Михаил, я не согласен.
А. Роман
03.02.2010 05:29
Я езжу на личном автомобиле BMW Xi с 3.0 дизельным двигателем.
и "туда сюда" - ну всяк Е30 накатаю, а то и поболее + аммортизация, пробег и пр... и пр... я еду на ICE - да, я привязан к поезду, но во-превых я знаю куда и когда еду, во-вторых это для меня проще и четче позволяет планировать график. при этом я трачу - Е38, из них 75% - мне оплачивает компания. Даже и при частно-условно-деловой поездке Более того - а ведь еще есть Bahn-card, ржд такая услуга незнакома в принципе! как следствие для меня - такая поездка очень(!) выгодна. В кругу моих друзей/коллег - уже очень давно выработалась позиция "подготовиться и продумать заранее" кроме того - неоспоримое преимущество - в поезде я работаю - за рулем - слежу за дорогой. т.е. еще Е50 я вовремя дороги - зарабатываю. Таким образом, разумеется условно проецируя - скажем при цене около E30 - для меня сапсане ехать выгодно, а вот больше - уже нет, я выберу самолет, хотя бы только из соображения времени ожидания. и, еще - важный момнт - в Нюнбрге/Мюнихе у меня нет проблемы в ожидании любого поезда сидеть и комфортно работать с чашкой кофе за E1 вопрос, Вы лично знаете сколько стоит прекусить на Московско/Ленинградском вокзале в уивилизованной обстановке, просто что бы сидеть за столом (про скатерть и салфетки я просто не говорю)? Михаил, поймите, мы всеми руками за скоростное/высокоскоростное/RE - движение! Но! я при этом очень желаю понимать, за что конкретно, за кокой сервис я плачу деньги если соберусь поехать к друзьям в спб? и, почему (это сверхважный вопрос) сервис стоит именно ТАКИХ денег, а не меньше? представьте, Вы приезжаете на ARAL - и оп, литр топлива Е10! Ваш первый вопрос будет - уверяю Вас - "почему это столько стоит?! и что мне это даст, какие приемущества?" Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.02.10 05:37 пользователем А. Роман. Да, и вот еще что ...
А. Роман
03.02.2010 05:50
Когда славянофильские участники данного Форума читая подумают - "ишь, какие здесь собрались, умные, каждую копейку считают..." - предлагаю им понять что живи они где-нибудь в Вышнем Волочке - они бы считали каждую треть копейки, и не из соображений рационализма - а потому что там вообще нет работы и 90% населения - спивается. А еще они хотят элементарно кушать, и авовсе не овсянку, а хотя бы иногда колбасу.
И именно российские! жд предложило им такие цены на поезд 1(один) раз в сутки, грохнув социальный 23/24. А заодно поспотреть количество поездов проходящих например через Ингольштадт. и еще раз подумать, а может ли сапсан столько стоить?! Re: Михаил, я не согласен.
МихаилТ
03.02.2010 05:58
Так я не спорю. Хотел просто отметить, что билет за 19 ?, всё же, не всегда доступен. Кофе это мелочи, а вот розетки во втором классе для каждого пассажира, продуманная и согласованная система маршрутов, удобные справочные с бесплатным расписанием, скидочные карты банкард и многое другое....По комфорту и качеству обслуживания пассажиров РЖД, наверное, никогда не догонить дойче бан. Даже не приблизится. Re: Да, и вот еще что ...
А. Роман
03.02.2010 06:05
Михаил, а почему не приблизиться-то?!
Что в этом такого космически сложного? Какие то особые нужны технологии? это же просто элементарный сервис, ничего более! или как Измеров - всюду надо идти совоим путем? Но это не только глупо, но и элементарно невыгодно! и еще кстати тоже важный момент - мелочей (это я по поводу кофе :)) в сфере услуг - нет, и не бывает!!! То есть вообще не бывает! и ржд это бы не плохо запомнить! Re: Да, и вот еще что ...
МихаилТ
03.02.2010 06:16
Не, не. Никакой измеровщины :) не надо идти своим путём, надо грамотно копировать и перенимать уже продуманное и отлаженное. Кофе мелочь, в том смысле, что большого ума не надо, что бы продавать кофе. А вот сделать так, что бы компрессор не гудел под полом, или что бы продавцы с быдлом в поездах не раздражали... Страна другая, у людей отношение к происходящему другое. Ну не придёт в голову взрослому жителю немецкой глубинки выйти на скоростную трасса кидаться камнями в новый поезд. А сапсан регулярно попадает под камни. Но это уже проблемы всей страны, всех жителей, а не отдельно взятой РЖД Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004
03.02.2010 10:07
Ну что! Простите меня - паникера...
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73794 Продажа должна осуществляться в нормлаьном режиме. У кого быстро гейты в Экспресс срабатывают - проверьте плиз - продают или еще нет(у меня - висит). Re: Да, и вот еще что ...
alex_teufel
03.02.2010 10:10
Михаил и Роман, согласен с вами почти по всем пунктам, поскольку сам живу в Германии, более того не будучи деловым человеком, в течение почти года к своей будущей жене ездил на ICE, по причине наличия BC50.
Но вот насчет сравнивать поездку на ICE с самолетом на мой взгляд некорректно, лично для меня самолет должен быть хотя бы в два раза дешевле поезда, потому как удобство поездки из центра города в центр города предпочительней кучи пересадок/ожидания/раздевания-до-трусов и т.д. Всем удачи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 10:11 пользователем alex_teufel. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Реутовец
03.02.2010 10:32
Все таки ICE - штучка довольно дорогая, если не иметь права на скидку. Но, что в ФРГ хорошо, так это то, что не хочешь ехать на ICE, ради бога - через полчаса приедет RB с удобными вагончиками и ты с комфортом доедешь. Мне доставляло всегда колоссальное удовольствие стоять на вокзале и разрабатывать план путешествия с пересадками на терминале DB. Разработаешь, распечатаешь несколько вариантов, купишь там же на терминале билеты. Я просто наслаждался этим!
А ездить предпочитал на никуда не спешаших поездах (кажется вагоны называются Silberlinge) с удобными диванчиками. А наша РЖД прогресс в лице Сапсанов впихивает насильно и никакой альтернативы взамен Re: А можно номер приказа котороым ограничили сапсану -200?
sokol
03.02.2010 11:38
Тут нет таких дешевых цен на авиаперевозки (дешевле 100 долл вообще отсутсвуют как класс), поэтому ехать на поезде дешевле и есть еще к какому уровню задирать цены, что в результате все равно не дает уровня цен на ICE3 (не говоря уже о скидках), а если еще на машине попробовать сэкономить средства и прокатится из МСК в Питер с ветерком, то вообще можно толкьо доехать до ближайшие больницы с инвалидностью. Re: А можно номер приказа котороым ограничили сапсану -200?
Vlad
03.02.2010 12:43
Как уже неоднократно говорилось, в обсуждаемом коридоре Мск-Питер ценник на самолет начинается от полутора тыс со всеми сборами. Что ровно в 2 раза меньше озвученной вами суммы. UPD посмотрел -- даже дешевле. Прям завтра скайэкспресс берется довезти за 1315 руб Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 12:46 пользователем Vlad. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vlad
03.02.2010 12:49
Все работает, на 15 марта продается без проблем. Утренний баклан без остановок за 3:45 Интересно, что теперь будет говорить АР (представитель РЖД, действующий от имени акционерного общества по доверенности ?) по поводу своей вчерашней истерии? :)))))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.10 13:08 пользователем Vlad. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004
03.02.2010 13:07
Да-да. Все нормально.Будем продолжать фотоохоту за составами(для своей личной коллекции). Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
03.02.2010 13:56
По стилю классической измеровщены скорее всего комментариев, а уж тем более признаний ошибочного мнения не будет. Такие вот они - "патироты". Скорее всего будет новый поток направленный на вентилятор... Реутовц-у
А. Роман
03.02.2010 17:05
а теперь представьте себе пассжиров RB с утра в очереди в кассу на полчаса?
Дикость? ничего подобного, зима 2009 года, - г.подольск, просто зона - S-bahn котрого там просто нет!, так вот приходят RE и RB - так словно чемпионат мира по футболу и октоберфест одновременно, случились на тульском направлении прямо сейчас, а люди - стоят в денежную! с кассирами! кассу - на морозе!!! И это - не из газет, это лично я побоявшись!!! ехать электричкой после 23:00, остался ночевать у знакомой (а как я с коробкой преданной ее сестрой пытался вколотится в электропоезд на Царицыно - это вообще отдельная песня!) я впоследствии рассказывал ее сестре - моей коллеге эту, уже к тому времени ставшей ироничную ситуацию, так вот несмотря на юмор - Наталья "сильнопарллельно" упомянула DRG (и вовсе не как предтечу восточных DR, а в далеко иной коннотации, exe не будем пропагандировать фашистские аспекты такого рода "перевозок". ) И все это приводит на к простому вопросу - за что платим? И почему - я на перроне любой деревеньки могу найти дежурного по станции и он вежлив, и корректен, а проводница "красный стрелы" вагон СВ! общается с пожилой пассажиркой натуральным матом?! А билет - между прочим - дороже даже чем на сапсан! Re: Реутовц-у
МихаилТ
03.02.2010 17:15
Людям не с чем сравнивать, а многих такая ситуация устраивает, они же сами по службе со своими клиентами матом говорят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 17:16 пользователем МихаилТ. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
03.02.2010 17:33
... НИКАКОЙ ошибочности нет! колеса у бакланов "выкрашиваются" - это документально установленный ФАКТ! испугались деятели из ОАО P/D возникшего резонанса, вот и быстренько вернули "статус-кво" :-) ну-ну, интересно сколько расходных материалов им понадобится до ж/д катастрофы... :-) "напатириоты" будут из кожи лезть, доказывая нужность, эффективность и дешевизну бакланов по более чем 25,5 млн. евро за вагон, однако, ничего реального ( кроме, "пресс-релизов" :-)))) в доказательство своей позиции они привести не в состоянии! :-) ну, для кого щи жидки, а для кого жемчуг мелок... :-))))) мЪ-да-а-а-а-а-а-а... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Реутовец
03.02.2010 17:43
Мне кажется, что "Сапсаны" - это слишком дорогие игрушки для России. Это все равно что носить соболью шубу при рваном нижнем белье.
Нам бы наладить нормальную работу того что у нас уже есть :( Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Серокой
03.02.2010 17:47
Не без того. Но забрасывать уже купленные игрушки уж точно б не лезло ни в какие ворота. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А. Роман
03.02.2010 18:13
Мне кажется, что "Сапсаны" - это слишком дорогие игрушки для России. Это все равно что носить соболью шубу при рваном нижнем белье.
Нам бы наладить нормальную работу того что у нас уже есть :( ну что же это такое то! Ну да дорого, причем весьма, ну как же сказано: - Не без того. Но забрасывать уже купленные игрушки уж точно б не лезло ни в какие ворота. А теперь внимание, почему же в росии работают по принципу- здесь добавим - там отнимем?! ну что бы досс не сделать нормальными сапсаны, цппк - электропоезда, фпд - скорые поезда. А то получается- "у семи нянек... - пассажиры не уедут!" Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А. Роман
03.02.2010 18:23
... НИКАКОЙ ошибочности нет! колеса у бакланов "выкрашиваются" - это документально установленный ФАКТ! испугались деятели из ОАО P/D возникшего резонанса, вот и быстренько вернули "статус-кво" :-) ну-ну, интересно сколько расходных материалов им понадобится до ж/д катастрофы... :-) "напатириоты" будут из кожи лезть, доказывая нужность, эффективность и дешевизну бакланов по более чем 25,5 млн. евро за вагон, однако, ничего реального ( кроме, "пресс-релизов" :-)))) в доказательство своей позиции они привести не в состоянии! :-) ну, для кого щи жидки, а для кого жемчуг мелок... :-))))) мЪ-да-а-а-а-а-а-а...
А.Р. прекратите! Вы конечно и вхожи в тч10, но простите, не пишите ерунды? Ок? мне бы ОЧЕНЬ не хотелось публично Вас опровергнуть, это будет не красиво, и некорректно, так же возмоджно Вас обидит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]