ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  08.02.2010 21:28

Цитата (Олег Измеров)
Вы забываете, что Флирт уже, чем по габариту Т, и, таким образом, соответствует трехвагонной электричке или чуть больше двух сочлененных восьмиосных трамваев.
По площади Флирт получается 75*3,1=232 кв.м. или более 750 тыс. за кв. м.
Электропоезд ЭД9 - площадь 770 кв.м., стоимость где-то была 160 млн, получаем 207 тыс. за кв.м.
Так что "Флирт дешевле" - это анекдот :-)))
Во первых, про поделки Демиховского чугунолитейного завода речь вообще не шла, Вы изначально сравнили с трамваем. Теперь сравниваете "мерседес" "Ц"-класса и "победу". Конечно, "победа" дешевле. Во-вторых, вполне понятно, что "батька" распорядился обеспечить минчан транспортом, а не металлоломом на тележках образца времен ледникового периода, на которых ещё Пётр I в немчуру за опытом ездил.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  08.02.2010 21:32

Цитата (Владимир Глазков)
А с чего ему стоить дешевле? Спроектирован, в отличие от ЭД, при помощи мозгов, сделан прямыми руками.
Замечу, однако, что корректнее было бы сравнивать не длину "в попугаях", а пассажировместимость. Было бы гораздо интереснее.
Ну так сравните. Кая там вместимость у 4-вагонной ЭР9.
У "Флирта" финского исполнения
мест для сидения - 260
мест для стояния - 323 (4 чел/м2)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded  08.02.2010 22:01

Цитата (Олег Измеров)
Удельная стоимость на 2004 г единицы площади пола евро/м2:
Flirt - 24 525
Talent - 19 574
EN95-1 - 14 619

Т.е. Флирт - дорого даже по европейским меркам.

Надо же, а ребята не знают. За 5 лет уже 550 заказов из 8 стран.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  08.02.2010 23:50

Цитата (Vadims Falkovs)
Ну так сравните. Кая там вместимость у 4-вагонной ЭР9.
У "Флирта" финского исполнения
мест для сидения - 260
мест для стояния - 323 (4 чел/м2)

Выше я уже сравнивал
http://forum.tr.ru/read.php?7,966994,969556#msg-969556

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
turtile  09.02.2010 00:05

Цитата (Vadims Falkovs)
Во-вторых, вполне понятно, что "батька" распорядился обеспечить минчан транспортом, а не металлоломом...

Увы, у нас так не бывает.
Разве что рассчитывают купив часть ПС договориться об инвестициях в сборочный цех.

Кстати, Лукашенко неделю назад уехал в Швейцарию с "ограниченной" свитой под предлогом "договариваться о бизнес-проектах". Больше про него никто не слышал и не видел. Скорее всего лечится. Или пьет. Или совмещает. Есть вероятность что разговоры про "Флирт" - информационное прикрытие поездки.

Re: Кстати
Vadims Falkovs  06.03.2010 17:39

Тема ещё не закрыта, как это мило :)

Кстати, появилась прорисовка "ФЛИРТа" для Норвегии.



Похоже, айдгеноссы послушали умного совета ув. г-на Измерова и всё же решили поезда членить, видимо для лучшей поднимаемости :)

И ещё засандалили в него третью моторную тележку.

Длина этой "электрички" 105,7 метра.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Smartsmile  15.03.2010 13:02

Добрый день всем!

Понимаю, что не совсем в тему, но не хочется создавать отдельную тему... Подскажите есть ли у Вас информация относительно планируемых закупок электровозов БЧ?

Re: Кстати
Олег Измеров  15.03.2010 17:30

Цитата (Vadims Falkovs)
всё же решили поезда членить, видимо для лучшей поднимаемости
Возможно еще и потому, что так проще менять составность - 4,5,6 вагонов?

Re: Кстати
Антон Чиграй  15.03.2010 21:18

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
всё же решили поезда членить, видимо для лучшей поднимаемости
Возможно еще и потому, что так проще менять составность - 4,5,6 вагонов?
Или ещё один вариант развития мысли:
- конструкция предусматривает моторные тележки только по концам сцепа;
- но на 5 секций двух тележек мало;
- а давайте тогда СМЕ соберём из двух составов;
- а зачем нам неиспользуемые кабины в середине?
- а давайте кабины уберём
/получили то, что Вадим показал/

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 08:27

Цитата (Антон Чиграй)
- но на 5 секций двух тележек мало;
А почему мало?

Re: Кстати
Vlad  16.03.2010 12:40

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Антон Чиграй)
- но на 5 секций двух тележек мало;
А почему мало?

Количество обмоторенных осей определяется требованиями заказчика (требуемые разгонно-тормозные характеристики, профиль линий на полигоне эксплуатации и.т.д..)

Видимо именно норвежцам было мало. А кому-то и на 6 секций хватит.

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 13:05

Цитата (Vlad)
Видимо именно норвежцам было мало. А кому-то и на 6 секций хватит.
Правда, в данном варианте усложняется секционирование в зависимости от изменения пассажиропотока.

Re: Кстати
Vlad  16.03.2010 13:37

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
Видимо именно норвежцам было мало. А кому-то и на 6 секций хватит.
Правда, в данном варианте усложняется секционирование в зависимости от изменения пассажиропотока.

Ну и что?
С момента прекращения выпуска СР, вопросы секционирования в зависимости от изменения пассажиропотока МПС не волновали никоим боком, важнее (и скорее всего экономически эффективнее) было обеспечить общий график оборота, поэтому и катались 12-вагонные ЭР2 пустыми по БМК. И отсутствие сочлененности тут никак не помогало.

Итальянцы, которые заказали в том числе и 6-вагонные флирты (для южного Тироля) одновременно с ними заказали и 4-х вагонные, т.е. видимо будут использовать соответствующие составы в коридорах с соответствующим трафиком.

В чем проблема-то?

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 13:56

Цитата (Vlad)
Ну и что?
С момента прекращения выпуска СР, вопросы секционирования в зависимости от изменения пассажиропотока МПС не волновали никоим боком,
Во-первых, в Норвегии нет МПС :-))
Во-вторых, секционирование, оно и у нас неплохо бы в нынешних условиях за пределами Мосузла.

Re: Кстати
Vlad  16.03.2010 14:02

Цитата (Олег Измеров)
Во-первых, в Норвегии нет МПС :-))

Это к чему?
Что раз так, то им обязательно нужно секционирование?

Цитата (Олег Измеров)
Во-вторых, секционирование, оно и у нас неплохо бы в нынешних условиях за пределами Мосузла.

Что (в том случае, если действительно очень нужно) спокойно лечится сцеплением секций по СМЕ.
И работает хоть в трамваях, хоть в метро хоть на ВСМ.
Отказываться из-за этого от сочлененности пока никто не спешит.

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 14:11

Цитата (Vlad)
Это к чему?
Это к тому, что за пределами ПМС секционирование практикуется.

Цитата
Что (в том случае, если действительно очень нужно) спокойно лечится сцеплением секций по СМЕ.
Я как раз об этом. :-)))

Re: Кстати
Ded  16.03.2010 15:13

Цитата (Олег Измеров)
Это к тому, что за пределами ПМС секционирование практикуется.

Если оно нужно.

Когда для Норвегии купили такие электрички, там знали, для чего они нужны и как будут эксплуатироваться.

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 15:46

Цитата (Ded)
Когда для Норвегии купили такие электрички, там знали, для чего они нужны и как будут эксплуатироваться.
А документальные подтверждения, ссылочки есть? Или это только домыслы?

Re: Кстати
Ded  16.03.2010 16:46

Цитата (Олег Измеров)
А документальные подтверждения, ссылочки есть? Или это только домыслы?

Подтверждения обратному тоже нет.

Re: Кстати
Олег Измеров  16.03.2010 21:26

Цитата (Ded)
Подтверждения обратному тоже нет.
Вот здесь при анализе деятельности других компаний, в т.ч. ж.д. компаний есть распространенная ловушка. Обычно полагают, что "раз покупают, значит есть необходимость". На самом деле при анализе деятельности компании надо при отсутствии данных ставить необходимость под сомнение, а не додумывать.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]