ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сура  04.02.2010 17:55

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)

Это мне понятно. Мне непонятно только, почему с таким упорством по отношению к нормальным поездам применяется термин "устаревшие".

"Нормальный" это какой? ЭД???
Ну так он и есть устаревший.
А НОРМАЛЬНЫЕ высокопольные поезда (Сoradia lirex) никто устаревшими не называет.

Вот нравятся мне люди, которые делают заявления с таким апомбом, не разбираясь в вопросе.

У тебя всё одно. Хорошо, может так понятнее будет: низкопольный ПС можно использовать ТОЛЬКО с низкими платформами, а высокопольный - с любыми, как низкими, так и высокими. Тут уже написали про пассивную безопасность, я сильно удивлюсь, если ты начнёшь спорить, что при больших потоках высокая платформа не нужна. Нужна. Проблема гололёда на пандусе, конечно, сложна, но решается высокотехнологичной единицей "Один таджик". Таким образом, данная ГОРОДСКАЯ электричка заранее затачивается под МАЛЕНЬКИЙ поток. Нафиг тогда она ВООБЩЕ нужна?

Сура

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 18:05

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Пока не закупает. А там распробует Флирты, да и закупит.
Деньги.
Скорее, сами начнут производить.

Да и пожалуйста. Абы выгодно было.

БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Виктор Бойков  04.02.2010 18:38

Цитата (Сура)
У тебя всё одно. Хорошо, может так понятнее будет: низкопольный ПС можно использовать ТОЛЬКО с низкими платформами, а высокопольный - с любыми, как низкими, так и высокими.
Поправка - не любой высокопольный состав, а только тот, который имеет лестницы (и в котором не ленятся устанавливать фартуки в правильное положение). 81-*** или оригинальный ЭР1 к низкой платформе не подгонишь. ;)
Цитата (Сура)
Тут уже написали про пассивную безопасность, я сильно удивлюсь, если ты начнёшь спорить, что при больших потоках высокая платформа не нужна. Нужна. Проблема гололёда на пандусе, конечно, сложна, но решается высокотехнологичной единицей "Один таджик".
Как правило, высокая платформа - это не просто тяп-ляп, её делают достаточно широкой (возможно, и пути чуть подвинут). А вот низкая в наших условиях - зачастую бросят пару десятков шпал или бетонных плит в междупутье и заявят - "вот вам платформа" (надеюсь, у белорусов с этим всё-таки построже). Так что уже этой солидностью высокая платформа лучше, пусть и дороже.

БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Виктор Бойков  04.02.2010 18:45

Цитата (Сергей.)
Цитата (Олег Измеров)
Это не метро. Это штадтбан, городская электричка.
Какая разница. Отсутствие крутых лесниц в самом ПС не означает отсутствие крутых лесниц на подходе к нему, см. Метро.
Ну и какая, действительно, разница, какой пол имеет подвижной состав, если ограничением является другая часть системы? И без всестороннего рассмотрения всей системы нельзя сказать, что лучше. Низкая платформа стоит 2 копейки только если путь находится на плоскости. Если на насыпи - то в любом случае надо городить бетонную конструкцию (и высота платформы сильных изменений в стоимость не вносит), а лестницы неизбежны. В выемке - там высокая и вовсе окажется удобнее с точки зрения достижимости ногами.
А вот кожухи тележек в низкопольнике точно не исчезнут. Или Флирт - это Ульф для железной дороги? Так вроде нет.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  04.02.2010 19:18

Цитата (Сура)
У тебя всё одно. Хорошо, может так понятнее будет: низкопольный ПС можно использовать ТОЛЬКО с низкими платформами, а высокопольный - с любыми, как низкими, так и высокими.

Неверно.
Высокопольный (точнее исключительно высокопольный) ПС следует эксплуатировать на линиях только с высокими платформами.
Применение ЭР-клонов на низких платформах -- это издевательство над пассажирами.

Для линий с наличием как высоких так и низких платформ следует эксплуатировать ПС, предназначенный для эксплуатации как с высокими так и низкими платформами.
ЭР-клоны к таковым не относятся

Цитата
Тут уже написали про пассивную безопасность, я сильно удивлюсь, если ты начнёшь спорить, что при больших потоках высокая платформа не нужна.

Буду.
Важен не поток, а пассажиоробмен на станциях.
И важна не высоко/низкопольность сама по себе, а разница уровней платформы и пола ПС.
И стоимость минимизации этой разницы.
В узлах, где большинство платфом высокие -- эффективнее высокопольный ПС.
Там, где большинство платформ низкие и нет необходимости единовременной кардинальной перестройки -- эффективнее низкопольный.

Цитата
Таким образом, данная ГОРОДСКАЯ электричка заранее затачивается под МАЛЕНЬКИЙ поток. Нафиг тогда она ВООБЩЕ нужна?

Неверно. поток тут вообще не при чем.
To ераз, важна разница уровней пола ПС и уровня платформы.
до 80-х годов практически не производилось низко/среднепольного ПС, поэтому для обеспечения высокого пассажирообмена в узлах с большими потоками строились высокие платформы имено для обеспечения высокого пассажирообмена.
Поэтому исторически, действительно, большинство крупных систем с болшими потоками строились и УЖЕ оборудованы высокими платформами.
Сейчас есть возможность использовать низко/среденепоьлный ПС, поэтому нет насущной неоходимости строить тотально высокие платформы.
Тем болеел, чт там, где действительно были и есть высокие платформы, они уже понастроены.
Конкретно по Минску -- ну нафига строить высокие платформы (это далеко не так дешево как ты думаешь, тем более, что в ряде случаев для высокой платформы будет необходимо перекладывать коммуникации, менять положение путей в плане и профиле, а то и вообще перестраивать путевое развитие) когда можно обойтись закупкой низкопольного ПС?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 19:32

Цитата (Vlad)
Для линий с наличием как высоких так и низких платформ следует эксплуатировать ПС, предназначенный для эксплуатации как с высокими так и низкими платформами.
Следует кому и из чего?
Как у нас любят безличные предложения, чтобы выдавать необоснованность за глас божий...

Цитата
Конкретно по Минску -- ну нафига строить высокие платформы (это далеко не так дешево как ты думаешь, тем более, что в ряде случаев для высокой платформы будет необходимо перекладывать коммуникации, менять положение путей в плане и профиле, а то и вообще перестраивать путевое развитие) когда можно обойтись закупкой низкопольного ПС?
Деньги.

Строительство высоких платформ - деньги пойдут в Белоруссию.
Покупка Штадлеров - из Белоруссии.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 19:45

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Конкретно по Минску -- ну нафига строить высокие платформы (это далеко не так дешево как ты думаешь, тем более, что в ряде случаев для высокой платформы будет необходимо перекладывать коммуникации, менять положение путей в плане и профиле, а то и вообще перестраивать путевое развитие) когда можно обойтись закупкой низкопольного ПС?
Деньги.
Строительство высоких платформ - деньги пойдут в Белоруссию.
Покупка Штадлеров - из Белоруссии.

Покупка Штадлеров добавит удобства, строительство высоких платформ добавит проблем. Все имеет свою цену, если деньги есть - за удобства можно и заплатить.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
tk  04.02.2010 19:52

Цитата (Олег Измеров)
Деньги.

Строительство высоких платформ - деньги пойдут в Белоруссию.
Покупка Штадлеров - из Белоруссии.

Шутить изволите? Хорошо, потратим деньги вместо Штадлеров на высокие платформы. Чем ездить будем?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 19:53

Цитата (Сергей.)
Покупка Штадлеров добавит удобства, .
В виде увеличения тарифов или отрыва бюджетных дотаций от других социальных программ. Не забывайте, что муниципальный транспорт в Минске в основном социальный.

Обоснуйте бизнес-модель приобретения. Пока что единственно логичной видится создание имиджа во время игр для привлечения инвесторов. Для чисто муниципальных нужд это ненужная роскошь.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 19:58

Цитата (tk)
Хорошо, потратим деньги вместо Штадлеров на высокие платформы. Чем ездить будем?
Вы думаете, в Белоруссии нет предприятий лучше Спецремонта? Зря, зря...

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 20:01

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Покупка Штадлеров добавит удобства, .
В виде увеличения тарифов или отрыва бюджетных дотаций от других социальных программ. Не забывайте, что муниципальный транспорт в Минске в основном социальный.

Низкий пол, электронные табло, речевые информаторы, кондиционеры в кабине водителя, АКПП в автобусах - тоже стоят денег. В Минске это считают нормой, а не роскошью.

Цитата (Олег Измеров)
Обоснуйте бизнес-модель приобретения. Пока что единственно логичной видится создание имиджа во время игр для привлечения инвесторов. Для чисто муниципальных нужд это ненужная роскошь.

Привлечения инвестора куда?

Для чисто муниципальных нужд надо что бы пассажиры пользовались этим транспортом. Карабкаться лишний метр вверх/вниз никто не захочет, и не важно - в вагоне ли, на платформе или по пандусу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 20:07 пользователем Сергей..

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
tk  04.02.2010 20:04

Цитата (Олег Измеров)
Вы думаете, в Белоруссии нет предприятий лучше Спецремонта? Зря, зря...

Ну а всё-таки? Где гарантия, что 10 Штадлеров выйдут дороже, чем 10 сферических белорусских электропоездов в вакууме, да ещё и с высокими платформами?

Не нужны там эти высокие платформы, не нужны.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 20:19

Цитата (tk)
Ну а всё-таки? Где гарантия, что 10 Штадлеров выйдут дороже, чем 10 сферических белорусских электропоездов в вакууме, да ещё и с высокими платформами?
Каждый Штадлер на 300 мест - 6 млн. долларов.
ЭД9м российского производства на 1000 сидячих мест - где-то 4 млн., т.е. на 300 мест выйдет 1,3 млн. Ну и строительство платформ из ж/б изделий обойдется недорого, т.к. там строители цены не завышают.

Вы не забывайте, что Штадлер - треть от нашей электрички.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
tk  04.02.2010 22:17

Цитата (Олег Измеров)
Каждый Штадлер на 300 мест - 6 млн. долларов.
ЭД9м российского производства на 1000 сидячих мест - где-то 4 млн., т.е. на 300 мест выйдет 1,3 млн. Ну и строительство платформ из ж/б изделий обойдется недорого, т.к. там строители цены не завышают.

Вы не забывайте, что Штадлер - треть от нашей электрички.

Я не забываю. Но лучше Штадлер каждые десять минут, как планируется, чем ЭД9М каждые полчаса. Очень важный аргумент - в вечернее время безопасность в Штадлере выше. Меньшее количество пассажиров рассаживается по всему поезду, а не набивается в первые два вагона. Засчёт сочленений все вагоны просматриваются насквозь, и невозбранного хулиганья в последних вагонах уже не будет.

Ну и вообще, что повторяться в тысячный раз - на том хламе, который делают на ДМЗ, никто, кроме РЖД, ездить не хочет.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
minasich  04.02.2010 22:57

Любой МВПС удобен тогда, когда высота платформы и пола примерно одинаковы. А теперь вопрос: какая высота низких платформ на БЧ (и на РЖД? По нормативу должна быть 200 мм от УГР, на деле - обычно сильно ниже. Высота пола в низкой части низкопольника примерно 550-600 мм, иногда чуть выше. И как инвалид на коляске туда заедет? Получается, надо в низкопольнике либо ступеньки делать, либо реконструировать все низкие платформы. Первое вообще нивелирует смысл низкопольника, второе - не намного дешевле, чем строительство высоких платформ. В Европе низкие платформы выше, поэтому и низкопольники там прижились.
Я думаю, что лучший вариант - это высокопольный МВПС + высокие платформы или высокопольный МВПС с удобными лестницами (не такими, конечно, как в ЭР) и с подъемниками для инвалидов, детских колясок и вообще пассажиров с тяжелым багажом. Последний вариант - самый простой, эффективный и дешевый, можно установить выдвижные подножки на уже выпущенный ПС такие, что и с насыпи удобно будет залезать. А кто не может - 1 - 2 подъёмника на весь состав. Либо сделать высокую короткую платформу на 2-3 вагона, на многих некрупных о. п. этого вполне хватит. И лестницу на высокую платформу всегда можно сделать гораздо более удобной и пологой, чем лестницу в вагон (в т. ч. низкопольный).
Правильно Олег пишет, что всё это показуха.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
JaZZ  04.02.2010 23:17

Цитата (Олег Измеров)
Каждый Штадлер на 300 мест - 6 млн. долларов.
ЭД9м российского производства на 1000 сидячих мест - где-то 4 млн., т.е. на 300 мест выйдет 1,3 млн. Ну и строительство платформ из ж/б изделий обойдется недорого, т.к. там строители цены не завышают.

Вы не забывайте, что Штадлер - треть от нашей электрички.

Вы забываете что ЭД9М внутри просто ужасен, шумноват, и некомфортен.
Про качество постройки говорит хотя бы то что любой ЭД9М надо полностью перекрашивать раз в 3 года.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  05.02.2010 02:35

Цитата (Олег Измеров)
Покажите на снимке крутую лестницу:
Олег, еще раз: существуют категории пассажиров с различными физическими ограничениями, инвалиды, пожилые люди, которым забираться по крутым лестницам НАШЕГО высокопольного МВПС тяжело, а порой просто невозможно.
Вам самому нравится подниматься в тамбур Ваших любимых ЭД9 с низких платформ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 02:36 пользователем Даниил Монахов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 08:16

Цитата (tk)
Я не забываю. Но лучше Штадлер каждые десять минут, как планируется, чем ЭД9М каждые полчаса. Очень важный аргумент - в вечернее время безопасность в Штадлере выше. Меньшее количество пассажиров рассаживается по всему поезду, а не набивается в первые два вагона.
Вы, видимо, не знаете, что ЭД может ходить составностью в четыре вагона. Это, во-первых.
Во-вторых, в Минске и вообще в Белоруссии порядка больше, чем в Москве или Питере.
В-третьих, о чем Вы все время умалчиваете, Штандартенфюреры - это рост тарифов на перевозки. Поэтому, кроме нескольких показных образцов, их закупать абсолютно незачем, а надо строить свои белорусские.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 08:25

Цитата (Даниил Монахов)
Олег, еще раз: существуют категории пассажиров с различными физическими ограничениями, инвалиды, пожилые люди, которым забираться по крутым лестницам НАШЕГО высокопольного МВПС тяжело, а порой просто невозможно.
Высокая платформа для городской электрички этот вопрос снимает.
А для пригорода никто ничего не закупает. В релизе сказано (читайте внимательно):

Всего же БЖД намерена приобрести три состава...

О чем Вы? Какую проблему инвалидов решает этот трамвайчег? :-)))

Цитата
Вам самому нравится подниматься в тамбур Ваших любимых ЭД9 с низких платформ?
Мне не нравится себестоимость проезда зоны. А низкопольного опыта мне уже хватает по двум стойлам, которое закупило, не подумавши, троллейбусное депо.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  05.02.2010 08:51

Цитата (Олег Измеров)
Высокая платформа для городской электрички этот вопрос снимает.
А для пригорода никто ничего не закупает.
А может просто думают на перспективу? Пока не закупают, но в последствии планируют. Не век же ЭР9 и ДР1А ездить будут? А переход на высокие платформы по всей сети - это утопия ИМХО. Я даже представить такого не могу.

Цитата
А низкопольного опыта мне уже хватает по двум стойлам, которое закупило, не подумавши, троллейбусное депо.
Это вообще о чём? Что за стойла, кто купил, что за депо?
В Минске большинство автобусов и половина троллейбусов низкопольные. В городах России с этим похуже, но помаленьку появляются и уже не являются экзотикой.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]