ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Теракт на ОЖД
IgorR  02.02.2010 09:38

Сегодня утром - http://www.fontanka.ru/2010/02/02/002/

Re: Теракт на ОЖД
railroad2004  02.02.2010 10:13

Ну вот!!! Снова сейчас начнется "усиление" и вместо причастных к делу снова возьмутся за отлов обычных любителей железки и желающих пофоткать.... Ну а если по существу?? Чего эти гады хотят показать то? Почему именно Октябрьская вновь пострадала? Сапсаны? Так они с 13 марта ходить не будут. Там же просто пригородное направление я так понимаю. Впрочем хорошо уже то что кроме упомянутого машиниста дрезины никто из людей не пострадал.

Что Теракт еще доказать надо. Воздержимся пока от инсинуаций. Пока Бастыркин там не подрывался:) (-)
DIGWEED  02.02.2010 10:33

0

Re: Теракт на ОЖД
parovozik  02.02.2010 11:21

Обалдеть... При такой погоде там наверное и к рельсам не подойти. Там же ЗСД круглосуточно строят!

Re: Теракт на ОЖД
Корабел  02.02.2010 13:07

Скорее шпана бесчинствует. Подложили какую-нибудь дурь, типа посмотреть, что будет, если сработает. Если б профессиональный террор - подорвали бы электричку в ЧП или скоростной поезд опять же. А тут рано утром, дрезина.

Обратите внимание на повреждение рельса: http://www.fontanka.ru/2010/02/02/035/ (-)
Дозатор 95  02.02.2010 13:19

0

Уже обратил. Есть повод вернуться к обсуждению снимков с катастрофы НЭ: там края рельсов явно походили на излом, здесь - чётко читаются рваные (0)
Владимир Валдин  02.02.2010 13:25

Цитата (Дозатор 95)
Обратите внимание на повреждение рельса: http://www.fontanka.ru/2010/02/02/035/

Re: Теракт на ОЖД
Darkfun  02.02.2010 13:57

Цитата (fontanka.ru)
На месте взрыва образовалась воронка диаметром в 1 метр, насыпь не разрушена, мототриса, представляющая из себя небольшой самоходный вагон, не повреждена. По предварительным оценкам специалистов мощность взрывного устройства не превышала 200 граммов в тротиловом эквиваленте.

После крушения Невского Экспресса тоже говорилось о воронке метрового диаметра, но мощность взрывного устройства при этом оценивалась... в 7 килограммов! Я чего-то не понимаю?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 13:57 пользователем Darkfun.

Re: Уже обратил. Есть повод вернуться к обсуждению снимков с катастрофы НЭ: там края рельсов явно походили на излом, здесь - чётко читаются рваные
nbr11  02.02.2010 17:45

>> Re: Уже обратил. Есть повод вернуться к обсуждению снимков с катастрофы НЭ: там края рельсов явно походили на излом, здесь - чётко читаются рваные

А рельсы, похоже, разных типов стали - на главном ходе они закаленные и (вроде как) вообще японские, а тут какие?

Re: Теракт на ОЖД
Vadims Falkovs  02.02.2010 17:57

Цитата (Darkfun)
Цитата (fontanka.ru)
На месте взрыва образовалась воронка диаметром в 1 метр, насыпь не разрушена, мототриса, представляющая из себя небольшой самоходный вагон, не повреждена. По предварительным оценкам специалистов мощность взрывного устройства не превышала 200 граммов в тротиловом эквиваленте.

После крушения Невского Экспресса тоже говорилось о воронке метрового диаметра, но мощность взрывного устройства при этом оценивалась... в 7 килограммов! Я чего-то не понимаю?
Теоретически всё понятно :) Либо в случае с НЭ имелась ввиду глубина воронки, а в случае с дрезиной - диаметр по кругу обхвата (а глубины может там и нету), либо в случае с НЭ взрывное устройство было прикреплено к рельсу (и тогда воронка, это остаточное, но не главное явление), а в случае с дрезиной, взрывное устройство находилось под рельсом и тогда основное повреджение в насыпи. Если ошибся, то, надебсь, взрывотехники поправят. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:58 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Теракт на ОЖД
svh  02.02.2010 18:17

Ой, тут, как обычно, все так напутано
Цитата (Darkfun)
Цитата (fontanka.ru)
По предварительным оценкам специалистов мощность взрывного устройства не превышала 200 граммов в тротиловом эквиваленте.
Я уже видел в одном источнике "от 200 до 400 граммов".
Цитата
После крушения Невского Экспресса тоже говорилось о воронке метрового диаметра, но мощность взрывного устройства при этом оценивалась... в 7 килограммов!
Да и тут не факт, что было именно 7 кг, возможно, и меньше.

Re: Теракт на ОЖД
antony  02.02.2010 20:14

Взрыв произошёл в 4:21 утра примерно в 300 метрах от платформы Броневая и в 700 метрах от ТЭЦ-15, снабжающей теплом юго-западные районы Петербурга. В этот момент по путям ехала дрезина, в ней кроме машиниста находилось ещё двое рабочих-электромонтажников. В пресс-службе ОЖД «Фонтанке» рассказали, что осмотр и мелкий ремонт контактной сети производится если не ежедневно, то достаточно регулярно по ночам, когда не ходят электрички. В результате взрыва дрезина с рельсов не сошла, но машинисту повредило ногу. Рабочие не пострадали. «Сейчас машинист находится в нашей ведомственной больнице, врачи подозревают перелом, но точно мы пока ничего сказать не можем», - пояснили в пресс-службе. На месте взрыва образовалась воронка диаметром в 1 метр, насыпь не разрушена. Из рельса вырван кусок длиной приблизительно 50 сантиметров. По предварительным оценкам специалистов, мощность взрывного устройства составляла 200-400 граммов в тротиловом эквиваленте.

Следует отметить, что ровно через час после проезда дрезины этот же участок должна была миновать первая за этот день электричка на Ораниенбаум. Возможно, появление дрезины стало сюрпризом для подрывников, целью которых мог быть именно пассажирский электропоезд.

В 8:30 утра на Балтийском вокзале было непривычно малолюдно, хотя именно в это время в будние дни здесь, как правило, концентрируется множество жителей пригородов, работающих в городе и спешащих на службу. В справочной вокзала корреспонденту «Фонтанки» рассказали, что на железной дороге «действительно, что-то взорвалось» и посоветовали добираться своим ходом до платформы Лигово, откуда организовано движение на Гатчину, Ораниенбаум и Калище. Больше повезло пассажирам, следующим в лужском направлении: электричка до Луги отправилась в 8:50 (с 40-минутным отклонением от графика).

Впрочем, довольно скоро выяснилось, что добраться до Лигово с Балтийского вокзала не так уж просто. Прежде всего потому, что станция метро «Балтийская» оказалась закрыта на вход до 9 утра (здесь в настоящий момент ремонтируют один из эскалаторов). Единственным вариантом оставалось добираться до «Техноложки» или «Фрунзенской» и далее до «Проспекта Ветеранов», откуда, в свою очередь, до Лигово ещё на одной маршрутке. Но такой вариант, по всей видимости, пассажиров не слишком прельщал — большинство оставалось ждать открытия метро. Ничего даже близкого к панике не наблюдалось. Напротив, судя по разговорам, народ не слишком-то верил в то, что где-то что-то взорвалось. «Да у них всё время какие-то неполадки. То снегом заметёт, то что-то сломается. И сейчас то же самое, наверное. Не в первый раз такое. Надеюсь, на работе и сейчас проявят понимание», - рассказал петербуржец Александр, который провёл на вокзале 45 минут, безуспешно пытаясь уехать в Петергоф.

Пассажиров петербургского метрополитена в то же время по громкой связи предупреждали о том, что с Балтийского вокзала электрички временно не ходят. Впрочем, и пассажиры подземки, по свидетельствам корреспондентов «Фонтанки», отнеслись к этой информации индифферентно.

В 9 утра к вокзалу прибыло примерно полдюжины служебных «Ауди» с высокопоставленным железнодорожным начальством, а также две скорых помощи и пара автомобилей ГАИ. Для того чтобы гостям было удобнее парковаться, гаишники оперативно согнали с обочины мешавших таксистов. Выслушав доклад заместителя начальника вокзала прямо на улице, чиновники довольно внушительной толпой отправились в тёплое помещение совещаться.

Тем временем не менее солидное число сотрудников в погонах, штатском и оранжевых жилетках собралось возле места взрыва. Часть милиционеров тщательно охраняли подходы к насыпи, не подпуская туда журналистов и просто любопытствующих. Другие обследовали насыпь в радиусе десяти метров от места взрыва.

Как стало известно «Фонтанке», кинологи уже обнаружили место, где мог располагаться подрывник. Также, по сведениям наших источников, взрывное устройство, скорее всего, не было дистанционным. По словам тех же источников, следователям сообщили о неких лицах, которые якобы выполняли рядом с местом взрыва какие-то ночные ремонтные работы. В итоге в качестве основной версии произошедшего сейчас рассматривается теракт, хотя уголовное дело Северо-Западным следственным управлением на транспорте СКП возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ).

В районе 10 утра движение поездов было восстановлено. Электрички пустили по «встречной» колее главного хода, мимо стоящей дрезины они проезжали со скоростью примерно 5-10 км/час.

Несмотря на сравнительно малую мощность взрыва и отсутствие жертв, можно не сомневаться, что теракт получит широкий резонанс, в том числе и на федеральном уровне. Ведь катастрофа «Невского экспресса», произошедшая при схожих обстоятельствах 27 ноября прошлого года, ещё свежа в памяти. Жертвами трагедии стали 28 человек, ещё около сотни получили ранения.

полный текст тут
http://www.fontanka.ru/2010/02/02/074/
---------------------------------------

Какой путь подорвали получается ... "из города в будний день", "за час до первой электрички на Рамбов"...
Походу кого-то предупредили этим взрывом, что можно и не тут, а там и в нужное время.

Re: Теракт на ОЖД
Дмитрий Ганин  02.02.2010 23:23

Цитата (Vadims Falkovs)
Либо в случае с НЭ имелась ввиду глубина воронки, а в случае с дрезиной - диаметр по кругу обхвата (а глубины может там и нету),

Вот здесь пишут:
http://www.lenta.ru/news/2010/02/02/pagans/
"...диаметром один метр и глубиной два сантиметра..."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 23:24 пользователем Дмитрий Ганин.

Очень странный теракт, главное что никто не погиб. (-)
Михаил К  02.02.2010 23:39

0

так ведь и слава богу! (0)
Vadims Falkovs  03.02.2010 00:15

00

Т.е. фактически сдуло самый верхний слой.
svh  03.02.2010 15:15

Цитата (Дмитрий Ганин)
"...диаметром один метр и глубиной два сантиметра..."

Re: Теракт на ОЖД
ЯР  03.02.2010 19:09

..уже было такое на Мск ж.д. 4 ноября 2008г. - уж больно пожоже?????
время, станция на Б, юг Мск и т.д....

На железной дороге на юге Москвы произошел взрыв

http://lenta.ru/news/2008/11/04/rails/

В 4.20 в главное управление МЧС поступило сообщение об инциденте на станции Бирюлево-товарная. Там проходит три ветки, на втором пути произошел подрыв на площади около полутора квадратных метров. В результате разорвало четыре шпалы, а также часть рельса», — сообщил Infox.ru руководитель пресс-службы главного управления МЧС России по Москве Евгений Бобылев.

http://lenta.ru/news/2008/11/04/rails1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 19:17 пользователем ЯР.

Re: Теракт на ОЖД
DennisM  04.02.2010 10:18

Цитата (ЯР)
..уже было такое на Мск ж.д. 4 ноября 2008г. - уж больно пожоже?????
время, станция на Б, юг Мск и т.д....

На железной дороге на юге Москвы произошел взрыв
В Бирюлёве подъездной путь подорвали, а в Питере - главный. Всё-таки есть разница...

Re: Теракт на ОЖД
Олег Измеров  04.02.2010 10:41

Цитата (ЯР)
..уже было такое на Мск ж.д. 4 ноября 2008г. - уж больно пожоже?????
Хотите сказать - это была подготовка к 27/11/2009?

Re: Теракт на ОЖД
ЯР  04.02.2010 23:48

..хочу сказать, что кто-то откопал методичку по диверсиям на ж.д. времен войны... и применил на практике...
во взрыве поезда "Грозный - Москва" теже преславутые размеры - обнаружила воронку диаметром около метра и глубиной полметра,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 23:55 пользователем ЯР.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]