Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet
05.02.2010 13:08
А их в Швейцарии вообще производят? В первую очередь, потому что есть собственное производство, которое удалось быстро и дёшево развернуть благодаря имеющейся базе (АКСМ ремонтировал троллейбусы ещё в СССРовские времена). Кстати, я не удивлюсь, если купив несколько Флиртов, белоруссы начнут у себя их сборку с постепенной локализацией, а затем разработкой на их базе собственных моделей. Как в своё время было с Неопланом. Хотя тут объёмы, конечно, малы, вряд ли окупится. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 13:10
Ну так Алжир вы предпочли не заметить. Там еще меньше Объясните, почему глупые алжирцы купили такие дорогие Флирты, а не дешевые ЭД. Наверное они все-таки издержки считают не так, как в Брянске :) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:11
А сейчас или извинитесь или докажите факт умышленного обмана. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:12
Нет, батенька, это Вы предпочли не заметить мой ответ по Алжиру. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:16
А это что? http://www.hess-ag.ch/de/index.php Правильно. А теперь в Белоруссии есть база в виде вагоностроения (трамваи, грузовые вагоны). Кстати, я не удивлюсь, если они сделают свою разработку без локализации. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 13:17
Тогда к чему ваши стоны про бедных, богатых и среднедушевой доход. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:18
Я жду от Вас извинений или доказательства умышленного обмана. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 13:20
Сами доказывайте свое "АКСМ 321 стоит примерно 5 млн. руб, Skoda 24Tr - порядка 16 млн. (это даже чешский, не швейцарский) " Умышленный это обман, или неумышленный, меня мало интересует. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 13:28
МВПС на базе грузовых вагонов это оригинально :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 13:35
И это вы называете ответом? Ну да. ну да... 64 флирта да Алжира это "только для богатых". Поэтому мол экономика идет боком и флирты "для богатых" оказываются эффективнее ЭД. Ну-ну. Они еще и 17 трехвагонных дизелей заказали у CAF, а не ММЗ Я так понимаю, что цитадисы они тоже покупают исключительно для богатых? Должны были покупать КТМ-ы??? Ну и на счет венгерских тоже расскажите. Уж эти-то точно не для нефтяных олигархов берут. Что-ж флирты а не ЭД? 60 штук заказали, 30 уже катаются. Да еще и 10 4-х вагонных талентов. Итого в сумме 280 вагонов. "погоды не делает"?. А, забыл еще про дизельный МВПС Что-то после поставок (в счет долгов) мытищенских РА, они (венгры) не продолжили заказывать такие дешевые поделки ТМХ, а заказали 30 штук Дезиро у Сименса... Впрочем, ответ я уже знаю, щас начнете про происки мирового империализьма. Могу еще контракт на ПС для Будапештского метрополитена напомнить, где ТМХ (Мытищи) даже в суд грозились подать на якобы нарушенные условия тендера, тем не менее уже идут поставки Alstom. Что-ж они, считать не умеют, вместо такой дешевой и надежной продукции ТМХ берут дорогие флирты, таленты да дезиро? Олег, очнитесь! Даже Сирия уже ничего не хочет покупать у ТМХ и заказывает Примы у Альстома и дизельный МВПС у Ротема Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 13:36 пользователем Vlad. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов
05.02.2010 19:07
1. Зачем ее строить, если можно просто приобрести нормальные низкопольные электропоезда? 2. В той же Германии полно низкопольных S-Bahn систем. 3. Вы не ответили на мой вопрос: Вы сами лично ездили в современных европейских электропоездах? "Для пригорода" БЧ до сих пор не купила ни одного электропоезда российского производства. Кстати, в обсуждаемом здесь конкурсе ТМХ, как я понимаю, даже не участвовал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:11 пользователем Даниил Монахов. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 19:24
1. Зачем приобретать низкопольные поезда, если можно построить нормальные высокие платформы? :-) 2.В той же Германии полно высокопольных S-Bahn систем. Если бы Вы разбирались в подвижном составе, то такого вопроса не задавали. Не все в подвижном составе познается седалищем :-))) Для пригорода БЧ до сих пор покупала электропоезда совесткого или постсоветского производства. То же, только вид сбоку. Это не делает штадлеровсский трамвайчег дешевле :-))) И вообще, где Пендолины, которые официально собиралась купить Украина? Здесь правильно сказали - надо еще деньги найти. :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 19:36
Очевидно, потому что дешевле. При учете общей цены владения в течение всего периода эксплуатации
Сколько за последние 20 лет открыто НОВЫХ высокопольных и низкопольных S-bahn систем?
Пойдемте, господа, так я и думал. (с) тот самый Мюнхгаузен
Не. не тот же. Качество продукции РВЗ отличается от качества продукции ДМЗ. Равно как и качество продукции Stadler отличается от качества продукции РВЗ.
Это не делает Флирт дороже :)
Ссылочку на пресс-релиз Alstom о зкалюченном контракте, плз. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов
05.02.2010 19:41
Хотя бы затем, что низкие платформы немного безопаснее высоких. Я видел последствия падения людей с высоких платформ в Питере... :-( Однажды пассажир, выходивший из вагона электропоезда ЭР2, в котором я сидел, случайно провалился в проем между вагоном и платформой. К счастью, другие пассажиры, оказавшиеся в тот момент рядом, быстро помогли человеку выбраться. Самые новые из них - низкопольные. Олег, Ваша вежливость меня поражает... Прежде всего, я оцениваю ПС с точки зрения удобства для пассажиров. С этим Вы тоже будете спорить? :-) В общем, Ваш ответ на мой вопрос - "нет". Так это когда было! :-) Стоимость - не единственный показатель. Есть еще (помимо прочего) стоимость обслуживания, уровень сервисной поддержки и т.д. Контракт на поставку FLIRTов должен быть подписан в ближайшее время. Украина в свое время, НЯЗ, ограничилась только переговорами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:45 пользователем Даниил Монахов. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 19:43
Вы сказали ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ. Теперь приведите обоснования, чтобы показать, что Вы не просто так ляпнули что попало :-))) Обоснуйте цифру 20 лет. Что это за магическое число? :-) Хорошо, что вы это смотрели. Но лучше было бы, чтобы еще и поняли :-))) Все гораздо проще: при закупке у традиционного поставщика меньше отвечать при каких-то проблемах. "Но мы же всегда у него брали и работало!" Да уж куда - 6 млн. за треть нормальной электрички. Нашли добросовестных исполнителей контрактов, гы :-))) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 19:50
Почему на станции Брянск-1 с пригородной высокой платформы не падают? Значит, Ваш доход выше 19 тысяч в месяц, раз Вас не интересуют тарифы. Всю историю. Очень хорошо. И какая же будет стоимость обслуживания электропоездов белорусского производства? Вообще Вы представляете, о чем хоть спор идет? Моя позиция - данный проект имиджевый, при более высоких объемах заказов производить электропоезда надо в Беларуси. Возражайте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:50 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 20:17
Большинство новых систем организовывется без соружения высоких платформ, но с использованием низко/средне-польного ПС.
Выше я уже писал о причинах появления высоких платформ ранее и причинах их непоявления в последние 20 лет. Потрудитесь прочитать.
Вы хотите об этом поговорить? Тогда выкиньте этот язвительный тон, он говорит о том, что вы в этом фильме поняли явно немногое :)
При каких-то проблемах обычно отвечает поставщик и это прописывается в контакте. Ну если этого не прописывать и надеяться на то, что "всегда у него брали и работало"....
Публиковалась цифра в 5,8 милионов за 4 вагона нормальной электрички. Если отталкиваться от характеристик SM5 (Флирт для Хельсинки), то там размещается 232 сидячих места, 28 откидных сидячих места и 323 стоящих пассажира при плотности 4пасс/квадратный метр. Нормальной электричкой (с точки зрения комфорта пассажира) из всего многообразия производимого в бывшем СССР подвижного состава можно назвать только 1 и 2-й класс ЭД4МК. (ну еще ЭД4МКМ, но это будет уже чуть ли не дороже Флирта) В прицепном вагоне 2-го класса ЭД4МК (с компоновкой 2+3 как у Флирта) в прицепном вагоне 56 мест. в 4-х вагонах будет ~ 200 мест (в головны вагонах меньше, честно говря лень искать точные цифры). Ну и где сидячих мест больше -- в 4-х вагонах флирта или в 4-х вагонах ЭД4?
Как я понимаю, ссылки на контракт вы представитьне можете и ваше заявдение о "которые официально собиралась купить Украина" является лживым, так как официально никто ничего покупать не собирался (контракт подписан не был). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:19 пользователем Vlad. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 20:27
Где организовывается? В ЕС и высокопольный состав значительно дороже, и это все объясняет. Выше я объяснил, почему это не аргумент. Это лишь реакция на традиционное для данного форума злобствование в адрес всего отечественного. Не будет злобствования - не будем язвить. Есть еще и чисто административные тонкости: инициатива и отклонение от стереотипа всегда наказывается чаще. Публиковалась цифра 300 мест, это три вагона в пересчете на обычную электричку. Внутри Флирт - те же скамьи, только малость с тюнингом. Кстати, для городской электрички подлокотники абсолютно не нужны. Это Ваше заявление является лживым, т.к. контракт - документ, отражающий уже факт закупки, а не намерения. Тем более, что на Флирт контракт на момент данного спора точно так же не подписан. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:44 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов
05.02.2010 20:36
Это Вы у меня спрашиваете? О_о Вы же в Брянске живете? Мое предположение - в Брянске несколько иные объемы пригородных перевозок, поэтому таких случаев меньше. Они меня интересуют вне зависимости от дохода. Просто по соотношению цена (проезда) / качество (перевозки пассажиров) отечественные пригородные электропоезда, ИМХО, проигрывают европейским даже с поправкой на показатель "средний доход на человека". Я имел в виду, когда это последний раз было? Которого нет? :-))) Это Вы любите поспорить, лично я - просто участвую в дискуссии. :-))) Не поверите - не буду. :-) Более того, я с Вами согласен. :-) Компания STADLER, кстати, активно закрепляется на рынке тех стран, куда они поставляют сравнительно большие партии своей продукции методом создания сборочных производств. Если это будет иметь смысл - создадут СП в Белоруссии. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 20:39
Подтвердить можете? В качестве аргументов сгодятся ссылки на релизы о контрактах, только просьба не сравнивать контракты с разницей больше двух лет и объемами, отличающимися боьлше чем в 1,5 раза. Ну или в противном случае делать оценку с учетом инфляции и оптовой скидки.
Докажите.
Уровень комфорта пасажиров при компоновке 3+3 и невозможность организации пространства для требуемого количества стоячих мест не позволяют использвать компоновку 3+3 для требуемого сервиса.
Те же или не те же -- вы или приведите их характеристики (включая объем пространсва для ног) или хотя бы скажите о своих личных впечатлениях от поездки. По фотографии судить бесполезно. Это Ваше заявление является лживым, т.к. контракт - документ, отражающий уже факт закупки, а не намерения.[/quote] Хорошо, переформулирую. Приведите ссылку на факт подписания протокола о намерениях. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:41 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]