ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 21:10

Цитата (А.Р.)
.. кстати, заметили сколько путеизмерителей шляется вслед за бакланами ? :-) аж по несколько штук друг за другом! лично мне встретились сегодня вечером в количестве 2 (под 955 и 952-м ЧС2т)- с интервалом ~ в 30 минут после прохода дневного баклана из Москвы!
А вот кстати, интересно, с чем это связано. Воздействие на путь (ибо после Сапсана) или перестраховка?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.  10.02.2010 21:22

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (А.Р.)
.. кстати, заметили сколько путеизмерителей шляется вслед за бакланами ? :-) аж по несколько штук друг за другом! лично мне встретились сегодня вечером в количестве 2 (под 955 и 952-м ЧС2т)- с интервалом ~ в 30 минут после прохода дневного баклана из Москвы!
А вот кстати, интересно, с чем это связано. Воздействие на путь (ибо после Сапсана) или перестраховка?
... а кто его знает точно :-) и "пикеты" из людей "вжилетах" перед проходом баклана "добровольно-принудительно" выставляют на станциях и о.п.... и Ластовка М.О. нередко на своем БеСе перед бакланами катается "для прикрытия"... а путеизмерители ездят после прохода каждого баклана.. по крайней мере, на участке СПб.-Малая Вишера- это абсолютно точно! каждый будний день их вижу и утром, и вечером...

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk  10.02.2010 23:12

Цитата (А.Р.)
Цитата (Олег Измеров)
Цитата (А.Р.)
.. кстати, заметили сколько путеизмерителей шляется вслед за бакланами ? :-) аж по несколько штук друг за другом! лично мне встретились сегодня вечером в количестве 2 (под 955 и 952-м ЧС2т)- с интервалом ~ в 30 минут после прохода дневного баклана из Москвы!
А вот кстати, интересно, с чем это связано. Воздействие на путь (ибо после Сапсана) или перестраховка?
... а кто его знает точно :-) и "пикеты" из людей "вжилетах" перед проходом баклана "добровольно-принудительно" выставляют на станциях и о.п.... и Ластовка М.О. нередко на своем БеСе перед бакланами катается "для прикрытия"... а путеизмерители ездят после прохода каждого баклана.. по крайней мере, на участке СПб.-Малая Вишера- это абсолютно точно! каждый будний день их вижу и утром, и вечером...

Так неизвестно же достоверно, отчего износ - вот и меряют усиленно. Что же им теперь, сидеть, сложа руки? Правильно, что меряют.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.  11.02.2010 05:39

Цитата (tk)
Так неизвестно же достоверно, отчего износ - вот и меряют усиленно. Что же им теперь, сидеть, сложа руки? Правильно, что меряют.
... а кто за эти "измерения" платит ? "игрушка" ведь не дешёвая.. и, наверное, путеизмерители не только на ГХ нужны ( причем в такой концентрации)! Вы этого не находите?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  11.02.2010 09:14

Цитата (tk)
Так неизвестно же достоверно, отчего износ - вот и меряют усиленно. Что же им теперь, сидеть, сложа руки? Правильно, что меряют.
"Наши руки не для скуки..."

Дело в том, что для выяснения причин износа тогда уж надо делать замеры на самом экипаже (перемещения тележки, ускорения вертикальные и горизонтальные, рамные силы и т.п.) и напряжения и отжатия рельса на месте (т.е. с автомобилем-лабораторией). А путеизмерители в общем случае надо гонять, если известно, что ПС имеет повышенное воздействие на путь...

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Аксёнов Дмитрий  11.02.2010 11:26

Цитата (Олег Измеров)
То, что сервис не раскручен - это Вы, мягко говоря, лукавите.

Рекламой Сапсана уже замахали всю Российскую Федерацию.

Я знаю лично нескольких людей, из обеспеченных семей, в т.ч. и периодически бывающих в Питере, которые о "Сапсане" и слыхом не слыхивали и "что-то слышали" (с этим столкнулся вчера).

РЖД засекретили проект «Сапсан»
Виталий Шамаров  11.02.2010 18:46

РЖД засекретили проект «Сапсан»
Цитата
«Российские железные дороги» засекретили работу экспертов, оценивающих износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан». Проект переведен в режим коммерческой тайны, сообщают источники Infox.ru. Информация о технических проблемах проекта вряд ли может быть признана коммерческой тайной, недоумевают юристы.
Сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) в четверг подписали дополнительные договоры о секретности и о неразглашении коммерческой тайны, сообщили Infox.ru источники, близкие к проекту «Сапсан». По неофициальной информации, причиной засекречивания работы института стал повышенный износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан», над установлением причин которого работают во ВНИКТИ. В случае разглашения сотрудником коммерческой тайны дополнительный договор предусматривает его увольнение, рассказывают источники.
За что купил, за то и продаю. Но если это правда, то обсуждать окупаемость в условиях секретности смысла не имеет.

Re: РЖД засекретили проект «Сапсан»
Олег Измеров  11.02.2010 18:59

Цитата (Виталий Шамаров)
За что купил, за то и продаю.
Теперь понятно, почему можно было ссылаться только на открытые источники? Хоть в "Мурзилке", но открытые.

Интересно, а пассажирам запретят фотографировать колесные пары Сапсана?

Re: РЖД засекретили проект «Сапсан»
А.Р.  11.02.2010 19:27

Цитата (Виталий Шамаров)
РЖД засекретили проект «Сапсан»
Цитата
«Российские железные дороги» засекретили работу экспертов, оценивающих износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан». Проект переведен в режим коммерческой тайны, сообщают источники Infox.ru. Информация о технических проблемах проекта вряд ли может быть признана коммерческой тайной, недоумевают юристы.
Сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) в четверг подписали дополнительные договоры о секретности и о неразглашении коммерческой тайны, сообщили Infox.ru источники, близкие к проекту «Сапсан». По неофициальной информации, причиной засекречивания работы института стал повышенный износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан», над установлением причин которого работают во ВНИКТИ. В случае разглашения сотрудником коммерческой тайны дополнительный договор предусматривает его увольнение, рассказывают источники.
За что купил, за то и продаю. Но если это правда, то обсуждать окупаемость в условиях секретности смысла не имеет.
... пусть теперь "пятая колонна" западников здесь на форуме рассуждает о бакланах на основе "пресс-релизов" ОАО P/D :-))))
**************************
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.2004 N 98-ФЗ
(ред. от 24.07.2007)
"О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ"
(принят ГД ФС РФ 09.07.2004)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)

Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
....
**************

Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров  11.02.2010 19:34

Если вместо победных рапортов о том, что причину нашли и устранили, информация закрывается - значит, проблему нельзя считать решенной. Ибо то, что она была - уже публичный факт, и этого задним числом уже нельзя сделать тайной. Закрыть можно только информацию о новых фактах, которые есть или вероятно, будут, но общественности еще неизвестны.

Re: Закрытие информации - тоже информация.
Mario  12.02.2010 00:07

Цитата (Олег Измеров)
Если вместо победных рапортов о том, что причину нашли и устранили, информация закрывается - значит, проблему нельзя считать решенной. Ибо то, что она была - уже публичный факт, и этого задним числом уже нельзя сделать тайной. Закрыть можно только информацию о новых фактах, которые есть или вероятно, будут, но общественности еще неизвестны.
Она и не была открытой. Теперь просто предусмотрена конкретная ответственность за разглашение.
А.Р. смысл приведения тут этого закона не понятен. Пофлеймить? МОжет имеет смысл в прокуратуру обратиться и информировать участников конференции о продвижении заявления?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 00:07 пользователем Mario.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk  12.02.2010 01:32

Цитата (А.Р.)
... а кто за эти "измерения" платит ? "игрушка" ведь не дешёвая.. и, наверное, путеизмерители не только на ГХ нужны ( причем в такой концентрации)! Вы этого не находите?

Отнюдь не нахожу. За предшествующие испытания и сертификацию тоже не дядя Петя платил. Нужны данные - пусть меряют. Или Вы предлагаете громко заявить о повышенном износе и сидеть сложа руки?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.  12.02.2010 02:06

Цитата (Mario)
Она и не была открытой. Теперь просто предусмотрена конкретная ответственность за разглашение.
А.Р. смысл приведения тут этого закона не понятен. Пофлеймить? МОжет имеет смысл в прокуратуру обратиться и информировать участников конференции о продвижении заявления?
... если бы я был вне "неких связей" с ОАО P/D- непременно так и поступил бы.. а в данный момент не считаю это возможным сделать, ибо такое действие полагаю идущим во вред делу, которым сейчас занимаюсь! :-/
... если немного поработаете своим серым веществом- то поймете, что сей первоисточник приведен в целях повышения правовой грамотности присутствующих, а не для чего-либо еще!

Цитата (tk)
Цитата (А.Р.)
... а кто за эти "измерения" платит ? "игрушка" ведь не дешёвая.. и, наверное, путеизмерители не только на ГХ нужны ( причем в такой концентрации)! Вы этого не находите?
Отнюдь не нахожу. За предшествующие испытания и сертификацию тоже не дядя Петя платил. Нужны данные - пусть меряют. Или Вы предлагаете громко заявить о повышенном износе и сидеть сложа руки?
... пусть немчура заплатит бабки и вот тогда "не сидит, сложа руки", меряя хоть по сто раз в день... но только чтобы не в ущерб пригородному движению, а также обеспечению БД на других участках РЖД! :-/ Похоже, Вы весьма далеки от этой структуры ОАО P/D и не понимаете простой вещи- реальные цифры издержек совершенно не соответствуют декларируемым, ибо излишки "вешаются" туда, куда надо, чтобы в итоге отчет был "правильным" и радовал глаз начальства, а также "любителей" "пресс-релизов" ОАО P/D! :-)

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk  12.02.2010 02:44

Цитата (А.Р.)
... пусть немчура заплатит бабки и вот тогда "не сидит, сложа руки", меряя хоть по сто раз в день...

О, а вот и виноватый обнаружился!

Цитата (А.Р.)
но только чтобы не в ущерб пригородному движению, а также обеспечению БД на других участках РЖД! :-/

Всё понятно. GSG9 совместно с ЦРУ провели обструкцию пригородного движения на РЖД.

Цитата (А.Р.)
Похоже, Вы весьма далеки от этой структуры ОАО P/D и не понимаете простой вещи- реальные цифры издержек совершенно не соответствуют декларируемым, ибо излишки "вешаются" туда, куда надо, чтобы в итоге отчет был "правильным" и радовал глаз начальства, а также "любителей" "пресс-релизов" ОАО P/D! :-)

Тааак. Пора в оффтопик отпочковываться.

Re: Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров  12.02.2010 09:03

Цитата (Mario)
А.Р. смысл приведения тут этого закона не понятен.
Конечно, что Вам до скрытия информации о безопасности техники. Ну, угробит стервятник полсотни-сотню пассажиров - еще нарожают...

А я предлагаю взять Сапсан под общественный контроль. Кто на вокзале бывает - пусть, например, обращает внимание на состояние поверхностей колес. Или так и будете жить с цаками в носу и радоваться?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  12.02.2010 09:10

Цитата (tk)
Или Вы предлагаете громко заявить о повышенном износе и сидеть сложа руки?
А какое отношение имеют путеизмерители к выкрашиванию поверхностей колес, не объясните?
Тут, скорее, дефектоскоп нужен - не наделали ли выкрошенными колесами трещин в рельсах.
А может, это и были дефектоскопы?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk  12.02.2010 10:17

Цитата (Олег Измеров)
Тут, скорее, дефектоскоп нужен - не наделали ли выкрошенными колесами трещин в рельсах.
А может, это и были дефектоскопы?

Я как раз это и предполагал.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  12.02.2010 10:37

Цитата (tk)
Я как раз это и предполагал.
ЕСЛИ (я подчеркиваю - ЕСЛИ), если это дефектоскопы, то это косвенное свидетельство того, что темпы выкрашивания, по меньшей мере, вызывают опасения за состояние рельсов, в частности, за возможность возникновения усталостных трещин.

И это снова говорит о том, что не надо было разводить показуху, надо было сперва без шума откатать в эксплуатации один состав пару лет и выловить глюки. Это не холодная война, и это не программа МБР.

Re: Закрытие информации - тоже информация.
Mario  12.02.2010 19:19

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Mario)
А.Р. смысл приведения тут этого закона не понятен.
Конечно, что Вам до скрытия информации о безопасности техники. Ну, угробит стервятник полсотни-сотню пассажиров - еще нарожают...
А я предлагаю взять Сапсан под общественный контроль. Кто на вокзале бывает - пусть, например, обращает внимание на состояние поверхностей колес. Или так и будете жить с цаками в носу и радоваться?
Так предлагайте конкретно, в Минтранс. Речь-то об этом. Флейм на форуме наврядли можно считать действенным рычагом контроля. И, если у Вас есть информация о том, что скрывается инфа по безопасности техники - это же прямая дорога в прокуратуру.
А.Р. 12.02.2010 02:06 для повышения правовой грамотности, необходимо, как минимум прочитать весь текст, а не выдернутый кусок, ну и консультация профессионального юриста. Позиция ваша, в целом понятна.

Re: Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров  12.02.2010 19:24

Цитата
Так предлагайте конкретно, в Минтранс. Речь-то об этом. Флейм на форуме наврядли можно считать действенным рычагом контроля.
О да, еще один способ заткнуть вопрос, не так ли?
"Надень колокольчик, родной" (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 19:25 пользователем Олег Измеров.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]