукции. При проведении тендера по выбору поставщика предприятия-участники предоставляют сертификаты и документы о соответствии заявляемой продукции. Каждый факт несоответствия описанным процедурам, ставший известным компании, становится предметом разбирательства как ОАО «РЖД», так и уполномоченных законодательством РФ органов. В то же время ОАО «РЖД» напоминает, что никогда не скрывало реального состояния подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. В результате многолетней нехватки капитальных вложений износ основных фондов железнодорожного транспорта достиг критического уровня. Средний возраст основных средств, относящихся к группе «сооружения», в составе которой находятся земляное полотно и верхнее строение пути, устройства сигнализации, связи и электроснабжения, превышает 40 лет. Начало текущего десятилетия совпало с выработкой ресурсов объектов электроснабжения, железнодорожной автоматики, сигнализации и связи, введенных в эксплуатацию в 60-70 годах прошлого века в период массовой электрификации и модернизации железных дорог. Износ парка подвижного состава ОАО «РЖД» составляет: 85,9% - по грузовым вагонам, 72,5% - по электровозам, 84,2% - по тепловозам, 74,1% - по пассажирским вагонам. ОАО «РЖД» требуется ежегодно до 2010 года закупать более 1 000 секций локомотивов, около 30 тысяч единиц грузовых и 1 200 пассажирских вагонов. О состоянии инфраструктуры и подвижного состава неоднократно сообщалось на заседаниях Правительства РФ, Государственной Думы, причастных министерств и ведомств. ОАО «РЖД» для выполнения своей функции национального публичного перевозчика только в 2006 году за счет собственных средств инвестировало в развитие и модернизацию производственной базы более 200 млрд. рублей. Это на 19,3% больше, чем в 2005 году. В 2006 году на железные дороги с учетом лизинга было поставлено 278 локомотивов (в 2005 году – 182), 738 пассажирских вагонов (в 2005 году – 653), более 8 500 грузовых вагонов (в 2005 году – 8000), около 750 (в 2005 году – 580) вагонов электропоездов и рельсовых автобусов. Всеми видами ремонта улучшено почти 11,5 тыс. км пути российских железных дорог. В 2007 году ОАО «РЖД» намерено инвестировать в свое развитие до 240 млрд. рублей. Инвестиции компании в приобретение подвижного состава с учетом лизинга должны составит более 53 млрд. рублей. На эти средства будет закуплено более 11,4 тысяч грузовых вагонов, в том числе по схеме лизинга свыше 8 тысяч; 319 локомотивов, в том числе по лизингу – 50 единиц; 895 пассажирских вагонов, в том числе по лизингу – 557 единиц; более 740 единиц моторвагонного подвижного состава, в том числе по лизингу – 470 единиц. Однако это не перекрывает сложившийся дефицит инвестиций на развитие компании. Согласно Генеральной схеме развития российских железных дорог потребность холдинга «РЖД» в инвестициях в 2007 – 2009 годах – 1 трлн. 72 млрд. рублей. (625 млрд. рублей необходимо на обновление и развитие железнодорожной инфраструктуры и 447 млрд. рублей – на обновление парка подвижного состава). В то же время совокупные инвестиционные ресурсы холдинга «РЖД» за период 2007 – 2009 гг. оцениваются в объёме 790,7 млрд. рублей или 74% от потребности. Таким образом, дефицит инвестиционных ресурсов за трёхлетний период составит 281,4 млрд. рублей. В 2006 году произведена модернизация 329 (2005 г. – 312) локомотивов, 7700 (2005 г. – 4958) грузовых вагонов, 653 (2005 г. – 431) пассажирских вагонов. Кроме того, было капитально отремонтировано более 21 тысячи грузовых вагонов, 1 285 электровозов и 1 716 секций тепловозов, почти 4 тысячи пассажирских вагонов и 800 электропоездов. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с принятыми регламентами и нормативами, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 11:14 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 15:28
http://www.infranews.ru/?object=news&id=8414&catid=5
Президент РЖД Владимир Якунин опроверг информацию о закупке двадцати высокоскоростных составов у французской компании, передает корреспондент «Фонтанки». По его словам, высокоскоростное движение в России появится, однако о конкретных закупках оборудования говорить еще рано. «Сейчас важно выработать необходимые нормативные документы. После этого мы на конкурсной основе, как и полагается по закону, будем выбирать поставщиков. Действительно, французские железные дороги являются одними из самых современных в мире, и они являются нашими потенциальными партнерами. Но говорить о какой-то конкретной компании, у которой мы будем что-то покупать, пока рано», - заявил Якунин. А когда будет не рано, это будет Сименс? :-) Re: РЖД уcкоряются...
Виталий Шамаров
12.02.2010 17:06
Нет, это будет ФГУП "Брянская паровозостроительная фабрика имени Измерова" :) А если по делу - то, действительно, про какой подвижной состав для несуществующей линии может идти речь? Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 17:15
Улыбнуло. Можно использовать? (с копирайтом, ессно)?
Это вообще как раз нормальная практика -- переговоры с поставщиками ПС начинаютя практически одновременно со строительством линии или даже раньше, чтобы к окончанию строительства ПС был уже не просто заказан, а изготовлен, испытан и доставлен. Правда, как показывает практика, у нас это может не пройти. Нормально катающийся от Китая о Испании Velaro почему-то несдружился с российскими рельсами :) Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 18:28
А по делу. 1. Инфраньюс разразился ехидной статьей. Достойно приведения полностью. http://www.infranews.ru/?object=news&id=8389&catid=5 РЖД хочет спустить триллион рублей на TGV или AGV 10.02.2010 23:29 ОАО "Российские железные дороги" рассматривает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович "Интерфаксу" в среду в рамках форума "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион". По его словам, компания изучает возможность создания на этом маршруте самостоятельного высокоскоростного пути параллельно ныне действующему. Стоимость проекта он не уточнил, отметив, однако, что она может составлять порядка сотни миллиардов рублей. В РЖД коллегам то опровергали, то как-то путано объясняли, что Гапанович поторопился. В результате - выяснилось, что история началась. TGV или AGV будут покупать. Дорогу будут строить. Только AGV пока еще и по Франции не поехали Идиотизм очевиден. Обсуждать особо нечего. НО! Цена вопроса - не сотни миллиардов рублей. Оценивать в реальности сложно. С Францией особо не сравнить, поскольку там расходы растянуты во времени почти на 30 лет. Но вот британцы уже в этом году начали обсуждение строительства подобной трассы - из Лондона на Север и Северо-запад. Длина примерно как Москва - Питер. Предварительная оценка - до 30 млрд. фунтов. По текущему курсу - те же евры. В рублях - 1,2 трлн.руб. Это больше годичной выручки РЖД. Даже нельзя сказать, что при переносе на российскую землю проект подешевеет - вероятнее всего подрожает. Кто будет это строить!? Кто проектиовать!? Трансстрой!? Ленгипротранс! Анекдот. Давайте смотреть в глаза опасности - РЖД хочет поставить страну перед фактом огромных необоснованных расходов (израсходовав уже сотни миллиардов на Сапсан), не имея для таких расходов ни корпоративной, ни инженерной структуры. Не имея воли и разума - они хотят в этот бой. Они похожи на мальчишек заигравшихся в паровозики. Только вот эти игры налогоплательщикам станут очень дорого! Браво, Инфраньюс. Они всегда скажут то, о чем народ думал, но боялся сказать. И после этого следует стыдливое заявление. Ну, рано, еще так писать. О мальчишках, заигравшихся в паровозики. Почему рано? Ну... а, ну, конкурс устроим. Не надо так громко и прямо :-)))) Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 20:07
И опять .... в лужу
Или Siemens Velaro, Bombardier Zefiro и.т.д..
Угу. ее уже 17 лет "будут строить"
По Франции -- поехали. Серии тестов на LGV Est успешно завершены. А коммерческой эксплуатации во Франции и не предполагается (пока). Для существующей сети и уровня сервиса парка SNCF хватает с избытком. А заказаны AGV итальянсой компанией.
Ну прям "очевидно-невероятное" :)
Вот именно. Журналамерство чистой воды
А у нас на сколько?
Обсуждение они начали примерно тогда же, когда мы свою ВСМ. А вовсе не "в этом году". И, кстати, поступают примерно так же. Вовсю реконструируют WCML
И опять в лужу (сели или что там они сделали :). Оценка в 30 млрд фунтов -- это ценка создания СЕТИ линий ВСМ по трем основным маршрутам общей протяженностью около 1500км. Первоочередная линия (High Speed 2) Лондон-Бирмингем-Манчестер-Лидс оценивается в 10 млрд фунтов.
Действтительно анекдот такое читать. Спасибо Олегу за очередную порцию желтопрессной веселухи :)
Уже и на Сапсан "сотни миллиардов"? Явно с арифметикой плохо не только у Измерова и Гольдтейна, а у всего инфраньюс 15 млрд рублей -- реконструкция линии 276 млн евро за сами Сапсаны -- это даже по сегодняшнему курсу 11,5 млрд рублей 354 млн евро = 14,8 млрд рублей и то выплачиваемых не одномоментно, а в течение 30-летнего срока, т.е. эти деньги еще не израсходованы. Ну да ладно, чего уж там мелочиться? 3,6 млрд. рублей на реконструкцию Металлостроя Итого 44,9 млрд. ну и где тут "сотни"?
Уж чья бы корова мычала :)
На таких мальчишек, которым не досталось паровозиков, больше всего похое инфраньюс и примкнувший к ним А.Р и Олег.
Дададад, Олег, вы же всегда вроде как были против непрофессионализма, тупости и продажности? Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 20:23
Действительно, мелочи. Всего лишь вдвое больше инвестиций в ТПС. Vlad, прекращайте слюнявый флуд. Re: РЖД уcкоряются...
Vlad
12.02.2010 20:50
Измеров, прекращайте размахивать желтой прессой. Даже красный флаг был вам больше к лицу. Повторюсь, вы же всегда вроде как были против непрофессионализма, тупости и продажности? (последнее слово в характеристике обсуждаенмых статьях от инфраньюс ИМХО ключевое). Предаете собственные идеалы? Re: РЖД уcкоряются
koljanych
12.02.2010 20:57
никто ничего покупать не будет, это просто давление на сименс Re: РЖД уcкоряются...
Олег Измеров
12.02.2010 21:02
А чем же размахивать? Официальное - конфиденциально и разглашение преследуется по закону. Я с восхищением вспоминаю СССР. О недостатках импортной/отечественной техники можно было свободно публиковаться - хоть в ЭТТ, хот в научных изданиях. С ответработником со Старой площади поспорить - да, пожурят, но не уволят. Да и что угрожать людям, которые на испытаниях порой рискуют жизнью? Что может быть дороже жизни? И что может быть для ученого дороже обнаруженной им истины? Сейчас - время холуев. Ваше время, Vlad. Re: РЖД уcкоряются
AVK
12.02.2010 21:38
Докажите. В ином случае Вы - лжец.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]