ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: РЖД уcкоряются
railroad2004  10.02.2010 18:01

Опять РЖД потянуло на новые неосвоенные поезда? Ну-ну.Посмотрим чем закончится сей очередной мега проект.

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 19:46

Цитата (railroad2004)
Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Нет, речь идёт о строительстве отдельной ВСМ, слушания по ОВОС которой в составе Обоснования инвестиций осенью уже прошли в Тверской и Новгородской областях.

Re: РЖД уcкоряются
Vlad  10.02.2010 19:52

Цитата (KLoun)
Нет, речь идёт о строительстве отдельной ВСМ, слушания по ОВОС которой в составе Обоснования инвестиций осенью уже прошли в Тверской и Новгородской областях.

Кость, а ты не в курсе, они таки наконец определились, все-таки по "Новгородскому" или "Западному" варианту трассировки хотят?

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 20:10

Цитата (Vlad)
Кость, а ты не в курсе, они таки наконец определились, все-таки по "Новгородскому" или "Западному" варианту трассировки хотят?
Я думаю, что на определение у них ещё пара лет-то точно есть, но вроде везде Западный пропихивается в качестве рекомендованного.

З.Ы. Вот в чём я вижу несомненный плюс ОАО (многие могут сейчас начать про сращивание с гос-вом, но меня это мало интересует в качестве обсуждения :) - так это в том, что они на свои средства (многие могут начать про то, что средства "народные", но в качестве обсуждения меня это интересует ещё меньше :) тихой сапой, с минимальными бюрократическими проволочками могут заниматься по крайней мере предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 20:12 пользователем KLoun.

Re: РЖД уcкоряются
Vlad  10.02.2010 20:15

Цитата (KLoun)

З.Ы. Вот в чём я вижу несомненный плюс ОАО (многие могут сейчас начать про сращивание с гос-вом, но меня это мало интересует в качестве обсуждения :) - так это в том, что они на свои средства (многие могут начать про то, что средства "народные", но в качестве обсуждения меня это интересует ещё меньше :) тихой сапой, с минимальными бюрократическими проволочками могут заниматься по крайней мере предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования.

Ну вот было уже одно ОАО, котрое 17 лет "тихой сапой" занималось предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования.
А толку-то? :)

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 20:25

Цитата (Vlad)
Ну вот было уже одно ОАО, котрое 17 лет "тихой сапой" занималось предпроектными проработками и дальнейшими стадиями проектирования.
А толку-то? :)
Ну не из всякого ж ОАО толк-то получается, вот и посмотрим, что это выродить смогёт ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 20:26 пользователем KLoun.

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 20:29

Цитата (KLoun)
Ну не из всякого ж ОАО толк-то получается, вот и посмотрим, что это выродить смогёт ;)
В РАО ВСМ перешли люди, которые в МПС занимались магистралью Север-Юг. Ну так они и обратно перейти могут...

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 20:42

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (KLoun)
Ну не из всякого ж ОАО толк-то получается, вот и посмотрим, что это выродить смогёт ;)
В РАО ВСМ перешли люди, которые в МПС занимались магистралью Север-Юг. Ну так они и обратно перейти могут...
Они (эти люди) имеют какое-нибудь отношение к ОАО "СМ" (я просто не знаю, а не подначиваю)? Если да, то можете это с кем-нибудь обсудить (только без меня, плиз), а если нет, то какой смысл был в Вашем сообщении? Ну могут... или не могут... в нынешней ситуёвине совершенно без разницы.

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 20:51

Цитата (KLoun)
Ну могут... или не могут... в нынешней ситуёвине совершенно без разницы.
Не так уж много в стране специалистов, которые занимались этими вопросами. В этом и смысл.

Re: РЖД уcкоряются
AlexG  10.02.2010 20:55

Цитата (railroad2004)
Может быть имеется в виду создание сколь либо разумного количества дополнительных путей в имеющемся на ГХ ОЖД пространстве?
Просто вот не знаю насколько мы правы тут в Тверской области с любителями ж.д. но мы обсуждали следующее. Чтобы хоть как то компенсировать замедление пригородных которые теперь после пуска скоростников попадают под обгоны разумно построить хотя бы какие то вставки что ли - так их назовем - третьего пути.
Приведу пример:
вышла из Твери в 6.45 утра пригородная электричка, которая графиком попадает под Сапсан. Стоять ей в калашниково 19 минут.
Она доезжает до Калашниково и.... все правильно - уходит по стрелке. Но так как между Калашниково и Спирово будет сделана(была бы сделана) такая вот вставка то она просто тихо мирно катится по ней дальше. Пусть может быть и с меньшей скоростью катится.
В Спирово она просто прибывает к платформе и после выкатывается обратно на магистраль.
Экономия примерно 15 минут в пути.
А ведь бывает и больше. Вот вечерняя 44 минуты там же киснет в Калашниково.
Насколько я прав,рассудите пожалуйста.

Весьма сомнительна такая вставка между Калашниково и Спирово. Путепровод в Левошинке мешаться будет, да и мост через Большую Тигму ещё делать придётся. Между Левошинкой и Спирово - так в Спирово кладбище мешать будет, оно уже почти вплотную к ж/д подошло.

A в какой-нибудь аэропорт ее заворачивать все-таки будут? (-)
alex_teufel  10.02.2010 21:04

0

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 21:19

Олег Измеров, флуд.
Впрочем ничего другого и не ожидал, хотя вроде бы конкретный вопрос задал.

Цитата (AlexG)
... ещё делать придётся.
Ничего не придётся, ибо вариант даже не рассматривается.

alex_teufel, нет.

Re: РЖД уcкоряются
Олег Измеров  10.02.2010 21:39

Цитата (KLoun)
Впрочем ничего другого и не ожидал, хотя вроде бы конкретный вопрос задал.
Kloun, флуд.
Если "Ну могут... или не могут... в нынешней ситуёвине совершенно без разницы." какой смысл отвечать?

Приведите примеры за последние 10 лет, что РЖД сумело сделать, кроме пускания пыль в глаза. Обновление ТПС - провалено, пригородное движение свертывается, уровень менеджмента снижается, ребрендинг - карикатура. Объясните, чем нынешнее РЖД и сгенерованые им АО окажутся лучше РАО ВСМ. Не МПС, а нынешнее РЖД.

Re: РЖД уcкоряются
Мясников Сергей  10.02.2010 21:40

Чем дальше в лес , тем больше дров. Ух, как у нас всё запущено...ничего не поймёшь.

Re: РЖД уcкоряются
KLoun  10.02.2010 21:59

Цитата (Олег Измеров)
Приведите примеры за последние 10 лет, что РЖД сумело сделать, кроме пускания пыль в глаза.
А тема как называется?

Цитата (Олег Измеров)
Объясните, чем нынешнее РЖД и сгенерованые им АО окажутся лучше РАО ВСМ. Не МПС, а нынешнее РЖД.
Зачем? Окажутся лучше - значит окажутся, нет - значит нет. Совершенно не имею желания перемалывать общие фразы из пустого в порожнее.

жаль, я уж думал новую то хоть додумаются завернуть.
alex_teufel  10.02.2010 22:29

Цитата (KLoun)
alex_teufel, нет.

Re: РЖД уcкоряются
Vlad  10.02.2010 23:02

Цитата (Олег Измеров)
Объясните, чем нынешнее РЖД и сгенерованые им АО окажутся лучше РАО ВСМ. Не МПС, а нынешнее РЖД.

Олег, если бы вы внимательно читали статьи, которые ранее сами цитировали, вы бы узнали, что РАО ВСМ -- оно теперь ОАО ВСМ и 87% акций оного принадлежит РЖД.

Так что никому никуда переходить не нужно.

Помимо этого, есть еще ОАО СМ, которое является 100% дочкой РЖД.
Взаимосвязи между этими тремя ОАО весьма нетривиальные :)

Re: А давайте всех переплюнем и сделаем дорогу трехметровой колеи :-)
Глеб И.Васильев  11.02.2010 02:18

Насколько я помню это был проект 3-го рейха. Сверхпоезда http://www.popmech.ru/article/3013-magistrali-tretego-reyha/

Re: РЖД уcкоряются
Saboteur  11.02.2010 02:34

А вот меня совершенно другая мысль посетила по поводу "Ускорения" достаточно вспомнить как у нас всё происходило раньше... не на ЖД, а в стране целом. Изобрели что-то новое, собрали, обкатали, оказалось "кака" и отправляют всё это дело в провинцию.

Просто уже упоминания были и по Сочи и про НН и про Казань... я вот и думаю, что бакланов сошлют (под благовидным предлогом - ускорение, а на самом деле чтобы глаза не мозолили), а здесь (Питер-Москва) будет "Ускорение", т.е. на этих же рельсах. Хотя... я не могу понять одного, если скорость выше, значит можно уменьшить количество поездов (составов), время оборота ведь уменьшится, а они опять про 20 составов говорят. Значит... что это может быть только следующей ступенью перед "новым ускорением" и уже "ускоренные" поезда отправят в провицию.

PS: просто мысли на ночь... просьба не оппонировать.

Re: РЖД уcкоряются
Ngregory  11.02.2010 06:18

Цитата (Олег Измеров)
Надо полагать, сыграло роль то, что у Альстома все-таки более надежные поезда

Если исходить из надежности, то тогда уж ниппонцев надо брать - вот уж кто рекордсмен в этом плане. За 45 лет работы ни одного погибшего пассажира.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]