ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  05.02.2010 13:08

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Сравнил. Вранье и в одной цене, и во второй.
Тогда объясните, почему Минск не закупает швейцарские троллейбусы. :-)))
А их в Швейцарии вообще производят?
В первую очередь, потому что есть собственное производство, которое удалось быстро и дёшево развернуть благодаря имеющейся базе (АКСМ ремонтировал троллейбусы ещё в СССРовские времена).

Кстати, я не удивлюсь, если купив несколько Флиртов, белоруссы начнут у себя их сборку с постепенной локализацией, а затем разработкой на их базе собственных моделей. Как в своё время было с Неопланом. Хотя тут объёмы, конечно, малы, вряд ли окупится.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 13:10

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
А в Алжире и Белоруссии (Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии и.т.д)-- хватит.
В Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии среднедушевой доход 12 тыс. рублей?
Так что кончайте тут звездеть.

Ну так Алжир вы предпочли не заметить.
Там еще меньше
Объясните, почему глупые алжирцы купили такие дорогие Флирты, а не дешевые ЭД.
Наверное они все-таки издержки считают не так, как в Брянске :)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:11

Цитата (Сергей.)
Как только объясните, зачем вы врете.
А сейчас или извинитесь или докажите факт умышленного обмана.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:12

Цитата (Vlad)
Ну так Алжир вы предпочли не заметить.
Нет, батенька, это Вы предпочли не заметить мой ответ по Алжиру.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:16

Цитата (krechet)
А их в Швейцарии вообще производят?
А это что?
http://www.hess-ag.ch/de/index.php

Цитата
В первую очередь, потому что есть собственное производство, которое удалось быстро и дёшево развернуть благодаря имеющейся базе (АКСМ ремонтировал троллейбусы ещё в СССРовские времена).
Правильно. А теперь в Белоруссии есть база в виде вагоностроения (трамваи, грузовые вагоны).

Цитата
Кстати, я не удивлюсь, если купив несколько Флиртов, белоруссы начнут у себя их сборку с постепенной локализацией, а затем разработкой на их базе собственных моделей.
Кстати, я не удивлюсь, если они сделают свою разработку без локализации.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 13:17

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (lightning)
А в Брянске? Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах (например в Брянске), стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.
Тариф или себестоимость?
По Минску Вы назвали не себестоимость, а тариф с учетом дотаций. Вы что сравниваете - троллейбусы или общественные системы в Белоруссии и РФ? То, что в Белоруссии она более социально-ориентирована, это и без Вас знают :-)))

Тогда к чему ваши стоны про бедных, богатых и среднедушевой доход.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:18

Цитата (Сергей.)
Тогда к чему ваши стоны про бедных, богатых и среднедушевой доход.
Я жду от Вас извинений или доказательства умышленного обмана.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 13:20

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Как только объясните, зачем вы врете.
А сейчас или извинитесь или докажите факт умышленного обмана.

Сами доказывайте свое "АКСМ 321 стоит примерно 5 млн. руб, Skoda 24Tr - порядка 16 млн. (это даже чешский, не швейцарский) "

Умышленный это обман, или неумышленный, меня мало интересует.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 13:28

Цитата (Олег Измеров)
Правильно. А теперь в Белоруссии есть база в виде вагоностроения (трамваи, грузовые вагоны).

МВПС на базе грузовых вагонов это оригинально :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 13:35

Цитата (Олег Измеров)
Нет, батенька, это Вы предпочли не заметить мой ответ по Алжиру.

И это вы называете ответом?
Ну да. ну да... 64 флирта да Алжира это "только для богатых".
Поэтому мол экономика идет боком и флирты "для богатых" оказываются эффективнее ЭД.
Ну-ну.
Они еще и 17 трехвагонных дизелей заказали у CAF, а не ММЗ
Я так понимаю, что цитадисы они тоже покупают исключительно для богатых?
Должны были покупать КТМ-ы???

Ну и на счет венгерских тоже расскажите.
Уж эти-то точно не для нефтяных олигархов берут.
Что-ж флирты а не ЭД?
60 штук заказали, 30 уже катаются.
Да еще и 10 4-х вагонных талентов. Итого в сумме 280 вагонов.
"погоды не делает"?.

А, забыл еще про дизельный МВПС
Что-то после поставок (в счет долгов) мытищенских РА, они (венгры) не продолжили заказывать такие дешевые поделки ТМХ, а заказали 30 штук Дезиро у Сименса...

Впрочем, ответ я уже знаю, щас начнете про происки мирового империализьма.
Могу еще контракт на ПС для Будапештского метрополитена напомнить, где ТМХ (Мытищи) даже в суд грозились подать на якобы нарушенные условия тендера, тем не менее уже идут поставки Alstom.
Что-ж они, считать не умеют, вместо такой дешевой и надежной продукции ТМХ берут дорогие флирты, таленты да дезиро?

Олег, очнитесь!
Даже Сирия уже ничего не хочет покупать у ТМХ и заказывает Примы у Альстома и дизельный МВПС у Ротема



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 13:36 пользователем Vlad.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  05.02.2010 19:07

Цитата (Олег Измеров)
Высокая платформа для городской электрички этот вопрос снимает.
1. Зачем ее строить, если можно просто приобрести нормальные низкопольные электропоезда?
2. В той же Германии полно низкопольных S-Bahn систем.
3. Вы не ответили на мой вопрос: Вы сами лично ездили в современных европейских электропоездах?
Цитата (Олег Измеров)
А для пригорода никто ничего не закупает.
"Для пригорода" БЧ до сих пор не купила ни одного электропоезда российского производства.
Кстати, в обсуждаемом здесь конкурсе ТМХ, как я понимаю, даже не участвовал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:11 пользователем Даниил Монахов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 19:24

Цитата (Даниил Монахов)
1. Зачем ее строить, если можно просто приобрести нормальные низкопольные электропоезда?
1. Зачем приобретать низкопольные поезда, если можно построить нормальные высокие платформы? :-)

Цитата
2. В той же Германии полно низкопольных S-Bahn систем.
2.В той же Германии полно высокопольных S-Bahn систем.

Цитата
3. Вы не ответили на мой вопрос: Вы сами лично ездили в современных европейских электропоездах?
Если бы Вы разбирались в подвижном составе, то такого вопроса не задавали. Не все в подвижном составе познается седалищем :-)))

Цитата
"Для пригорода" БЧ до сих пор не купила ни одного электропоезда российского производства.
Для пригорода БЧ до сих пор покупала электропоезда совесткого или постсоветского производства. То же, только вид сбоку.

Цитата
Кстати, в обсуждаемом здесь конкурсе ТМХ, как я понимаю, даже не участвовал.
Это не делает штадлеровсский трамвайчег дешевле :-)))

И вообще, где Пендолины, которые официально собиралась купить Украина? Здесь правильно сказали - надо еще деньги найти. :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 19:36

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Даниил Монахов)
1. Зачем ее строить, если можно просто приобрести нормальные низкопольные электропоезда?
1. Зачем приобретать низкопольные поезда, если можно построить нормальные высокие платформы? :-)

Очевидно, потому что дешевле. При учете общей цены владения в течение всего периода эксплуатации

Цитата
Цитата
2. В той же Германии полно низкопольных S-Bahn систем.
2.В той же Германии полно высокопольных S-Bahn систем.

Сколько за последние 20 лет открыто НОВЫХ высокопольных и низкопольных S-bahn систем?

Цитата
Цитата
3. Вы не ответили на мой вопрос: Вы сами лично ездили в современных европейских электропоездах?
Если бы Вы разбирались в подвижном составе, то такого вопроса не задавали. Не все в подвижном составе познается седалищем :-)))

Пойдемте, господа, так я и думал. (с) тот самый Мюнхгаузен

Цитата
Для пригорода БЧ до сих пор покупала электропоезда совесткого или постсоветского производства. То же, только вид сбоку.

Не. не тот же.
Качество продукции РВЗ отличается от качества продукции ДМЗ.
Равно как и качество продукции Stadler отличается от качества продукции РВЗ.

Цитата
Это не делает штадлеровсский трамвайчег дешевле :-)))

Это не делает Флирт дороже :)

Цитата
И вообще, где Пендолины, которые официально собиралась купить Украина?

Ссылочку на пресс-релиз Alstom о зкалюченном контракте, плз.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  05.02.2010 19:41

Цитата (Олег Измеров)
1. Зачем приобретать низкопольные поезда, если можно построить нормальные высокие платформы? :-)
Хотя бы затем, что низкие платформы немного безопаснее высоких. Я видел последствия падения людей с высоких платформ в Питере... :-( Однажды пассажир, выходивший из вагона электропоезда ЭР2, в котором я сидел, случайно провалился в проем между вагоном и платформой. К счастью, другие пассажиры, оказавшиеся в тот момент рядом, быстро помогли человеку выбраться.
Цитата
2.В той же Германии полно высокопольных S-Bahn систем.
Самые новые из них - низкопольные.
Цитата
Если бы Вы разбирались в подвижном составе, то такого вопроса не задавали. Не все в подвижном составе познается седалищем :-)))
Олег, Ваша вежливость меня поражает... Прежде всего, я оцениваю ПС с точки зрения удобства для пассажиров. С этим Вы тоже будете спорить? :-) В общем, Ваш ответ на мой вопрос - "нет".
Цитата
Для пригорода БЧ до сих пор покупала электропоезда совесткого или постсоветского производства. То же, только вид сбоку.
Так это когда было! :-)
Цитата
Это не делает штадлеровсский трамвайчег дешевле :-)))
Стоимость - не единственный показатель. Есть еще (помимо прочего) стоимость обслуживания, уровень сервисной поддержки и т.д.
Цитата
И вообще, где Пендолины, которые официально собиралась купить Украина? Здесь правильно сказали - надо еще деньги найти. :-)
Контракт на поставку FLIRTов должен быть подписан в ближайшее время. Украина в свое время, НЯЗ, ограничилась только переговорами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:45 пользователем Даниил Монахов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 19:43

Цитата (Vlad)
Очевидно, потому что дешевле. При учете общей цены владения в течение всего периода эксплуатации
Вы сказали ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ.

Теперь приведите обоснования, чтобы показать, что Вы не просто так ляпнули что попало :-)))


Цитата
Сколько за последние 20 лет открыто НОВЫХ высокопольных и низкопольных S-bahn систем?
Обоснуйте цифру 20 лет. Что это за магическое число? :-)

Цитата
Пойдемте, господа, так я и думал. (с) тот самый Мюнхгаузен
Хорошо, что вы это смотрели. Но лучше было бы, чтобы еще и поняли :-)))

Цитата
Качество продукции РВЗ отличается от качества продукции ДМЗ.
Все гораздо проще: при закупке у традиционного поставщика меньше отвечать при каких-то проблемах. "Но мы же всегда у него брали и работало!"

Цитата
Это не делает Флирт дороже
Да уж куда - 6 млн. за треть нормальной электрички.

Цитата
Ссылочку на пресс-релиз Alstom о зкалюченном контракте, плз.
Нашли добросовестных исполнителей контрактов, гы :-)))

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 19:50

Цитата (Даниил Монахов)
Я видел последствия падения людей с высоких платформ в Питере...
Почему на станции Брянск-1 с пригородной высокой платформы не падают?

Цитата
Прежде всего, я оцениваю ПС с точки зрения удобства для пассажиров. С этим Вы тоже будете спорить?
Значит, Ваш доход выше 19 тысяч в месяц, раз Вас не интересуют тарифы.

Цитата
Так это когда было!
Всю историю.

Цитата
Стоимость - не единственный показатель. Есть еще (помимо прочего) стоимость обслуживания, уровень сервисной поддержки и т.д.
Очень хорошо. И какая же будет стоимость обслуживания электропоездов белорусского производства?

Вообще Вы представляете, о чем хоть спор идет?

Моя позиция - данный проект имиджевый, при более высоких объемах заказов производить электропоезда надо в Беларуси.
Возражайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 19:50 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 20:17

Цитата (Олег Измеров)
Вы сказали ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ.
Теперь приведите обоснования, чтобы показать, что Вы не просто так ляпнули что попало :-)))

Большинство новых систем организовывется без соружения высоких платформ, но с использованием низко/средне-польного ПС.

Цитата
Обоснуйте цифру 20 лет. Что это за магическое число? :-)

Выше я уже писал о причинах появления высоких платформ ранее и причинах их непоявления в последние 20 лет.
Потрудитесь прочитать.

Цитата
Хорошо, что вы это смотрели. Но лучше было бы, чтобы еще и поняли :-)))

Вы хотите об этом поговорить?
Тогда выкиньте этот язвительный тон, он говорит о том, что вы в этом фильме поняли явно немногое :)

Цитата
Все гораздо проще: при закупке у традиционного поставщика меньше отвечать при каких-то проблемах. "Но мы же всегда у него брали и работало!"

При каких-то проблемах обычно отвечает поставщик и это прописывается в контакте.
Ну если этого не прописывать и надеяться на то, что "всегда у него брали и работало"....

Цитата
Да уж куда - 6 млн. за треть нормальной электрички.

Публиковалась цифра в 5,8 милионов за 4 вагона нормальной электрички.
Если отталкиваться от характеристик SM5 (Флирт для Хельсинки), то там размещается 232 сидячих места, 28 откидных сидячих места и 323 стоящих пассажира при плотности 4пасс/квадратный метр.

Нормальной электричкой (с точки зрения комфорта пассажира) из всего многообразия производимого в бывшем СССР подвижного состава можно назвать только 1 и 2-й класс ЭД4МК. (ну еще ЭД4МКМ, но это будет уже чуть ли не дороже Флирта)

В прицепном вагоне 2-го класса ЭД4МК (с компоновкой 2+3 как у Флирта) в прицепном вагоне 56 мест.
в 4-х вагонах будет ~ 200 мест (в головны вагонах меньше, честно говря лень искать точные цифры).

Ну и где сидячих мест больше -- в 4-х вагонах флирта или в 4-х вагонах ЭД4?

Цитата
Цитата
Ссылочку на пресс-релиз Alstom о зкалюченном контракте, плз.
Нашли добросовестных исполнителей контрактов, гы :-)))

Как я понимаю, ссылки на контракт вы представитьне можете и ваше заявдение о "которые официально собиралась купить Украина" является лживым, так как официально никто ничего покупать не собирался (контракт подписан не был).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:19 пользователем Vlad.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 20:27

Цитата (Vlad)
Большинство новых систем организовывется без соружения высоких платформ, но с использованием низко/средне-польного ПС.
Где организовывается?
В ЕС и высокопольный состав значительно дороже, и это все объясняет.

Цитата
Выше я уже писал о причинах появления высоких платформ ранее и причинах их непоявления в последние 20 лет.
Выше я объяснил, почему это не аргумент.


Цитата
Тогда выкиньте этот язвительный тон
Это лишь реакция на традиционное для данного форума злобствование в адрес всего отечественного. Не будет злобствования - не будем язвить.

Цитата
При каких-то проблемах обычно отвечает поставщик
Есть еще и чисто административные тонкости: инициатива и отклонение от стереотипа всегда наказывается чаще.

Цитата
Публиковалась цифра в 5,8 милионов за 4 вагона нормальной электрички.
Публиковалась цифра 300 мест, это три вагона в пересчете на обычную электричку.

Внутри Флирт - те же скамьи, только малость с тюнингом.

Кстати, для городской электрички подлокотники абсолютно не нужны.

Цитата
Как я понимаю, ссылки на контракт вы представитьне можете и ваше заявдение о "которые официально собиралась купить Украина" является лживым, так как официально никто ничего покупать не собирался (контракт подписан не был).
Это Ваше заявление является лживым, т.к. контракт - документ, отражающий уже факт закупки, а не намерения.

Тем более, что на Флирт контракт на момент данного спора точно так же не подписан.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:44 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  05.02.2010 20:36

Цитата (Олег Измеров)
Почему на станции Брянск-1 с пригородной высокой платформы не падают?
Это Вы у меня спрашиваете? О_о Вы же в Брянске живете? Мое предположение - в Брянске несколько иные объемы пригородных перевозок, поэтому таких случаев меньше.
Цитата
Значит, Ваш доход выше 19 тысяч в месяц, раз Вас не интересуют тарифы.
Они меня интересуют вне зависимости от дохода. Просто по соотношению цена (проезда) / качество (перевозки пассажиров) отечественные пригородные электропоезда, ИМХО, проигрывают европейским даже с поправкой на показатель "средний доход на человека".
Цитата
Всю историю.
Я имел в виду, когда это последний раз было?
Цитата
Очень хорошо. И какая же будет стоимость обслуживания электропоездов белорусского производства?
Которого нет? :-)))
Цитата
Вообще Вы представляете, о чем хоть спор идет?
Это Вы любите поспорить, лично я - просто участвую в дискуссии. :-)))
Цитата
Моя позиция - данный проект имиджевый, при более высоких объемах заказов производить электропоезда надо в Беларуси.
Возражайте.
Не поверите - не буду. :-) Более того, я с Вами согласен. :-) Компания STADLER, кстати, активно закрепляется на рынке тех стран, куда они поставляют сравнительно большие партии своей продукции методом создания сборочных производств. Если это будет иметь смысл - создадут СП в Белоруссии.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 20:39

Цитата (Олег Измеров)
В ЕС и высокопольный состав значительно дороже, и это все объясняет.

Подтвердить можете?
В качестве аргументов сгодятся ссылки на релизы о контрактах, только просьба не сравнивать контракты с разницей больше двух лет и объемами, отличающимися боьлше чем в 1,5 раза.
Ну или в противном случае делать оценку с учетом инфляции и оптовой скидки.

Цитата
Выше я объяснил, почему это не аргумент.

Докажите.

Цитата
Цитата
Публиковалась цифра в 5,8 милионов за 4 вагона нормальной электрички.
Публиковалась цифра 300 мест, это три вагона в пересчете на обычную электричку.

Уровень комфорта пасажиров при компоновке 3+3 и невозможность организации пространства для требуемого количества стоячих мест не позволяют использвать компоновку 3+3 для требуемого сервиса.

Цитата
Внутри Флирт - те же скамьи, только малость с тюнингом.


Те же или не те же -- вы или приведите их характеристики (включая объем пространсва для ног) или хотя бы скажите о своих личных впечатлениях от поездки.
По фотографии судить бесполезно.

Цитата
Как я понимаю, ссылки на контракт вы представитьне можете и ваше заявдение о "которые официально собиралась купить Украина" является лживым, так как официально никто ничего покупать не собирался (контракт подписан не был).
Это Ваше заявление является лживым, т.к. контракт - документ, отражающий уже факт закупки, а не намерения.[/quote]

Хорошо, переформулирую.
Приведите ссылку на факт подписания протокола о намерениях.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 20:41 пользователем Vlad.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]