Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 09:20
Иностранцев тоже? Однозначно в палату... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 09:21 пользователем Олег Измеров. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK
10.02.2010 09:24
А с каких пор заграница нам - авторитет? :D Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio
10.02.2010 09:26
Угу. В брянской больнице.)))))))))) Как тут "некоторые" заявляли "после аварии нормальный человек не побежит смотреть место схода, а будет помогать другим, побежит в дом какой-то там бабки, блаблабла..." Так что пошли смотреть место схода от силы полтора человека (типа умалишённые), которым вполне можно припугнуть мозги за излишнюю любознательность. А ещё "некоторые" в 2007 заявляли, что "жертв не было из-за локомотивной тяги, а при распределённой они бы были" - в 2009 жертвы уже были. "Некоторых" уже можно не слушать. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 09:27
А они не авторитеты. Вы удивитесь, но они свидетели. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 09:29
Вы готовы подписаться под заявлением о том, что "пошли посмотреть полтора человека" или, как всегда, звездите? :-))) Нарушена логика мышления, однако. И этого в палату... Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio
10.02.2010 09:35
А Вы готовы подписаться под бумажкой, в которой написано, что Вы лично видели как кто-то там что-то закладывал или, как все сотрудники ГБ, уходите от ответа? Угу, буду Вас лечить :::))))))) Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK
10.02.2010 09:38
Какие свидетели, кто их видел? А раз они не авторитетны, то и доверия не заслуживают. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Vlad
10.02.2010 13:06
Олег, опять выпендриваетесь? в Эшеде люди погибли в вагонах, которые врезались в рухнувший бетонный мост В тех вагонах, которые проскочили мост и просто сошли с рельс -- никто не погиб. И не делайте вид что не знаете. Только я вам это дважды говорил за последние два месяца. Так что немецкие кресла на немецких креплениях отлично себя показали. Покажите бетонный мост в который врезались последние вагоны Невского (в которых погибли люди). Не было такого моста. Всего-то на всего вагон сошел с рельс и по касательной въехал в склон выемки. И суперзамечательные российские крепления немецких кресел (кресла вполне целые) отказались держать кресла что и привело к травмам, несовместимым с жизнью. Не взрыв, заметьте, а именно отечестванная конструкция крепления кресел в вагоне горячо вами любимого ТМХ А самое противное, что ТМХ, вместо того, чтобы признать вину и исправить крепления (подсмотрев, например, в самолетах) начал гнать волну, что они все белые и пушистые, нормам ускорений в 4g крепления соответствуют. А то они не догадывались никогда какие могут быть ускорения при сходе с рельс (безо всякого моста) на скорости 200 км/ч, под которую сами лабают вагоны. Заметьте, немцы не пытались доказывать что это "мост виноват, а вагоны хорошие", свою вину признали и конструкцию колес изменили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 13:08 пользователем Vlad. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
10.02.2010 13:28
А нет ни у кого фото тележку Сапсана поближе посмотреть? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory
10.02.2010 13:42
На Паровозе искали? Там было фото телеги крупным планом. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
10.02.2010 13:47
Поискал,у меня глючит там поиск вообще. Просто интересно есть ли у состава что то типа тилтинга и если есть то он у нас наверное отключен на ОЖД? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
10.02.2010 13:59
Нашел. Причем именно на Паровозе нашел. Да,навороченные телеги ничего не скажешь. Тилтинг вроде у Пендолино есть.
Так вот тогда вопрос - понятно что наш главный ход прямой. Как у Сапсана с прохождением кривых например на "Валдайском" участке дороги(я для себя называю так участок между Вышним и Окуловкой). Потенциально если и есть какие то проблемы с КП - не могут ли они возникнуть из за прохождения составом кривых на высоких скоростях? Потому что когда я в 2009 году снимал "Аврору" на Тверецком повороте то запомнил такой момент - в момент прохождения состава по повороту и вхождению в кривую из под "шестеры" нехило так даже что то вроде пыли какой то полетело. Вот и Сапсаны - не точится ли на поворотах больше положенного КП о рельс? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
xReason
10.02.2010 14:32
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. Об этом РБК сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа. В.Гапанович пояснил, что такое количество поездов (20 шт.) необходимо для движения с высокой частотой курсирования. При этом он отметил, что поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на маршруте Москва - Санкт-Петербуррг, также будут курсировать между этими городами. Поезд AGV в апреле 2007г. установил рекорд скорости - 574,8 км/ч. Отметим, что в настоящее время на маршруте Москва - Санкт-Петербург курсирует шесть поездов "Сапсан": три - из Москвы, три - из Санкт-Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. В первый рейс поезд "Сапсан" отправился 17 декабря 2009г. РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан". http://top.rbc.ru/retail/10/02/2010/369716.shtml Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
10.02.2010 14:39
Вот так поворот событий!А это то еще зачем - зоопарк создавать? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory
10.02.2010 14:43
Видимо, им лавры китайцев покоя не дают :)))) Впрочем, обещать (ну то бишь рассматривать :) еще не значит жениться. А 2 "Сапсана" - это что ли впридачу к уже купленным 8-ми? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 14:44 пользователем Ngregory. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
10.02.2010 15:10
Выходит что так. По вопросам закупки AGV и строительства ВСМ, пожалуйста, в соответствующую тему (ссылка внутри)
Модератор
10.02.2010 15:35
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 16:29
Выкрашивание по середине круга катания. Если бы дело было в кривых - стачивался бы гребень. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
А.Р.
10.02.2010 21:00
.. кстати, заметили сколько путеизмерителей шляется вслед за бакланами ? :-) аж по несколько штук друг за другом! лично мне встретились сегодня вечером в количестве 2 (под 955 и 952-м ЧС2т)- с интервалом ~ в 30 минут после прохода дневного баклана из Москвы! А кто за это платит, а ? наверное, в расходы по баклану данные "весчи" не указываются, а соответственно не учитываются :-/ мЪ-да-а-а-а-а-а-а...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]