ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй  31.01.2010 20:06

Электропоезда Flirt на колею 1520:
http://www.stadlerrail.com/en/references/junakalusto-oy-helsinki/

На сайте Штадлера пока ничего нет - контракт будет подписан в феврале.

Вижу в статье неувязочку - при времени в пути "15-16 минут" полная баранка будет занимать 40 минут, для 10-минутного интервала нужно 4 состава, т.е. всего в парке 5-6 штук. В то же время, в статье заявляется о закупке 3 составов. Так что либо 10 минут - интервал минимальный (и потом полчаса ничего нет), либо...
UPD: в первоисточнике всё сходится

http://www.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Представители швейцарской компании Stadler приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества.

Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса "Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий. В перспективе (к 2030 году) объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год.

Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта. Интервал движения составит 10 минут. Уже подсчитано, что от Минск-Пассажирского до Жданович городская электричка доставит за 15-16 минут, что дает значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус - 30-50 минут, маршрутное такси - 25-30 минут). Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.

Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-Пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит около Br14 млрд. в год.

"Ничего подобного в Беларуси еще не было. Это совершенно новая машина и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро", - сказал собеседник.

Говоря о стоимости проекта, Анатолий Сивак отметил, что покупка одного состава для электрички обойдется в $5,8 млн. Всего же БЖД намерена приобрести три состава...


Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Виталий Шамаров  31.01.2010 20:19

Молодцы белорусы! Купят именно столько составов, которые будут перевозить пассажиров, а не стоять у забора.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
titanic  31.01.2010 20:35

Хорошая идея. 8-)))
Метро там вроде не планируется, или, по крайней мере, еще не скоро появится. А от существующей линии метро до Минск-арены ехать прилично (хотя от м. Каменная горка до Ждановичей не так далеко). Туда будет удобно добираться. 8-))) На Ждановичи те же много народу ездит - там огромный рынок. 8-)) И ПС у Штадлера весьма красивый, ИМХО. 8-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 20:41 пользователем titanic.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
А.Р.  31.01.2010 21:16

Цитата (Антон Чиграй)
Электропоезда Flirt на колею 1520:
http://www.stadlerrail.com/en/references/junakalusto-oy-helsinki/
... какие уродцы-червяки :-) трамваи в чистом виде, а не электропоезда :-) ЛВС 2005 :-) мЪ-да-а-а-а..

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  31.01.2010 21:43

Цитата (А.Р.)
... какие уродцы-червяки :-) трамваи в чистом виде, а не электропоезда :-) ЛВС 2005 :-) мЪ-да-а-а-а..
Зато пассажирам не придется в них карабкаться как по стремянке на метр с гаком. Ради такого внешний вид можно и простить (мне, кстати, он нравится).

Странно, что они не попытались сделать свои.
Олег Измеров  01.02.2010 09:50

Белоруссии давно пора обзаводиться собственным производством электроподвижного состава. Дебилов. ненавидящих все отечественное, там давят, как клопов, и правильно делают. Машиностроение поддерживается, ИТР сохранено, как и научный потенциал. Троллейбусы они смогли освоить.

К тому же у Штадлера есть ряд минусов.
1. Сочлененность, что увеличивает затраты на обслуживание.
2. Не используется габарит Т, что сокращает вместимость.

Им надо выпускать несочлененные городские электропоезда в габарите Т, низкопольные, с максимальной длиной вагонов и повышением пола над тележками.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Аксёнов Дмитрий  01.02.2010 11:31

Цитата (А.Р.)
... какие уродцы-червяки :-) трамваи в чистом виде, а не электропоезда :-) ЛВС 2005 :-) мЪ-да-а-а-а..

Зато едут плавно и бесшумно в отличии от наших псевдо-красивых ЛВСов, ЭМов, ЭДшек и Метровагонмашей вместе взятых.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй  01.02.2010 12:18

Цитата (Антон Чиграй)
Вижу в статье неувязочку - при времени в пути "15-16 минут" полная баранка будет занимать 40 минут, для 10-минутного интервала нужно 4 состава, т.е. всего в парке 5-6 штук. В то же время, в статье заявляется о закупке 3 составов. Так что либо 10 минут - интервал минимальный (и потом полчаса ничего нет), либо...
...либо это журналисты накосячили. И с количеством, и с ценой.

http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.


Цитата (Олег Измеров)
Белоруссии давно пора обзаводиться собственным производством электроподвижного состава.
По поводу вагонов метро слышал следующее: "технически - освоить можем, но из-за малого объёма это будет невыгодно, дешевле импортировать".

Re: Странно, что они не попытались сделать свои.
Vlad  01.02.2010 13:50

Цитата (Олег Измеров)
К тому же у Штадлера есть ряд минусов.
1. Сочлененность, что увеличивает затраты на обслуживание.

Ага, то-то во всем нормальном мире (в линейках крупнейших производителей) уже практически не осталось несочлененных поездов для пригородно-городских перевозок.

У Bombardier: 42X серии для DB; CP2000; AGC; Sprinter, Talent и Spacium, у Alstom -- Lint и Coradia Lirex, у Siemens -- различные версии Desiro (правда как Coradia там есть несочлененные модификации)

Цитата
2. Не используется габарит Т, что сокращает вместимость.

Если будет нужно, закажут в том габарите, каком захотят.
И швейцарцы сделают.

Цитата
Им надо выпускать несочлененные городские электропоезда в габарите Т,

Я подозреваю, они как-нибудь сами решат что им надо и надо ли это выпускать самим.

Цитата
низкопольные, с максимальной длиной вагонов и повышением пола над тележками.

Вы уж определитесь, в габарите Т или с максимальной длинной вагона.
Ибо это вещи взаимоисключающие.
Cделать 26-метровый вагон в габарите Т при существующих кривых и осевых нагрузках будет весьма и весьма непросто, а главное, никому не нужно.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
tk  01.02.2010 13:59

Очень рад за белорусских коллег - получат отличную технику! Возможно, конечный монтаж будет в Седльце, там у Штадлера спеццех. Хотя хельсинские Флирты настоящие швейцарские.

Остаётся ещё купить HxD2 на замену ВЛ80с :)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  01.02.2010 15:24

Цитата (Антон Чиграй)
По поводу вагонов метро слышал следующее: "технически - освоить можем, но из-за малого объёма это будет невыгодно, дешевле импортировать".
А импорт ДР и РА?

Тут надо смотреть шире на потребности белорусской экономики. А то закупили дорогую игрушку с узкими проходами и проблемами при ремонте. Возможно, БЧ на первых порах есть смысл унифицировать по ширине вагоны электро- и дизельных секций. А там и перейти к экспорту в Россию и СНГ.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  01.02.2010 15:27

Цитата (Олег Измеров)
А то закупили дорогую игрушку с узкими проходами

Вы много ездили во Флиртах?
Я -- ездил и могу сказать, что проходы там нормальные и комфорта гораздо больше чем в любом клоне ЭР-2 (ну разве что кроме первого класса ЭД4МКМ, вагон которого стоит не дешевле Флирта).

Цитата
и проблемами при ремонте.

Еще больше, чем ездили на них, вы занимались ремонтом Флиртов?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  01.02.2010 15:36

Цитата (Vlad)
Я -- ездил и могу сказать, что проходы там нормальные
Ну где они будут нормальные для городской электрички Минска, а не там, где Вы ездили?

Цитата
Еще больше, чем ездили на них, вы занимались ремонтом Флиртов?
"Вы удивительно проницательны, уважаемый охотник за табуретками" (с)
Опыт ремонта сочлененок существовал еще в Союзе.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  01.02.2010 15:42

Цитата (Олег Измеров)
Ну где они будут нормальные для городской электрички Минска, а не там, где Вы ездили?

В городской электричке Хельсинки -- вполне нормальные.
Кстати, флирты для финнов с шириной кузова 3200, думаю, для белорусов они будут аналогичны.
Телега на 1520 у Штадлера уже есть.

Собственно, вспоминается давний спор в котором я вам говорил несколько лет назад, что ТМХ растеряет весь рынок 1520.
Вы тогда отчаянно спорили -- можете продолжать спорить.

Китайские Примы у белорусов, теперь и флирты у них же, зименсы в Литве, GE у казахов, Китайские сименсы у узбеков...
А, ну да, еще дезиро у РЖД :)

Цитата
Опыт ремонта сочлененок существовал еще в Союзе.

Вым не кажется, что это были несколько другие сочлененки? :)))
Весьма заносчиво говорить про опыт ремонта фольксваген-гольф-6 по опыту ремонта Победы.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  01.02.2010 15:44

Цитата (Vlad)
В городской электричке Хельсинки -- вполне нормальные.
Я и говорю: Хельсинки - не Минск.

Цитата
Вым не кажется, что это были несколько другие сочлененки?
Может Вы немножко ликвидируете свою безграмотность?
Подумайте, в чем общая проблема ремонта всех сочлененных составов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  01.02.2010 15:50

Цитата (Олег Измеров)
Я и говорю: Хельсинки - не Минск.

Назовите 10 принципиальных и имеющих отношение к обсуждаемой теме (а не демагогических) отличий.

Цитата
Цитата
Вым не кажется, что это были несколько другие сочлененки?
Может Вы немножко ликвидируете свою безграмотность?
Подумайте, в чем общая проблема ремонта всех сочлененных составов.

Может вы немного ликвидируете свою зашоренность?
Подумайте, почему весь мир (все крупные и не очень производители МВПС, а точнее заказчики этой техники) перешли на сочлененники в пригородно-городском движении (не смотря на очень высокую стоимость ручного труда).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.10 15:51 пользователем Vlad.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
МихаилТ  01.02.2010 16:05

Цитата (Vlad)
Может вы немного ликвидируете свою зашоренность?
Подумайте, почему весь мир (все крупные и не очень производители МВПС, а точнее заказчики этой техники) перешли на сочлененники в пригородно-городском движении (не смотря на очень высокую стоимость ручного труда).

Он не может, у него мозг так устроен - нигде не был, ничего не видел. Что-то помнит. Пастернака он не читал, но осуждает.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  01.02.2010 16:10

Цитата (Vlad)
Назовите 10 принципиальных и имеющих отношение к обсуждаемой теме (а не демагогических) отличий.
1. Меньшая платежеспособность населения.
2. Больший пассажиропоток.
Остальное уже несущественно.

Цитата
Подумайте, почему весь мир (все крупные и не очень производители МВПС, а точнее заказчики этой техники) перешли на сочлененники в пригородно-городском движении (не смотря на очень высокую стоимость ручного труда).
Во-первых, абсолютно плевать на весь мир. :-)))

Во-вторых, не весь. Например, A-train у Хитачи несочлененный.

А что, небходимость постановки всего состава на канаву вместо одного вагона - это не конкретика?
Олег Измеров  01.02.2010 16:19

Именно поэтому у нас не прижились немецкие сочлененные пятивагонные секции, которые обкатывали еще при Хрущеве. И доводы в виде "весь мир так делает" - это не довод. Например, в ЕС дороже энергоносители, чем в Белоруссии, и это надо учитывать.

Re: А что, небходимость постановки всего состава на канаву вместо одного вагона - это не конкретика?
Vlad  01.02.2010 16:42

Цитата (Олег Измеров)
А что, небходимость постановки всего состава на канаву вместо одного вагона - это не конкретика?

Если это происходит не чаще, чем необходимость такого же уровня ремонта ЭР-клонов -- то нет.

Цитата
Именно поэтому у нас не прижились немецкие сочлененные пятивагонные секции, которые обкатывали еще при Хрущеве.

Весьма заносчиво говорить про опыт ремонта фольксваген-гольф-6 по опыту ремонта Победы.

Цитата
1. Меньшая платежеспособность населения.

Принимается.
Однако с поправкой -- стоимость ручного труда при обслуживании тоже сильно меньше.

Цитата
2. Больший пассажиропоток.

Не факт. Данных о фактическом и прогнозном пассажиропотоке в конкретном коридоре в Минске и сравнительные цифры по Хельсинки у вас отсутствуют

Цитата
Остальное уже несущественно.

Нет. Разница в стоимости ручного труда в Хельсинки и Минске тоже немаловажна, но вы почему-то отказываетесь это замечать.

Цитата
И доводы в виде "весь мир так делает" - это не довод. Например, в ЕС дороже энергоносители, чем в Белоруссии, и это надо учитывать.

Надо. И ручной труд в Белоруссии дешевле. Думаю, белорусы это учли.

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]