ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Перевозчик  11.02.2010 10:39

От 1 до 5 руб за 1 км... Круто это не то слово. Это самый настоящий грабеж населения! В Беларуси проезд по М1 стоит 23 коп за 1 км, для авто гольф-класса!

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  11.02.2010 11:37

Цитата (БелЧернил)

Искуственные условия создают чиновники из Минтранса России и возводят их в степень чиновники из Департамента пассажирских сообющений ОАО "РЖД". Одно из них - это запрет на организацию ускоренных поездов по пригородному тарифу на расстояние свыше 200 км. Из-за этого с учётом необходимости оплаты комсбора и необходимости пользования кассами дальнего следования (где очереди могут достигать критических значений) данный сервис становится неконкурентоспособным. Добваьте к этому жёсткий (нерыночный) прейскурант цен, запреты дорожных чиновников и ФПД, стремящихся путём "непущания" населить лоббисткие поезда и упёртость графистов РЖД, нежелающих что либо менять. Пролоббировать нитку поезда на РЖД в 1000 раз организационно сложнее и более взяткоёмко, чем запустить автобус, не смотря на все энергетическо-экономические вроде бы преимущества железнодорожного транспорта

То, что у нас существуют жёсткие ограничения пригородных поездов "не более 200 км..." это конечно плохо. Тут ничего добавить больше нечего :( Т.е. получается либо пригородный, либо сразу дальний. И нет такого понятия как региональный поезд. Хотя на местах этот запрет довольно легко научились обходить. Создавая мульти-поезда.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  11.02.2010 11:57

Цитата (Vitaly)
Цитата (serg33)
Аналог поезд Сочи-Краснодар из сидячих вагонов. Там летом до 15 сидячек было. Т.е. практически всё, чем распологают местные пригородники.
А зимой вагонов 6, в выходные НЯП побольше.

Населённость поезда зависит от времени года, дня недели, праздников и т.д. Бывает и 12-14 вагонов зимой...


Цитата
...Для местных/межобластных перевозок все, что выше ~2 руб/км, неконкурентно и не будет являться массовым сервисом.
Если с коммисионным сбором посчитать Москва-Владимир, то там зашкалит за 500 руб, про сидячку без питания не знаю, но ее сильно заранее разбирают.

425 рублей билет без КС. Вот на мой взгляд эта цена (при условии того комфорта, что предоставляет буревестник-2) очень даже хорошая. А если нужен чисто бюджетный вариант "только бы доехать", то есть и другой транспорт. Неконкуретная цена, это 2100 за СВ. А 425 это вполне себе нормальная цена.

Цитата
Во Владимире вышли только мы вдвоём.
Ну вот и доказательство. И я, когда ездил Бурами во Владимир, не припомню, чтобы с Москвы выходило много народу, может с полсотни где-то.

А мы и в этом году хотели на Буревестнике ехать из Владимира в Н-Н. Но не поехали только потому, что по Владимиру закрыта предварительная продажа в сторону Горького. И заранее купить билеты просто нельзя.


Цитата
...Круто. Помнится, там уже был платный участок под Воронежем, содержался хорошо, и ценник вроде был нормальный.

Т.к. денег на содержание и строительство автодорог катострафически не хватает, в правительстве РФ считают, что нужно все основные автомагистрали (в перспективе) сделать платными. В этом году (до 1 мая) это будут М1 (на Минск) и М4 "Дон". Хорошо это или плохо, я думаю это уже другой вопрос (не для этой дискуссии).

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  11.02.2010 12:46

Цитата (serg33)
Населённость поезда зависит от времени года, дня недели, праздников и т.д. Бывает и 12-14 вагонов зимой...
Не надо еще забывать о том, что этот поезд - два 7ххх и заполняется в том числе и пригородными пассажирами. Если начать все продавать по ПДСному тарифу с комсбором, то половина паксов разбежится, а маршрут с большой вероятностью будет угроблен.

Цитата (serg33)
425 рублей билет без КС. Вот на мой взгляд эта цена (при условии того комфорта, что предоставляет буревестник-2) очень даже хорошая. А если нужен чисто бюджетный вариант "только бы доехать", то есть и другой транспорт. Неконкуретная цена, это 2100 за СВ. А 425 это вполне себе нормальная цена.
Весь вопрос в том, скольким человекам нужна такая услуга, которая находится на уровне I класса попугая. Тем более, что большинство будет покупать этот билет с комсбором, а цена на автобусы в соседней ветке озвучена.
И учитывая, что, скажем, в Чехии Интерсити стоят примерно на 1/4 дешевле цены с комсбором (до Владимира, до НН наоборот Буревестник подешевле), но ездят быстрее и в 10 раз чаще, то "очень хорошей" такую цену я назвать никак не могу.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vanes II  11.02.2010 14:28

Цитата (serg33)
Т.к. денег на содержание и строительство автодорог катострафически не хватает, в правительстве РФ считают, что нужно все основные автомагистрали (в перспективе) сделать платными. В этом году (до 1 мая) это будут М1 (на Минск) и М4 "Дон". Хорошо это или плохо, я думаю это уже другой вопрос (не для этой дискуссии).

Про М4 читал в новостях, а где Вы про М1 до 1 мая услышали? Там между Лесным Городоком и Голицыно сплошной ремонт до 2011г. минимум.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  12.02.2010 09:48

Цитата (Vitaly)
Цитата (serg33)
Населённость поезда зависит от времени года, дня недели, праздников и т.д. Бывает и 12-14 вагонов зимой...
Не надо еще забывать о том, что этот поезд - два 7ххх и заполняется в том числе и пригородными пассажирами.

1. там не пригородный тариф, а попугайный.
2. А какие должны быть пассажиры, если едут на расстояние 180-250 км? Помойму это самый яркий пример регионального поезда. Разве не так?

Цитата
Если начать все продавать по ПДСному тарифу с комсбором, то половина паксов разбежится, а маршрут с большой вероятностью будет угроблен.

не вижу оснований. Да и попугайные тарифы сейчас достаточно высокие. Я, если помните, приводил уже таблицу с ценами для сравнения.

Цитата
..
Весь вопрос в том, скольким человекам нужна такая услуга, которая находится на уровне I класса попугая.

об этом говорит заполняемость. Если на Буревестники бывает сложно взять билет, то наверное спрос есть?;)


Цитата
Тем более, что большинство будет покупать этот билет с комсбором, а цена на автобусы в соседней ветке озвучена..

да, озвучена цена в соседней ветке. Совершенно верно. Но только сравнивать Буревестник с автобусом мне как то в голову даже не пришло. Это все равно, что... ну не знаю, Мерседес с Жигулями сравнить, что-ли :) впрочем я и не спорю, кто то и жигули покупает...

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  12.02.2010 10:23

Цитата (serg33)
1. там не пригородный тариф, а попугайный.
2. А какие должны быть пассажиры, если едут на расстояние 180-250 км? Помойму это самый яркий пример регионального поезда. Разве не так?
НЯЗ там и на 60 км ездят, поскольку билет без комсбора, видел, как после Туапсе народ выходил, а на их место садились другие люди. В таком виде - да, это как раз региональный поезд.

Цитата
Цитата
Если начать все продавать по ПДСному тарифу с комсбором, то половина паксов разбежится, а маршрут с большой вероятностью будет угроблен.
не вижу оснований. Да и попугайные тарифы сейчас достаточно высокие. Я, если помните, приводил уже таблицу с ценами для сравнения.
Ну так маршрут вылетает за 200 км - вот и основание для комсбора, о чем и речь.

Цитата
Цитата
..
Весь вопрос в том, скольким человекам нужна такая услуга, которая находится на уровне I класса попугая.
об этом говорит заполняемость. Если на Буревестники бывает сложно взять билет, то наверное спрос есть?;)
До Нижнего - есть конечно, я про то и говорю, что для НН тариф очень адекватный, а для Владимира нет.

Цитата
да, озвучена цена в соседней ветке. Совершенно верно. Но только сравнивать Буревестник с автобусом мне как то в голову даже не пришло.
Ну в ту же Коломну очень хорошие бусы ходят, про Владимир - не знаю, как сейчас. А низкая цена может подкупить, тем более автобус не 2 раза в день ходит, а 2 раза в час, и во время 3-часовой поездки большой комфорт может быть необязателен.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  12.02.2010 13:22

Цитата (Vitaly)
...
НЯЗ там и на 60 км ездят, поскольку билет без комсбора, видел, как после Туапсе народ выходил, а на их место садились другие люди. В таком виде - да, это как раз региональный поезд.

но при этом продажа идет ч-з Экспресс с указанием мест. И КС не берется. В то время, как оформление билета на ПДС, на то же расстояние будет уже с комсбором. Мне кажется, что КС на 7ххх поездах никуда не делся. Просто его хитро спрятали внутри тарифа.

Цитата
Ну так маршрут вылетает за 200 км - вот и основание для комсбора, о чем и речь.

тут зависит. На таких расстояниях сидячечный тариф ФПД может быть заметно дешевле пригородного. Даже с учетом КС.

Цитата
До Нижнего - есть конечно, я про то и говорю, что для НН тариф очень адекватный, а для Владимира нет.
но там же и кормят. И комфорт хороший. Да и идет Буревестник бысрее.


Цитата
Цитата
да, озвучена цена в соседней ветке. Совершенно верно. Но только сравнивать Буревестник с автобусом мне как то в голову даже не пришло.
Ну в ту же Коломну очень хорошие бусы ходят, про Владимир - не знаю, как сейчас. А низкая цена может подкупить, тем более автобус не 2 раза в день ходит, а 2 раза в час, и во время 3-часовой поездки большой комфорт может быть необязателен.

пассажир может выбирать. Он имеет право выбирать. Вот есть к примеру Буревестники, есть автобусы. А есть еще электричка, есть концепт, есть попугай. Есть плацкарт и сидячка. Пожалуйста. Не подходит Буревестник, можно ехать на чем то другом. Везде разные цены, разные условия...

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  12.02.2010 14:12

Цитата (serg33)
но при этом продажа идет ч-з Экспресс с указанием мест. И КС не берется. В то время, как оформление билета на ПДС, на то же расстояние будет уже с комсбором. Мне кажется, что КС на 7ххх поездах никуда не делся. Просто его хитро спрятали внутри тарифа.
Не запрятан, там есть константная часть в виде плацкарты, а с комсбором проезд на 60 км в дубовом III классе выльется в 200 с чем-то рублей. В случае разбиения маршрута 7ххх на два сегмента при дальних поездках скорее всего два раза возьмут плацкарту, т.е. это будет аналогом комсбора, может даже подороже. И это нормально, к существенному подорожанию билета не приводит.

Цитата
Цитата
Ну так маршрут вылетает за 200 км - вот и основание для комсбора, о чем и речь.
тут зависит. На таких расстояниях сидячечный тариф ФПД может быть заметно дешевле пригородного. Даже с учетом КС.
С нефирменной сидячкой (которая приравнена к III классу) - так и будет.

Цитата
Цитата
До Нижнего - есть конечно, я про то и говорю, что для НН тариф очень адекватный, а для Владимира нет.
но там же и кормят. И комфорт хороший. Да и идет Буревестник бысрее.
Кормежка - это некий бонус, принудительно включенный в тариф, причем с накруткой.
Насчет комфорта - тот состав, что имеет сидячие купе 3+3 как в Невском, на мой субъективный взгляд, менее комфортен, чем попугай. До аналогичных европейских вагонов они сильно не дотягивают. Время пути - да, минут на 20 быстрее попугая.

Цитата
пассажир может выбирать. Он имеет право выбирать. Вот есть к примеру Буревестники, есть автобусы. А есть еще электричка, есть концепт, есть попугай. Есть плацкарт и сидячка. Пожалуйста. Не подходит Буревестник, можно ехать на чем то другом. Везде разные цены, разные условия...
С автобусами - вопросов нет, но на ж-д выбор скорее формальный. Наиболее адекватные поезда для массовых перевозок на маршруте Москва-Владимир - это экспресс и концепт, и они отправляются в 18 и 20ч из Москвы соответственно, а в другое время ничего подобного НЕТ. Я бы согласился с утверждением, что есть выбор, если, скажем, в 13.50 идет Буревестник, а в диапазоне с 12 до 15 имеется концепт.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  12.02.2010 22:19

Цитата (Vitaly)
Не запрятан, там есть константная часть в виде плацкарты, а с комсбором проезд на 60 км в дубовом III классе выльется в 200 с чем-то рублей. В случае разбиения маршрута 7ххх на два сегмента при дальних поездках скорее всего два раза возьмут плацкарту, т.е. это будет аналогом комсбора, может даже подороже. И это нормально, к существенному подорожанию билета не приводит.
Давайте лучше взглянем на эту таблицу цен. Здесь представлен сдвоенный попугай 7ххх состоящий из двух половинок в сравнении с сидячим вагоном пассажирского поезда, плацкартом и обычной электричкой. Хорошо видно, ценовой скачок на расстоянии после 200км, что очевидно лишь подтверждает ваши слова о том, что плацкартная составляющая в сдвоенных 7ххх берётся дважды. Более того, на растоянии около 250 км, попугайный тариф прилично проигрывает Максимусовской сидячке (даже с комсбором). И даже в какой то момент 3 класс попгугая (подчёркиваю именно третий, про второй даже не говорю), начинает проигрывать по цене плацкарту.




Цитата
Цитата
тут зависит. На таких расстояниях сидячечный тариф ФПД может быть заметно дешевле пригородного. Даже с учетом КС.
С нефирменной сидячкой (которая приравнена к III классу) - так и будет.

Сидячку всё таки принято равнять со 2 классом попугая, но ни как не с 3. Я не знаю откуда пошло сравнение с 3 классом.

Цитата
Цитата
но там же и кормят. И комфорт хороший. Да и идет Буревестник бысрее.
Кормежка - это некий бонус, принудительно включенный в тариф, причем с накруткой.

Бонус. Пусть так. Но это уже другой вопрос. Мы же сравниваем цену. И получается, что Буревсетник дороже, потому что:
1. более комфортный
2. Более быстрый
3. включено питание и тд. (фирменность ещё...)
То что включено питание, ну наверное это не совсем правильно. Хотя когда мы ехали, питание нам сильно пригодилось. Ну кому то оно не надо, согласен...


Цитата
Насчет комфорта - тот состав, что имеет сидячие купе 3+3 как в Невском, на мой субъективный взгляд, менее комфортен, чем попугай. До аналогичных европейских вагонов они сильно не дотягивают. Время пути - да, минут на 20 быстрее попугая.

Вот видите, мы с вами и здесь расходимся :) Мне как раз наоборот, этот вариант больше нравится, т.к. создаёт некую иллюзию купе. Там, например, можно выйти в коридор, постоять у окна. Впрочем о вкусах не спорят. Вам больше нравится тот вариант, мне этот.

Цитата
С автобусами - вопросов нет, но на ж-д выбор скорее формальный. Наиболее адекватные поезда для массовых перевозок на маршруте Москва-Владимир - это экспресс и концепт, и они отправляются в 18 и 20ч из Москвы соответственно, а в другое время ничего подобного НЕТ. Я бы согласился с утверждением, что есть выбор, если, скажем, в 13.50 идет Буревестник, а в диапазоне с 12 до 15 имеется концепт.

Ещё как вариант, поехать в купейном вагоне на верхней полке за 50%
Не фирм. там рублей 400 где то получается. Что то около того. Я имею ввиду маршрут от Москвы до Владимира :) Как вам такой вариант? :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 22:21 пользователем serg33.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Дионис  13.02.2010 11:36

Что мусолить уже давно понятную всем истину, что само р/д и в частности люди причастные к его управлению люди далекие от грамотной организации перевозок (то у них окна когда нужно поезд пустить, то поезд идет в окончании окна когда он уже не нужен, то поезда обгоняют друг друга не понятно зачем, при этом идут очень долго и т.д.), а уж про эффективное использование ПС вообще лучше ничего не говорить как ЭД4МКМ-0155 может быть рентабельным если он в сутки проезжает менее 400 км с пассажирами - только с ценой 2000 руб/место, а лучше 10000 руб/место, тогда можно возит 5 человек и продолжать плевать в потолок. Составы пассжирских не лучше приехал с ночной поездки длинной 350-500 км и целый день стоит - странно почему он не рентабельный может его сделать фирменным и сразу и 14-16 вагонов он преврашается он превращается... 8-12 вагонов - никакой связи здесь, тугим людям из ПИД проследить не ВОЗМОЖНО.
Что бы думать - надо думать.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  14.02.2010 20:01

Из "Экспресса" пропали экспрессы Казань-НН и Казань-Ижевск. Билеты теперь только в кассе и с комсбором.
С чем это связано?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы

Цитата (Bulat_)
Из "Экспресса" пропали экспрессы Казань-НН и Казань-Ижевск. Билеты теперь только в кассе и с комсбором.
С чем это связано?

Трещины в колесных центрах, не иначе.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Лапшов Игорь  14.02.2010 20:28

Цитата (Bulat_)
Из "Экспресса" пропали экспрессы Казань-НН и Казань-Ижевск. Билеты теперь только в кассе и с комсбором.
С чем это связано?
Да всё с тем же. Их забирают пригородные компании, которые в ПИде считаются "чужими". А значит, за продажу билетов на них через тырнет пригородная компания должна заключить с ПИДом отдельный договор за дополнительную денежку.

Другое дело, я не уверен, что билеты на горьковские попугаи продают через "экспресс", т.е. с комсбором. Потому как если бы билеты через "экспресс" на них продавали, они бы там отображались в расписании, а они не отображаются. Так что, похоже, билеты там через пригородные терминалы продаются.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Борис, Уфа  14.02.2010 20:39

Вот ФПД забирает себе межобластные экспрессы. Это будет сколько то ЦМВ+локомотив. А не будет ли ФПД потом говорить, что составы короткие и подлежат ликвидации? Ведь на РЖД очень мало мест где нужны межобластные экспрессы, состоящие из 14 вагонов и более. И можно ли предположить что таким образом железнодорожники избавятся еще от одной категории убыточных поездов?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Роман Антипов  14.02.2010 21:48

Цитата (Борис, Уфа)
Вот ФПД забирает себе межобластные экспрессы. Это будет сколько то ЦМВ+локомотив. А не будет ли ФПД потом говорить, что составы короткие и подлежат ликвидации? Ведь на РЖД очень мало мест где нужны межобластные экспрессы, состоящие из 14 вагонов и более. И можно ли предположить что таким образом железнодорожники избавятся еще от одной категории убыточных поездов?

Ну, вообще-то РЖД никогда особо не называла попугаи убыточными.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Den_Megavolt  14.02.2010 23:32

Цитата (Bulat_)
Из "Экспресса" пропали экспрессы Казань-НН и Казань-Ижевск. Билеты теперь только в кассе и с комсбором.
С чем это связано?

Да, успел я прокатиться на экспрессе 5го февраля. Тогда еще можно было через интернет купить. Все для того, чтобы наименее удобно было((
Интересно, а на тарифах это как-то скажется? От НН до Казани через интернет был 380 рублей вторым классом.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  15.02.2010 09:06

Цитата (Лапшов Игорь)
..
Другое дело, я не уверен, что билеты на горьковские попугаи продают через "экспресс", т.е. с комсбором. Потому как если бы билеты через "экспресс" на них продавали, они бы там отображались в расписании, а они не отображаются. Так что, похоже, билеты там через пригородные терминалы продаются.

все билеты с указанием мест, продаются ч-з АСУ "Экспресс". С комсбором или без, это уже другой вопрос.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  15.02.2010 09:16

Почему тогда в интернете нет?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  15.02.2010 15:00

что именно нет?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]