Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
08.02.2010 21:28
Во первых, про поделки Демиховского чугунолитейного завода речь вообще не шла, Вы изначально сравнили с трамваем. Теперь сравниваете "мерседес" "Ц"-класса и "победу". Конечно, "победа" дешевле. Во-вторых, вполне понятно, что "батька" распорядился обеспечить минчан транспортом, а не металлоломом на тележках образца времен ледникового периода, на которых ещё Пётр I в немчуру за опытом ездил. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
08.02.2010 21:32
Ну так сравните. Кая там вместимость у 4-вагонной ЭР9. У "Флирта" финского исполнения мест для сидения - 260 мест для стояния - 323 (4 чел/м2) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded
08.02.2010 22:01
Надо же, а ребята не знают. За 5 лет уже 550 заказов из 8 стран. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
08.02.2010 23:50
Выше я уже сравнивал http://forum.tr.ru/read.php?7,966994,969556#msg-969556 Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
turtile
09.02.2010 00:05
Увы, у нас так не бывает. Разве что рассчитывают купив часть ПС договориться об инвестициях в сборочный цех. Кстати, Лукашенко неделю назад уехал в Швейцарию с "ограниченной" свитой под предлогом "договариваться о бизнес-проектах". Больше про него никто не слышал и не видел. Скорее всего лечится. Или пьет. Или совмещает. Есть вероятность что разговоры про "Флирт" - информационное прикрытие поездки. Re: Кстати
Vadims Falkovs
06.03.2010 17:39
Тема ещё не закрыта, как это мило :)
Кстати, появилась прорисовка "ФЛИРТа" для Норвегии. Похоже, айдгеноссы послушали умного совета ув. г-на Измерова и всё же решили поезда членить, видимо для лучшей поднимаемости :) И ещё засандалили в него третью моторную тележку. Длина этой "электрички" 105,7 метра. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Smartsmile
15.03.2010 13:02
Добрый день всем!
Понимаю, что не совсем в тему, но не хочется создавать отдельную тему... Подскажите есть ли у Вас информация относительно планируемых закупок электровозов БЧ? Re: Кстати
Олег Измеров
15.03.2010 17:30
Возможно еще и потому, что так проще менять составность - 4,5,6 вагонов? Re: Кстати
Антон Чиграй
15.03.2010 21:18
Или ещё один вариант развития мысли: - конструкция предусматривает моторные тележки только по концам сцепа; - но на 5 секций двух тележек мало; - а давайте тогда СМЕ соберём из двух составов; - а зачем нам неиспользуемые кабины в середине? - а давайте кабины уберём /получили то, что Вадим показал/ Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 08:27
А почему мало? Re: Кстати
Vlad
16.03.2010 12:40
Количество обмоторенных осей определяется требованиями заказчика (требуемые разгонно-тормозные характеристики, профиль линий на полигоне эксплуатации и.т.д..) Видимо именно норвежцам было мало. А кому-то и на 6 секций хватит. Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 13:05
Правда, в данном варианте усложняется секционирование в зависимости от изменения пассажиропотока. Re: Кстати
Vlad
16.03.2010 13:37
Ну и что? С момента прекращения выпуска СР, вопросы секционирования в зависимости от изменения пассажиропотока МПС не волновали никоим боком, важнее (и скорее всего экономически эффективнее) было обеспечить общий график оборота, поэтому и катались 12-вагонные ЭР2 пустыми по БМК. И отсутствие сочлененности тут никак не помогало. Итальянцы, которые заказали в том числе и 6-вагонные флирты (для южного Тироля) одновременно с ними заказали и 4-х вагонные, т.е. видимо будут использовать соответствующие составы в коридорах с соответствующим трафиком. В чем проблема-то? Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 13:56
Во-первых, в Норвегии нет МПС :-)) Во-вторых, секционирование, оно и у нас неплохо бы в нынешних условиях за пределами Мосузла. Re: Кстати
Vlad
16.03.2010 14:02
Это к чему? Что раз так, то им обязательно нужно секционирование?
Что (в том случае, если действительно очень нужно) спокойно лечится сцеплением секций по СМЕ. И работает хоть в трамваях, хоть в метро хоть на ВСМ. Отказываться из-за этого от сочлененности пока никто не спешит. Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 14:11
Это к тому, что за пределами ПМС секционирование практикуется. Я как раз об этом. :-))) Re: Кстати
Ded
16.03.2010 15:13
Если оно нужно. Когда для Норвегии купили такие электрички, там знали, для чего они нужны и как будут эксплуатироваться. Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 15:46
А документальные подтверждения, ссылочки есть? Или это только домыслы? Re: Кстати
Ded
16.03.2010 16:46
Подтверждения обратному тоже нет. Re: Кстати
Олег Измеров
16.03.2010 21:26
Вот здесь при анализе деятельности других компаний, в т.ч. ж.д. компаний есть распространенная ловушка. Обычно полагают, что "раз покупают, значит есть необходимость". На самом деле при анализе деятельности компании надо при отсутствии данных ставить необходимость под сомнение, а не додумывать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]