ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
sokol  02.02.2010 11:59

Ну наконец-то! Пора это гроб с дороги убирать, пока жертв нет. И проблемы там далеко не только в колесах - другого дерьма там навалом, которое еще от испытаний в Германии тянется, не говоря уже о том на основании чего реально этому железу сертификат дали. По-хорошему бы Сименс на баки поставить, чтоб больше повадно своими "технологиями" сюда лезть, тем более уже есть отрицательный опыт их технологий на гортранспорте. При сравнительнорсти пролбем с Соколом последний явно уже выигрышнее выглядит.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  02.02.2010 12:05

Цитата (railroad2004)
Согласен, Саш, факт есть. Теперь они не откроют продажи уже никогда....
... посмотрим :-/ а лично меня радует то обстоятельство, что это произошло с немчурским бакланом, а не нашим "Соколом-250"! Вот уж в случае с 250-м чего-бы только на наших не выплеснули бы и каких только "собак" не понавесили бы! а так- пусть немцы расхлебывают вместе с "менегарами" из московских кабинетов... испытывали- испытывали, а теперь вот так оскандалились! сейчас еще французско-итальянские Пендали "на подходе".. что-то будет там... хотя, при испытаниях под ластовкиным БСом пару лет назад они тоже свои колеса "поцокали" (хотя и катались-то у нас всего ничего ) и вынуждены были потом обтачивать.. мЪ-да-а-а-а-а-а-а....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.10 12:24 пользователем А.Р..

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 12:11

А интересно кстати у этих гавриков есть запасные колпары, и потом еще вопрос,если все так серьезно - а чего бы им вот прям счас не приостановить бы экспл.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  02.02.2010 12:14

... а как все "красиво" начиналось:

*Скорость оказалась востребованной
Руководство компании подвело первые итоги эксплуатации «Сапсана»

Высокоскоростные «Сапсаны» за первый месяц своей работы на линии Санкт-Петербург – Москва – с 17 декабря по 17 января – перевезли более 77 тысяч пассажиров. В минувший вторник результаты их эксп­луатации рассмотрел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Как и ожидалось, их пассажиронаселённость оказалась высокой. Она составила 78,8%. В среднем в сутки этими поездами совершают поездки 2500 человек. Причём особой популярностью у пассажиров пользуются дневные рейсы. И в первую очередь – в рабочие дни. А также – вечерние рейсы из Москвы. Так, населённость поезда № 156, отправляющегося из столицы в 13 часов, составила – с учётом посадки и высадки пассажиров на промежуточных станциях – 104%. Близка к этой цифре и населённость поезда № 158, отправляющегося в 19 часов. Она по рабочим дням достигает 96%. В выходные же этот показатель снижается до 56%.
График движения поездов выдерживался на 97,3% по прибытию на конечную станцию и на 99,5% – по отправлению. Допущено пять случаев сбоя графика прибытия «Сапсана» в конечный пункт. Причиной эксплуатационники называют на редкость сложные погодные условия. Аналогичные, чрезвычайно обильные, снегопады в Европе вообще привели к остановке движения пассажирских поездов в ряде стран. У нас же «Сапсаны», по мнению специалистов, выдержали это испытание относительно достойно.
Произошло два случая непроизводственного травматизма, связанных с эксплуатацией «Сапсанов». 24 декабря на 340 км перегона Бушевец – Академическая поезд № 151 в условиях ограниченной видимости на скорости 200 км/ч совершил наезд на человека, внезапно появившегося в пространстве между платформой и первым главным путём. 8 января на станции Лихо­славль поезд № 152 на той же скорости сбил человека, также внезапно выскочившего на путь.
«Сапсаны» уже шесть раз подвергались нападению вандалов. Все случаи – это забрасывание неизвестными лицами поездов твёрдыми предметами. В результате повреждено лакокрасочное покрытие десяти вагонов (местами деформирован кузов), разбиты три оконных блока. Разбили неизвестные и одно наружное информационное табло. Общая сумма ущерба превысила 400 тысяч рублей. Ведутся расследования.
В целом итоги первого месяца эксплуатации высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Москва признаны руководством ОАО «РЖД» удовлетворительными.
Ирина Верховная
**********************
Выпуск газеты "Октябрьская магистраль" от 22.01.2010 г.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  02.02.2010 12:15

Цитата (railroad2004)
А интересно кстати у этих гавриков есть запасные колпары, и потом еще вопрос,если все так серьезно - а чего бы им вот прям счас не приостановить бы экспл.
... вопрос в другом- куда смотрит Росжелдорнадзор ?! ждем ж/д катастрофы?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 12:22

Вот-вот... как еще никто не ковырнулся то...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?

М-да. Интересно, знающим белорусский язык уже пришла в голову мысль, что слово "Сапсан" происходит от белорусского глагола "сапсавАць" и причастия "сапсавАны"?

(испортить, испорченный - для тех, кто не в курсе)
;)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
sokol  02.02.2010 12:44

Цитата (railroad2004)
А интересно кстати у этих гавриков есть запасные колпары, и потом еще вопрос,если все так серьезно - а чего бы им вот прям счас не приостановить бы экспл.

Правильно подмечено - нет запасных колпар.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
sokol  02.02.2010 12:45

Цитата (А.Р.)
Цитата (railroad2004)
Пендали "на подходе".. что-то будет там... хотя, при испытаниях под ластовкиным БСом пару лет назад они тоже свои колеса "поцокали" (хотя и катались-то у нас всего ничего ) и вынуждены были потом обтачивать.. мЪ-да-а-а-а-а-а-а....

Ага, на подходе. А тогда финики очень сильно ругались, мягко говоря, когда поезд назад получили. Все колпары пришлось обтачивать.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Saboteur  02.02.2010 12:57

Ну что ребятки... покупаем билеты на последний поезд? Потом стоить такой раритет (билетик) будет много...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  02.02.2010 13:04

Да погодите ка вы - "последний поезд", "прощай, "Сапсан"... Рановато запели. Куда раньше будете прощаться с ЭТ, ЭД, ЭП и прочими отечественными творениями ;)

Тверские вагоны так же бы отзывали, как "Сапсаны", по каждой неисправности - вообще ездить бы не на чем было.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 13:29

Цитата (Ngregory)
Да погодите ка вы - "последний поезд", "прощай, "Сапсан"... Рановато запели. Куда раньше будете прощаться с ЭТ, ЭД, ЭП и прочими отечественными творениями ;)

Тверские вагоны так же бы отзывали, как "Сапсаны", по каждой неисправности - вообще ездить бы не на чем было.
Ну обьясните тогда нам дуракам - что это - опять газетная утка и блажь очередная, зачем тогда продажи то приостановили??

А немного подумать?
koi-  02.02.2010 13:38

Помимо Сапсанов есть ещё и другие поезда, на которые почему-то тоже продажа пока не открыта.
Значит меняют график.

Рано радуетесь, нелюбители птички.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  02.02.2010 13:42

Цитата (railroad2004)
Цитата (Ngregory)
Да погодите ка вы - "последний поезд", "прощай, "Сапсан"... Рановато запели. Куда раньше будете прощаться с ЭТ, ЭД, ЭП и прочими отечественными творениями ;)

Тверские вагоны так же бы отзывали, как "Сапсаны", по каждой неисправности - вообще ездить бы не на чем было.
Ну обьясните тогда нам дуракам - что это - опять газетная утка и блажь очередная, зачем тогда продажи то приостановили??
.. какая "утка"? :-) Продажи через "Экспресс" нет.. никаких "уток"- документальный факт! Скорее с бакланами распрощаемся, чем, например, с ЭД! :-/

А немного подумать?
V.T.  02.02.2010 13:57

Как приостановили, так и возобновят продажу.
Если бы состояние дел с колёсами Сапсанчега было критическое, то никто не стал бы ждать 40 суток, чтобы остановить эксплуатацию.
Колёсных пар запасных для Сапсанов завезено изрядно, так что с заменой повреждённых проблем быть не должно.

К тому же и в других странах при запуске высокоскоростных поездов (особенно в первый раз) не обходилось без задержек ввода в экспл., отмен и переносов сроков. Каждый желающий может прочитать и про Аселы и про IC. Даже Пендолины в 90х годах у финнов замерзали на ходу и повреждались ихние системы наклона кузовов.

Не вижу причин для злорадства.

Re: А немного подумать?
railroad2004  02.02.2010 13:58

Цитата (koi-)
Помимо Сапсанов есть ещё и другие поезда, на которые почему-то тоже продажа пока не открыта.
Значит меняют график.

Рано радуетесь, нелюбители птички.

Значится так! Мы - не радуемся.Мы интересуемся.
Что касается нелюбителей - я например вообще не вхожу в их число.Мне изначально был интересен этот проект. Но только фишка в том что мне на этих электричках ездить то некуда. Ну разве что кроме как Тверь-Вышний Волочек.
Просто интересно почему такая глобальная фигня произошла,надолго ли это или навсегда... итп

Re: А немного подумать?
А.Р.  02.02.2010 14:10

Цитата (V.T.)
Как приостановили, так и возобновят продажу.
... поживем-увидим.... :-) Вон РЖД по поводу запрета эксплуатации составов "Невского" сейчас, кажись, судится.. будем надеяться, что госструктуры и баклан "под забор" надолго упекут! хотя, надежда на то слабая...

Цитата
Если бы состояние дел с колёсами Сапсанчега было критическое, то никто не стал бы ждать 40 суток, чтобы остановить эксплуатацию.
.. в Европе - может быть :-) а у нас Азиопа :-)

Цитата
Колёсных пар запасных для Сапсанов завезено изрядно, так что с заменой повреждённых проблем быть не должно.
... расходные материалы, что-то типа канцелярщины для офиса :-))))))

Цитата
К тому же и в других странах при запуске высокоскоростных поездов (особенно в первый раз) не обходилось без задержек ввода в экспл., отмен и переносов сроков. Каждый желающий может прочитать и про Аселы и про IC. Даже Пендолины в 90х годах у финнов замерзали на ходу и повреждались ихние системы наклона кузовов.
... за те деньги, что за них заплачены ( по некоторым оценкам переплата в разы!) они должны работать на линии сразу и "как швейцарские часы"!

Цитата
Не вижу причин для злорадства.
... а лично я вижу... :-) за государственные (читай, общенациональные!) деньги с большой помпой закупили это барахло, которое мало того, что простым гражданам недоступно, да еще им и вредит- вспомним о пригородном движении и о бесконечных отменах э/п в связи с ковырялками под него, продолжающимися, к слову, ДО СИХ ПОР!!! если уж нельзя повлиять как-то на это безобразие, так хоть можно посмеяться над ним и "деятелями" его сотворившими !



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 14:12 пользователем А.Р..

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?

Нехилый такой удар по престижу РЖД. Клиент думающий, обычно, больше одного раза не обжигается.

Re: А немного подумать?
IgorR  02.02.2010 14:12

Цитата (V.T.)
Как приостановили, так и возобновят продажу.
Если бы состояние дел с колёсами Сапсанчега было критическое, то никто не стал бы ждать 40 суток, чтобы остановить эксплуатацию.

Не вижу причин для злорадства.

Да чему ж злорадствовать?! Я, например, дважды ездил на Сапсане, и еще поехал бы, от командировок в СПб никуда не денешься. Но если в этом поезде есть дефекты, потенциально опасные для пассажиров, то вполне логично, пассажиры беспокоятся.
Состояние, наверное, не критическое с колесами, а не отменяют сейчас, потому, что на даты до 13 марта уже какая-то часть билетов и продана. Авось ничего и не произойдет! Но это "авось" :-)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  02.02.2010 14:25

Цитата (А.Р.)
.. какая "утка"? :-) Продажи через "Экспресс" нет.. никаких "уток"- документальный факт!

И что - если закрыли продажу через "Экспресс" - значит все, конец света и "Сапсаны" отправлены на гвозди? :)

Как будто впервые закрывается продажа. Осенью вон вообще на почти все поезда Москва - Петербург закрывали продажу, в т.ч. и на Стрелу, а затем снова открыли. Наверняка и здесь что-нибудь подобное - перекраивают расписание, тем более что вскоре должны ввести четвертую "птичку". Или может ковыряться вновь собрались - обещалось же время хода 3.30 к 2011 году, значит повод для ковырялок еще есть.

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]