Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 21:10
А вот кстати, интересно, с чем это связано. Воздействие на путь (ибо после Сапсана) или перестраховка? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.
10.02.2010 21:22
... а кто его знает точно :-) и "пикеты" из людей "вжилетах" перед проходом баклана "добровольно-принудительно" выставляют на станциях и о.п.... и Ластовка М.О. нередко на своем БеСе перед бакланами катается "для прикрытия"... а путеизмерители ездят после прохода каждого баклана.. по крайней мере, на участке СПб.-Малая Вишера- это абсолютно точно! каждый будний день их вижу и утром, и вечером... Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk
10.02.2010 23:12
Так неизвестно же достоверно, отчего износ - вот и меряют усиленно. Что же им теперь, сидеть, сложа руки? Правильно, что меряют. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.
11.02.2010 05:39
... а кто за эти "измерения" платит ? "игрушка" ведь не дешёвая.. и, наверное, путеизмерители не только на ГХ нужны ( причем в такой концентрации)! Вы этого не находите? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
11.02.2010 09:14
"Наши руки не для скуки..." Дело в том, что для выяснения причин износа тогда уж надо делать замеры на самом экипаже (перемещения тележки, ускорения вертикальные и горизонтальные, рамные силы и т.п.) и напряжения и отжатия рельса на месте (т.е. с автомобилем-лабораторией). А путеизмерители в общем случае надо гонять, если известно, что ПС имеет повышенное воздействие на путь... Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Аксёнов Дмитрий
11.02.2010 11:26
Я знаю лично нескольких людей, из обеспеченных семей, в т.ч. и периодически бывающих в Питере, которые о "Сапсане" и слыхом не слыхивали и "что-то слышали" (с этим столкнулся вчера). РЖД засекретили проект «Сапсан»
Виталий Шамаров
11.02.2010 18:46
РЖД засекретили проект «Сапсан»
За что купил, за то и продаю. Но если это правда, то обсуждать окупаемость в условиях секретности смысла не имеет. Re: РЖД засекретили проект «Сапсан»
Олег Измеров
11.02.2010 18:59
Теперь понятно, почему можно было ссылаться только на открытые источники? Хоть в "Мурзилке", но открытые. Интересно, а пассажирам запретят фотографировать колесные пары Сапсана? Re: РЖД засекретили проект «Сапсан»
А.Р.
11.02.2010 19:27
... пусть теперь "пятая колонна" западников здесь на форуме рассуждает о бакланах на основе "пресс-релизов" ОАО P/D :-)))) ************************** ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ" (принят ГД ФС РФ 09.07.2004) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений: ... 4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом; .... ************** Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров
11.02.2010 19:34
Если вместо победных рапортов о том, что причину нашли и устранили, информация закрывается - значит, проблему нельзя считать решенной. Ибо то, что она была - уже публичный факт, и этого задним числом уже нельзя сделать тайной. Закрыть можно только информацию о новых фактах, которые есть или вероятно, будут, но общественности еще неизвестны. Re: Закрытие информации - тоже информация.
Mario
12.02.2010 00:07
Она и не была открытой. Теперь просто предусмотрена конкретная ответственность за разглашение. А.Р. смысл приведения тут этого закона не понятен. Пофлеймить? МОжет имеет смысл в прокуратуру обратиться и информировать участников конференции о продвижении заявления? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 00:07 пользователем Mario. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk
12.02.2010 01:32
Отнюдь не нахожу. За предшествующие испытания и сертификацию тоже не дядя Петя платил. Нужны данные - пусть меряют. Или Вы предлагаете громко заявить о повышенном износе и сидеть сложа руки? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.
12.02.2010 02:06
... если бы я был вне "неких связей" с ОАО P/D- непременно так и поступил бы.. а в данный момент не считаю это возможным сделать, ибо такое действие полагаю идущим во вред делу, которым сейчас занимаюсь! :-/ ... если немного поработаете своим серым веществом- то поймете, что сей первоисточник приведен в целях повышения правовой грамотности присутствующих, а не для чего-либо еще! ... пусть немчура заплатит бабки и вот тогда "не сидит, сложа руки", меряя хоть по сто раз в день... но только чтобы не в ущерб пригородному движению, а также обеспечению БД на других участках РЖД! :-/ Похоже, Вы весьма далеки от этой структуры ОАО P/D и не понимаете простой вещи- реальные цифры издержек совершенно не соответствуют декларируемым, ибо излишки "вешаются" туда, куда надо, чтобы в итоге отчет был "правильным" и радовал глаз начальства, а также "любителей" "пресс-релизов" ОАО P/D! :-) Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk
12.02.2010 02:44
О, а вот и виноватый обнаружился!
Всё понятно. GSG9 совместно с ЦРУ провели обструкцию пригородного движения на РЖД.
Тааак. Пора в оффтопик отпочковываться. Re: Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров
12.02.2010 09:03
Конечно, что Вам до скрытия информации о безопасности техники. Ну, угробит стервятник полсотни-сотню пассажиров - еще нарожают... А я предлагаю взять Сапсан под общественный контроль. Кто на вокзале бывает - пусть, например, обращает внимание на состояние поверхностей колес. Или так и будете жить с цаками в носу и радоваться? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
12.02.2010 09:10
А какое отношение имеют путеизмерители к выкрашиванию поверхностей колес, не объясните? Тут, скорее, дефектоскоп нужен - не наделали ли выкрошенными колесами трещин в рельсах. А может, это и были дефектоскопы? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
tk
12.02.2010 10:17
Я как раз это и предполагал. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
12.02.2010 10:37
ЕСЛИ (я подчеркиваю - ЕСЛИ), если это дефектоскопы, то это косвенное свидетельство того, что темпы выкрашивания, по меньшей мере, вызывают опасения за состояние рельсов, в частности, за возможность возникновения усталостных трещин. И это снова говорит о том, что не надо было разводить показуху, надо было сперва без шума откатать в эксплуатации один состав пару лет и выловить глюки. Это не холодная война, и это не программа МБР. Re: Закрытие информации - тоже информация.
Mario
12.02.2010 19:19
Так предлагайте конкретно, в Минтранс. Речь-то об этом. Флейм на форуме наврядли можно считать действенным рычагом контроля. И, если у Вас есть информация о том, что скрывается инфа по безопасности техники - это же прямая дорога в прокуратуру. А.Р. 12.02.2010 02:06 для повышения правовой грамотности, необходимо, как минимум прочитать весь текст, а не выдернутый кусок, ну и консультация профессионального юриста. Позиция ваша, в целом понятна. Re: Закрытие информации - тоже информация.
Олег Измеров
12.02.2010 19:24
О да, еще один способ заткнуть вопрос, не так ли? "Надень колокольчик, родной" (с) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 19:25 пользователем Олег Измеров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]