ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 13:37

Цитата (JaZZ)
Вы не разу не ездили в вагоне производства ТВЗ?
Ну я ездил в калининском вагоне.
Могут делать и будут делать, если ПИД-овская приемка глаза разует.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 14:03

Самое интересное. Посмотрите на Яндекс.Расписаниях какие ДОПы назначены на 19-23 февраля и как они не мешают Сапсанам.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory  09.02.2010 14:11

Цитата (Олег Измеров)
Могут делать и будут делать, если ПИД-овская приемка глаза разует.

Вот только разует ли?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 14:34

Цитата (Ngregory)
Вот только разует ли?
Оставим этот вопрос для эмо-кидов :-)))

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Губин Александр  09.02.2010 17:11

Цитата (JaZZ)
Вы не разу не ездили в вагоне производства ТВЗ? Помоему и так понятно, до качество сборки и материалов ему далеко до любого современного состава.
Я считаю что монополист на рынке, не может производит качественную и недорогую продукцию.
В бытность моей работы проводником, пришлось ознакомится с "бортовым" журналом 3-летнего плацкартника который ходил в составе фирменного поезда. Список поломок напугает любого человека, от технических, до электронных, все что могло сломаться, там было пару раз точно отремонтировано, да и невооруженным взглядом было все понятно, ну неможет у трех летнего вагона, быть продавленные полы в косом коридоре. А после общей поездки с работниками самого ТВЗ, по пьяной лавочке, пришлось много узнать о специфике работы,в двух слова это можно охарактеризовать как "и так пойдет", там собирают вагоны, примерно так как на АвтоВАЗе машины.

Ространснадзор (точнее его подразделение Росжелдорнадзор) изучает только случаи, которые могут оказывать влияние на безопасность движения поездов и пассажиров, частично эти вопросы находятся в компетенции Ростехнадзора. Вопросы неработающих лампочек, кривых полов, заедающих дверей находятся в компетенции Ростехнадзора, Роспотребнадзора и органов сертификации и лицензирования, куда и поступают соответствующие жалобы и рекламации.

Согласно бюллетеню Ространснадзора за 10 лет эксплуатации скоростного поезда НЭ претензий к ходовым качествам вагонов НЭ не было. Аварии скоростного ПС происходили только из-за вмешательства извне, ни одной внештатной ситуации из-за технического состояния состава или заводского брака ТВЗ за период с 2001 г.по январь 2010 г. не выявлено.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 17:40

Цитата (Губин Александр)
ни одной внештатной ситуации из-за технического состояния состава или заводского брака ТВЗ за период с 2001 г.по январь 2010 г. не выявлено.

А вот для контрасту свежее о Сименсе.

http://www.theage.com.au/national/siemens-trains-the-biggest-cause-of-rail-delays-20100130-n5jo.html
Поезда Сименса имеют наибольшее число опозданий.

На прошлой неделе Sumday Age cообщил, что семь поездов были отстранены от поездной работы по соображениям безопасности после того, как они проскочили мимо платформ. Теперь это число дошло до восьми...
...
Поезда были возвращены на линию после апгрейда программного обеспечения тормозной системы. Причина происшествий остается невыясненной, но, как стало известно из некоторых источников, это связано с продолжающимися проблемами с ПО тормозной системами и слишком гладкими (smooth) колесами. Сименс заявил, что с поездами нет проблем (Siemens says there is nothing wrong with its trains.)

А вот тут насчет проблем с дверями в вагонах Сименса в Израиле.
http://www.railwaysafrica.com/2009/05/siemens-train-problems-in-israel/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 17:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 18:02

Ну что теперь будем по всему миру в них неисправности искать. Блин,ну бегают наши 4 из 8 и пусть себе бегают. Это уже на демагогию похоже.
"Не желай машине худшего и оно не случится"|
А так- вот докаркаемся когда нибудь тут. Точно!

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 18:21

Цитата (railroad2004)
Ну что теперь будем по всему миру в них неисправности искать.
2000 - случайно не год Вашего рождения?
Только десятилетний пацан может так отреагировать на информацию об отказе тормозов.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
МихаилТ  09.02.2010 18:32

Цитата (Олег Измеров)
2000 - случайно не год Вашего рождения?
Только десятилетний пацан может так отреагировать на информацию об отказе тормозов.

Только обиженный жизнью советский совковый старпёрпенсионер тратить своё время (или рабочие?) на поиски неисправностей "у Сименса". Не у конкретной модели, а "у Сименса" вообще.
Вам ещё ссылок накидать, какие у Сименса с его объёмом поставок бывают проблемы? Или давайте сравним остальных производителей - сколько всякой мелочи даже иногда потенциально опасной выявляется?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 18:34

Олег. Вам не кажется что это уже лишнее - такое писать тем более давайте не будем переходить на личности пожалуйста. Вот то что вы сейчас написали - это вообще уже оскорбление личности. Нет, это не мой год рождения а лет мне в 3 раза больше уже слава богу. Просто считая этот форум интересным ресурсом я долго наблюдал за этой темой и понял что обсуждение уже переходит все границы.
Мне просто интересно - почему РАБОТАЮЩИЙ проект надо гнобить, да не спорю он создал неудобства людям. Но давайте не будем забывать о том что уже сдох ЭР-200, идут поломки чешских локомотивов которые тоже не новые а скорее уже старички. Давайте лучше скажем что хоть что то хорошее произошло на главном ходу нашей ОЖД где за 30 моих лет и 3 года бреда и бардака было куда больше.
На будущее попрошу быть корректнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 18:35 пользователем railroad2004.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 18:35

Цитата (МихаилТ)
Вам ещё ссылок накидать, какие у Сименса с его объёмом поставок бывают проблемы?
Обидели дитю...

Т.е. Вам тоже наплевать на состояние тормозов пассажирского поезда? Сколько Вам платит Сименс за прикрытие преступной халатности?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 18:36

Ну наши то не проскакивают наверное мимо платформ?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 18:38

Цитата (railroad2004)
Нет, это не мой год рождения а лет мне в 3 раза больше ужа слава богу.
Ну Вы понимаете, что такое ОТКАЗ ТОРМОЗОВ?

Вы летели когда-нибудь в хвост впереди стоящего состава? Я-да.

И когда кто-то говорит - зачем вспоминать об отказе тормозов - это простительно ребенку, а не взрослому человеку!

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 18:40

Цитата (railroad2004)
Ну наши то не проскакивают наверное мимо платформ?
По причине конструктивных недостатков - ни разу не сталкивался. Ни разу.

Загипнотизировали себя словами - работающий, работающий. А для меня важно, чтобы этот работающий не кончил, как в Эшеде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 18:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 18:43

Зато я как постоянный почти что пассажир ОЖД не раз и не два сталкивался с тем как ЭР2Т ТЧ-6 проезжали платформы.
НИКТО сейчас не говорит о том что у ВЕЛАРО РУС еще и неисправности тормозов.
Насколько мне известно рейсы обслуживаются машинами 02 - 04 - 05-06.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 18:47

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (railroad2004)
Ну наши то не проскакивают наверное мимо платформ?
По причине конструктивных недостатков - ни разу не сталкивался. Ни разу.

Загипнотизировали себя словами - работающий, работающий. А для меня важно, чтобы этот работающий не кончил, как в Эшеде.
Олег :)
Ну Вы же из Брянска!
А там у нас Сапсаны не ходят и вряд ли будут.
Так что уж Вам то волноваться не стоит. У вас там на железке и так все распрекрасненько.
А вот нам то наверное тут на ГХ ОЖД стоит волноваться за то чтобы не случилось... вот как в Эшеде этом самом.
И то относительно.
Мне на Сапсанчиках не ездить. Я просто их снимать люблю на фото. И все!

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
кляузник с гх ожд  09.02.2010 18:53

Цитата (railroad2004)
Ну наши то не проскакивают наверное мимо платформ?
Наши отечественные ЭТ2М, оборудованные нашим отечественным КЛУБ-У и САВПЭ просаживают платформы ежедневно в таких количествах, которые тов. Измерову и не снились. Всего лишь 18 составов, всего лишь на 167 километровом участке ежедневно проезжают не менее 20 раз. Из них 15 это неправильное управление тормозами, а 5 - сбой координаты

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 18:54

Цитата (railroad2004)
А там у нас Сапсаны не ходят и вряд ли будут.
Ну какая разница-то? Что, у нас на территории бывшего СССР в одном месте люди, в другом нет? Не понимаю.

Цитата
Зато я как постоянный почти что пассажир ОЖД не раз и не два сталкивался с тем как ЭР2Т ТЧ-6 проезжали платформы.
Вот этим бы и занялись вместо Сапсанов.

Раньше не промахивались. Понимаете, на железной дороге нет мелочей. Халатность убивает, в самом прямом смысле. И вот этот подход - "ничего не произошло" - он всегда вел к трагедии.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 19:00

Ладно. С вами интересно,но теперь - позже,позже....
Домой пора.
А там как всегда-дети,семья....
До вечера в общем. Еще поговорим.
Сорри за OFF :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 19:00 пользователем railroad2004.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 19:00

Цитата (Олег Измеров)
Вы летели когда-нибудь в хвост впереди стоящего состава? Я-да.

Как же, помним, и выдавали это разгильдяйство за героизм.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]