Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 00:19
Причем даже хорошую новость, как в первом сообщении темы, пытаются выдать за плохую. 4 (или 3?) состава сапсана перевезли за месяц 77 тысяч человек. При цене билета в 60 евро это 4.6 млн. в месяц или 55 млн. в год. За 11 лет стоимость контракта окупается. И это только с половиной заказанных поездов с данными только за первый месяц эксплуатации. Конечно, надо учесть расходы на ремонт пути, и прочее, но для начала неплохо. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Captain Nemo
09.02.2010 01:55
Не забываем при этом, что в первый месяц был Новый год, когда поезда, по всем отзывам, были набиты на 101 % :-) Почему "половина заказанных поездов" я так и не понял - вроде все 8 на месте и все ходят. Конечно, пускать двухсистемники...ну да ладно, нехай :-) Стоимость контракта за подсчитанные Вами 11 лет не окупится - да Вы и сами это понимаете. Просто формально получат выручку за билеты столько, сколько вбухали денег в проект. А вообще,не думаю, что кто-нить возьмётся подсчитать срок окупаемости этого проекта. Прибыль начнёт приносить, покрывать издержки - и ладно. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 02:03
Вбухают в проект как раз больше, чем 600 млн. евро контракта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 02:04 пользователем Ded. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Губин Александр
09.02.2010 08:23
А можно такой вопрос. А нельзя ли было купить за рубежом только локомотивы. Давайте признаем, что на данный момент у нас нет готового локомотива на 200 - 250 км/ч. В принципе, 250 км/ч - это скорее уже предел для постоянного тока. Допустим мы покупаем за рубежом двухсистемник (с учетом возможных поездок не только на линии Мск-СПб, но и в НН), удовлетворяющий таким скоростным характеристикам. Но вагоны-то есть. В принципе скорость НЭ, скорее ограничивала изношенность ЧС200, я думаю 3.45 - 4.00 в пути на новом локе - это была бы вполне достижимая величина. Мне интересно во сколько бы обошлась покупка, допустим,16 локомотивов за рубежом и 8 составов типа НЭ (вагоны по 48 мест) на ТВЗ по 12 вагонов каждый. Это было бы намного дешевле покупки 8 "Сапсанов" или нет? Собственно, никто по-моему и не оспаривал тот факт, что закупка "Сапсана" для поездок со скоростью 200-250 - явный перебор.
Ngregory
09.02.2010 08:57
Если закупать у того же Сименса только локомотивы, а вагоны у ТВЗ - может, было б и дешевле, чем Velaro. Но не думаю что дешевле чем Pendolino - вот их-то по хорошему и стоило бы закупить. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
JaZZ
09.02.2010 09:03
Да, но есть одна проблема, вагоны ТВЗ не умеет делать, и не хочет, с качеством большие проблемы, с немцами и рядом не стояли. Поэтому можно было и вагонов прикупить, обычных, тоже было бы дешевле покупки сапсана. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Губин Александр
09.02.2010 09:20
А что не так с качеством ТВЗ? Я вчера смотрел материалы Ространснадзора - никаких серьезных нареканий к вагонам НЭ, кроме сидений в вагонах по 68 мест после известных событий не было за все 10 лет эксплуатации. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 09:35
Кто мешает поставить на экипаж ТЭП80 коллекторники? Так же, как это сделали с ТЭП70, получив ЭП2к? По ходовой там 250. Пассажиру абсолютно пофиг, какая в электровозе начинка, лишь бы в мороз работало. Ну и кабину сделать пооригинальнее, а-ля Трансрахит :-)))) Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Реутовец
09.02.2010 09:42
Кстати, в Германии широко применяют локомотивную тягу - один электровоз в голове состава, другой - в конце. Я сам ехал на таком поезде IC сообщением Люксембург-Эмден. Ехали очень быстро!
Может быть такая схема была бы рациональнее для России? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK
09.02.2010 09:44
А на ТЭП80 уже АТД? :D Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
megapups
09.02.2010 10:47
По-моему никакого вопроса по окупаемости Сапсана нет.
С такой коррупционной составляющей, окупаемость никогда не будет достигнута. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK
09.02.2010 10:50
С какой "такой"? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ngregory
09.02.2010 10:53
Ну вот за один рейс Москва - Владивосток по 8-10 дверей в составе выходит из строя. Это как, нормальное качество Вы считаете? :) Я про вагоны ТВЗ вообще, а не конкретно про "Невский". Но и в "Невском" сервис-группу ТВЗ каждый рейс возили - видимо не просто так. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 11:34
А вот мы ездили на испытания все время в калининском вагоне и двери почему-то никогда нигде из строя не выходили. Единственно что могло выйти - это если переть сквозь глубокий снег, он набивается под текстропный привод подвагонника и срывает ремни. Ну и еще был случай, один вагон очень сильно стукнули и водяная система потекла. А так некоторые вагоны ездили лет по 30 и более. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 11:52
Когда это было? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 11:55
С 50-х по 80-е. А что, в России одни дураки остались, что Вы такие вопросы задаете? :-))) Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 11:57
Интересная мысль вам в голову пришла. А вообще люди выше пишут о том, что сейчас происходит, а не в 50-80е. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 12:25
Ваш ответ подтверждает мои наихудшие предположения :-))) http://www.infranews.ru/?object=news&id=8160&catid=5 Простые факты. Общие расходы на закупку, техподготовку, ремонт путей и строительство Депо - составили к настоящему моменту и дополнятся в течение времени - 45,22 млрд. рублей. Месячная выручка от трех пар поездов на направлении Питер-Москва - не более 231 млн. рублей. Так что только продажи билетов, без учета текущих расходов, инвестиций в трассу до Нижнего и на Юг, покроют сумму расходов на сегодняшний день - за 16 лет! С учетом того, что рентабельность на направлении Питер-Москва - не превышает в пассажирских перевозках 15%. Очевидно, что реальная окупаемость проекта настигнет нас лет эдак через 90-96. Если добавить к проекту менее доходные направления на Нижний и Сочи - то окупаемость не увидят и наши внуки!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 12:34 пользователем Олег Измеров. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
JaZZ
09.02.2010 13:02
Вы не разу не ездили в вагоне производства ТВЗ? Помоему и так понятно, до качество сборки и материалов ему далеко до любого современного состава. Я считаю что монополист на рынке, не может производит качественную и недорогую продукцию. В бытность моей работы проводником, пришлось ознакомится с "бортовым" журналом 3-летнего плацкартника который ходил в составе фирменного поезда. Список поломок напугает любого человека, от технических, до электронных, все что могло сломаться, там было пару раз точно отремонтировано, да и невооруженным взглядом было все понятно, ну неможет у трех летнего вагона, быть продавленные полы в косом коридоре. А после общей поездки с работниками самого ТВЗ, по пьяной лавочке, пришлось много узнать о специфике работы,в двух слова это можно охарактеризовать как "и так пойдет", там собирают вагоны, примерно так как на АвтоВАЗе машины. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 13:29
Какие? Что вам уже не доведется в нормальных поездах поездить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]