Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 20:50
Мое мнение - разницы по безопасности между низкими и высокими платформами нет, потому что при низких пассажиры чаще шляются по путям. Я не увидел качества вчетверо выше. Максимум в полтора раза. А зачем Белоруссии собирать Штадлеры? Поезд с возможностью доведения скорости до 200 км/ч получается заведомо дорогим и избыточным. Белоруссии нужна своя разработка. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 20:57
Тут уже приводили кучу сравнительных цен на подобную продукцию, например, локомотивы. Так что искать релизы о контрактах не требуется за очевидностью. Вполне позволяют. У Штадлера кузов-то уже. Не бесполезно. Такие же стоят в маршрутках, только без подлокотников. Или заявление полномочного лица о намерениях. http://korrespondent.net/business/194214 Факт имеет место быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:57 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов
05.02.2010 21:02
В этом смысле - да, увы. А стоимость ПС не всегда и не только за счет стоимости проезда "отбивается". Да они и сами прекрасно разберутся, что им нужно... :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 21:07
НУ так они обычно разбираются в пользу выпуска своего. Так что предмет спора исчерпан. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Владимир Глазков
05.02.2010 21:25
Уважаемый коллега! Если пассажиру в поезде неудобно, то все технические изыски ему, извините, как раз до того самого места. В смысле, до седалища. Отечественная промышленность так и не сподобилась освоить серйный выпуск удобных кресел даже для попугаев. Любой эксплуатируемый в наши дни европейский пассажирский ПС по комфортности для пассажира в сравнении с нашими ЭР, ЭД и ЭТ - это небо и земля. У меня достаточно материала, чтобы сравнивать. И мне как пассажиру абсолютно наплевать, какие там бандажи и буксы - мне важно быстро, с комфортом и за приемлемую цену доехать в пункт назначения. В Европе это есть, а у нас такой возможности нет и не будет - по крайней мере до тех пор, пока существуют ТВЗ и ДМЗ. Так что не все в ПС измеряется лентами самописцев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 21:25 пользователем Владимир Глазков. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK
05.02.2010 21:28
Наконец-то Вы убедили себя в том, что Вы правы! Аминь. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
06.02.2010 00:18
При чем тут локомотивы? Вы выше утверждали, что В ЕС и высокопольный состав значительно дороже Приведите доказательства. НЯЗ, никакой принципиальной разницы в цене высокопольного и средне/низкопольного ПС не наблюдается. Более того, чисто-высокопольный ПС оказывается обычно немного дешевле, так как применяются более технологичные конструктивные решения.
Очевидность исходного постулата не обнаружена.
На 30см. (3200 vs 3500) Вы всерьез считаете 30см достаточно по ширине для нормального сидячего места? Кроме того, у флирта нет тамбуров (т.е мест не предназначенных для нахождения пассажиров ввиду неотапливаемости и потому выпадающих из полезной площади), поэтому общая вместимость, с учетом стоящих пассажиров, выше.
В брянских маршрутках стоят швейцарские кресла?
Принимается. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet
06.02.2010 13:06
Ну справедливости ради Флирт идейно ближе к ЭД4М, чем к ЭД4МК. У ЭД4МК шаг сидений 1600 мм, у Флирта 1650 - 1750 мм (мелькало на этом форуме, точных цифр не нашёл), ну и сиденья у Флирта чуть шире. Во-втором классе ЭД4МК шаг сидений, ЕМНИП, 950 мм при расположении в ряд и 2000 мм при расположении навстречу, сиденья заметно шире, да и сами сиденья мягкие, с откидными высокими спинками и подлоконтниками, чего в Флирте не наблюдается. И 58 мест - это в вагоне с туалетом, купе проводника и буфетом, а без них около 90. Теоритически, маленько поигравшись с планировкой, добавив площадки и поставив нормальные сиденья, можно в ЭД добиться близкого уровня комфорта, а если ещё сдвинуть двери к центру, то единственный проигрыш (кроме низкого пола) будет чуть меньшая ширина сидений. В RER, кстати, при значительно меньшей, чем у Флирта ширине, тоже умудрились впихнуть 2+3. Вообще, получается, габарит Т для 3+3 чуть-чуть узковат, а 2+3 в габарите Т не имеет смысла, ибо тогда лучше габарит 1-Т, так как позволяет удлинить вагон при сохранении вместимости на единицу длины. Выходит, надо немного (на 10-15 см) расширить габарит Т. Олег, сиденья в маршрутках на 2 - 3 см уже сидений в ЭР, ЭД. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet
06.02.2010 13:08
Как они разработают, не имея ни опыта, ни технологий, ни специалистов. В любом случае придётся начинать с сотрудничества с ведущими мировыми производителями. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
06.02.2010 13:26
Боюсь, что неправильно понимаете. :) Вот возможная прорисовка с отдельными вагонами Да?
А где говорилось, что это сделано исключительно из экономии телеги? :) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
fedya
06.02.2010 17:14
10 страниц разговора ни о чем
клиент - всегда прав, что хочет, то и покупает белорусы - молодцы, раз могут себе это позволить что тут еще обсуждать? у господ с форума не тот уровень, чтобы влиять на подобные решения (даже советом) так что вот Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Дмитрий Ганин
06.02.2010 20:15
Кстати, очень хорошо видно, почему у сочлененного п/с больше площадь низкого пола. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
titanic
06.02.2010 20:55
Ну если купят, то районы вдоль ЖД Молодечненского направления станут весьма комфортными для проживания. А вот на Минск-Северный, чтоб удобно было переходить на метро - нужно платформу смещать к м. Молодежная, ИМХО. А то там далековато получается...8-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 21:09 пользователем titanic. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
07.02.2010 02:02
Не напомните, пожалуйста, сколько у A-train процентная составляющая низкого уровня пола? "Штадлер" тоже создает составы с несочленёнными вагонами, но в двухэтажном исполнении. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
07.02.2010 02:29
Кстати, про сомнительные характеристики хотелось бы подробнее, а то "Флирты" на данный момент посчитали вполне приемлимыми на железных дорогах - Алжира - Венгрии - Германии - Италии - Норвегии - Польши - Финляндии - Швейцарии Более того, на Valtionrautatiet/Statsjärnvägarna и колея 1524, и климатические условия аналогичны, однако с 18 ноября 2009 года, когда была начата коммерческая эксплуатация этих поездов, нареканий на них слышать не приходилось. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
08.02.2010 08:51
Ну как нет??? Трамваи они освоили вполне самостоятельно, освоят и электропоезда. Кстати, у них даже в продовольственных висят плакаты "Покупайте белорусское". И кидать по 6 млн. долларов за фактически трамвай им нет никакого смысла. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vadims Falkovs
08.02.2010 18:57
Олег, Вы опять что-то передергиваете 5,8 млн. долл = 4,2 млн. евро или 175 млн. рублей длина указанного поезда 75 метров. Или 5 (пять) 15-метровых трамвайных вагонов. В сравнении, восточноевропейский 31-метровый низкопольный трамвай стоит 2,6 млн. евро, что на погонный метр значительно дороже штадлеровской электрички. В сравнении с вагонами электрички по 19,6 метра длиной, Флирт - 3,8367 вагона подобной длины. То есть величина вполне соизмеримая с 4-вагонной электричкой. Конечно, можно и баклана назвать "трамваем", это - дело вкуса, но технические параметры у ФЛИРТа - железнодорожные, а не трамвайные... Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
08.02.2010 19:20
Вы забываете, что Флирт уже, чем по габариту Т, и, таким образом, соответствует трехвагонной электричке или чуть больше двух сочлененных восьмиосных трамваев. По площади Флирт получается 75*3,1=232 кв.м. или более 750 тыс. за кв. м. Электропоезд ЭД9 - площадь 770 кв.м., стоимость где-то была 160 млн, получаем 207 тыс. за кв.м. Так что "Флирт дешевле" - это анекдот :-))) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Владимир Глазков
08.02.2010 20:47
А с чего ему стоить дешевле? Спроектирован, в отличие от ЭД, при помощи мозгов, сделан прямыми руками. Замечу, однако, что корректнее было бы сравнивать не длину "в попугаях", а пассажировместимость. Было бы гораздо интереснее. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
08.02.2010 21:17
Хватит пустозвонствовать. Штадлер дороже, потому что рассчитан на 160-200 км/ч, которые городской электричке сто лет не нужны. И удорожание МВПС в последние годы возмущает и европейских потребителей. Удельная стоимость на 2004 г единицы площади пола евро/м2: Flirt - 24 525 Talent - 19 574 EN95-1 - 14 619 Т.е. Флирт - дорого даже по европейским меркам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]