ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
sokol  03.02.2010 18:39

Цитата (А.Р.)
... НИКАКОЙ ошибочности нет! колеса у бакланов "выкрашиваются" - это документально установленный ФАКТ! испугались деятели из ОАО P/D возникшего резонанса, вот и

Лучше любителей Сапсана и шибко желающих на нем кататься, думаю, оставить в покое. Это спор ни о чем. Фактами разбрасываться тем кто знает ситуацию нет смысла и тем более что-то выкладывать и показывать, что еще и чревато ибо сопряжено с проблемами. Это просто глупо. Такого добра уже было много и история показала ему свое место, как и впечатления от шибко высокого комфорта при бессысленности потраченных средств давно сразу ушли вжелания пользоваться таким сервисом подальше от этой страны.

Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs  03.02.2010 18:53

Цитата (А.Р.)
... НИКАКОЙ ошибочности нет! колеса у бакланов "выкрашиваются" - это документально установленный ФАКТ!
Ну, хорошо, выкрашиваются. Взяли и заменили.
ну так у всех рано или поздно выкрашиваются стираются и пр. а сколько расходных материалов на тормозные колодки для всяких там "ЭД" и иже с ними идёт. И ничего, просто их в "цикл" записали и расходуют. Ну, тут колеса в "цикл" в другом количестве запишут и менять будут.
Цитата
по более чем 25,5 млн. евро за вагон,
И сколько из них стоят 8 колес? Сколько за 30 лет эксплуатации их предполагалось заменить по нормативу и сколько придется сейчас? Очевидно, в сравнении с указанной Вами ценой за вагон, это сущие... неденьги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 18:54 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vitaly  03.02.2010 19:01

Цитата (А. Роман)
А теперь внимание, почему же в росии работают по принципу- здесь добавим - там отнимем?!
ну что бы досс не сделать нормальными сапсаны, цппк - электропоезда, фпд - скорые поезда.
А то получается- "у семи нянек... - пассажиры не уедут!"

Как один из вариантов. Были бы у ЦППК/МТППК нормальные комфортные RE Москва-Бологое на европейский манер каждые 2-3 часа с ценой не более 1,5-2 руб/км, тогда на Сапсане в тот же Волочек поехали бы не 15 человек, а 5-10. Ну и в купе меньше ездили. А так, вроде город всего в 250 км от Москвы, по-хорошему ехать на обычном скором часа 3, однако реальность такова:
- часов 6-7 на загаженных электричках, сидя на пластиковой лавке, без сортира, и с 1,5-часовым торчанием в Твери
- по супер-автобану М-10
Хочешь-не хочешь, но если хочется НЕ СКОТСКИХ условий, то альтернатива - отвалить денежку за Сапсан днем или же за купе в ПДС рано утром или поздно вечером. И не важно, что большинству пассажиров НЕ НУЖНЫ эти услуги в виде скоростного поезда с выигрышем 1 час по сравнению с гипотетическим "попугаем"-RE и 4х-кратной переплатой, или полка в купейном вагоне с бельем и, возможно, услугами. То, что пользовалось максимальным спросом ("Юность" и 813-814) отменили, так что хочешь ехать по ж-д нормально - деваться больше не куда.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  03.02.2010 19:01

Цитата (А. Роман)
А.Р. прекратите!
Вы конечно и вхожи в тч10, но простите, не пишите ерунды? Ок?
мне бы ОЧЕНЬ не хотелось публично Вас опровергнуть, это будет не красиво, и некорректно, так же возмоджно Вас обидит.
.... не знаю, куда Вы вхожи, но я ЗНАЮ о чем говорю! :-/ ТЧ-10 Окт и СЗ ДОСС- РАЗНЫЕ структуры, если Вы этого ДО СИХ ПОР еще не знаете, хоть и гнездятся на одной территории !!!! и СЗ ДОСС всячески выживает ТЧ10 Окт... :-/ тут вспоминается сказка про зайца, лису и избы у них... :-) а вот Вам еще один документальный факт- в прошлую пятницу ЧМУха для маневров была только одна и её, естественно, отдали под "элиту", то бишь бакланы.. посему, когда утром пришла в ТЧ10 128-я ЭТэшка с граффити на 2-х вагонах- из-за отсутствия маневрового тепловоза ее в итоге на линию под ОЧЕНЬ населенный поезд выдали в составе только 8 вагонов- выцепляли секцию "самоходом"!!! бакланы- ЗЛО! будь они прокляты и поделом, что колёса у них "выкрашиваются" !!! :-/ так им и надо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 19:03 пользователем А.Р..

Журналамеры
vdf  03.02.2010 19:06

Цифра 25 мегаевро за вагон появилась из-за тупой ошибки "ньюсмейкеров" из тех, что поддерживают свой ресурс с помощью перепечаток с других ресурсов. Им попалась старая статья про Сапсан, где описывался поезд и была названа стоимость контракта на поставку 8 поездов 10.8 гигарублей. Тупо взяли, переписали своими словами и выложили.

Никакого дополнительного поезда (в единственном числе) покупать не планируется.

Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs  03.02.2010 19:37

Цитата (А.Р.)
а вот Вам еще один документальный факт- в прошлую пятницу ЧМУха для маневров была только одна
Так с этого и начните - ЧМУх не хватает? А куда вторую зачморили? Тоже фрицы виноваты?
Цитата
и её, естественно, отдали под "элиту", то бишь бакланы..
Хорошо, меняем на "отдали под "элиту", то бишь "ЭР200"...
Цитата
посему, когда утром пришла в ТЧ10 128-я ЭТэшка с граффити на 2-х вагонах- из-за отсутствия маневрового тепловоза ее в итоге на линию под ОЧЕНЬ населенный поезд выдали в составе только 8 вагонов
А приди не баклан, а "ЭР200", то не отдали бы под "ЭР200", а отдали бы заселенному трамваю.
Цитата
выцепляли секцию "самоходом"!!!
А зачем иначе? И расцепить можно самоходом и, непонятно почему, вцепить самоходом поленились.
Цитата
бакланы- ЗЛО!
Конечно, конечно, и зло они потому, что в ТЧ ЧМУху пропили...

Господа, призываю всех спокойно и с достоинством прослушать данную информацию.
Олег Измеров  03.02.2010 19:39

http://www.trud.ru/article/03-02-2010/235898_sapsan_dal_treschinu.html
«Сапсан» дал трещину

На поверхности колесной части, имеющей непосредственное соприкосновение с рельсом, обнаружены выщербины в 6 мм глубиной.

Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он.

ИЦ ВЭИП считает, что "Выкрашивание металла на поверхности катания длиной более 30 мм ограничивается для Velaro rus величиной 0.25 мм."

"А в остальном, прекрасная маркиза..." Улыбайтесь, господа. Серьезное лицо еще не признак ума.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 19:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Господа, призываю всех спокойно и с достоинством прослушать данную информацию.
Ded  03.02.2010 19:45

Цитата (Олег Измеров)
Господа, призываю всех спокойно и с достоинством прослушать данную информацию.

Не прошло и двух дней. А сколько было пафоса - протест, покидаю.
Некуда таки слюну девать.

Re: Господа, призываю всех спокойно и с достоинством прослушать данную информацию.
МихаилТ  03.02.2010 19:45

он опять вернулся... ну что ж, два дня без флуда тоже неплохо. Но мало.

Re: Господа, призываю всех
Vadims Falkovs  03.02.2010 19:50

Олег,

так как Вы появились, то можно ли попросить Вас внятно объяснить мне, человеку весьма далёкому от железной дороги:

- насколько соответствует иформация от "Слон", что движение сворачивается ?
- что просто добавляют остановки и меняют расписание ?
- насколько реально затраты на обработку 8 колесных пар после 40, а не после 60 тысяч км пробега значительны в сравнении с приведенной здесь стоимостью одного вагона в 25,5 млн. евро?
- за какой срок эксплуатации эти самые 60 тысяч пробегаются?
- какие реальные дополнительные расходы за счет учащенной на 1/3 срока ремонта колесных пар за 30-летний период эксплуатации могут причиниться ?
- если поезда куплены вместе со всех их ремонтами в течение 30-летнего срока эксплуатации, то не все ли равно, как часто и что ломается, ведь это получается лишь недополученная прибыль поставщика, не более того ?

Re: Господа, призываю всех
МихаилТ  03.02.2010 20:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег,

так как Вы появились, то можно ли попросить Вас внятно объяснить мне, человеку весьма далёкому от железной дороги:

Когда это у нас Измеров отвечал на конкретно поставленные вопросы интересно.
флужу, флужу, да.

Re: Или разбор полетов?
А.Р.  03.02.2010 20:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Так с этого и начните - ЧМУх не хватает? А куда вторую зачморили? Тоже фрицы виноваты?
... надо- покупайте СВОЁ, тем более, что одна ЧМУха подешевле 1 вагона баклана стоит!

Цитата
Хорошо, меняем на "отдали под "элиту", то бишь "ЭР200"...
... к вашему сведению, ЭР200 было далеко не 8 штук!

Цитата
А приди не баклан, а "ЭР200", то не отдали бы под "ЭР200", а отдали бы заселенному трамваю.
... времени под трамвай этой ЧМухе нашли бы, тем более, что ЭР200 бегал раз в неделю... :-/
Цитата
А зачем иначе? И расцепить можно самоходом и, непонятно почему, вцепить самоходом поленились.
... потому что свободных подменных моторов сейчас нет и надо было вцеплять 1 прицеп, предварительно вытащив его из сплотки! и даже если бы были- то надо было бы вцеплять не любую секцию, которую следовало бы вытащить из сплотки секций, отцепленных при о8мивагонивании по заказу СЗ ППК, а подходящую по пожарке! то бишь, номером не менее 09х!
Цитата
Конечно, конечно, и зло они потому, что в ТЧ ЧМУху пропили...
... зло, потому что угрохана на эту "игрушку" для тузов ПИДа ( кстати, отдельные из которых имеют БЕСПЛАТНЫЕ абонементы на проезд в бакланах и которые выдает им дядя Дима Пегов в Москве!), командировочных и "обеспеченных граждан" огромная куча бабла, принесшая и приносящая по сию пору массу неудобств тысячам наших простых граждан в угоду удобства кучки нуворишей!

P.s. Новости Октябрьской дороги
03.02.2010 | 15:48
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи с производством работ по капитальному ремонту пути с 12 по 15 февраля 2010 года частично изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения на участках Санкт-Петербург – Малая Вишера, Малая Вишера – Окуловка, Окуловка – Бологое.
12, 15 февраля отменяются следующие поезда пригородного сообщения:
Санкт-Петербург (10.00) – Тосно (10.56);
Тосно (11.27) – Санкт-Петербург (12.10).
Изменяется расписание движения следующих поездов пригородного сообщения:
Санкт-Петербург (8.35) – Чудово (10.39) – проследует только до ст. Тосно – 12, 15 февраля;
Бологое (8.52) – Окуловка (10.11) – отпр. 9.00, приб. 10.19 – 13 февраля;
Санкт-Петербург (9.03) – Малая Вишера (11.44) – отпр. 10.00, приб. 13.15 – 12 февраля;
Санкт-Петербург (9.03) – Малая Вишера (11.44) – отпр. 10.00, приб. 13.44 – 15 февраля;
Чудово (11.07) – Санкт-Петербург (13.13) – отправится от ст. Тосно 12.04, приб. по расписанию – 12, 15 февраля;
Малая Вишера (10.15) – Окуловка (11.46) – отпр. 10.25, приб. 11.56 – 13 февраля;
Окуловка (9.09) – Малая Вишера (10.57) – изм. Торбино 9.55, приб. 10.48 – 12, 15 февраля;
Окуловка (13.45) – Малая Вишера (15.15) – изм. Торбино 14.22, приб. 15.27 – 13, 14 февраля.
Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» приносит извинения за доставленные неудобства. Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00, 009 или в платной службе по телефону 055.
... комментарии излишни! :-/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.10 20:12 пользователем А.Р..

Re: Господа, призываю всех
Олег Измеров  03.02.2010 20:14

Цитата (Vadims Falkovs)
- насколько соответствует иформация от "Слон", что движение сворачивается ?
- что просто добавляют остановки и меняют расписание ?
Вот этим не интересовался.

Цитата
- насколько реально затраты на обработку 8 колесных пар после 40, а не после 60 тысяч км пробега значительны в сравнении с приведенной здесь стоимостью одного вагона в 25,5 млн. евро?
Вадим, не в этом дело.

Насколько помню, локомотивы и моторные вагоны при ползуне глубиной 4 мм вообще положено было тащить на башмаках. Вот тут выписка из К-2273у:
http://oltep.km.ru/other/koleso/k2273.htm
там то же самое.

Оттуда же: с выщербиной более 3 мм обычную электричку запрещается эксплуатировать. Т.е. если даже осматривать после каждой поездки, то выходит, что за поездку дефект с предельного вырос до состояния, когда просто катить по рельсам уже нельзя? Или они просто просмотрели развитие дефекта до такой величины? Как они дошли-то до 6 мм глубины? Вот этот вопрос меня сейчас беспокоит гораздо больше, чем стоимость внеплановых ремонтов.

Микротрещины говорите? )
syomindm  03.02.2010 20:17


Олег, объясните....
А. Роман  03.02.2010 20:47

Прямые вопросы: (внимание, прямые!!!)

Значит ли это что сапсаны следует немедленно отставить от работы?
В чем причина таких дефектов? Т.е. как дефект произошел?

Re: Олег, объясните....
Vlad  03.02.2010 20:53

Цитата (А. Роман)
Прямые вопросы: (внимание, прямые!!!)

Значит ли это что сапсаны следует немедленно отставить от работы?
В чем причина таких дефектов? Т.е. как дефект произошел?

Еще более прямой (вот только ответа мы вряд ли дождемся)
А был ли мальчик?

Re: Олег, объясните....
Олег Измеров  03.02.2010 21:09

Цитата (А. Роман)
Значит ли это что сапсаны следует немедленно отставить от работы?
Вот для такого вывода надо уже осматривать "пациента" живьем и устанавливать, насколько быстро развился дефект. Без этого я не считаю себя вправе делать такой вывод.

Цитата
В чем причина таких дефектов? Т.е. как дефект произошел?
Опять-таки давать заключение здесь можно только по результатам исследований, имея на руках первичные результаты испытаний, а еще лучше - проведя испытания самому. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что раз явление вылезло сейчас, надо, в частности, искать отличие условий работы первого Сапсана во время цикла испытаний и экипажей, на которых обнаруживается дефект. К примеру, как менялась жесткость пути и ускорения букс в период тех самых морозов (к сожалению, уже оттепель), проверить много других вещей. Сейчас надо спешить собирать факты, но не спешить делать выводы.

И еще: часто из эйфории бросаются в панику, паниковать не надо. После публикации в "Труде" наверняка за техническим состоянием Сапсанов будут смотреть более внимательно и меньше полагаться на авось.

Во. Я же говорил, что никуда он отсюда не денется. И снова здравствуйте. (-)

0000

Re: Господа, призываю всех
Mario  03.02.2010 21:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег,
так как Вы появились, то можно ли попросить Вас внятно объяснить мне, человеку весьма далёкому от железной дороги:
- насколько соответствует иформация от "Слон", что движение сворачивается ?
........
- насколько реально затраты на обработку 8 колесных пар после 40, а не после 60 тысяч км пробега значительны в сравнении с приведенной здесь стоимостью одного вагона в 25,5 млн. евро?
.....
.....
- если поезда куплены вместе со всех их ремонтами в течение 30-летнего срока эксплуатации, то не все ли равно, как часто и что ломается, ведь это получается лишь недополученная прибыль поставщика, не более того ?
1) Не сворачивается; есть определенные проблемы и они решаются в рабочем порядке, насколько мне известно.
2) примерно 33 млн. евро стоит весь поезд, почему 25,5 млн за вагон?;
3) есть определенные обязательства сторон в части качества, надежности, гарантийного срока службы колесных пар (цифр я не знаю) и т.д.

Re: Господа, призываю всех
Олег Измеров  03.02.2010 21:24

Цитата (Mario)
есть определенные проблемы и они решаются в рабочем порядке, насколько мне известно.
Марио, "Труд" уже "определенные проблемы" осветил из первых рук.
http://www.trud.ru/article/03-02-2010/235898_sapsan_dal_treschinu.html
Можно более прямо все это называть.

Рабочим порядком, конечно, это назвать уже нельзя, если бы еще шли испытания, это был бы рабочий порядок. Жаль, что это раньше не выловили.

http://www.transportrussia.ru/bezopasnost/kriteriy-riska.html
"– Говорят, что и зарубежная техника на наших железных дорогах тоже показывает себя порой не с лучшей стороны. Но почему?
– У нас различные нормативные требования к проектированию конструкций, параметрам локомотивов и специальных путевых машин, а также разные условия для их эксплуатации (нормы и качество содержания путевого хозяйства, природно–климатические условия и т. д.). Кроме того, некоторые свойства «их» техники проявляются при эксплуатации именно в наших условиях. Поэтому она требует некоторой адаптации, а также испытаний и проверки технических параметров в условиях российских железных дорог."

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]