ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  03.02.2010 23:44

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (А.Р.)
интересно, это кто-же то 14 марта умудрился купить билет, "испортив" ровные цифры за 2 дня? :-)

Тот, кому в этот день ехать надо и кто планирует свою поездку более чем за месяц.

На 12 число:

156А 29 60 59 66 60 66 66 58 44
... и не боится, что этим планам может быть не суждено сбыться ? :-)))) ну-ну... впрочем, действительно.. 13-е марта не за горами :-) к тому времени может еще какие "косяки" полезут, а "мы" тут по поводу изъеденных колпар "злорадствуем" :-).... "пути господни неисповедимы" и "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... :-) мЪ-да-а-а...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Георгий Смирнов  03.02.2010 23:59

Цитата (Vitaly)
Как один из вариантов. Были бы у ЦППК/МТППК нормальные комфортные RE Москва-Бологое на европейский манер каждые 2-3 часа с ценой не более 1,5-2 руб/км, тогда на Сапсане в тот же Волочек поехали бы не 15 человек, а 5-10. Ну и в купе меньше ездили. А так, вроде город всего в 250 км от Москвы, по-хорошему ехать на обычном скором часа 3, однако реальность такова:
- часов 6-7 на загаженных электричках, сидя на пластиковой лавке, без сортира, и с 1,5-часовым торчанием в Твери
- по супер-автобану М-10
Хочешь-не хочешь, но если хочется НЕ СКОТСКИХ условий, то альтернатива - отвалить денежку за Сапсан днем или же за купе в ПДС рано утром или поздно вечером. И не важно, что большинству пассажиров НЕ НУЖНЫ эти услуги в виде скоростного поезда с выигрышем 1 час по сравнению с гипотетическим "попугаем"-RE и 4х-кратной переплатой, или полка в купейном вагоне с бельем и, возможно, услугами. То, что пользовалось максимальным спросом ("Юность" и 813-814) отменили, так что хочешь ехать по ж-д нормально - деваться больше не куда.
В один из дней рождественских каникул, утром, на Ленинградском вокзале стоявшая передо мной в кассу пожилая гражданка попыталась купить билет до Вышнего Волочка. Услышав предложение уехать в "тринадцать-ноль-ноль" (за соответствующие теперь этим тринадцати-ноль-ноль деньги)и констатацию того, что больше НИЧЕГО НЕТ, она только досадливо махнула рукой и пошла к выходу из вокзала на площадь, где её уже поджидала другая гражданка, негромко, но настойчиво повторявшая: "Тверь, Вышний Волочек, Бологое - на рейсовом автобусе..." Вот так вот, "меняемся для Вас!" Иначе, как скотизмом, не могу это назвать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 23:59 пользователем Георгий Смирнов.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov  04.02.2010 00:09

Цитата (А.Р.)
ну-ну...
Ага...

Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs  04.02.2010 00:16

Если интеллектуальную похабщину последних часов всё же вернуть в русло обсуждения не особенностей участников, а паровоза, то

собственно говоря о конкретике

есть-ли еще где-нибудь известные случаи, чтобы по рельсам в одной стране одни и те же поезда ходили образцово, а в другой - сыпались на ходу?

Все в сад, появился еще один релиз (+)
Жуков Михаил  04.02.2010 00:25

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73798

Последние строчки этого релиза:
Будет изменено расписание движения пассажирских поездов:
- № 155 Санкт-Петербург - Москва отправлением из Санкт-Петербурга 16 марта 2010 года, прибытием в Москву 16 марта 2010 года в 17:20 вместо 17:15 (+5 мин),
- № 157 Санкт-Петербург - Москва отправлением из Санкт-Петербурга 16 марта 2010 года, прибытием в Москву 16 марта 2010 года в 22:50 вместо 22:45 (+5 мин).

Еще из интересного - там упоминается Невский Экспресс...

В-общем, как предполагалось некоторыми и раньше, колёса тут не при чём.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
rebel  04.02.2010 00:33

Ещё 5 страниц ни о чём. А "Сапсану" всё равно. Он ездит и будет ездить.
Давайте ещё пяток страниц, писатели )

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov  04.02.2010 00:50

Цитата (rebel)
Давайте ещё пяток страниц, писатели )
Клиенты выдохлись, как-никак во вторую тему перевалили, попутно отпочковавшись на две мелких. Тут теперь надо применять курощение, низведение и дураковаляние одновременно...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  04.02.2010 01:07

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (rebel)
Давайте ещё пяток страниц, писатели )
Клиенты выдохлись, как-никак во вторую тему перевалили, попутно отпочковавшись на две мелких. Тут теперь надо применять курощение, низведение и дураковаляние одновременно...
Измеров же вернулся, всё будет! :)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Глеб И.Васильев  04.02.2010 01:41

Я думаю, что все же "сапсан" будет ездить, его "доведут до ума". В противном случае очень быстро произойдет смена руководства РЖД, слишком громкое дело и слишком большие деньги, а недоброжелателей желающих раздуть такую тему предостаточно. Т.е вопрос престижа руководства РЖД, и домоклов меч.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?

Цитата (Глеб И.Васильев)
Я думаю, что все же "сапсан" будет ездить, его "доведут до ума". В противном случае очень быстро произойдет смена руководства РЖД, слишком громкое дело и слишком большие деньги, а недоброжелателей желающих раздуть такую тему предостаточно. Т.е вопрос престижа руководства РЖД, и домоклов меч.

Слушайте, ну это уже смешно. Есть два факта:
1) Сапсаны курсируют ежедневно, выполняя 6 рейсов
2) Есть вероятность того, что есть проблемы с колёсными парами
3) Продажа закрывалась из-за ввода изменённого графика для некоторых поездов, в т.ч. Сапсан на 2 рабочих дня

Что-то ещё по делу без "домоклов меч, кошмар, ЭР-200 - форева" будет? Если нет, то лучше сходите завтра с девушками в кино =)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  04.02.2010 01:49

Цитата (Константин Яцкевич)
Слушайте, ну это уже смешно. Есть два факта:
+1

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov  04.02.2010 01:56

Цитата (Константин Яцкевич)
3) Продажа закрывалась из-за ввода изменённого графика для некоторых поездов, в т.ч. Сапсан на 2 рабочих дня
Тут бы уточнить - предварительная продажа на срок 45 дней, а то и правда еще страниц 5 накашляют, прежде чем устаканиться.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Константин Яцкевич)
3) Продажа закрывалась из-за ввода изменённого графика для некоторых поездов, в т.ч. Сапсан на 2 рабочих дня
Тут бы уточнить - предварительная продажа на срок 45 дней, а то и правда еще страниц 5 накашляют, прежде чем устаканиться.

Уточнить надо, что есть технологическая возможность открывать её за 45 суток во внутреннем сообщении и за 58 суток в международном. И есть ряд исключений, когда горизонт ближе. Было забавно глядеть, как из-за этого высрали все СМИ, даж вполне мной уважаемые "Ведомости".

Ок, я признаю я излишне эмоционален.
А. Роман  04.02.2010 02:52

Но надоело уже бороться с потомками ссср, ничего не видевшими и не ползующимся, только потому что это "вражеское и плохое"

c off-top закончил, еще раз прошу прощения.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  04.02.2010 05:41

... лично мне, тоже уже надоело тут что-то перетирать "с потомками викингов" и "римских патрициев" :-), ни черта не видевшими и не понимающими российской специфики эксплуатационной работы с техникой, которую возможно таки переломить только в воспаленном воображении представителей этой "пятой колонны" :-) факт один и он непреложный- бакланы имеют СКАНДАЛЬНЫЕ и СУЩЕСТВЕННЫЕ проблемы с колпарами, что более чем показательно при тех усилиях, которые были затрачены на его PR и традиционную диссидентскую рекламу "пятой колонной" лозунга "всё западное хорошо, а если и не очень хорошо, то это несущественные детали" :-)))) "хорошая мина при плохой игре", господа :-) техника имеет запас прочности, на коем сейчас и "выезжают", но вот когда этот запас прочности кончается... :-) поживем-увидим... мЪ-да-а-а-а-а...

P.s. .. мелькавшая здесь на форуме ссылка, коюю привожу исключительно в целях подтверждения своего мнения http://vratar.livejournal.com/238238.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 05:59 пользователем А.Р..

Ещё с "Тальго" проблемы были, кажется...
Denver  04.02.2010 08:42

Доброе время суток.

Цитата (Vadims Falkovs)
...
собственно говоря о конкретике

есть-ли еще где-нибудь известные случаи, чтобы по рельсам в одной стране одни и те же поезда ходили образцово, а в другой - сыпались на ходу?

Ещё несколько лет назад были проблемы с испанскими "Тальго" в степях Казахстана - тоже колёсные пары ускоренно изнашивались (подрез), да резиновые гармони не выдержали зимних морозов. Но испанцы справились, кажись.
В том же Казахстане одно время регулярно "сыпался" график движения пассажирских поездов - "рулили" скоростные электровозы из Китая. Сейчас вроде тоже тишина - то ли справились, то ли привыкли...

Кстати, кстати. Очень возможно что ТМХ уже упустил Казахстан как рынок сбыта, и оный превратился в отличный испытательный полигон для конкурентов, дабы потренироваться перед крупномастабным окучиванием "Зоны 1520" (Финляндию не считаем - там за путями лучше следят)...

С уважением, Денис.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  04.02.2010 08:43

Было/не было?
"Промышленные Ведомости" слгка подливают масло в огонь:
http://promved.ru/next/article/?id=1805
Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?.
Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда,
выигрыш в пути между столицами составил минуты…




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 08:44 пользователем Ихти.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  04.02.2010 08:54

Цитата (Ихти)
Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда,

Интересно было бы узнать, откуда взялось "в семь раз".

16-вагонный поезд обошелся Китаю в 44 млн. евро; РЖД 10-вагонный - в 34,5 млн. Ну и?

При этом не будем забывать об объеме китайского заказа и российского - всего-то в 20 раз разница (100 16-вагонных поездов против 8 10-вагонных), при таких масштабах явно будут существенные скидки.
Ну и, наконец, собираться китайские поезда будут в Китае, что также явно повлияет на конечную стоимость.

Re: Господа, призываю всех
Олег Измеров  04.02.2010 09:11

Цитата (Vadims Falkovs)
А, так это все очень просто. Ну - ползуны, ну - трещины: увидели, пересс... удивились очень сильно. А они увеличивются и увеличиваются. Когда зашкалило за все пределы, колпару рискнули выцепить и "к очкарикам" отправить. а тут красивый "слив" устроили. Так что то, что на картинке, это - не за одну поездку. А, грубо говоря - за месяц. Если не было межрейсовых простоев, то где-то за 33 дня.

Улыбнуло :-)))

На самом деле подобный дефект развивается в две стадии: сначала в поверхностном слое развиваются усталостные трещины под углом с поверхности, затем начинаются отколы металла. Т.е. до определенного времени внешним осмотром увидеть ничего нельзя, а с какого-то момента выкрашивание начинает быстро прогрессировать.

Дальше: есть инструкция, по которой даже для обычного ПС не допускается выпуск поезда при выкрашивании глубиной более 3 мм, так что никакого дурьхфалла тут не предусмотрено. Тем более для скоростного поезда.

Остается вопрос: катастрофическое разрушение поверхностного слоя за одну поездку или выпустили с дефектами вопреки инструкции.

Re: Или разбор полетов?
Олег Измеров  04.02.2010 09:23

Цитата (Vadims Falkovs)
есть-ли еще где-нибудь известные случаи, чтобы по рельсам в одной стране одни и те же поезда ходили образцово, а в другой - сыпались на ходу?
Сколько угодно.

Лично я , например, застал эпопею с путевыми машинами Плассер и Тойрер, на которые купили лицензию и начали выпускать в СССР. Плассер и Тойрер известная фирма, мировой лидер на тот момент, в коррупционных скандалах была не замешана - одним словом, достойнейший выбор партнера.
Половина ВНИТИ была загружена тем, что устраняла вылезшие в СССР проблемы. Например, рессоры Меги ползут, проседают. Поэтому ВНИТИ разработал простой вариант буксового подвешивания. где использовались винтовые пружины от тележки грузового вагона, причем те, которые вообще были даром - выпускали какую-то технику на этой тележке, и просто часть пружин из этой тележки выкидывали, чтобы изменить жесткость. С высоким износом шарниров рабочих органов у Соколова возились. С прочностью сварных рам вопросы были.

Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]