ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
svh  06.02.2010 23:10

Цитата (IgorR)
Не хотите по-хорошему, будет так: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14792138 Друзья, где мы живем? Гондурас, Гаити? Не можешь заплатить - сдохни! Сегодня ты, а завтра... тоже ты!
Ну а что, собственно? Если информация насчет того, что области не хотя платить, верна, то все логично: нет денег - нет перевозок.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Toman  07.02.2010 02:46

Цитата (Денис М.)
Самый гуманный и единственный вариант - обратно в коммунизм. Да и тогда цены на электропоезда при тогдашних зарплатах были сравнимы с нынешними.

Срочно учить матчасть! При коммунизме не может быть никаких цен на проезд - потому что нет денег. Кстати, период с бесплатным проездом был, только сильно давно, и с собственно проездом было очень туго, хоть как бы оно и бесплатно. А электропоездов и подавно не было ещё.

Про сравнимость цен с нынешними - это я уж не знаю, из каких таких зарплат Вы исходите. Из советской 160 рублей, против нынешней 16 тыс.?
Советская цена (в 80-е) до 6-й зоны - 40 коп., или 0,0025 месячной зарплаты. Сейчас аналогичная цена 26+66=92 р.("по-зловредному") или 33+66=99 р. ("по-хорошему", гы-гы :)))), или по прошлогодним ценам 28+56=84 р. Т.е. 0,00525-0,00625 месячной зарплаты. Если перейти на долю 2 поездок от дневного заработка - то нужно умножить на 2*20=40, получится соответственно 10% в советское время и 21->25% сейчас. Разница ощутима. И это при том, что в советское-то время лишь немногие ездили на электричках на работу (ну хотя вот летом мои родители с бабушкиной дачи на работу вполне регулярно ездили, когда я там на этой самой даче был), а сейчас практически большинство. А для тех, кто тогда совсем регулярно ездил, были же и проездные, имевшие кой-какой реальный смысл, сейчас же проездных считай что и нет.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Vanes II  07.02.2010 09:00

Цитата (Toman)
А для тех, кто тогда совсем регулярно ездил, были же и проездные, имевшие кой-какой реальный смысл, сейчас же проездных считай что и нет.

Кстати, о цене проездных и разовых на эл-ки в 80-е. Разовый билет "туда" от 2 до 4 зоны стоил 15 коп. Месячный проездной на тоже расстояние - на уровне 1руб. 60коп. - 1руб. 80коп. Т.е. окупался за 6 дней поездок т-о.
Причем по разовому билету можно было проехать по любому направленю МЖД в пределах оплаченной зоны. На билете печаталось только МЖД и оплаченные зоны, без указания станиций. Например, надо Вам от Жел-дор до Электрозаводской (или Сортировочной-Новой) берете билет до 1-ой зоны (или 2-ой) и с ипользованием пересадки Чухлинка-Перово едите по одному билету. Сейчас такой номер не пройдет.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
IgorR  07.02.2010 10:37

Цитата (Maximus71)
Цитата (IgorR)
Итак, ДАЕШЬ ТАРИФ: 1 рубль = 1 километр!

Неплохо было бы, наверное - только вот кто разницу от себестоимости компенсировать будет?
Что-то власти регионов не торопятся это делать.

Потом, начально-конечные операции тоже чего-то стоят.
Поэтому разумно было бы так: 20-25 рублей + 1 руб/км

Собственно, стоимость проезда по предлагаемому Вами методу расчета и будет очень близка к ценам 2009 года при поездках за границу МКАД. Так билет от Казанского до Раменского (45-й км) стоил 70 руб. По Вашему методу: 45км*1руб. + 25 руб = 70 руб. Вопрос - зачем было задирать выше?
Ну и больной вопрос - про себестоимость. Если в себестоимость запихивать все расходы, в т.ч покупка футболистов, полет на Северный полюс, заведомо провальные мероприятия по отурникечиванию, то такая себестоимость будет всегда запредельной и никак не отражающей реальные затраты на конкретный вид продукта, в данном случае пригородные перевозки.
Если я под предлогом, что себестоимость проживания моей семьи выше выручки (моей зарплаты) перестану платить за услуги ЖКХ, то скорее всего меня спросят, а что я включил в свою себестоимость. А включу я в нее, к примеру, ежедневный ужин в ресторане с дорогим коньяком, полугодовой отдых на экзотических островах, путевку космического туриста на МКС, то скорее всего меня не поймут. Так что себестоимость можно как искусственно "надуть" (что и делает РЖД), так и стремиться грамотно снизить (чего РЖД не делает).
И вопрос о компенсациях регионов РЖД за осуществленные перевозки. А как обстоит дело с авиаперевозчиками? Разве регионы, что-то компенсируют Аэрофлоту, Трансаэро, Сибири и другим за то, что те перевозят их жителей? Или мы имеем ситуацию, когда регион собирает деньги с перевозчиков за пользование своими терминалами, землей, дорогами и другой инфраструктурой.,
А то у нас интересное кино получается. Как дотации из бюджета - так это социально значимое, убыточное, надо поддержать. Как тариф задирать - так это уже сразу ОАО, коммерческая структура, забесплатно никого не возим и пошло-поехало. Так уж разобраться пора РЖД кто они есть, а не так - тут играем, тут не играем.
Вот такая "картина маслом".

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий  07.02.2010 10:49

По моему там только спят и видят как избавиться от пригородных перевозок, вот и "гоняют" пассажира всеми возможными способами...
А платить подобные "тарифы" (беру в кавычки) люди, естественно, не хотят, поскольку "услуга" (ни по каким параметрам) не соответствует ни запрашиваемым за неё ценам, ни их (людей) доходам...

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.  07.02.2010 13:41

Цитата (Toman)
Про сравнимость цен с нынешними - это я уж не знаю, из каких таких зарплат Вы исходите. Из советской 160 рублей, против нынешней 16 тыс.?
Советская цена (в 80-е) до 6-й зоны - 40 коп., или 0,0025 месячной зарплаты. Сейчас аналогичная цена 26+66=92 р.("по-зловредному") или 33+66=99 р. ("по-хорошему", гы-гы :)))), или по прошлогодним ценам 28+56=84 р. Т.е. 0,00525-0,00625 месячной зарплаты. Если перейти на долю 2 поездок от дневного заработка - то нужно умножить на 2*20=40, получится соответственно 10% в советское время и 21->25% сейчас. Разница ощутима. И это при том, что в советское-то время лишь немногие ездили на электричках на работу (ну хотя вот летом мои родители с бабушкиной дачи на работу вполне регулярно ездили, когда я там на этой самой даче был), а сейчас практически большинство. А для тех, кто тогда совсем регулярно ездил, были же и проездные, имевшие кой-какой реальный смысл, сейчас же проездных считай что и нет.
Я помню конец 80-х. Зона стоила 10 коп. Припоминаю тарифный стенд на Павелецком вокзале, где стоимость проезда до Ожерелья (тогда 12 зона) перешагивала за рубль. А зарплату взял в 120 рублей. Получается, что насчет стенда память меня подводит и стоимость зоны уменьшалась с дальностью поездки? С нулевой до первой зоны точно 10 копеек было. На начало 89-го... Да и нынешнюю зарплату я принял тысяч 20.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий  07.02.2010 13:59

Ну "нынешнюю" зарплату в любом случае нужно принимать минимальной (и уж из этого исходить)...

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Vanes II  07.02.2010 15:06

Цитата (Денис М.)
Я помню конец 80-х. Зона стоила 10 коп. Припоминаю тарифный стенд на Павелецком вокзале, где стоимость проезда до Ожерелья (тогда 12 зона) перешагивала за рубль. А зарплату взял в 120 рублей. Получается, что насчет стенда память меня подводит и стоимость зоны уменьшалась с дальностью поездки? С нулевой до первой зоны точно 10 копеек было. На начало 89-го... Да и нынешнюю зарплату я принял тысяч 20.

Всех цен не помню, но 2 зоны стоили не 20, а 15 коп.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???

Цитата (Денис М.)
С нулевой до первой зоны точно 10 копеек было. На начало 89-го...

По-моему, Вы что-то путаете. Я в конце 80-х часто ездил Коломенское-Павелецкий и стоило это 3 копейки. Точно помню, что дешевле, чем в метро (5 коп.); я ещё кому-то из одноклассников сказал, что экономлю таким способом, а на самом деле, конечно, просто любил покататься на разном транспорте, но это разве поймут нормальные люди :-)

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
George  07.02.2010 15:30

Детский билет по Москве (одна зона) стоил 2 коп., а взрослый - 10 коп., все верно.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.  07.02.2010 15:39

Цитата (Дибуны)
Ну "нынешнюю" зарплату в любом случае нужно принимать минимальной (и уж из этого исходить)...
Ну это смотря с какой позиции. Если обсуждается проблема массовости безбилетного проезда с работы-на работу в подмосковных электричках, то нужно брать среднюю по Москве.

Цитата (Алексей Черников)
По-моему, Вы что-то путаете. Я в конце 80-х часто ездил Коломенское-Павелецкий и стоило это 3 копейки. Точно помню, что дешевле, чем в метро (5 коп.); я ещё кому-то из одноклассников сказал, что экономлю таким способом, а на самом деле, конечно, просто любил покататься на разном транспорте, но это разве поймут нормальные люди :-)
Значит 3 копейки стоил детский билет. Полный в 5 раз больше... Получается с 0 до 2 зоны действительно 15 копеек. Надо отрыть старые книжки расписаний и уточнить по каким зонам шла смена тарифа или как она зависела от дальности поездки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.10 15:41 пользователем Денис М..

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий  07.02.2010 15:48

Цитата (Денис М.)
Ну это смотря с какой позиции. Если обсуждается проблема массовости безбилетного проезда с работы-на работу в подмосковных электричках, то нужно брать среднюю по Москве.
Ну это Вы сейчас насчитаете тыщ под 60 :) Всё таки учтите, что электричками пользуются люди с зарплатой далёкой от "средней по Москве"...
Насчёт тарифов вопрос интересный, также как и Алексей часто ездил по тому же маршруту и с теми же целями, но тарифа хоть убей...
Помню точно, что билет Чехов - Битца стоил 65 копеек, просто как то садился в Чехове, а около поезда были контроллёры и я купил билет за 5 копеек до Чепелёво...
Одним словом, кто поднимет старые тарифы - респект...
По Латвии помню хорошо, тарифы, кратные 5ти были, ездил очень часто...

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Darkfun  07.02.2010 16:01

Вот, к примеру, Курское направление, 1990 год...

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.  07.02.2010 16:19

Ясненько теперь. Действительно до 6 зоны совсем невысокие цены были. Зато дальше... А сейчас и с 10-й ездят в массовом количестве.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Заец  07.02.2010 18:02

Да, 7-я Москва-Дмитров — 70к. Я ещё удивился, что 6-я — всего 40к (сам туда не ездил, не помню). Значит, шкала нелинейная была.

Re: Скоро пид покончит с... пассажирами???
Мясников Сергей  07.02.2010 18:11

Они уйдут туда, где им будут рады!

Re: Скоро пид покончит с... пассажирами???
Денис М.  07.02.2010 21:18

Цитата (Мясников Сергей)
Они уйдут туда, где им будут рады!
Кто уйдет? Зайцы?

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Maximus71  08.02.2010 00:56

Цитата (IgorR)
А то у нас интересное кино получается. Как дотации из бюджета - так это социально значимое, убыточное, надо поддержать. Как тариф задирать - так это уже сразу ОАО, коммерческая структура, забесплатно никого не возим и пошло-поехало. Так уж разобраться пора РЖД кто они есть, а не так - тут играем, тут не играем.

Тариф "задирают", как Вы изволили выразиться, региональные власти.
Есть себестоимость. Как она посчитана - вопрос отдельный. Все расчеты представляются в администрации регионов, а уж как они их проверяют - это их и ваши проблемы.
Дальше еще проще. Себестоимость может быть покрыта из двух источников - тарифа плюс дотаций. А вот сколько будет того и другого - решают регионы. РЖД в принципе наплевать, какое будет соотношение между тем и другим - главное, чтобы на выходе получилась искомая сумма.
Есть другой путь. Когда регионы заявляют, что им пригород не нужен, отказываются от регулирования цен и соответственно не платят дотаций. Заканчивается все либо полной отменой, либо существенным урезанием перевозок. Последний пример - Калининград.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Captain Nemo  08.02.2010 01:04

Похоже - но если мне память не изменяет, то билет туда-обратно стоил ещё дешевле. Почему-то в памяти сидит (4 зона) Туда - 25 коп., туда-обратно 45 копеек. Но мог и перепутать чего.
Другой вопрос есть. Сейчас, имея билет на электропоезд, на промежуточной станции выйти и снова зайти и доехать по назначению уже не получится. Раньше тоже проблемы были - турникеты выпускать-впускать отказывались - но контролёры обычно впускали.Теперь развешаны объявления ЦППК о том, что это больше не допускается, да ещё и со ссылкой на правила перевозок.

Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
krechet  08.02.2010 08:22

Цитата (Войбокало)
Я ездил по хвалёным местам, где "у нас все практически платят", типа Иркутсков, Новосибирсков и Ярославлей - тоже платил -ровно за 1-2 зоны, показывал тёте билет и ехал, куда хотел.
Х-м, и сколько раз так получалось? Один-два раза поверю, может повезти, но регулярно не получится. Либо придётся бегать как в Новосибирске, либо купить билет дальше, иначе высадят (в Иркутске).

З.Ы. С ценами в этих регионах не платить стыдно ИМХО.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 08:23 пользователем krechet.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]