ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 20:50

Цитата (Даниил Монахов)
Мое предположение - в Брянске несколько иные объемы пригородных перевозок, поэтому таких случаев меньше.
Мое мнение - разницы по безопасности между низкими и высокими платформами нет, потому что при низких пассажиры чаще шляются по путям.


Цитата
Они меня интересуют вне зависимости от дохода. Просто по соотношению цена (проезда) / качество (перевозки пассажиров) отечественные пригородные электропоезда, ИМХО, проигрывают европейским даже с поправкой на показатель "средний доход на человека".
Я не увидел качества вчетверо выше. Максимум в полтора раза.

Цитата
Не поверите - не буду. :-) Более того, я с Вами согласен. :-) Компания STADLER, кстати, активно закрепляется на рынке тех стран, куда они поставляют сравнительно большие партии своей продукции методом создания сборочных производств. Если это будет иметь смысл - создадут СП в Белоруссии.
А зачем Белоруссии собирать Штадлеры?
Поезд с возможностью доведения скорости до 200 км/ч получается заведомо дорогим и избыточным. Белоруссии нужна своя разработка.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 20:57

Цитата (Vlad)
Подтвердить можете?
В качестве аргументов сгодятся ссылки на релизы о контрактах
Тут уже приводили кучу сравнительных цен на подобную продукцию, например, локомотивы. Так что искать релизы о контрактах не требуется за очевидностью.

Цитата
Уровень комфорта пасажиров при компоновке 3+3 и невозможность организации пространства для требуемого количества стоячих мест не позволяют использвать компоновку 3+3 для требуемого сервиса.
Вполне позволяют. У Штадлера кузов-то уже.

Цитата
Те же или не те же -- вы или приведите их характеристики (включая объем пространсва для ног) или хотя бы скажите о своих личных впечатлениях от поездки.
По фотографии судить бесполезно.
Не бесполезно. Такие же стоят в маршрутках, только без подлокотников.

Цитата
Хорошо, переформулирую.
Приведите ссылку на факт подписания протокола о намерениях.
Или заявление полномочного лица о намерениях.
http://korrespondent.net/business/194214
Факт имеет место быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:57 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  05.02.2010 21:02

Цитата (Олег Измеров)
Мое мнение - разницы по безопасности между низкими и высокими платформами нет, потому что при низких пассажиры чаще шляются по путям.
В этом смысле - да, увы.
Цитата
Я не увидел качества вчетверо выше. Максимум в полтора раза.
А стоимость ПС не всегда и не только за счет стоимости проезда "отбивается".
Цитата
А зачем Белоруссии собирать Штадлеры?
Поезд с возможностью доведения скорости до 200 км/ч получается заведомо дорогим и избыточным. Белоруссии нужна своя разработка.
Да они и сами прекрасно разберутся, что им нужно... :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 21:07

Цитата (Даниил Монахов)
Да они и сами прекрасно разберутся, что им нужно...
НУ так они обычно разбираются в пользу выпуска своего.

Так что предмет спора исчерпан.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt

Цитата (Олег Измеров)

Если бы Вы разбирались в подвижном составе, то такого вопроса не задавали. Не все в подвижном составе познается седалищем :-)))

Уважаемый коллега! Если пассажиру в поезде неудобно, то все технические изыски ему, извините, как раз до того самого места. В смысле, до седалища. Отечественная промышленность так и не сподобилась освоить серйный выпуск удобных кресел даже для попугаев. Любой эксплуатируемый в наши дни европейский пассажирский ПС по комфортности для пассажира в сравнении с нашими ЭР, ЭД и ЭТ - это небо и земля. У меня достаточно материала, чтобы сравнивать. И мне как пассажиру абсолютно наплевать, какие там бандажи и буксы - мне важно быстро, с комфортом и за приемлемую цену доехать в пункт назначения. В Европе это есть, а у нас такой возможности нет и не будет - по крайней мере до тех пор, пока существуют ТВЗ и ДМЗ.
Так что не все в ПС измеряется лентами самописцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 21:25 пользователем Владимир Глазков.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK  05.02.2010 21:28

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Даниил Монахов)
Да они и сами прекрасно разберутся, что им нужно...
НУ так они обычно разбираются в пользу выпуска своего.
Так что предмет спора исчерпан.
Наконец-то Вы убедили себя в том, что Вы правы! Аминь.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  06.02.2010 00:18

Цитата (Олег Измеров)
Тут уже приводили кучу сравнительных цен на подобную продукцию, например, локомотивы.

При чем тут локомотивы?
Вы выше утверждали, что В ЕС и высокопольный состав значительно дороже

Приведите доказательства.
НЯЗ, никакой принципиальной разницы в цене высокопольного и средне/низкопольного ПС не наблюдается. Более того, чисто-высокопольный ПС оказывается обычно немного дешевле, так как применяются более технологичные конструктивные решения.

Цитата
Так что искать релизы о контрактах не требуется за очевидностью.

Очевидность исходного постулата не обнаружена.

Цитата
Вполне позволяют. У Штадлера кузов-то уже.

На 30см. (3200 vs 3500)
Вы всерьез считаете 30см достаточно по ширине для нормального сидячего места?

Кроме того, у флирта нет тамбуров (т.е мест не предназначенных для нахождения пассажиров ввиду неотапливаемости и потому выпадающих из полезной площади), поэтому общая вместимость, с учетом стоящих пассажиров, выше.

Цитата
Не бесполезно. Такие же стоят в маршрутках, только без подлокотников.

В брянских маршрутках стоят швейцарские кресла?

Цитата
Или заявление полномочного лица о намерениях.
http://korrespondent.net/business/194214
Факт имеет место быть.

Принимается.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  06.02.2010 13:06

Цитата (Vlad)
Нормальной электричкой (с точки зрения комфорта пассажира) из всего многообразия производимого в бывшем СССР подвижного состава можно назвать только 1 и 2-й класс ЭД4МК. (ну еще ЭД4МКМ, но это будет уже чуть ли не дороже Флирта)

В прицепном вагоне 2-го класса ЭД4МК (с компоновкой 2+3 как у Флирта) в прицепном вагоне 56 мест.
в 4-х вагонах будет ~ 200 мест (в головны вагонах меньше, честно говря лень искать точные цифры).
Ну справедливости ради Флирт идейно ближе к ЭД4М, чем к ЭД4МК. У ЭД4МК шаг сидений 1600 мм, у Флирта 1650 - 1750 мм (мелькало на этом форуме, точных цифр не нашёл), ну и сиденья у Флирта чуть шире. Во-втором классе ЭД4МК шаг сидений, ЕМНИП, 950 мм при расположении в ряд и 2000 мм при расположении навстречу, сиденья заметно шире, да и сами сиденья мягкие, с откидными высокими спинками и подлоконтниками, чего в Флирте не наблюдается. И 58 мест - это в вагоне с туалетом, купе проводника и буфетом, а без них около 90.
Теоритически, маленько поигравшись с планировкой, добавив площадки и поставив нормальные сиденья, можно в ЭД добиться близкого уровня комфорта, а если ещё сдвинуть двери к центру, то единственный проигрыш (кроме низкого пола) будет чуть меньшая ширина сидений. В RER, кстати, при значительно меньшей, чем у Флирта ширине, тоже умудрились впихнуть 2+3.
Вообще, получается, габарит Т для 3+3 чуть-чуть узковат, а 2+3 в габарите Т не имеет смысла, ибо тогда лучше габарит 1-Т, так как позволяет удлинить вагон при сохранении вместимости на единицу длины. Выходит, надо немного (на 10-15 см) расширить габарит Т.

Олег, сиденья в маршрутках на 2 - 3 см уже сидений в ЭР, ЭД.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  06.02.2010 13:08

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Не поверите - не буду. :-) Более того, я с Вами согласен. :-) Компания STADLER, кстати, активно закрепляется на рынке тех стран, куда они поставляют сравнительно большие партии своей продукции методом создания сборочных производств. Если это будет иметь смысл - создадут СП в Белоруссии.
А зачем Белоруссии собирать Штадлеры?
Поезд с возможностью доведения скорости до 200 км/ч получается заведомо дорогим и избыточным. Белоруссии нужна своя разработка.
Как они разработают, не имея ни опыта, ни технологий, ни специалистов. В любом случае придётся начинать с сотрудничества с ведущими мировыми производителями.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  06.02.2010 13:26

Цитата (Сура)
В данном случае, если я правильно понимаю, экономятся 2 телеги под вагонами.
Боюсь, что неправильно понимаете. :) Вот возможная прорисовка с отдельными вагонами



Цитата
Это все преимущества.
Да?
Цитата
Ради чего? Чтобы кто-то прошёлся из вагона в вагон спокойно? Какая тут принципиальная экономия??

А где говорилось, что это сделано исключительно из экономии телеги? :)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
fedya  06.02.2010 17:14

10 страниц разговора ни о чем
клиент - всегда прав, что хочет, то и покупает
белорусы - молодцы, раз могут себе это позволить
что тут еще обсуждать?
у господ с форума не тот уровень, чтобы влиять на подобные решения (даже советом)
так что вот

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Дмитрий Ганин  06.02.2010 20:15

Цитата (Vadims Falkovs)


Кстати, очень хорошо видно, почему у сочлененного п/с больше площадь низкого пола.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
titanic  06.02.2010 20:55

Ну если купят, то районы вдоль ЖД Молодечненского направления станут весьма комфортными для проживания. А вот на Минск-Северный, чтоб удобно было переходить на метро - нужно платформу смещать к м. Молодежная, ИМХО. А то там далековато получается...8-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 21:09 пользователем titanic.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  07.02.2010 02:02

Цитата (Олег Измеров)
Во-вторых, не весь. Например, A-train у Хитачи несочлененный.
Не напомните, пожалуйста, сколько у A-train процентная составляющая низкого уровня пола?
"Штадлер" тоже создает составы с несочленёнными вагонами, но в двухэтажном исполнении.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  07.02.2010 02:29

Цитата (Сура)
Я согласен с Олегом, что при закупки 10 составов с принципиально иной технологией обслуживания - это покупка дорогой игрушки с сомнительными характеристиками.
Кстати, про сомнительные характеристики хотелось бы подробнее, а то "Флирты" на данный момент посчитали вполне приемлимыми на железных дорогах

- Алжира
- Венгрии
- Германии
- Италии
- Норвегии
- Польши
- Финляндии
- Швейцарии

Более того, на Valtionrautatiet/Statsjärnvägarna и колея 1524, и климатические условия аналогичны, однако с 18 ноября 2009 года, когда была начата коммерческая эксплуатация этих поездов, нареканий на них слышать не приходилось.







Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  08.02.2010 08:51

Цитата (krechet)
Как они разработают, не имея ни опыта, ни технологий, ни специалистов.
Ну как нет???

Трамваи они освоили вполне самостоятельно, освоят и электропоезда.
Кстати, у них даже в продовольственных висят плакаты "Покупайте белорусское".

И кидать по 6 млн. долларов за фактически трамвай им нет никакого смысла.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs  08.02.2010 18:57

Цитата (Олег Измеров)
И кидать по 6 млн. долларов за фактически трамвай им нет никакого смысла.
Олег,
Вы опять что-то передергиваете
5,8 млн. долл = 4,2 млн. евро или 175 млн. рублей
длина указанного поезда 75 метров. Или 5 (пять) 15-метровых трамвайных вагонов.
В сравнении, восточноевропейский 31-метровый низкопольный трамвай стоит 2,6 млн. евро, что на погонный метр значительно дороже штадлеровской электрички.
В сравнении с вагонами электрички по 19,6 метра длиной, Флирт - 3,8367 вагона подобной длины. То есть величина вполне соизмеримая с 4-вагонной электричкой. Конечно, можно и баклана назвать "трамваем", это - дело вкуса, но технические параметры у ФЛИРТа - железнодорожные, а не трамвайные...

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  08.02.2010 19:20

Цитата (Vadims Falkovs)
5,8 млн. долл = 4,2 млн. евро или 175 млн. рублей
длина указанного поезда 75 метров. Или 5 (пять) 15-метровых трамвайных вагонов.
В сравнении, восточноевропейский 31-метровый низкопольный трамвай стоит 2,6 млн. евро, что на погонный метр значительно дороже штадлеровской электрички.
В сравнении с вагонами электрички по 19,6 метра длиной, Флирт - 3,8367 вагона подобной длины. То есть величина вполне соизмеримая с 4-вагонной электричкой.
Вы забываете, что Флирт уже, чем по габариту Т, и, таким образом, соответствует трехвагонной электричке или чуть больше двух сочлененных восьмиосных трамваев.

По площади Флирт получается 75*3,1=232 кв.м. или более 750 тыс. за кв. м.
Электропоезд ЭД9 - площадь 770 кв.м., стоимость где-то была 160 млн, получаем 207 тыс. за кв.м.

Так что "Флирт дешевле" - это анекдот :-)))

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt

Цитата (Олег Измеров)

Так что "Флирт дешевле" - это анекдот :-)))

А с чего ему стоить дешевле? Спроектирован, в отличие от ЭД, при помощи мозгов, сделан прямыми руками.
Замечу, однако, что корректнее было бы сравнивать не длину "в попугаях", а пассажировместимость. Было бы гораздо интереснее.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  08.02.2010 21:17

Цитата (Владимир Глазков)
А с чего ему стоить дешевле? Спроектирован, в отличие от ЭД, при помощи мозгов, сделан прямыми руками.
Хватит пустозвонствовать.

Штадлер дороже, потому что рассчитан на 160-200 км/ч, которые городской электричке сто лет не нужны.
И удорожание МВПС в последние годы возмущает и европейских потребителей.

Удельная стоимость на 2004 г единицы площади пола евро/м2:
Flirt - 24 525
Talent - 19 574
EN95-1 - 14 619

Т.е. Флирт - дорого даже по европейским меркам.

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]