ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 00:19

Цитата (Vlad)
И очень интересно, какие только они не придумывают аргументы в обоснование своего возмущения данным фактом...

Причем даже хорошую новость, как в первом сообщении темы, пытаются выдать за плохую.

4 (или 3?) состава сапсана перевезли за месяц 77 тысяч человек. При цене билета в 60 евро это 4.6 млн. в месяц или 55 млн. в год. За 11 лет стоимость контракта окупается.
И это только с половиной заказанных поездов с данными только за первый месяц эксплуатации.
Конечно, надо учесть расходы на ремонт пути, и прочее, но для начала неплохо.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Captain Nemo  09.02.2010 01:55

Не забываем при этом, что в первый месяц был Новый год, когда поезда, по всем отзывам, были набиты на 101 % :-) Почему "половина заказанных поездов" я так и не понял - вроде все 8 на месте и все ходят. Конечно, пускать двухсистемники...ну да ладно, нехай :-) Стоимость контракта за подсчитанные Вами 11 лет не окупится - да Вы и сами это понимаете. Просто формально получат выручку за билеты столько, сколько вбухали денег в проект. А вообще,не думаю, что кто-нить возьмётся подсчитать срок окупаемости этого проекта. Прибыль начнёт приносить, покрывать издержки - и ладно.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 02:03

Цитата (Captain Nemo)
Стоимость контракта за подсчитанные Вами 11 лет не окупится - да Вы и сами это понимаете. Просто формально получат выручку за билеты столько, сколько вбухали денег в проект.

Вбухают в проект как раз больше, чем 600 млн. евро контракта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 02:04 пользователем Ded.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Губин Александр  09.02.2010 08:23

А можно такой вопрос. А нельзя ли было купить за рубежом только локомотивы. Давайте признаем, что на данный момент у нас нет готового локомотива на 200 - 250 км/ч. В принципе, 250 км/ч - это скорее уже предел для постоянного тока. Допустим мы покупаем за рубежом двухсистемник (с учетом возможных поездок не только на линии Мск-СПб, но и в НН), удовлетворяющий таким скоростным характеристикам. Но вагоны-то есть. В принципе скорость НЭ, скорее ограничивала изношенность ЧС200, я думаю 3.45 - 4.00 в пути на новом локе - это была бы вполне достижимая величина. Мне интересно во сколько бы обошлась покупка, допустим,16 локомотивов за рубежом и 8 составов типа НЭ (вагоны по 48 мест) на ТВЗ по 12 вагонов каждый. Это было бы намного дешевле покупки 8 "Сапсанов" или нет?

Собственно, никто по-моему и не оспаривал тот факт, что закупка "Сапсана" для поездок со скоростью 200-250 - явный перебор.
Ngregory  09.02.2010 08:57

Если закупать у того же Сименса только локомотивы, а вагоны у ТВЗ - может, было б и дешевле, чем Velaro. Но не думаю что дешевле чем Pendolino - вот их-то по хорошему и стоило бы закупить.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
JaZZ  09.02.2010 09:03

Цитата (Губин Александр)
А можно такой вопрос. А нельзя ли было купить за рубежом только локомотивы. Давайте признаем, что на данный момент у нас нет готового локомотива на 200 - 250 км/ч. В принципе, 250 км/ч - это скорее уже предел для постоянного тока. Это было бы намного дешевле покупки 8 "Сапсанов" или нет?
Да, но есть одна проблема, вагоны ТВЗ не умеет делать, и не хочет, с качеством большие проблемы, с немцами и рядом не стояли. Поэтому можно было и вагонов прикупить, обычных, тоже было бы дешевле покупки сапсана.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Губин Александр  09.02.2010 09:20

Цитата (JaZZ)
Да, но есть одна проблема, вагоны ТВЗ не умеет делать, и не хочет, с качеством большие проблемы, с немцами и рядом не стояли. Поэтому можно было и вагонов прикупить, обычных, тоже было бы дешевле покупки сапсана.

А что не так с качеством ТВЗ? Я вчера смотрел материалы Ространснадзора - никаких серьезных нареканий к вагонам НЭ, кроме сидений в вагонах по 68 мест после известных событий не было за все 10 лет эксплуатации.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 09:35

Цитата (Губин Александр)
А можно такой вопрос. А нельзя ли было купить за рубежом только локомотивы. Давайте признаем, что на данный момент у нас нет готового локомотива на 200 - 250 км/ч.
Кто мешает поставить на экипаж ТЭП80 коллекторники? Так же, как это сделали с ТЭП70, получив ЭП2к? По ходовой там 250.

Пассажиру абсолютно пофиг, какая в электровозе начинка, лишь бы в мороз работало. Ну и кабину сделать пооригинальнее, а-ля Трансрахит :-))))

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Реутовец  09.02.2010 09:42

Кстати, в Германии широко применяют локомотивную тягу - один электровоз в голове состава, другой - в конце. Я сам ехал на таком поезде IC сообщением Люксембург-Эмден. Ехали очень быстро!
Может быть такая схема была бы рациональнее для России?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK  09.02.2010 09:44

Цитата (Олег Измеров)
Кто мешает поставить на экипаж ТЭП80 коллекторники? Так же, как это сделали с ТЭП70, получив ЭП2к?
А на ТЭП80 уже АТД? :D

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
megapups  09.02.2010 10:47

По-моему никакого вопроса по окупаемости Сапсана нет.
С такой коррупционной составляющей, окупаемость никогда не будет достигнута.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK  09.02.2010 10:50

Цитата (megapups)
По-моему никакого вопроса по окупаемости Сапсана нет.
С такой коррупционной составляющей, окупаемость никогда не будет достигнута.
С какой "такой"?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory  09.02.2010 10:53

Цитата (Губин Александр)
Цитата (JaZZ)
Да, но есть одна проблема, вагоны ТВЗ не умеет делать, и не хочет, с качеством большие проблемы, с немцами и рядом не стояли. Поэтому можно было и вагонов прикупить, обычных, тоже было бы дешевле покупки сапсана.

А что не так с качеством ТВЗ? Я вчера смотрел материалы Ространснадзора - никаких серьезных нареканий к вагонам НЭ, кроме сидений в вагонах по 68 мест после известных событий не было за все 10 лет эксплуатации.

Ну вот за один рейс Москва - Владивосток по 8-10 дверей в составе выходит из строя. Это как, нормальное качество Вы считаете? :)
Я про вагоны ТВЗ вообще, а не конкретно про "Невский". Но и в "Невском" сервис-группу ТВЗ каждый рейс возили - видимо не просто так.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 11:34

Цитата (Ngregory)
Ну вот за один рейс Москва - Владивосток по 8-10 дверей в составе выходит из строя.
А вот мы ездили на испытания все время в калининском вагоне и двери почему-то никогда нигде из строя не выходили. Единственно что могло выйти - это если переть сквозь глубокий снег, он набивается под текстропный привод подвагонника и срывает ремни. Ну и еще был случай, один вагон очень сильно стукнули и водяная система потекла. А так некоторые вагоны ездили лет по 30 и более.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 11:52

Цитата (Олег Измеров)
А вот мы ездили на испытания все время в калининском вагоне и двери почему-то никогда нигде из строя не выходили.
Когда это было?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 11:55

Цитата (Ded)
Когда это было?
С 50-х по 80-е.
А что, в России одни дураки остались, что Вы такие вопросы задаете? :-)))

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 11:57

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Когда это было?
С 50-х по 80-е.
А что, в России одни дураки остались, что Вы такие вопросы задаете? :-)))

Интересная мысль вам в голову пришла.

А вообще люди выше пишут о том, что сейчас происходит, а не в 50-80е.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 12:25

Цитата (Ded)
А вообще люди выше пишут о том, что сейчас происходит, а не в 50-80е.
Ваш ответ подтверждает мои наихудшие предположения :-)))

http://www.infranews.ru/?object=news&id=8160&catid=5

Простые факты. Общие расходы на закупку, техподготовку, ремонт путей и строительство Депо - составили к настоящему моменту и дополнятся в течение времени - 45,22 млрд. рублей. Месячная выручка от трех пар поездов на направлении Питер-Москва - не более 231 млн. рублей. Так что только продажи билетов, без учета текущих расходов, инвестиций в трассу до Нижнего и на Юг, покроют сумму расходов на сегодняшний день - за 16 лет!

С учетом того, что рентабельность на направлении Питер-Москва - не превышает в пассажирских перевозках 15%. Очевидно, что реальная окупаемость проекта настигнет нас лет эдак через 90-96. Если добавить к проекту менее доходные направления на Нижний и Сочи - то окупаемость не увидят и наши внуки!!!




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 12:34 пользователем Олег Измеров.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
JaZZ  09.02.2010 13:02

Цитата (Губин Александр)
Цитата (JaZZ)
Да, но есть одна проблема, вагоны ТВЗ не умеет делать, и не хочет, с качеством большие проблемы, с немцами и рядом не стояли. Поэтому можно было и вагонов прикупить, обычных, тоже было бы дешевле покупки сапсана.

А что не так с качеством ТВЗ? Я вчера смотрел материалы Ространснадзора - никаких серьезных нареканий к вагонам НЭ, кроме сидений в вагонах по 68 мест после известных событий не было за все 10 лет эксплуатации.

Вы не разу не ездили в вагоне производства ТВЗ? Помоему и так понятно, до качество сборки и материалов ему далеко до любого современного состава.
Я считаю что монополист на рынке, не может производит качественную и недорогую продукцию.
В бытность моей работы проводником, пришлось ознакомится с "бортовым" журналом 3-летнего плацкартника который ходил в составе фирменного поезда. Список поломок напугает любого человека, от технических, до электронных, все что могло сломаться, там было пару раз точно отремонтировано, да и невооруженным взглядом было все понятно, ну неможет у трех летнего вагона, быть продавленные полы в косом коридоре. А после общей поездки с работниками самого ТВЗ, по пьяной лавочке, пришлось много узнать о специфике работы,в двух слова это можно охарактеризовать как "и так пойдет", там собирают вагоны, примерно так как на АвтоВАЗе машины.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 13:29

Цитата (Олег Измеров)
Ваш ответ подтверждает мои наихудшие предположения :-)))

Какие? Что вам уже не доведется в нормальных поездах поездить?

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]