ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
xReason  05.02.2010 11:25

Цитата (Никита98)
Цитата (МихаилТ)
Цитата (А.Р.)
... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО!

То он с 13ого марта под забором, то с 5ого апреля новый график. Кому верить?...


К существуещему расписанию еще добавят Сапсанов

С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010)
№ 166 Отправлением из Москвы 16.45 Прибытие в С-Пб 20.30 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010
№ 154 Отправлением из Москвы 7.00 Прибытие в С-Пб 10.50 График движения по указанию

№ 164 Отправлением из Москвы 12.00 Прибытие в С-Пб 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 160 Отправлением из Москвы 17.00 Прибытие в С-Пб 20.50 ежедневно Стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин


С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010)

№ 163 Отправлением из С-Пб 10.00 Прибытие в Москву 13.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010

№ 153 Отправлением из С-Пб 7.00 Прибытие в Москву 10.50 График движения по указанию

№ 165 Отправлением из С-Пб 12.00 Прибытие в Москву 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 161 Отправлением из С-Пб 19.15 Прибытие в Москву 23.05 ежедневно

Получатся Сапсан будет 3-50 ходить? Привет ЭР-200 ? а какой тогда смысл в сименсе если ЭР-200 разаботка 70-80-ых годов ходила также?

ну получется, что Аврору отправляют в топку.
Ну и больше всего бесит, что некоторые ходить будут 3 раза в неделю, а нитки заложут по всем дням.

"стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин " а Тверь? все таки побольше вышного

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  05.02.2010 11:30

Цитата (xReason)
Получатся Сапсан будет 3-50 ходить?

Это с остановками.

ЭР200 же даже нон-стопом еле укладывался, поездил три месяца и снова вернули 4.30.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  05.02.2010 11:53

Цитата (Ngregory)
Цитата (xReason)
Получатся Сапсан будет 3-50 ходить?

Это с остановками.

ЭР200 же даже нон-стопом еле укладывался, поездил три месяца и снова вернули 4.30.
... я уже вроде бы здесь на форуме писал, что ЭР200 никто 200 км/ч ездить уже не разрешит... да и это ведро такое уже не осилит- там движки с момента постройки никто капитально не ремонтировал, а то, что было названо КР-1 на ОЭВРЗ- это только так называется: "подкрасили" и все... сейчас ЭР200 гниет под забором ТЧ10 в качестве сугроба... рискну предположить, что он уже никогда с пассажирами в регулярный график не выедет.... поживем-увидим...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
xReason  05.02.2010 12:14

Пустили бы его Москва-Бологое. Все лучше чем гнить под забором

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  05.02.2010 12:26

Цитата (xReason)
Пустили бы его Москва-Бологое. Все лучше чем гнить под забором
.. не пустят его в регулярные поездки никуда, тем более из неспециализированного депо! кто его в ТЧ6 сможет обслуживать, где и опыта-то нет? да и запчастей нет... браков наделает, задержав балкан... основная проблема- надежность движков и прочих электрических машин... хотели его в зимние каникулы задействовать, в обкатку перед тем нормально съездили, но там чего-то в разрешительных бумагах не прописали и не утвердили... вроде бы разрешительную скорость до 160 км/ч.... а если вообще "глубоко" копаться, то там есть вопросы для прокуратуры, как же он все это время ездил.. :-/ в общем, мною сделан вывод, что у ЭР200 никаких перспектив для регулярной эксплуатации... разве что только "эксплуатация" в музей или а-ля "паровозных поездок" под тепловозом, как последнее время водится с паровозами... :-) и, кстати, даже прибалты готовы купить 3 вагона для музея...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
svh  05.02.2010 12:37

Цитата (А.Р.)
разве что только "эксплуатация" в музей или а-ля "паровозных поездок" п
Хе-хе... Прицепить к ЭР-200 паровоз, и на линию - прикольный тур будет, фанатам должно понравиться :-)))

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  05.02.2010 13:24

Цитата (А.Р.)
.. не пустят его в регулярные поездки никуда, тем более из неспециализированного депо! кто его в ТЧ6 сможет обслуживать, где и опыта-то нет? да и запчастей нет... браков наделает, задержав балкан... основная проблема- надежность движков и прочих электрических машин... хотели его в зимние каникулы задействовать, в обкатку перед тем нормально съездили, но там чего-то в разрешительных бумагах не прописали и не утвердили... вроде бы разрешительную скорость до 160 км/ч....
Идея вроде на 140 км/ч была, и в графиках с тяговыми по 120 км/ч с возможностью подмены "Мордашовцами", на замену попугаю в Новгород-На-Волхове, чтоб в одном пуле за вечерним бакланом шёл и по СВ вместо Новгородской 8-ми часовой зелёной.
Разве не так было в планах?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  05.02.2010 13:48

Цитата (Ихти)
Идея вроде на 140 км/ч была, и в графиках с тяговыми по 120 км/ч с возможностью подмены "Мордашовцами", на замену попугаю в Новгород-На-Волхове, чтоб в одном пуле за вечерним бакланом шёл и по СВ вместо Новгородской 8-ми часовой зелёной.
Разве не так было в планах?
... может и было, но лично мне про сие ничего неизвестно... сейчас всё "заточено" под бакланы, а про ЭР200 как-то в ОМД ТРАНСКОМ уже начинают подзабывать... и кто по ЭР200 будет перевозчиком ? СЗ ДОСС это ведро на хрен не сдалось, у них есть бакланы, места для ЭР200 у них точно нет... ФПД? им тоже вряд ли нужен этот "геморрой", ГУДОК их вполне устраивает... СЗ ППК? тем и подавно "не нать"... :-) стоять ему под забором или изредка работать" свадебным генералом" типа поездок в Любань с молодыми специалистами Окт...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  05.02.2010 17:24

Вот и Путину интересно стало, что же там с Сапсаном!
Серьезных проблем [с эксплуатацией скоростного поезда «Сапсан»] не возникает?«- спросил премьер Владимир Путин президента РЖД Владимира Якунина. «Серьезных проблем не возникает», — эхом отозвался Якунин (цитаты с сайта правительства). Их встреча — так совпало — состоялась после того, как появилась информация об ограничениях глубины продаж билетов на «Сапсан» с 45 до 15 дней и невозможности забронировать билет начиная с 13 марта. Проект, похоже, сворачивается из-за технических неполадок, сделали вывод неофициальные источники, ссылаясь на фотографии колесных пар с трещинами в 6 мм (такой-то износ за месяц эксплуатации!). РЖД ограничение продаж подтвердила, объясняя тем, что»рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования скоростных поездов «Сапсан». Впрочем, на следующий день компания вернула глубину продаж на прежний уровень — 45 дней. Каких-либо изменений в расписании замечено не было, но РЖД ведь только «рассматривала возможность». Что же касается технических неполадок, то и тут весь вопрос в формулировках. Вот, например, так: «Идет подконтрольная эксплуатация». «Мы [вместе с производителем Siemens] выясняем те вопросы, которые только в эксплуатации могут быть установлены», — объяснил Якунин Путину. И премьер был удовлетворен. В голове неприятный вопрос: а пассажиры — подопытные кролики, что ли? Интересно, поездка Путина на «Сапсане» из Петербурга в Москву тоже была «подконтрольной эксплуатацией»?
Цитата отсюда => http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/05/224809

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Дмитрий Ганин  05.02.2010 23:39

Цитата (IgorR)
Вот и Путину интересно стало, что же там с Сапсаном!

Думаю, что большинство вещей про которые Путин спрашивает при журналистах, спрашиваются вовсе не потому, что он не знает ответ. ИМХО это скорее такая форма совместного заявления для прессы.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AlexG  06.02.2010 00:45

Тверская глубинка, сайт spirovo.ru:
"Настоящим стихийным бедствием стал для жителей посёлка Спирово пуск поезда «Сапсан». Железная дорога пролегает у нас по середине посёлка. Центральная улица Советская проходит перпендикулярно «железке», по обустроенному пешеходному переходу. Этим переходом в день, при численности жителей в шесть тысяч, пользуется половина: рабочие завода «Индустрия», чиновники всех мыслимых и немыслимых учреждений и администрации, работники больницы и больные, армия покупателей с центрального рынка, а, главное – школьники. Труженики железной дороги посчитали свою миссию выполненной, установив на переходе проволочные заграждения, уложив бетонные блоки и сняв пешеходный настил. Но уже на второй день были проделаны проходы, через которые продолжали пролезать те же пешеходы, только с проклятиями в их адрес. Народ идёт через рельсы нескончаемым потоком. И этот хищник «Сапсан» может напасть на любого в любой момент. Число его жертв приближается к двадцати. Мы все за технический прогресс и горды тем, что не отстаём от китайцев. Разница только в том, что в Поднебесной скоростная магистраль проложена над землёй. Когда попираются все правила техники безопасности, этот проект должен быть доработан. Он не стоит жизни даже одного человека.

И ещё одно размышление. Что даёт народу и стране этот монстр? Или улучшилась экономика, увеличился грузооборот хозяйственных грузов? Окупится ли он? Даже заоблачные цены на билеты не покроют расходы на его эксплуатацию. Для кого он пущен? Для нуворишей, думцев, не посещающих заседаний, для прочих, кто зарабатывает деньги не лопатой и молотком. Рабочий человек может только уворачиваться от него, пролезая на переходе в дырку. Почему для полутора-двух тысяч человек, пролетающих за день на «Сапсане», созданы шикарные условия, а люди вдоль трассы, которых десятки тысяч, должны рисковать своими жизнями?

Для жителей п. Спирово вопрос о переходе через железнодорожные пути стоит очень остро. Кто же поможет нам? Конечно, можно кивать на переход возле вокзала, но скажите, кто будет делать крюк в полтора километра в один конец и такой же обратно? Да никто, тем более школьники. Это же всё равно, что в Ростов ехать через Казань. Если даже власти договорятся о строительстве перехода на улице Советской, то за пять лет, что он будет строиться, произойдёт не одно несчастье. Может быть, сделать здесь пост с дежурным, который непосредственно перед пролётом «хищника» закрывал шлагбаум и давал световой и звуковой сигналы пешеходам? Для трёхразового проезда скоростника затраты не будут большими."

Вообще не понимаю, в чём проблема...
syomindm  06.02.2010 06:27

Цитата (AlexG)
Тверская глубинка, сайт spirovo.ru:
"Настоящим стихийным бедствием стал для жителей посёлка Спирово пуск поезда «Сапсан». Железная дорога пролегает у нас по середине посёлка. Центральная улица Советская проходит перпендикулярно «железке», по обустроенному пешеходному переходу. Этим переходом в день, при численности жителей в шесть тысяч, пользуется половина: рабочие завода «Индустрия», чиновники всех мыслимых и немыслимых учреждений и администрации, работники больницы и больные, армия покупателей с центрального рынка, а, главное – школьники. Труженики железной дороги посчитали свою миссию выполненной, установив на переходе проволочные заграждения, уложив бетонные блоки и сняв пешеходный настил. Но уже на второй день были проделаны проходы, через которые продолжали пролезать те же пешеходы, только с проклятиями в их адрес. Народ идёт через рельсы нескончаемым потоком. И этот хищник «Сапсан» может напасть на любого в любой момент. Число его жертв приближается к двадцати. Мы все за технический прогресс и горды тем, что не отстаём от китайцев. Разница только в том, что в Поднебесной скоростная магистраль проложена над землёй. Когда попираются все правила техники безопасности, этот проект должен быть доработан. Он не стоит жизни даже одного человека.

И ещё одно размышление. Что даёт народу и стране этот монстр? Или улучшилась экономика, увеличился грузооборот хозяйственных грузов? Окупится ли он? Даже заоблачные цены на билеты не покроют расходы на его эксплуатацию. Для кого он пущен? Для нуворишей, думцев, не посещающих заседаний, для прочих, кто зарабатывает деньги не лопатой и молотком. Рабочий человек может только уворачиваться от него, пролезая на переходе в дырку. Почему для полутора-двух тысяч человек, пролетающих за день на «Сапсане», созданы шикарные условия, а люди вдоль трассы, которых десятки тысяч, должны рисковать своими жизнями?

Для жителей п. Спирово вопрос о переходе через железнодорожные пути стоит очень остро. Кто же поможет нам? Конечно, можно кивать на переход возле вокзала, но скажите, кто будет делать крюк в полтора километра в один конец и такой же обратно? Да никто, тем более школьники. Это же всё равно, что в Ростов ехать через Казань. Если даже власти договорятся о строительстве перехода на улице Советской, то за пять лет, что он будет строиться, произойдёт не одно несчастье. Может быть, сделать здесь пост с дежурным, который непосредственно перед пролётом «хищника» закрывал шлагбаум и давал световой и звуковой сигналы пешеходам? Для трёхразового проезда скоростника затраты не будут большими."

Вообще не понимаю, в чём проблема...

А по сторонам головой покрутить? Или из религиозных соображений?
Или скоростные поезда у нас каждые 30 секунд ходят?

Как же бедные школьники и пенсионеры улицы переходят?

Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
Ихти  06.02.2010 08:26

Цитата (syomindm)


Вообще не понимаю, в чём проблема...

А по сторонам головой покрутить? Или из религиозных соображений?
Или скоростные поезда у нас каждые 30 секунд ходят?
220км/час = 3,66 км/мин. = 600 м./ 10 сек.
При мелком дожде видимость принято считать 200м. Итого 4 секунды на осмотр и переход...


Цитата
Как же бедные школьники и пенсионеры улицы переходят?
А по улицам в населенке у нас 60км/час.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Еремей  06.02.2010 10:54

Добавлю. Скорость свыше 140 км/час неправильно воспринимается человеком. Да и непривычно это - на горизонте ничего неразличается, мгновение и вот он тут проносится, ещё секунды и его уже нет, только пыль...
Это серьёзная проблема, ибо количество жертв на всей магистрали, повсеместно и постоянно растёт!

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  06.02.2010 12:33

Собственно, нового здесь ничего нет, заголовок хорош Наглые заявления Siemens и трусость РЖД Статья полностью http://www.infranews.ru/?object=news&id=8348&catid=5

А что трудно выпустить брошюру когда сапсан через Спирово проходит? Люди выучат и будут знать, когда можно а когда нельзя переходить. (-)
музыкант  06.02.2010 14:47

0

Брошюра нафиг не нужна (+)
Антон Чиграй  06.02.2010 15:24

Писать расписание лучше на табличке у перехода. И не забыть светофор поставить, желательно с обратным отсчётом, чтобы было понятно, что невидимый ещё состав вылетит из тумана в считанные секунды.

Re: Брошюра нафиг не нужна (+)
МихаилТ  06.02.2010 15:44

А Невский Экспресс он Спирово на 60 км/ч проезжал? Или умереть под чешским локомотивом не считается в Спирово грехом? Статья бредовая. Переходы надо оборудовать нормально.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  06.02.2010 22:53

Вообще конечно по поводу Спирово - да - противоречивое сообщение. Я летом живу на ст. Осеченка это на 2 остановки электрички далее чем упомянутый поселок. Хочу сказать что вообще конечно упомянутый в этой статье переезд конечно расположен там совершенно не к месту - даже обычная ЭР2Т Тверь-Бологое уже идет на этом месте разгоняясь с довольно таки хорошей скоростью. Я представляю с какой же коростью там проносятся "Сапсаны". А сейчас еще темно утром и вечером в момент их прохода.
Сапсан - асинхронник - едет действительно быстроо и бесшумно. Щелк- и нет человека.
Но! Все равно мне кажется здесь обоюдная вина... Ну действительно - что люди не знают про новый состав? Что он запушен, ходит три раза в день. Ну немного элементарной осторожности...
Впрочем с другой стороны - да, монстр еще тот. Я когда ходил снимать в Осеченке первый состав на испытаниях(вечерний проход) сначала сам сосмневался - а не отбросит ли меня волной от состава.
Проход подтвердил что нет, не отбросит но в целом надо быть очень и очень аккуратным теперь на ОЖД.
Нам наша дежурная сказала еще летом 2008 года что их будут закупать и запускать и что нам нельзя будет начинать переходить магистраль(кто проезжал - тот видел и знает - наша станция - 4 пути) в тот момент когда он в Любинке находится. Извините меня - это за 10 километров от нас находится....
Так что.... береженого бог бережет.

Re: Вообще не понимаю, в чём проблема...
svh  06.02.2010 23:01

Цитата (Ихти)
При мелком дожде видимость принято считать 200м.
Да ну... Это у нас тогда при любом мелком дождичке скорость движения автотранспорта падала бы до минимума, и аварий было бы не счесть, и большая часть авиарейсов отменялась бы. Видимость 200 м - это довольно плотный туман.
Но вообще, конечно, желателен если не пешеходный мост, то как минимум - светофор с табло секундомера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 23:06 пользователем svh.

Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]