Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
03.02.2010 23:44
... и не боится, что этим планам может быть не суждено сбыться ? :-)))) ну-ну... впрочем, действительно.. 13-е марта не за горами :-) к тому времени может еще какие "косяки" полезут, а "мы" тут по поводу изъеденных колпар "злорадствуем" :-).... "пути господни неисповедимы" и "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... :-) мЪ-да-а-а... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Георгий Смирнов
03.02.2010 23:59
В один из дней рождественских каникул, утром, на Ленинградском вокзале стоявшая передо мной в кассу пожилая гражданка попыталась купить билет до Вышнего Волочка. Услышав предложение уехать в "тринадцать-ноль-ноль" (за соответствующие теперь этим тринадцати-ноль-ноль деньги)и констатацию того, что больше НИЧЕГО НЕТ, она только досадливо махнула рукой и пошла к выходу из вокзала на площадь, где её уже поджидала другая гражданка, негромко, но настойчиво повторявшая: "Тверь, Вышний Волочек, Бологое - на рейсовом автобусе..." Вот так вот, "меняемся для Вас!" Иначе, как скотизмом, не могу это назвать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 23:59 пользователем Георгий Смирнов. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov
04.02.2010 00:09
Ага... Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs
04.02.2010 00:16
Если интеллектуальную похабщину последних часов всё же вернуть в русло обсуждения не особенностей участников, а паровоза, то
собственно говоря о конкретике есть-ли еще где-нибудь известные случаи, чтобы по рельсам в одной стране одни и те же поезда ходили образцово, а в другой - сыпались на ходу? Все в сад, появился еще один релиз (+)
Жуков Михаил
04.02.2010 00:25
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73798
Последние строчки этого релиза: Будет изменено расписание движения пассажирских поездов: - № 155 Санкт-Петербург - Москва отправлением из Санкт-Петербурга 16 марта 2010 года, прибытием в Москву 16 марта 2010 года в 17:20 вместо 17:15 (+5 мин), - № 157 Санкт-Петербург - Москва отправлением из Санкт-Петербурга 16 марта 2010 года, прибытием в Москву 16 марта 2010 года в 22:50 вместо 22:45 (+5 мин). Еще из интересного - там упоминается Невский Экспресс... В-общем, как предполагалось некоторыми и раньше, колёса тут не при чём. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
rebel
04.02.2010 00:33
Ещё 5 страниц ни о чём. А "Сапсану" всё равно. Он ездит и будет ездить.
Давайте ещё пяток страниц, писатели ) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov
04.02.2010 00:50
Клиенты выдохлись, как-никак во вторую тему перевалили, попутно отпочковавшись на две мелких. Тут теперь надо применять курощение, низведение и дураковаляние одновременно... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
04.02.2010 01:07
Измеров же вернулся, всё будет! :) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Глеб И.Васильев
04.02.2010 01:41
Я думаю, что все же "сапсан" будет ездить, его "доведут до ума". В противном случае очень быстро произойдет смена руководства РЖД, слишком громкое дело и слишком большие деньги, а недоброжелателей желающих раздуть такую тему предостаточно. Т.е вопрос престижа руководства РЖД, и домоклов меч. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Константин Яцкевич
04.02.2010 01:45
Слушайте, ну это уже смешно. Есть два факта: 1) Сапсаны курсируют ежедневно, выполняя 6 рейсов 2) Есть вероятность того, что есть проблемы с колёсными парами 3) Продажа закрывалась из-за ввода изменённого графика для некоторых поездов, в т.ч. Сапсан на 2 рабочих дня Что-то ещё по делу без "домоклов меч, кошмар, ЭР-200 - форева" будет? Если нет, то лучше сходите завтра с девушками в кино =) Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ
04.02.2010 01:49
+1 Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov
04.02.2010 01:56
Тут бы уточнить - предварительная продажа на срок 45 дней, а то и правда еще страниц 5 накашляют, прежде чем устаканиться. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Константин Яцкевич
04.02.2010 02:20
Уточнить надо, что есть технологическая возможность открывать её за 45 суток во внутреннем сообщении и за 58 суток в международном. И есть ряд исключений, когда горизонт ближе. Было забавно глядеть, как из-за этого высрали все СМИ, даж вполне мной уважаемые "Ведомости". Ок, я признаю я излишне эмоционален.
А. Роман
04.02.2010 02:52
Но надоело уже бороться с потомками ссср, ничего не видевшими и не ползующимся, только потому что это "вражеское и плохое"
c off-top закончил, еще раз прошу прощения. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.
04.02.2010 05:41
... лично мне, тоже уже надоело тут что-то перетирать "с потомками викингов" и "римских патрициев" :-), ни черта не видевшими и не понимающими российской специфики эксплуатационной работы с техникой, которую возможно таки переломить только в воспаленном воображении представителей этой "пятой колонны" :-) факт один и он непреложный- бакланы имеют СКАНДАЛЬНЫЕ и СУЩЕСТВЕННЫЕ проблемы с колпарами, что более чем показательно при тех усилиях, которые были затрачены на его PR и традиционную диссидентскую рекламу "пятой колонной" лозунга "всё западное хорошо, а если и не очень хорошо, то это несущественные детали" :-)))) "хорошая мина при плохой игре", господа :-) техника имеет запас прочности, на коем сейчас и "выезжают", но вот когда этот запас прочности кончается... :-) поживем-увидим... мЪ-да-а-а-а-а...
P.s. .. мелькавшая здесь на форуме ссылка, коюю привожу исключительно в целях подтверждения своего мнения http://vratar.livejournal.com/238238.html Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 05:59 пользователем А.Р.. Ещё с "Тальго" проблемы были, кажется...
Denver
04.02.2010 08:42
Доброе время суток.
Ещё несколько лет назад были проблемы с испанскими "Тальго" в степях Казахстана - тоже колёсные пары ускоренно изнашивались (подрез), да резиновые гармони не выдержали зимних морозов. Но испанцы справились, кажись. В том же Казахстане одно время регулярно "сыпался" график движения пассажирских поездов - "рулили" скоростные электровозы из Китая. Сейчас вроде тоже тишина - то ли справились, то ли привыкли... Кстати, кстати. Очень возможно что ТМХ уже упустил Казахстан как рынок сбыта, и оный превратился в отличный испытательный полигон для конкурентов, дабы потренироваться перед крупномастабным окучиванием "Зоны 1520" (Финляндию не считаем - там за путями лучше следят)... С уважением, Денис. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти
04.02.2010 08:43
Было/не было?
"Промышленные Ведомости" слгка подливают масло в огонь: http://promved.ru/next/article/?id=1805 Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?. Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда, выигрыш в пути между столицами составил минуты… Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 08:44 пользователем Ихти. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory
04.02.2010 08:54
Интересно было бы узнать, откуда взялось "в семь раз". 16-вагонный поезд обошелся Китаю в 44 млн. евро; РЖД 10-вагонный - в 34,5 млн. Ну и? При этом не будем забывать об объеме китайского заказа и российского - всего-то в 20 раз разница (100 16-вагонных поездов против 8 10-вагонных), при таких масштабах явно будут существенные скидки. Ну и, наконец, собираться китайские поезда будут в Китае, что также явно повлияет на конечную стоимость. Re: Господа, призываю всех
Олег Измеров
04.02.2010 09:11
Улыбнуло :-))) На самом деле подобный дефект развивается в две стадии: сначала в поверхностном слое развиваются усталостные трещины под углом с поверхности, затем начинаются отколы металла. Т.е. до определенного времени внешним осмотром увидеть ничего нельзя, а с какого-то момента выкрашивание начинает быстро прогрессировать. Дальше: есть инструкция, по которой даже для обычного ПС не допускается выпуск поезда при выкрашивании глубиной более 3 мм, так что никакого дурьхфалла тут не предусмотрено. Тем более для скоростного поезда. Остается вопрос: катастрофическое разрушение поверхностного слоя за одну поездку или выпустили с дефектами вопреки инструкции. Re: Или разбор полетов?
Олег Измеров
04.02.2010 09:23
Сколько угодно. Лично я , например, застал эпопею с путевыми машинами Плассер и Тойрер, на которые купили лицензию и начали выпускать в СССР. Плассер и Тойрер известная фирма, мировой лидер на тот момент, в коррупционных скандалах была не замешана - одним словом, достойнейший выбор партнера. Половина ВНИТИ была загружена тем, что устраняла вылезшие в СССР проблемы. Например, рессоры Меги ползут, проседают. Поэтому ВНИТИ разработал простой вариант буксового подвешивания. где использовались винтовые пружины от тележки грузового вагона, причем те, которые вообще были даром - выпускали какую-то технику на этой тележке, и просто часть пружин из этой тележки выкидывали, чтобы изменить жесткость. С высоким износом шарниров рабочих органов у Соколова возились. С прочностью сварных рам вопросы были.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]