ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Мясников Сергей  08.02.2010 14:49

В Газете "Московский железнодорожник" за 27 января-2 февраля 2010 №4 опубликовано интервью с начальником центра по корпоративному управлению пригородными перевозками Александром Ивановичем Кузьминым. В одном из ответов на вопрос корреспондента сказано буквально следующее:
"К примеру, Центральная пригородная пассажирская компания и Северо-Западная пригородная пассажирская компания обслуживают два сложнейших региона. Московская и Октябрьская железные дороги, где работают эти компании, дают более 70% всех пригородных перевозок страны. Так вот, по предварительным оценкам, в 2009 году обе эти компании сработали БЕЗУБЫТОЧНО!"

Может, это с учетом поступивших дотаций? (-)
Олег Измеров  08.02.2010 14:53

0

Убыточность пригородных перевозок.
музыкант  08.02.2010 15:37

Хочу задать вопрос - затраты на эксплуатацию вокзалов РЖД на что списывает? Если на пас. перевозки - то понятно почему они убыточны. В тоже время большинство вокзалов являются огромными торговыми комплексами, и думаю за счет аренды покрывают расходы на свое содержание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 15:38 пользователем музыкант.

Re: Может, это с учетом поступивших дотаций?
Краевед  08.02.2010 16:29

Цитата (Олег Измеров)
Может, это с учетом поступивших дотаций?
Вероятно, да.
Этим, кстати, объясняется маниакальное пристрастие РЖД к поднятию тарифа именно на пригороде : чем выше тариф, тем больше денег качается из бюджета. Почему-то на ПДС, где бюджетные компенсации не предусмотрены, тарифы растут не столь методически-прямолинейно.

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Борис, Уфа  08.02.2010 21:20

Называть дотируемый транспорт безубыточным - это же абсурд. Так ведь и бесплатный транспорт можно назвать безубыточным...

Re: Убыточность пригородных перевозок.

Цитата (музыкант)
В тоже время большинство вокзалов являются огромными торговыми комплексами, и думаю за счет аренды покрывают расходы на свое содержание.

В тоже время ВСЕ такие вокзалы являются структурными подразделениями Дирекции железнодорожных вокзалов и никакого отношения к убыточности/прибыльности пригородного сообщения не имеют.

А Вы знакомы с экономическими показателями вокзалов? Расходы и доходы вокзалов - дело ДЖВ. Фактически, сейчас вокзальный комплекс есть некая площадь, которая передаётся в аренду. Будь это билетные кассы, ЛБК, кафе, рестораны, магазины, неважно. Единственное, что прямо связано с перевозкой пассажиров - справочно-информационное обслуживание пассажиров (справочные, табло, диктор).

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
xReason  09.02.2010 11:39

Есть один способ. Отменяем все пригородные электрички и смотрим... как производство в стране стало убыточным или нет?

Надо понимать, что статус у них совершенно другой.

А образование тоже убыточное нафиг оно надо?

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Олег Измеров  09.02.2010 11:53

Цитата (xReason)
А образование тоже убыточное нафиг оно надо?
Если у нас думают не производить а закупать - однозначно не надо.
У потребителей голова для того, чтобы в нее есть.

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
А.Р.  09.02.2010 11:55

... " и боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет" (с) М.А, Булгаков :-) ОАО СЗ ППК, проведи ему аудит- БАНКРОТ! как тут мне не так давно говорили, когда СЗ ППК проверяли налоговики- они сильно удивлялись, что компания до сих пор еще не объявлена банкротом... :-) да и не могут в нынешней системе пригородные ППК быть прибыльными... везде в цивилизованных странах они дотируются и о какой прибыльности вобще можно говорить? и дотация должна быть многоуровневой- с федеральной, региональной, а возможно и местной составляющими! был же прецедент, когда на Финбане администрация одного из поселков ЛО (Токсово, кажется) дотировала эксплуатацию 1 б/о рейса до Питера и обратно... правда, это было вроде бы в 1990-е годы.... сейчас уже такого нет...

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
koljanych  11.02.2010 19:32

пригородные перевозки безусловно выгодны. по стране гоняет много пустых десятивагонных электричек, этого бы не происходило, если бы на этом не делались деньги. да они дотируются, но это только схема ведения бизнеса, нищенство тоже дотируемый бизнес, или рекет. думаю идея понятна.

с другой стороны ничто не мешает субъектам федерации при которых действуют ППК взять их под контроль, под управление, но они просто не хотят этого делать, демонстрируют отсутствие воли. поэтому совершенно правильно делает ржд, что их грабит.

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Олег Измеров  11.02.2010 19:42

Цитата (koljanych)
с другой стороны ничто не мешает субъектам федерации при которых действуют ППК взять их под контроль, под управление, .
Взять под контроль ППК фактически невозможно, потому что они весьма тесно завязаны и технологически и экономически на РЖД. Т.е. руководить будет фактически РЖД, а отвечать - субъект федерации. Так не пойдет. Субъект федерации должен быть только одним из заказчиков перевозок, а квоты подрядчиков должны определяться на конкурсной основе, включая автотранспортные компании, работающие на тех же маршрутах.

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Petro  11.02.2010 23:47

Они "невыгодны" так как "скоты" свой проезд в пригородных поездах официально не оплачивают, коммунизм в отдельно взятой местности.

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Vladislav E. Lavrov  12.02.2010 04:17

Цитата (koljanych)
с другой стороны ничто не мешает субъектам федерации при которых действуют ППК взять их под контроль, под управление, но они просто не хотят этого делать, демонстрируют отсутствие воли. поэтому совершенно правильно делает ржд, что их грабит.
ППК и так под контролем и под управлением субъектов, в соответствии их долевым участием. Другой вопрос - как они это реализуют...

Re: Так всё-таки убыточны пригородные перевозки или нет?
Олег Измеров  02.03.2010 17:00

http://rzd-partner.ru/press/2010/03/01/351225.html

Только в 2009 году убытки от пригородных перевозок составили 34 млрд руб. При этом, по словам г-на Якунина, субъекты РФ компенсировали железнодорожникам не более 5% этой суммы.

La commedia e finita.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]