ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 14
Re: Vlad - немного не так.
Vlad  02.02.2010 19:09

Цитата (А. Роман)
Как раз у этих поездов - будет новая кабина, чуть измененного дизайна,

Да, кабина новая, я только потом нашел фотку на сайте Сименса.



Надо сказть, мне этот дизайн носовой части нравится сильно меньше...
Какой-то он неэлегантный :(((

Цитата
отличается светотехника и ее расположение, улучшена аэродинамика, - но при всем при этом - такая кабина дешевле в изготовлении.
кроме того будет изменена электрическая схема, и возможно - добавлены еще токоприемники, сейчас этот вопрос решается, он связан с геометрическими параметрами "лыжи" токоприемника принятыми в разных системах.
Также будет изменена, защита и компоновка подвагонного пространства, с целью оптимизации в том числе и аэродинамической составляющей.

Кака именно такие изменения повлияли на цену вагона/поезда - разумеется никто сказать не может, это коммерческие тайна, но вот технические изменения - они вот такие.

Ну согласись, что все-таки по сравнению с проектироанием нового уширеного кузова и перепроектированием телеги на 1520 это уже не так серьезно.

Тем более, что и токоприемник для РЖД, НЯЗ, проектировался новый, равно как и защита подвагонного оборудования (первые ICE-3 воообще его не имели из-за чего не могли эксплуатироваться со скоростью свыше 200 км/ч на французских LGV)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.10 19:13 пользователем Vlad.

Re: Vlad - немного не так.
tk  02.02.2010 19:25

Цитата (Vlad)
Надо сказть, мне этот дизайн носовой части нравится сильно меньше...
Какой-то он неэлегантный :(((

Мне тоже не нравится. Нос туповатый. Но это всё-таки ещё предварительный рендер, до реализации в металле ещё чуть меньше года остаётся, проект пока "утрясается" в Эрлангене. Возможно, будет по-другому. Но старую кабину оставить тоже нельзя - наступили новые нормы TSI, из-за которых весь новый ПС получается тупоносый и набыченный.

Re: Vlad - немного не так.
Vlad  02.02.2010 19:38

Цитата (tk)
Мне тоже не нравится. Нос туповатый. Но это всё-таки ещё предварительный рендер, до реализации в металле ещё чуть меньше года остаётся, проект пока "утрясается" в Эрлангене. Возможно, будет по-другому. Но старую кабину оставить тоже нельзя - наступили новые нормы TSI, из-за которых весь новый ПС получается тупоносый и набыченный.

Это из-за этого такой... мммм.. странный дизайн морды AGV?

Re: Vlad - немного не так.
tk  02.02.2010 19:54

Цитата (Vlad)
Это из-за этого такой... мммм.. странный дизайн морды AGV?

Нет. Там, судя по всему, не обошлось без субстанций, завезённых арабскими эмигрантами дизайнерам. Ну а историю про необыкновенно современный особый французский дизайн придумали уже потом :) Впрочем, активные поглотители энергии там есть:

http://www.transport.alstom.com/_eLibrary/brochure/upload_54754.pdf

Более яркие примеры "отупения носов" - Talent2, ER20CF, Lirex.

Ну, кому - как :)))
А. Роман  02.02.2010 19:54

Надо сказть, мне этот дизайн носовой части нравится сильно меньше...
Какой-то он неэлегантный :(((


а мне вот наоборот, такой дизайн интереснее, возможно потому что стандартные ICE - уже примелькались, ну а тут - чуть новый дизайн.
ну, своего рода знаете, такой рестайлинг - как на автомобилях...
Хотя конечно - во главе угла - аэродинамика, безопасность, и стоимость!

Ну согласись, что все-таки по сравнению с проектироанием нового уширеного кузова и перепроектированием телеги на 1520 это уже не так серьезно.

Тут и соглашаться нечего, это очевидно!
кто-то из крефельдевцев мне кстати рассказывал, что с проекта - они чистыми почти ничего и не поимели, очень большие оказались затраты на разработку новых кузовов и телег для rus все таки доля интеллектуального и инженерного труда в переделке rus чудовищно высока, а у нас дичайше!!! дорог человеческий квалифицированный труд. настолько дорог, что опасно подходит к порогу неконкурентности!

Тем более, что и токоприемник для РЖД, НЯЗ, проектировался новый,

Для ржд - совсем свой токоприемник, обеспечивающий совершенно другое нажатие - с одной стороны, и с другой - что бы быстро ломался не трогая КС. В то время как например DB и SNSF пантографы - запросто могут оторвать провод от консолей.

равно как и защита подвагонного оборудования

ну защита сейчас допоставлена - на всех составах, а улучшенная защита - на тех составах которые ходят на snsf такие составы называются ICE3mf.таких поездов сейчас 6 и больше не будет, а как раз новые будут в том числе и как они.
улучшенная защита выглядит ну как вот - в просторечии защиту картера для машин в росиию видели? Такая стальная пластина которая защищает нежный мотор и АКПП? вот и на mf - назначения такого же вида подобного.

Re: А немного подумать?
А.Р.  02.02.2010 19:59

Цитата (Vlad)
РЖД купило 8 10-вагонных составов за 276 миллиона евро
Итого 3.45 миллиона евро за вагон.
Контракт подписан в 2006 году.
Вот последний контракт DB на ICE-3
15 поездов по 8 вагонов за 500 миллионов евро
контракт от 17 декабря 2008.
4.16 милиона евро за вагон.
Правда поезда в этом заказе 4-х системные (15 kV 16,7 Hz; 25 kV 50 Hz; 1,5 kV DC u. 3 kV DC)
... сравнение некорректно- все равно что сравнивать круглое с квадратным! :-) "средняя температура по больнице" :-) и действительно, у нас половина поездов односистемная, а вторая половина двусистемная! Как сравнить и пересчитать одно в другое?

Цитата
Учите что это в период глубокого кризиса и Сименс предоставил серьезные скидки (прядка 15%), но примерно столько же съела инфляция и общее удорожание продукции машиностроения с тех пор в странах еврозоны.
.. возможно.. но без скидки он вообще бы остался без работы и хоть минимального, но дохода!

Цитата
Так что никакой переплаты, да еще "в разы" не было, в чем вы и сами могли бы убедиться, если бы вместо повторения чужих глупостей потратиь бы это время на использование Гугля.
.. вот еще одна занятная информация... 1,1 млрд руб. за вагон, в евриках 1,1 млрд.руб./ 43 руб./евро= 25,6 млн. евро за вагон! что Вы на это скажете ? :-) чё-то сомневаюсь я, что "первые цифры" 2006 г. правильные... мы же не знаем, возможно была позднее принята какая-то корректировка и дополнительное соглашение! "коммерческая тайна" :-)

Цитата
Давайте. Я тут уже попросил объяснить мне почему вы отождествляете "бюджет" (т.е. карман гос-ва) и деньги ОАО, акции которого принадлежат государсту."
... все-таки процитирую норматив:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.09.2003 N 585 (ред. от 26.11.2007)
"О СОЗДАНИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
"II. Цели, задачи и виды деятельности
9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2007 N 483)

VI. Имущество, прибыль и фонды общества
...
41. Чистая прибыль общества поступает в его распоряжение и распределяется в соответствии с решением общего собрания акционеров."
.. акционер ОДИН- государство! и если н этом "общем собрании акционеров" законный представитель от имени государства примет решение перечислить всю или часть прибыли в госбюджет, вот тогда и произойдет отождествление госбюджета и денег ОАО "РЖД"!

Цитата
Уж какой есть :)
... плохой слон :-)

Цитата
В бардаке и развале пригрода по всей стране тоже сапсаны и лично Зименс виноваты?
... на ГХ ОЖД- в значительной степени ОПРЕДЕЛЕННО! попробую лаконичненько без излишней детализации: если транспорт не обеспечивает потребности населения ( стоимость, интервалы, время в пути- из-за баклана последние 2 параметра явно "просели") и ему есть альтернатива- он разваливается и пассажир выбирает альтернативу! это кратко, без "занудствований" :-)

Re: Ну, кому - как :)))
tk  02.02.2010 20:02

Цитата (А. Роман)
Тут и соглашаться нечего, это очевидно!
кто-то из крефельдевцев мне кстати рассказывал, что с проекта - они чистыми почти ничего и не поимели, очень большие оказались затраты на разработку новых кузовов и телег для rus все таки доля интеллектуального и инженерного труда в переделке rus чудовищно высока, а у нас дичайше!!! дорог человеческий квалифицированный труд. настолько дорог, что опасно подходит к порогу неконкурентности!

Стоп. Кузов-то понятно, в Крефельде весь заново чертили. А телеги-то Грац делал. И они есть не что иное, как старые добрые SF500, чуть уширенные до 1520мм.

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 20:13

Цитата (А.Р.)
... сравнение некорректно- все равно что сравнивать круглое с квадратным! :-) "средняя температура по больнице" :-) и действительно, у нас половина поездов односистемная, а вторая половина двусистемная! Как сравнить и пересчитать одно в другое?

Более чем корректное.
Многосистемность тут вообще не при чем -- она увеличивает стоимость на 7-10% максимум.
Это-ж асинхронник! :)))
Тут скорее разница будет в разном процентном соотношении голов/промежутков.

Ну или сравните с испанцами (Velaro E) или китайцами (Velaro CRH) -- у тех вообще односистемные.

Цитата
.. возможно.. но без скидки он вообще бы остался без работы и хоть минимального, но дохода!

Я и написал, что размер скидки примерно соответствует "естественному" удорожанию, чтобы исключить возражения, мол "наш контракт на 2 года старше и тогда цены были другими"

Цитата
Цитата
Так что никакой переплаты, да еще "в разы" не было, в чем вы и сами могли бы убедиться, если бы вместо повторения чужих глупостей потратиь бы это время на использование Гугля.

.. вот еще одна занятная информация... 1,1 млрд руб. за вагон, в евриках 1,1 млрд.руб./ 43 руб./евро= 25,6 млн. евро за вагон! что Вы на это скажете ? :-)

Вот когда релиз на сайте сименса будет --тогда и обсудим.
Пока же уровень ваших источников (и соответственно доверия к вам) с каждым разом опускается все ниже и ниже.

Цитата
чё-то сомневаюсь я, что "первые цифры" 2006 г. правильные... мы же не знаем, возможно была позднее принята какая-то корректировка и дополнительное соглашение! "коммерческая тайна" :-)

Релиз с сайта сименса покажите -- обсудим.
Сименс за каждый полученный евро будет релиз выпускать, цэ-ж повышает капитализацию компании!

Цитата
... все-таки процитирую норматив:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.09.2003 N 585 (ред. от 26.11.2007)
"О СОЗДАНИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
"II. Цели, задачи и виды деятельности
9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2007 N 483)

VI. Имущество, прибыль и фонды общества
...
41. Чистая прибыль общества поступает в его распоряжение и распределяется в соответствии с решением общего собрания акционеров."
.. акционер ОДИН- государство! и если н этом "общем собрании акционеров" законный представитель от имени государства примет решение перечислить всю или часть прибыли в госбюджет, вот тогда и произойдет отождествление госбюджета и денег ОАО "РЖД"!

И я еще раз спрошу, с чего вы взяли что без сапсанов прибыль уменьшится?

Цитата
Цитата
Уж какой есть :)
... плохой слон :-)

Уж какой есть :)

Цитата
Цитата
В бардаке и развале пригрода по всей стране тоже сапсаны и лично Зименс виноваты?
... на ГХ ОЖД- в значительной степени ОПРЕДЕЛЕННО! попробую лаконичненько без излишней детализации: если транспорт не обеспечивает потребности населения ( стоимость, интервалы, время в пути- из-за баклана последние 2 параметра явно "просели") и ему есть альтернатива- он разваливается и пассажир выбирает альтернативу! это кратко, без "занудствований" :-)

А пассажир (пригродный) платил?
Ну так неча на зеркало пенять :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 20:25 пользователем Vlad.

Re: Vlad - немного не так.
Vlad  02.02.2010 20:20

Цитата (tk)
Впрочем, активные поглотители энергии там есть:

http://www.transport.alstom.com/_eLibrary/brochure/upload_54754.pdf

Ну так они вроде и на дуплексе есть...
За ссылку спасибо, но мне вот так вот как-то сподручнее
http://www.transport.alstom.com/_eLibrary/brochure/upload_63893.pdf
(с немецким туго :)

Цитата
Более яркие примеры "отупения носов" - Talent2, ER20CF, Lirex.

Talent-2 -- да, согласен, испоганили хорошую морду :)
Lirex-ы (Coradia-lirex) все-ж таки намного симпатичнее :)

Re: Ну, кому - как :)))
Vlad  02.02.2010 20:23

Цитата (А. Роман)
ну защита сейчас допоставлена - на всех составах, а улучшенная защита - на тех составах которые ходят на snsf такие составы называются ICE3mf.таких поездов сейчас 6 и больше не будет, а как раз новые будут в том числе и как они.

Ага, и удорожание 3MF с этой "улучшенной защитой" для SNCF обошлось в лимон евро за вагон :)

Re: А немного подумать?
IgorR  02.02.2010 20:32

Цитата (Vlad)

Давайте.
Я тут уже попросил объяснить мне почему вы отождествляете "бюджет" (т.е. карман гос-ва) и деньги ОАО, акции которого принадлежат государсту.

Попробую объяснить. Владелец 100% акций ОАО "РЖД" - правительство РФ. В любом ОАО, как Вы же и сообщили нам, должны быть дивиденды (прибыль), которые это ОАО и направляет владельцу акций. Это очень хорошо и собственнику акций приятно. Но ведь у ОАО есть еще и затратная часть, которую и оплачивает тот же собственник акций, который берет деньги где? Правильно - у Вас, у меня, у А.Р. и других форумян в виде налогов. Получил собственник эти деньги и начинает их распределять. Это на пенсии, это на армию, это моему ОАО. А на чтО конкретно ОАО деньги берет? А тут вот есть есть у нас президент этого ОАО, сейчас доложит. А президент - фантазер у нас, мечтатель, добрейшей души человек (сегодня монголам сено привез в связи с морозами) и говорит собственнику: хочу Сапсанов купить, чтоб перед Европой не стыдно было. А много ли денег? Да пустяк - ХХХ млн (млрд) ? (рублей). А что другие проблемы решены? Да всё ок, бонусы получены, благодатный огонь на Северный полюс свозил, так что не волнуйтесь, собственник, гоните деньгу. А когда окупится? Да окупится когда-нибудь. И по рукам! А вот живи это ОАО не с наших с вами ежемесячных перечислений его собственнику, а на заработанные, то и подумали бы - а что лучше: эти самые ХХХ ? на проЭкт такой вот пустить или, может как-то по-другому использовать? Так нет же, хочу Сапсан! На! Вот таким образом закупка этих поездов и уменьшила дивиденды ОАО, а вместе с ним собственника, у которого поверьте ох, как много дырок заткнуть надо. И эти ХХХ ? были бы ему нелишними.

Re: А немного подумать?
А.Р.  02.02.2010 20:36

Цитата (Vlad)
Более чем корректное. Многосистемность тут вообще не при чем -- она увеличивает стоимость на 7-10% максимум. Это-ж асинхронник! :)))
Тут скорее разница будет в разном процентном соотношении голов/промежутков.
... так значит некорректная, раз имеется в наличии "процентное соотношение голов/промежутков"? тогда стоимость голов и промежутков в отдельности "в студию" :-)

Цитата
Вот когда релиз на сайте сименса будет --тогда и обсудим.
Пока же уровень ваших источников (и соответственно доверия к вам) с каждым разом опускается все ниже и ниже.
... а если не будет? :-) Вы не верите представителю РЖД, действующему от имени акционерного общества по доверенности ? :-) и не важно сколько из этих 11 млрд. получит Сименс.. :-) какая разница сколько он получит- хоть НИЧЕГО... Главное, что баклан РЖД обойдется именно во столько- более 25 млн. евро за вагон! сколько из этого составят откаты и прямое воровство- мы не узнаем никогда...

Цитата
Релиз с сайта сименса покажите -- обсудим.
Сименс за каждый полученный евро будет релиз выпускать, цэ-ж повышает капитализацию компании!
... про взятки они тоже релизы выпускали ? :-)))))) ЧУШЬ! они будут публиковать только то, что им выгодно... а что им выгодно- знают только они...

Цитата
И я еще раз спрошу, с чего вы взяли что без сапсанов прибыль уменьшится?
... Вы внимательно прочитали ПРИОРИТЕТЫ, а ? перечитайте снова! не всегда "прибыль" может быть выражена в денежном эквиваленте! да, в P/Dе сейчас свели все именно к этому- деньгам!...

Цитата
А пассажир (пригродный) платил? Ну так неча на зеркало пенять :)
... платежеспособный- платит! а неумение обеспечить окупаемость пригорода- с этим попрошу к ОАО "РЖД", а не ко мне... и кто Вам сказал, что бакланы прибыльны, а ? тоже на сайте Сименса вычитали? :-) возьмите полную стоимость проекта -закупка ПС+ инвестиции в инфраструктуру+ текущие затраты на оную при эксплуатации баклана+ затраты на доп. пробег грузового трафика в окружную через Бабаево- не уверен, что "баклан платит"! :-/ уж знаю на пример "пригорода" как и на кого вешаются убытки ... зато на бумаге все выходит красиво.. :-/

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 20:39

Цитата (IgorR)
Попробую объяснить. Владелец 100% акций ОАО "РЖД" - правительство РФ. В любом ОАО, как Вы же и сообщили нам, должны быть дивиденды (прибыль), которые это ОАО и направляет владельцу акций.

Ничего подобного.
Прибыль распределяется по решению совета директоров и может быть направлена не только на дивиденды, а, например, на расширение производства.
Т.е. наличие прибыли отнюдь автоматом не означает наличие дивидендов.

Цитата
Это очень хорошо и собственнику акций приятно. Но ведь у ОАО есть еще и затратная часть, которую и оплачивает тот же собственник акций, который берет деньги где? Правильно - у Вас, у меня, у А.Р. и других форумян в виде налогов.

Неверно.
Вы плохо представаляете себе понятия которыми оперируете.
"затраты" -- это издержки, а прибыль -- это то, что остается из дохода после покрытия затрат.

И собственный кошеле владельца акций (в даном случае бюджет РФ) тут совершенно не при чем.

Цитата
Получил собственник эти деньги и начинает их распределять. Это на пенсии, это на армию, это моему ОАО.

И по какой статье бюджета РФ идет "это моему ОАО"???

Цитата
А на чтО конкретно ОАО деньги берет?

Выше был приведен пример, когда гос-во действительно выделяло деньги из бюджета в пользу ОАО РЖД (выкуп допэмиссии).
Почитайте внимательно, НА ЧТО ИМЕННО шли эти деньги.

Цитата
А тут вот есть есть у нас президент этого ОАО, сейчас доложит. А президент - фантазер у нас, мечтатель, добрейшей души человек (сегодня монголам сено привез в связи с морозами) и говорит собственнику: хочу Сапсанов купить, чтоб перед Европой не стыдно было. А много ли денег? Да пустяк - ХХХ млн (млрд) ? (рублей). А что другие проблемы решены? Да всё ок, бонусы получены, благодатный огонь на Северный полюс свозил, так что не волнуйтесь, собственник, гоните деньгу. А когда окупится? Да окупится когда-нибудь. И по рукам! А вот живи это ОАО не с наших с вами ежемесячных перечислений его собственнику, а на заработанные, то и подумали бы - а что лучше: эти самые ХХХ ? на проЭкт такой вот пустить или, может как-то по-другому использовать? Так нет же, хочу Сапсан! На! Вот таким образом закупка этих поездов и уменьшила дивиденды ОАО, а вместе с ним собственника, у которого поверьте ох, как много дырок заткнуть надо. И эти ХХХ ? были бы ему нелишними.

Вы слабо представляете себе механизм и экономику работы ОАО.

Re: Vlad - немного не так.
tk  02.02.2010 20:46

Цитата (Vlad)
Ну так они вроде и на дуплексе есть...
За ссылку спасибо, но мне вот так вот как-то сподручнее
http://www.transport.alstom.com/_eLibrary/brochure/upload_63893.pdf
(с немецким туго :)

Ок, ну по-английски та же солянка :) Нормы TSI подняли ещё в 2007 году, честно говоря, не знаю, насколько дуплекс им соответствует. Для уже эксплуатируемого ПС всё равно это не действует :)

Цитата (Vlad)
Talent-2 -- да, согласен, испоганили хорошую морду :)
Lirex-ы (Coradia-lirex) все-ж таки намного симпатичнее :)

Шведская Корадия весьма интересная, хотя и спорная по дизайну. Немецкая Корадия получилась не то, чтобы совсем тупая, но обмылком:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/440/440-507-mt.jpg

А вначале было очень красиво:

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

Ещё один "бычок" - Дезиро ML. Но он брутальный такой :)

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 20:50

Цитата (А.Р.)
... так значит некорректная, раз имеется в наличии "процентное соотношение голов/промежутков"? тогда стоимость голов и промежутков в отдельности "в студию" :-)

и это тоже даст различия в пределах 10%.
В показательном же реальном примере стоимость разработки новых элементов в Сапсане (См пост Романа) заведомо превышает перечисленные вами мелкие частности.
Опять же, не нравится пример с ДБ -- смотрите Испанцев или Китайцев, учитесь пользоваться гуглем.

Вот только могу вас разочаровать.. Только лишний раз сами убедитесь, что РЖД купило Сапсаны по вполне адекватной цене (подозреваю даже заниженной, бо Сименсу чрезвычайно интересен наш рынок и они запросто могли и демпингнуть).

Цитата
... а если не будет? :-) Вы не верите представителю РЖД, действующему от имени акционерного общества по доверенности ? :-)

1) я не верю что не будет, бо Сименс будет радостно говорить о каждом полученном евро.
2) А РЖД мне ни верить ни не верить никакого резону нет.

Цитата
и не важно сколько из этих 11 млрд. получит Сименс.. :-)

Вернитесь на предыдущую страницу форума и перечитайте ваши собственные посты, где вы утверждали, что "за сапсаны в разы переплатили".

Цитата
какая разница сколько он получит- хоть НИЧЕГО... Главное, что баклан РЖД обойдется именно во столько- более 25 млн. евро за вагон! сколько из этого составят откаты и прямое воровство- мы не узнаем никогда...
Вот когда официальный релих будет, тогда и обсудим.
Пока же уровень ваших источников (и соответственно доверия к вам) с каждым разом опускается все ниже и ниже.

Цитата
... про взятки они тоже релизы выпускали ? :-)))))) ЧУШЬ! они будут публиковать только то, что им выгодно... а что им выгодно- знают только они...

Гы. Ну покажите мне хоть одну взятку :)))
В источниках, более заслуживающих доверия, чем "представитель РЖД, действующий от имени акционерного общества по доверенности ? "

Цитата
... Вы внимательно прочитали ПРИОРИТЕТЫ, а ? перечитайте снова! не всегда "прибыль" может быть выражена в денежном эквиваленте! да, в P/Dе сейчас свели все именно к этому- деньгам!...

Гы. Новое слово в экономике.
Прибыль -- она всегда в деньгах другое дело, что косвенную прибыль бывает не всегда легко рассчитать

Цитата
Цитата
А пассажир (пригродный) платил? Ну так неча на зеркало пенять :)
... платежеспособный- платит! а неумение обеспечить окупаемость пригорода-

А в этом тоже сапсаны и сименс виноваты? :)))

Цитата
с этим попрошу к ОАО "РЖД", а не ко мне...

Гы. А как же
представителю РЖД, действующему от имени акционерного общества по доверенности ?
????

Цитата
и кто Вам сказал, что бакланы прибыльны, а ? тоже на сайте Сименса вычитали? :-)

А кто-то сказал, что убыточны?

Цитата
возьмите полную стоимость проекта -закупка ПС+ инвестиции в инфраструктуру+ текущие затраты на оную при эксплуатации баклана+ затраты на доп. пробег грузового трафика в окружную через Бабаево- не уверен, что "баклан платит"! :-/ уж знаю на пример "пригорода" как и на кого вешаются убытки ... зато на бумаге все выходит красиво.. :-/

Не передергивайте.
Грузила на северный ход убрали задолго до сапсана, пригород не платил так же задолго до него.
Так что и тут пальцем в небо -- ни сапсаны ни сименс тут не при чем.

Re: А немного подумать?
IgorR  02.02.2010 20:50

Цитата (Vlad)

Вы слабо представляете себе механизм и экономику работы ОАО.

Наверное, ведь я всего 11 лет являюсь ЕДИНСТВЕННЫМ учредителем и директором ООО производственного профиля. И станки закупаю и сырье и материалы. И живу, как видите, и 34 сотрудника обеспечиваю работой на сегодняшний день (до кризиса было больше). А прибыль и дивиденды - так Вы же и смешали эти понятия в первоначальном своём посте. Так чтобы не читать Вам лекций по экономике я уж, и не стал формулировать, это для сути вопроса не имеет значения. Вы же понимаете, что речь идет об использовании денег вопреки здравому смыслу.
Ссылку на сайт своего предприятия не даю, сочтут рекламой.
С уважением. Но экономическую дискуссию давайте перенесем в другой форум.

Re: А немного подумать?
tk  02.02.2010 20:53

Цитата (IgorR)
Получил собственник эти деньги и начинает их распределять. Это на пенсии, это на армию, это моему ОАО. А на чтО конкретно ОАО деньги берет? А тут вот есть есть у нас президент этого ОАО, сейчас доложит. (...) Так нет же, хочу Сапсан! На! Вот таким образом закупка этих поездов и уменьшила дивиденды ОАО, а вместе с ним собственника, у которого поверьте ох, как много дырок заткнуть надо. И эти ХХХ ? были бы ему нелишними.

Вы ошибаетесь. Сапсаны купили в кредит, предоставленный Deutsche Bank. Разумеется, выбор банка не случайный, но это уже формальности. Пруфлинк:

http://www.rzd-partner.ru/news/2008/01/22/318128.html

Re: Vlad - немного не так.
Vlad  02.02.2010 20:55

Цитата (tk)
А вначале было очень красиво:
http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

Ссылка получилась на фреймовую структуру -- правильно ли я понимаю, что имелся в виду вот этот прототип?
http://www.bahnbilder.de/bilder/br-618-lirex-358.jpg

Re: Ну, кому - как :)))
А. Роман  02.02.2010 21:38

А телеги-то Грац делал. И они есть не что иное, как старые добрые SF500, чуть уширенные до 1520мм.

я не возьмусь утверждать какие конкретно узлы - но после визита к нам вниижт-оыцев - в телеги было вмешательство, и весьма серьезное.
Мне лишь известно, что потребовали пересмотреть прочность сварных швов и что то там с флексами когото из них не устроило...
И так же знаю что были очень трения между гарцевцами и щербинцами.
Мы можем четко решить этот вопрос следующим путем -
я посмотрю листы 65/ от 90 и далее, а например А.Р. - (он вхож в Металлострой) - посмотрит техничекий альбом, если мне не изменяет память - за номеров 2.8.
кстати мен и самому интересно бы было узнать ответ на данный вопрос.

Ну так они вроде и на дуплексе есть...

По принятому регламенту - они теперь должны везде быть.

Ага, и удорожание 3MF с этой "улучшенной защитой" для SNCF обошлось в лимон евро за вагон :)

Видите ли Vlad - а это не так смешно как кажется.
я сейчас объясню почему.
Во-первых - пришлось помеянть подвагонную компоновку, а это не дмз, и не слесарь с автогеном - пришлось поменять оборудование для монтажа, пришлось менять технологические карты. многие узлы - так и получились изготовленые в 6(+ запчасти) экземплярах, пришлось провести дополнительные треннинги персонала, а тренинги - тоже не роботы проводили.
во-вторых - стандартной программой ARVE такой состав не диагностируется, пришлось разработать новые модули диагностики к согласованию с имеющимся.
в третьих - пришлось внести изменения в техрегламент и получить одобрение одобрение у надзорных транспортных органов.
и вот сложив все эти затраты - да, плюсик такой из расчета на вагон получился очень весомый!
но и относить такие затраты чисто на стоимость вагона... м-мммм, можно -но все таки... :)

Шведская Корадия весьма интересная, хотя и спорная по дизайну. Немецкая Корадия получилась не то, чтобы совсем тупая, но обмылком

Люди, я шведскую живьем еще не видел - а нашими - хорошо орехи колоть! :)
Трындец, а не дизайн!!!

Ещё один "бычок" - Дезиро ML. Но он брутальный такой

Ну а вот ML - отторжения не вызывает. именно в силу мощности такой внешней

вот кстати, а кто так по дурацки в ржд придумал раскрасить сапсан? И кто придумал ему такое дурацкое имя?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
minerva  02.02.2010 22:00

1. По цене Сапсанов.

Никогда не утверждал, что РЖД в разы переплатило за "Сапсаны" по сравнению с вариантами Velaro для других стран.

Переплата тут в другом: РЖД заплатило за ПС, произведенный по технологиям, заточенным на 350 км/ч, чтобы эксплуатировать его со скоростью 160 км/ч на Нижний и 200-250 - на Питер. Стоимость Сапсанов нужно сравнивать не с суперскоростным Velaro E, а с более простым ПС, заточенным на скорости 160-200-250 км/ч. РЖД переплатило за "неиспользуемый функционал".

2. По связи кармана РЖД и госбюджета.

Первая связь - прямая. РЖД, принадлежа государству и выполняя важную общегосударственную функцию обеспечения транспортной доступности, одной рукой получает из госбюджета дотации на пасс. перевозки, а другой - инвестирует миллиарды в убыточный проект. Тут можно возразить, что сумма дотаций от наличия/отсутствия "Сапсанов" не зависит.

Вторая связь - косвенная, но более серьезная. Карман РЖД не бездонен. РЖД получает деньги от перевозки грузов. Чем больше инвестиций, тем выше будут тарифы. Таким образом, покупка Сапсана - это изъятие денег у российских грузоотправителей (т.е. из российской экономики) и их перевод в экономику немецкую. Не было бы "Сапсанов", потраченные на них деньги ушли бы куда-то еще, а именно по одному из либо направлений:
* остались у грузоотправителей за счет более низких тарифов
* были бы потрачены на закупку ПС у отечественных производителей, либо иные виды инвестиций
* были бы возвращены в госбюджет в виде дивидендов

Страница: 5 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]