ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 09:20

Цитата (AVK)
А как Вам такой вариант - никто подписок и заявлений не собирал, место крушения изменили открыто, а тех, кто будет выступать против официальной версии - объявили умалишенными.
Иностранцев тоже?

Однозначно в палату...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 09:21 пользователем Олег Измеров.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK  10.02.2010 09:24

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А как Вам такой вариант - никто подписок и заявлений не собирал, место крушения изменили открыто, а тех, кто будет выступать против официальной версии - объявили умалишенными.
Иностранцев тоже?

Однозначно в палату...
А с каких пор заграница нам - авторитет? :D

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio  10.02.2010 09:26

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А как Вам такой вариант - никто подписок и заявлений не собирал, место крушения изменили открыто, а тех, кто будет выступать против официальной версии - объявили умалишенными.
Иностранцев тоже?
Однозначно в палату...
Угу. В брянской больнице.))))))))))
Как тут "некоторые" заявляли "после аварии нормальный человек не побежит смотреть место схода, а будет помогать другим, побежит в дом какой-то там бабки, блаблабла..." Так что пошли смотреть место схода от силы полтора человека (типа умалишённые), которым вполне можно припугнуть мозги за излишнюю любознательность.
А ещё "некоторые" в 2007 заявляли, что "жертв не было из-за локомотивной тяги, а при распределённой они бы были" - в 2009 жертвы уже были. "Некоторых" уже можно не слушать.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 09:27

Цитата (AVK)
А с каких пор заграница нам - авторитет?
А они не авторитеты. Вы удивитесь, но они свидетели.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 09:29

Цитата (Alexio)
а будет помогать другим, побежит в дом какой-то там бабки, блаблабла..." Так что пошли смотреть место схода от силы полтора человека (типа умалишённые), которым вполне можно припугнуть мозги за излишнюю любознательность.
Вы готовы подписаться под заявлением о том, что "пошли посмотреть полтора человека" или, как всегда, звездите? :-)))

Цитата
А ещё "некоторые" в 2007 заявляли, что "жертв не было из-за локомотивной тяги, а при распределённой они бы были" - в 2009 жертвы уже были.
Нарушена логика мышления, однако.

И этого в палату...

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio  10.02.2010 09:35

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Alexio)
а будет помогать другим, побежит в дом какой-то там бабки, блаблабла..." Так что пошли смотреть место схода от силы полтора человека (типа умалишённые), которым вполне можно припугнуть мозги за излишнюю любознательность.
Вы готовы подписаться под заявлением о том, что "пошли посмотреть полтора человека" или, как всегда, звездите? :-)))
А Вы готовы подписаться под бумажкой, в которой написано, что Вы лично видели как кто-то там что-то закладывал или, как все сотрудники ГБ, уходите от ответа?
Цитата (Олег Измеров)
Цитата
А ещё "некоторые" в 2007 заявляли, что "жертв не было из-за локомотивной тяги, а при распределённой они бы были" - в 2009 жертвы уже были.
Нарушена логика мышления, однако.
И этого в палату...
Угу, буду Вас лечить :::)))))))

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK  10.02.2010 09:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А с каких пор заграница нам - авторитет?
А они не авторитеты. Вы удивитесь, но они свидетели.
Какие свидетели, кто их видел? А раз они не авторитетны, то и доверия не заслуживают.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Vlad  10.02.2010 13:06

Цитата (Олег Измеров)
Батенька, это вот эти немецкие крепления?

Олег, опять выпендриваетесь?

в Эшеде люди погибли в вагонах, которые врезались в рухнувший бетонный мост
В тех вагонах, которые проскочили мост и просто сошли с рельс -- никто не погиб.

И не делайте вид что не знаете. Только я вам это дважды говорил за последние два месяца.

Так что немецкие кресла на немецких креплениях отлично себя показали.

Покажите бетонный мост в который врезались последние вагоны Невского (в которых погибли люди).
Не было такого моста. Всего-то на всего вагон сошел с рельс и по касательной въехал в склон выемки. И суперзамечательные российские крепления немецких кресел (кресла вполне целые) отказались держать кресла что и привело к травмам, несовместимым с жизнью.
Не взрыв, заметьте, а именно отечестванная конструкция крепления кресел в вагоне горячо вами любимого ТМХ

А самое противное, что ТМХ, вместо того, чтобы признать вину и исправить крепления (подсмотрев, например, в самолетах) начал гнать волну, что они все белые и пушистые, нормам ускорений в 4g крепления соответствуют.
А то они не догадывались никогда какие могут быть ускорения при сходе с рельс (безо всякого моста) на скорости 200 км/ч, под которую сами лабают вагоны.
Заметьте, немцы не пытались доказывать что это "мост виноват, а вагоны хорошие", свою вину признали и конструкцию колес изменили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 13:08 пользователем Vlad.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  10.02.2010 13:28

А нет ни у кого фото тележку Сапсана поближе посмотреть?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory  10.02.2010 13:42

На Паровозе искали? Там было фото телеги крупным планом.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  10.02.2010 13:47

Поискал,у меня глючит там поиск вообще. Просто интересно есть ли у состава что то типа тилтинга и если есть то он у нас наверное отключен на ОЖД?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory  10.02.2010 13:50

Нет, нету тилтинга у "Сапсана".

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  10.02.2010 13:59

Нашел. Причем именно на Паровозе нашел. Да,навороченные телеги ничего не скажешь. Тилтинг вроде у Пендолино есть.
Так вот тогда вопрос - понятно что наш главный ход прямой. Как у Сапсана с прохождением кривых например на "Валдайском" участке дороги(я для себя называю так участок между Вышним и Окуловкой).
Потенциально если и есть какие то проблемы с КП - не могут ли они возникнуть из за прохождения составом кривых на высоких скоростях?
Потому что когда я в 2009 году снимал "Аврору" на Тверецком повороте то запомнил такой момент - в момент прохождения состава по повороту и вхождению в кривую из под "шестеры" нехило так даже что то вроде пыли какой то полетело.
Вот и Сапсаны - не точится ли на поворотах больше положенного КП о рельс?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
xReason  10.02.2010 14:32

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. Об этом РБК сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.

В.Гапанович пояснил, что такое количество поездов (20 шт.) необходимо для движения с высокой частотой курсирования. При этом он отметил, что поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на маршруте Москва - Санкт-Петербуррг, также будут курсировать между этими городами.

Поезд AGV в апреле 2007г. установил рекорд скорости - 574,8 км/ч.

Отметим, что в настоящее время на маршруте Москва - Санкт-Петербург курсирует шесть поездов "Сапсан": три - из Москвы, три - из Санкт-Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. В первый рейс поезд "Сапсан" отправился 17 декабря 2009г.

РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан".

http://top.rbc.ru/retail/10/02/2010/369716.shtml

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  10.02.2010 14:39

Вот так поворот событий!А это то еще зачем - зоопарк создавать?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory  10.02.2010 14:43

Цитата (xReason)
По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.

Видимо, им лавры китайцев покоя не дают :)))) Впрочем, обещать (ну то бишь рассматривать :) еще не значит жениться.

А 2 "Сапсана" - это что ли впридачу к уже купленным 8-ми?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 14:44 пользователем Ngregory.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  10.02.2010 15:10

Цитата (Ngregory)
Цитата (xReason)
По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.

Видимо, им лавры китайцев покоя не дают :)))) Впрочем, обещать (ну то бишь рассматривать :) еще не значит жениться.

А 2 "Сапсана" - это что ли впридачу к уже купленным 8-ми?
Выходит что так.

По вопросам закупки AGV и строительства ВСМ, пожалуйста, в соответствующую тему (ссылка внутри)
Модератор  10.02.2010 15:35


Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 16:29

Цитата (railroad2004)
Потенциально если и есть какие то проблемы с КП - не могут ли они возникнуть из за прохождения составом кривых на высоких скоростях?
Выкрашивание по середине круга катания. Если бы дело было в кривых - стачивался бы гребень.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.  10.02.2010 21:00

.. кстати, заметили сколько путеизмерителей шляется вслед за бакланами ? :-) аж по несколько штук друг за другом! лично мне встретились сегодня вечером в количестве 2 (под 955 и 952-м ЧС2т)- с интервалом ~ в 30 минут после прохода дневного баклана из Москвы! А кто за это платит, а ? наверное, в расходы по баклану данные "весчи" не указываются, а соответственно не учитываются :-/ мЪ-да-а-а-а-а-а-а...

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]