Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
svh
06.02.2010 23:10
Ну а что, собственно? Если информация насчет того, что области не хотя платить, верна, то все логично: нет денег - нет перевозок. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Toman
07.02.2010 02:46
Срочно учить Про сравнимость цен с нынешними - это я уж не знаю, из каких таких зарплат Вы исходите. Из советской 160 рублей, против нынешней 16 тыс.? Советская цена (в 80-е) до 6-й зоны - 40 коп., или 0,0025 месячной зарплаты. Сейчас аналогичная цена 26+66=92 р.("по-зловредному") или 33+66=99 р. ("по-хорошему", гы-гы :)))), или по прошлогодним ценам 28+56=84 р. Т.е. 0,00525-0,00625 месячной зарплаты. Если перейти на долю 2 поездок от дневного заработка - то нужно умножить на 2*20=40, получится соответственно 10% в советское время и 21->25% сейчас. Разница ощутима. И это при том, что в советское-то время лишь немногие ездили на электричках на работу (ну хотя вот летом мои родители с бабушкиной дачи на работу вполне регулярно ездили, когда я там на этой самой даче был), а сейчас практически большинство. А для тех, кто тогда совсем регулярно ездил, были же и проездные, имевшие кой-какой реальный смысл, сейчас же проездных считай что и нет. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Vanes II
07.02.2010 09:00
Кстати, о цене проездных и разовых на эл-ки в 80-е. Разовый билет "туда" от 2 до 4 зоны стоил 15 коп. Месячный проездной на тоже расстояние - на уровне 1руб. 60коп. - 1руб. 80коп. Т.е. окупался за 6 дней поездок т-о. Причем по разовому билету можно было проехать по любому направленю МЖД в пределах оплаченной зоны. На билете печаталось только МЖД и оплаченные зоны, без указания станиций. Например, надо Вам от Жел-дор до Электрозаводской (или Сортировочной-Новой) берете билет до 1-ой зоны (или 2-ой) и с ипользованием пересадки Чухлинка-Перово едите по одному билету. Сейчас такой номер не пройдет. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
IgorR
07.02.2010 10:37
Собственно, стоимость проезда по предлагаемому Вами методу расчета и будет очень близка к ценам 2009 года при поездках за границу МКАД. Так билет от Казанского до Раменского (45-й км) стоил 70 руб. По Вашему методу: 45км*1руб. + 25 руб = 70 руб. Вопрос - зачем было задирать выше? Ну и больной вопрос - про себестоимость. Если в себестоимость запихивать все расходы, в т.ч покупка футболистов, полет на Северный полюс, заведомо провальные мероприятия по отурникечиванию, то такая себестоимость будет всегда запредельной и никак не отражающей реальные затраты на конкретный вид продукта, в данном случае пригородные перевозки. Если я под предлогом, что себестоимость проживания моей семьи выше выручки (моей зарплаты) перестану платить за услуги ЖКХ, то скорее всего меня спросят, а что я включил в свою себестоимость. А включу я в нее, к примеру, ежедневный ужин в ресторане с дорогим коньяком, полугодовой отдых на экзотических островах, путевку космического туриста на МКС, то скорее всего меня не поймут. Так что себестоимость можно как искусственно "надуть" (что и делает РЖД), так и стремиться грамотно снизить (чего РЖД не делает). И вопрос о компенсациях регионов РЖД за осуществленные перевозки. А как обстоит дело с авиаперевозчиками? Разве регионы, что-то компенсируют Аэрофлоту, Трансаэро, Сибири и другим за то, что те перевозят их жителей? Или мы имеем ситуацию, когда регион собирает деньги с перевозчиков за пользование своими терминалами, землей, дорогами и другой инфраструктурой., А то у нас интересное кино получается. Как дотации из бюджета - так это социально значимое, убыточное, надо поддержать. Как тариф задирать - так это уже сразу ОАО, коммерческая структура, забесплатно никого не возим и пошло-поехало. Так уж разобраться пора РЖД кто они есть, а не так - тут играем, тут не играем. Вот такая "картина маслом". Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий
07.02.2010 10:49
По моему там только спят и видят как избавиться от пригородных перевозок, вот и "гоняют" пассажира всеми возможными способами...
А платить подобные "тарифы" (беру в кавычки) люди, естественно, не хотят, поскольку "услуга" (ни по каким параметрам) не соответствует ни запрашиваемым за неё ценам, ни их (людей) доходам... Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.
07.02.2010 13:41
Я помню конец 80-х. Зона стоила 10 коп. Припоминаю тарифный стенд на Павелецком вокзале, где стоимость проезда до Ожерелья (тогда 12 зона) перешагивала за рубль. А зарплату взял в 120 рублей. Получается, что насчет стенда память меня подводит и стоимость зоны уменьшалась с дальностью поездки? С нулевой до первой зоны точно 10 копеек было. На начало 89-го... Да и нынешнюю зарплату я принял тысяч 20. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий
07.02.2010 13:59
Ну "нынешнюю" зарплату в любом случае нужно принимать минимальной (и уж из этого исходить)... Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Vanes II
07.02.2010 15:06
Всех цен не помню, но 2 зоны стоили не 20, а 15 коп. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Алексей Черников
07.02.2010 15:17
По-моему, Вы что-то путаете. Я в конце 80-х часто ездил Коломенское-Павелецкий и стоило это 3 копейки. Точно помню, что дешевле, чем в метро (5 коп.); я ещё кому-то из одноклассников сказал, что экономлю таким способом, а на самом деле, конечно, просто любил покататься на разном транспорте, но это разве поймут нормальные люди :-) Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
George
07.02.2010 15:30
Детский билет по Москве (одна зона) стоил 2 коп., а взрослый - 10 коп., все верно. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.
07.02.2010 15:39
Ну это смотря с какой позиции. Если обсуждается проблема массовости безбилетного проезда с работы-на работу в подмосковных электричках, то нужно брать среднюю по Москве. Значит 3 копейки стоил детский билет. Полный в 5 раз больше... Получается с 0 до 2 зоны действительно 15 копеек. Надо отрыть старые книжки расписаний и уточнить по каким зонам шла смена тарифа или как она зависела от дальности поездки... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.10 15:41 пользователем Денис М.. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Впередсмотрящий
07.02.2010 15:48
Ну это Вы сейчас насчитаете тыщ под 60 :) Всё таки учтите, что электричками пользуются люди с зарплатой далёкой от "средней по Москве"... Насчёт тарифов вопрос интересный, также как и Алексей часто ездил по тому же маршруту и с теми же целями, но тарифа хоть убей... Помню точно, что билет Чехов - Битца стоил 65 копеек, просто как то садился в Чехове, а около поезда были контроллёры и я купил билет за 5 копеек до Чепелёво... Одним словом, кто поднимет старые тарифы - респект... По Латвии помню хорошо, тарифы, кратные 5ти были, ездил очень часто... Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Денис М.
07.02.2010 16:19
Ясненько теперь. Действительно до 6 зоны совсем невысокие цены были. Зато дальше... А сейчас и с 10-й ездят в массовом количестве. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Заец
07.02.2010 18:02
Да, 7-я Москва-Дмитров — 70к. Я ещё удивился, что 6-я — всего 40к (сам туда не ездил, не помню). Значит, шкала нелинейная была. Re: Скоро пид покончит с... пассажирами???
Мясников Сергей
07.02.2010 18:11
Они уйдут туда, где им будут рады! Re: Скоро пид покончит с... пассажирами???
Денис М.
07.02.2010 21:18
Кто уйдет? Зайцы? Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Maximus71
08.02.2010 00:56
Тариф "задирают", как Вы изволили выразиться, региональные власти. Есть себестоимость. Как она посчитана - вопрос отдельный. Все расчеты представляются в администрации регионов, а уж как они их проверяют - это их и ваши проблемы. Дальше еще проще. Себестоимость может быть покрыта из двух источников - тарифа плюс дотаций. А вот сколько будет того и другого - решают регионы. РЖД в принципе наплевать, какое будет соотношение между тем и другим - главное, чтобы на выходе получилась искомая сумма. Есть другой путь. Когда регионы заявляют, что им пригород не нужен, отказываются от регулирования цен и соответственно не платят дотаций. Заканчивается все либо полной отменой, либо существенным урезанием перевозок. Последний пример - Калининград. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
Captain Nemo
08.02.2010 01:04
Похоже - но если мне память не изменяет, то билет туда-обратно стоил ещё дешевле. Почему-то в памяти сидит (4 зона) Туда - 25 коп., туда-обратно 45 копеек. Но мог и перепутать чего.
Другой вопрос есть. Сейчас, имея билет на электропоезд, на промежуточной станции выйти и снова зайти и доехать по назначению уже не получится. Раньше тоже проблемы были - турникеты выпускать-впускать отказывались - но контролёры обычно впускали.Теперь развешаны объявления ЦППК о том, что это больше не допускается, да ещё и со ссылкой на правила перевозок. Re: Скоро пид покончит с безбилетными пассажирами???
krechet
08.02.2010 08:22
Х-м, и сколько раз так получалось? Один-два раза поверю, может повезти, но регулярно не получится. Либо придётся бегать как в Новосибирске, либо купить билет дальше, иначе высадят (в Иркутске). З.Ы. С ценами в этих регионах не платить стыдно ИМХО. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 08:23 пользователем krechet.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]