Re: РЖД уcкоряются
mgn
11.02.2010 08:37
Тогда и дорогу должны строить японцы, и обслуживать тоже. :) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 08:53
См. заголовок поста. Т.е. про РЖД, все по теме :-))) Какие общие фразы? Вас не удивляет то, что при нерешенных (не решаемых РЖД) первостепенных задачах РЖД хватается за дорогой проект с сомнительной окупаемостью? Вы не припомните процент локомотивов, превысивших нормативный срок службы до списания? Где гарантии, что казенные сотни миллиардов под проект не уйдут на затыкание многочисленных дырок в РЖД (оптимистичный сценарий)? Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 08:54
Уважаемый, именно об этом и шла речь... :-) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 09:01
Относительно консервативные конструкторские решения, большой объем исследовательско-испытательских работ, качественное производственное оборудование и производственная дисциплина, отсутствие ограничений на используемые технологии изготовления. Советская школа некоторых отраслей. Re: РЖД уcкоряются
Ngregory
11.02.2010 09:22
Так подождите, все еще может быть. Это я относительно "строить", "обслуживать" - навряд ли, слишком накладно даже для РЖД будет :) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 10:38
Тогда строить будут таджики, обслуживать китайцы, а пользоваться - немцы. Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 16:30
Абсолютно не удивляет :)
Я не могу припомнить то, чего никогда не знал. Вы хотите представить циферки или предлагаете мне это сделать? Мне - не очень интересно, честно.
Попросите у них Гарантийное письмо. Потом, если получите таковое, сможете его здесь опубликовать, и поделиться ответом с форумчанами. Или войдите в наблюдательный совет ОАО "СК", в конце-то концов. Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 16:45
Снова флудите. Впрочем, иного и не ожидал. А ситуация действительно странная. Уже к 2007 году в РЖД средний уровень физического износа основных фондов составляет 59 процентов, средний возраст грузовых вагонов — свыше восемнадцати лет при сроке службы 28, износ подвижного состава превышает 70 процентов, локомотивного парка — 84, при этом 31 процент локомотивов эксплуатируется с превышением или продлением нормативных сроков. Как реагирует РЖД? Делает основным приоритетом пуск скоростных поездов на одной магистрали и строительство ВСМ. Получается что либо сами ж.д. РЖД мало волнуют и РЖД занимается исключительно показухой, идя к полному развалу, либо испрашивает бюджетные средства на ВСМ, чтобы попутно подлатать остальное. Третья версия есть? Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 17:20
Есть. "/Москва. 11 февраля. Транспорт сегодня/ ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2010 году планирует увеличить объем закупки тягового подвижного состава, сообщает пресс-служба компании. В 2010 году РЖД планируют закупить 365 локомотивов на общую сумму более 24,9 млрд рублей. На приобретение 355 локомотивов в 2009 году компания инвестировала более 21,8 млрд рублей. Парк тягового подвижного состава РЖД был пополнен грузовыми и пассажирскими электровозами и тепловозами, маневровыми тепловозами." TRANSDAY Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 17:26
Молодец. Теперь поделите 20 тысяч на 365. Сколько лет получается? :-)))) Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 18:20
Олег Измеров, так и что, если что-то в ж...пе, то больше ничего не делать? Сначала латать/заменять то, что есть, а потом уже всё остальное? И откуда вы взяли, что ВСМ - это приоритет? Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 18:51
Вы собираетесь чем грузовые поезда тянуть? Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 19:08
А Вы чем предлагаете, вот этим? "С тепловозами 2ТЭ25К руководители ОАО "РЖД" и Северной ж.д. связывали большие надежды. Однако из 14 тепловозов этой серии приписанных к депо Печора, в работе ежедневно находятся один, два или ни одного. Количество заходов на внеплановый ремонт в 2009 году по этим локомотивам составило (!) 360 случаев на 1 млн. км пробега. Показатель достойный книги рекордов Гинесса. Среднесуточный пробег- 28 км\сутки. При стоимости 150 млн. р. за единицу практически мертвым баластом стоят материальные ценности на 2 млрд. рублей. Кроме этого на содержание и охрану этой армады требуется тоже немало денег. И это одна из основных причин кризиса (как наглядный пример)." ГУДОК Re: РЖД уcкоряются
МихаилТ
11.02.2010 19:13
Видимо тоже Сименс виноват... ;) Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 19:21
Да, здесь РЖД коммерческой тайны не делает, в отличие от немецкого стервятника. Но вопрос здесь уже решен. http://www.szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=6769&layer_id=3290&id=5005 "При усовершенствовании конструкции отдельных узлов локомотивов серии 2ТЭ25К, выполнении вышеназванных мер устойчивая работа локомотивов данной серии будет обеспечена." На стадии установочных серий у Сименса проблем бывает не меньше. Но их секретят. Серийно РЖД закупает 2ТЭ116У. Так что есть что закупать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.10 19:23 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД уcкоряются
Saboteur
11.02.2010 19:32
Сейчас (минуты 3-4 тому назад) по НТВ показали сюжет о новой высокоскоростной линии между Питером и Москвой, сказано было, что время в пути будет 2 часа, что ввода проекта в эксплуатацию 10 лет, что заключён договор с Альстомом, будут поезда АЖВ. Говорил какой-то хмырь от РЖД. Показали и...
Будут бегать по отдельной линии и без загиба в Бологом (Бологое)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 19:32 пользователем Saboteur. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 19:47
"Стервятник" в грузовом движении применяется? :D "Здесь" - да, а "там" - нет. За границей? Как можно!!! Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров
11.02.2010 19:56
К сожалению, заменить им выбывающие по износу грузовые невозможно. Вообще-то ТМХ купил этот завод. И вообще, не обманывайте людей-то. Грузовых тепловозов закупается около 70, остальные - ТЭП70 и маневровые, всего примерно 120, меньшая часть заказа. Основная часть заказа - электровозы, так что копайте по ним :-))) Re: РЖД уcкоряются
KLoun
11.02.2010 20:06
Я - ничем. Я не РЖД и не их консультант.
Про договор явно не он говорил, а сами журналамеры. Никакого договора быть не может, так как ТЭО только в разработке (хоть и в завершающей стадии). Идёт "изучение возможности", под которым можно понимать всё, что угодно, но не более того. Re: РЖД уcкоряются
AVK
11.02.2010 20:13
И кто тут обманывает? :D Не купил, а покупал, почувствуйте разницу. А еще ТМХ купил в свое время 25%-1 акцию АО "Скоростная магистраль".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]