ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  27.01.2010 04:43

Предлагаю реконструкцию пригородного движения на участке Горький - Вязники, конечно же, на уровне ДАВАЙТЕ ПОМЕЧТАЕМ. Во-первых, увеличение кол-ва рейсов до/от Вязников с 3 до 7 пар в сутки, отправляя из НН более-менее равномерно с 7 до 20 часов (например - 7, 9, 13, 16, 17, 19, 20) Взамен на маршруте Горький - Гороховец число поездов сократить с 11 до 4+1 (выходные) - утренние 2 пары, 1 дневная по выходным, 1 в час пик вечером, одна на ночь. Большую часть поездов участка оборачивать по Сейме,изменив инфраструктуру станции. Достаточным будет 5 пар в сутки. Причём утренние рейсы до Горького должны идти в основном из Сеймы, частично Вязников и Гороховца. Далее - 3 пары в сутки до/от ст. Фролищи (пусть те же РА или что-либо другое) - от НН, а не от Ильино и прибавить остановки, а не только Дзержинск, Сейма, Ильино.
Далее - задействовать Ветку Доскино - Кустовая, чсть поездов направляя туда, пусть немного, но пару утром, пару вечером для рабочих. И, наконец, устроить нормальное тактовое сообщение Горький - Дзержинск, сократив время в пути до 22 минут. Причём экспрессы из НН могут заканчивать ходить и не в 17, как сейчас, а в 20 часов. Составность поездов - 8 вагонов - вполне хватит, т. к. всё-таки по данному плану кол-во рейсов увеличивается. Какие предложения по данному вопросу, желательно от местных, а не товарией из Владивостока, которые почитали книжку расписаний и на карту посмотрели, а реально знающих специфику местного пассажиропотока. Например - почему обрубаем Гороховец - основной поток идёт до Ильино - а туда предлагаем 3 пары Фролищинских (не обязательно 1-вагонного автобуса, пусть это будет 3-4, даже 6 вагонов, до Фролищ конечно они приедут почти пустые, но по пути народу перевезут достаточно).
Итак, всего по схеме из Горького планируем рейсов - Вязники - 6, Гороховец - 4+1, Фролищи - 3, Сейма - 5, Дзержинск - 14,из них Экспрессов - 7.
Нынешнее реальное положение: Вязники - 4 (в т.ч.1 - Владимир), Гороховец - 11, Фролищи - 1+2(от Ильино), Сейма - 2, Дзержинск - 6.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники.
DennisM  27.01.2010 07:52

Мечты, мечты... Подождите, скоро к вам "Сапсан" пустят - поотменяют половину того, что есть.

P.S. А по линии Доскино - Кустовая сейчас что-нибудь ходит?

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники.
Войбокало  27.01.2010 08:27

Цитата (DennisM)
Мечты, мечты... Подождите, скоро к вам "Сапсан" пустят - поотменяют половину того, что есть.

P.S. А по линии Доскино - Кустовая сейчас что-нибудь ходит?
Ходят грузовые на Автозавод, хотя и не в тех уже объёмах. Летом по выходным 2 пары электричек Кустовая - Доскино с Арзамасского направления: утром до основного рейса в Суроватиху, приходящая на Кустовую из депо элка сначала делает рейс до Доскино,вечером - по той же схеме, перед тем как с рейса отправить состав в депо делают рейс до Доскино (минут 20 в одну сторону).
Насчёт Сапсанов - у нас не те интервалы элок, что в Мск и СПб - так что возможно обойтись и "малой кровью", вообще ничего не отменяя.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
БелЧернил  02.02.2010 17:48

Цитата (Войбокало)
Какие предложения по данному вопросу, желательно от местных, а не товарией из Владивостока, которые почитали книжку расписаний и на карту посмотрели, а реально знающих специфику местного пассажиропотока. Например - почему обрубаем Гороховец - основной поток идёт до Ильино - а туда предлагаем 3 пары Фролищинских (не обязательно 1-вагонного автобуса, пусть это будет 3-4, даже 6 вагонов, до Фролищ конечно они приедут почти пустые, но по пути народу перевезут достаточно).

А Вы сами, местный что ли? Почему тогда подписываетесь "Войбокало" ?
Поток, действительно, едет до Ильино, но до Гороховца там остаётся с гулькин пень.
По существу вопроса. Расписание движения на участке Горький - Гороховец - Вязники более менее адекватное. Недостатки:
- большой дневной перерыв - предлагалось пустить электричку Горький - Гороховец в 10.00 взамен "Спутника" на Дзержинск;
- организховать вторую пару Горький - Владимир - утром из Горького, вечером из Владимира, согласовав с электричками - концептами Владимир - Москва, возможно, арендованными даже ВВППК;
- считаю неправильной отмену последней электрички в Гороховец на 23.15;
- ну и расписание Дзержинск - Горький 50 мин - слишком уж тянутое - на вскидку урезать до 42 мин как нефиг делать

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
railboy  02.02.2010 22:38

> Поток, действительно, едет до Ильино, но до Гороховца там остаётся с > гулькин пень.

Гороховец - это уже Владимирская область, там просто есть место, где ставить электрички.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  03.02.2010 09:00

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Войбокало)
Какие предложения по данному вопросу, желательно от местных, а не товарией из Владивостока, которые почитали книжку расписаний и на карту посмотрели, а реально знающих специфику местного пассажиропотока. Например - почему обрубаем Гороховец - основной поток идёт до Ильино - а туда предлагаем 3 пары Фролищинских (не обязательно 1-вагонного автобуса, пусть это будет 3-4, даже 6 вагонов, до Фролищ конечно они приедут почти пустые, но по пути народу перевезут достаточно).

А Вы сами, местный что ли? Почему тогда подписываетесь "Войбокало" ?
Поток, действительно, едет до Ильино, но до Гороховца там остаётся с гулькин пень.
По существу вопроса. Расписание движения на участке Горький - Гороховец - Вязники более менее адекватное. Недостатки:
- большой дневной перерыв - предлагалось пустить электричку Горький - Гороховец в 10.00 взамен "Спутника" на Дзержинск;
- организховать вторую пару Горький - Владимир - утром из Горького, вечером из Владимира, согласовав с электричками - концептами Владимир - Москва, возможно, арендованными даже ВВППК;
- считаю неправильной отмену последней электрички в Гороховец на 23.15;
- ну и расписание Дзержинск - Горький 50 мин - слишком уж тянутое - на вскидку урезать до 42 мин как нефиг делать

Да, была такая электричка в 10. 15 до Гороховца, пару лет - так даже до Владимира...))). И утренняя во Владимир была в 6. 35 из НН...И вечернюю жалко до безумия, сколько раз на ней приходилось...
Так у нас сейчас первый экспресс Дзержинск - Горький в 7. 13 отправляется, в 7. 56 прибывает - 43 минуты хода))).
Дневной перерыв по остановочным пункта до Дзержинска и далее него с 8. 30 до
12. 40, в это время - 2 экспресса до Дзержинска.
Кстати, пару рейсов экспресса из НН и АБСОЛЮТНО ВСЕ РЕЙСЫ ИЗ ДЗЕРЖИНСКА привязаны по времени с обычной электричкой - смотрите сами
От Дзержинска - 7. 13 ЭКС, 7. 37, 7. 48, далее - 1 час перерыва. 8. 58 ЭКС, 9. 05, 9. 18 ЭКС, 10. 05 ЭКС. 11. 25, 11. 55 ЭКС, далее - перерыв 2 часа, далее
13. 58 ЭКС, 14. 30, далее - перерыв, угадайте сколько??? Правильно, около 2 часов - и опять пачка электричек. Это не назовёшь адекватным никак...
Последняя из Дзержинска на Горький -по всем пунктам ежедневная в 19. 47!!!!!. Такое впечатление, что в 20. 00 весь город ложится спать... Офф (автобусы до 21 часа держатся).
А как мне подписываться - Дзержинск? Я же тоже не наю, что означает БелЧернил. Зато прикольно - я везде таким ником, кроме как на этом форуме, все спрашивают что такое Войбокало))))

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  03.02.2010 09:04

Цитата (railboy)
> Поток, действительно, едет до Ильино, но до Гороховца там остаётся с > гулькин пень.

Гороховец - это уже Владимирская область, там просто есть место, где ставить электрички.
Это точно, там комнаты отдыха лок. бригад и проч. Так что туда на ночь сгоняют одновременно аж 7 составов (6 из НН, 1 из Владимира). Именно поэтому рейс Владимир - Вязники в 17. 50 (не могу точно, приммерно в это время из Владимира), также идёт до Гороховца ночевать. Хотя после Вязников остаётся челове 20-30,и те в Денисове в основном выходят. Когда последний раз на ней ехал - спец. около Чулкова пробежался по составу - 3 человека (вместе со мной). Хотя на Сейме, например, Фролищах и Вязниках путейто вполне достаточно. И в Дзержинске тоже.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
БелЧернил  03.02.2010 12:23

Цитата (Войбокало)
А как мне подписываться - Дзержинск? Я же тоже не наю, что означает БелЧернил. Зато прикольно - я везде таким ником, кроме как на этом форуме, все спрашивают что такое Войбокало))))

Ну так я думал, что Вы из Войбокало Ленинградской области? ))))

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ

Вот закроют ОСВАР в Вязниках сразу пассажиропоток прибавится.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  07.02.2010 11:19

Что, на работу, что ли, ездить в НН будут??? Нет, Вязники - Гороховец - участок с "ДАЧНО-ЛЕТНИМ" пассажиропотоком. А то кол-во поездов, что я предлагаю - 1) из-за узловатости станции - для дальнейших пересадок в сторону Москвы, плюс - развозка пассажиров отсюда по всей восточной части Владимирской области, северо-востока Ивановской и т. д.. ну и плюс - мы же ОПТИМИЗИРУЕМ, а не ПЕРЕСТРАИВАЕМ...Как ходили до Вязников, так и оставим. А вот сквозные маршруты Владимир - Гороховец, убрать (всего-то то 1, то 2 рейса в день), взамен более-менее стыковать расписание поездов по Вязникам.
Кстати, для участка Владимир - Вязники предлагаю 7 пар по маршруту Владимир Вязники - Владимир (т. к. там существуют 2 основн потока Владимир - Ковров и Ковров - Вязники, чтобы равномерно охватывать оба их.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ

Цитата (Кстати, для участка Владимир - Вязники предлагаю 7 пар по маршруту Владимир Вязники - Владимир (т. к. там существуют 2 основн потока Владимир - Ковров и Ковров - Вязники, чтобы равномерно охватывать оба их.)
Вот это правильно и турникеты на вход и выход на Автоприборе, в Коврове и в Вязниках.
Кстати, турникетами на Автоприборе проблему безбилетников не решить. Тогда уж нужно делать турникеты и в Боголюбово и в Лемешках, то есть на станциях, которые находятся в зоне работы городких Владимирских автобусов №18, 53, 152.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  08.02.2010 22:27

ГЖД турникетами оснащает только вновь реконструируемые вокзалы (Казань), да и то далеко не все. Ковров, Вязники, Семёнов, Урень, Котельнич - без турникетов. Да и объёмы количества рейсов всё же не те. А то стали подавать проездные на магнитных картах, которые читаются тлько в Горьком-Москвоском))))). А на других станциях показываешь эту карту товарищам в камуфляже и всё. Причём неизвестно, не закончился ли у меня срок действия проездного)))). Как всегда, надо же довести до абсурда. Один плюс не надо в очереди толпиться на выход-вход на Моск. вокзале...
Кстати, о "пятнистых" - лично меня это больше всего раздражает на ГЖД - им бы ещё чёрные маски и автоматы раздавали - ходят по вокзалам и поездам какая-то шушера в форме - не пойми кто они - ЧОПовцы что ли или штатные контролёры-ревизоры??? И, главное, создаётся впечатление, что находишься на зоне. Может, если уж ГЖД они так нравятся, выдать им нормальную ж/д форму, а то смешно же просто смотреть на эти "маски-шоу".
По Владимиру отправления планируем примерно на 5, 7, 9, 13, 16, 19, 21 часов.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  08.02.2010 22:31

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Кстати, для участка Владимир - Вязники предлагаю 7 пар по маршруту Владимир Вязники - Владимир (т. к. там существуют 2 основн потока Владимир - Ковров и Ковров - Вязники, чтобы равномерно охватывать оба их.)
Вот это правильно и турникеты на вход и выход на Автоприборе, в Коврове и в Вязниках.
Кстати, турникетами на Автоприборе проблему безбилетников не решить. Тогда уж нужно делать турникеты и в Боголюбово и в Лемешках, то есть на станциях, которые находятся в зоне работы городких Владимирских автобусов №18, 53, 152.
В Дзержинске испробовали альтернативный вариант - отменили остановку о/п Калининская (в зоне работы автобусов № 4, 10, 106, 307 и трамвая № 1) практически всем поездам, кроме 2-3 пар, мотивируя это"отсутствием договора с близлежащими пром. предприятиями). Расписание по перегону Игумново - Дзержинск не тронули, оставили те же 10 минут.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ

А в Боголюбово и в Лемешках нет "близлежащих предприятий". На мой взгляд выход один - усиливать контроль в самой элекричке.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  10.02.2010 00:20

Бесполезно. Малоэффективно и практически неосуществимо. Что, в автобусе, даже ПАЗике мало безбилетников бывает в давку в час пик?

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ

Цитата (Что, в автобусе, даже ПАЗике мало безбилетников бывает в давку в час пик?)
В автобусах безбилектриков практически нет ни при каких условиях.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  10.02.2010 13:22

Ну что вы...Набиваются битком и просто не передают за проезд. Толпы наоду так ездят. Некоторые даже чуть ли не перед самим кондуктором стоят - и ничего потому что они передают через себя деньги с задних рядов, а кондуктор в это время считает отрывает билеты и проч. и думает, что вот он(она)-то самые первые и оплатили. А уж про ОТ бОльшей вместимости тем более речи не идёт(((...
Буквально вчера в маршрутке в НН водитель сдал сдачи больше чем нужно рублей на 7, ему передали их обратно по цепочке, до девушки, которая перед ним и сидела на самом переднем месте. Дальше - девушка зяла мелочь в руки, оглянулась по сторонам, вздохнула тяжко и мелочь в карман себе высыпала))))

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  10.02.2010 15:00

Кстати, немого уходя от темы. Итак, имеем нынешнее раписание движения пригородных поездов по участку Горький-Москва. Прикинем возможные изменения при запуске Сапсанов периодичностью 3 пары/сутки.
За время маршрута возьмём обещанные 3 часа 30 минут.
Из Горького - 6. 30, 13. 00, 19. 00. Технологическое окно 30 минут до и после.
Тогда вносим такие коррективы в расписание:
п. 6301 Горький - Вязники отпр. 4. 40, приб. в Вязники 6. 55
п. 6701 Горький - Мыза отпр. 5. 15, со стоянкой по ст. Окская.
п. 6303 Горький - Сейма отпр. 5. 25, приб. в Сейму 6. 42 в ЕЖЕДНЕВНОМ обращении.
п. 817 Горький - Казань отпр. 5. 35, на 10 минут раньше графика.
п. 6703 Горький - Сергач отпр. 5. 45, на 35 минут раньше графика.
Далее следует Сапсан в 6. 30
Далее п. 6651 Горький - Металлист отпр. 6. 40, на 20 минут раньше графика.
П. 3/5 Пекин/Улан-Батор - Москва в 6. 50
п. 6305 Горький - Гороховец отпр. 7. 00, на 18 минут позже графика с перспективой продления до ст. Вязники.
п. 6307 Горький - Гороховец отпр. 7. 40, на 20 минут позже графика.
п. 6709 Горький - Суроватиха отпр. 7. 50, на 10 минут позже обычного, продляем до ст. Арзамас-2 (с Мызы п. 6711 укорачиваем до Суроватихи)
п. 7101 Горький - Дзержинск отпр. 8. 05, по выходным дням можно отменить.
п. 261 Киров - Симферополь отпр. 8. 15
Добавляем : п. 6ХХХ Горький - Фролищи отпр. 8. 25, частично ускоренный. остановки только по станциям.
п. ХХХ, взамен Буревестнику, сидячка до Москвы за 6 часов. отпр. 8. 45 (ост.: Дзержинск, Ильино, Вязники, Ковров, Владимир, Орехово-Зуево)
п. 6311 Горький - Вязники отпр. 8. 55
п. 6713 Горький - Серёжа отпр. 9. 05
п. 6653 Горький - Металлист отпр. 9. 15
Далее - "Кузбасс"/"Томич" отпр. приблиз. 9. 35, "Байкал" отпр. 9. 45
п. 7103 Горький - Дзержинск отпр. 10. 00 (можно и таким вариантом - по рабочим дням экспресс, по выходным - обычная элка с остановками - до Доскино везде, далее - Дзержинск)
Далее в день:
п. 6315 Горький - Гороховец (с перспективой продления до ст. Вязники) отпр.
12. 20 (в Дзержинске стоянка 20 минут для пропуска Сапсана)
п. 6715 Горький - Арзамас-2 отпр. 12. 30
Сапсан в 13. 00
п. 131 Ижевск - С.-Пб отпр. 13. 30
п. 7107 Горький - Дзержинск (не особо нужный, лучше стоит заменить обычной электричкой со всеми остановками), отпр. 13. 40
п. 6317 Горький - Сейма отпр. 14. 10
п. 6ХХХ Горький - Фролищи отпр. 14. 40 (добавим остановки Г.-Сорт., с 421 км по Пушкино)
П/б типа Владивосток - Москва отпр. 14. 50
п. 6319 Горький - Гороховец отпр. 15. 15
п. 6717 дополнительный Горький - Окская отпр. 15. 25 (пт., сб., вс.)
п. 6321 Горький - Гороховец отпр. 15. 35
п. 819 Горький - Казань отпр. 16. 00 (добавляем остановки - Суроватиха, Бобыльская,Перевозская, Смагино)
п. ХХХ Горький - Новороссийск отпр. 16. 10
п. 821 Горький - Владимир отпр. 16. 20 (остановки - Г.-Сортировочный, Доскино, Игумново, Дзержинск, Сейма, Ильино, Гороховец, Чулково, Денисово, Вязники, Сеньково, Мстёра, Сарыево, Гостюхино, Ковров, Федулово, Новки, Камешково, Второво. Боголюбово, Автоприбор)
п. 6323 Горький - Вязники отпр. 16. 40
п. 6719 Горький - Арзамас-2 отпр. 16. 50 (взамен Мызинского)
п. 7109 Горький - Дзержинск отпр. 17. 05
п. 6325 Горький - Гороховец отпр. 17. 35
п. 6655 Горький - Металлист отпр. 17. 45
п. 8ХХ/8ХХ Горький - Сергач/Муром отпр. 18. 15 (ежедневный)
п. 7111 Горький - Дзержинск отпр. 18. 25 (дополнительный, можно - только по рабочим)
п. 87 Горький - Адлер отпр. 18. 35 (по Дзержинску под обгон Сапсану)
Далее - Сапсан в 19. 00
п. 59 Горький - С.-Петербург отпр. 19. 10
п. 6327 Горький - Вязники отпр. 19. 20
п. 613 Горький - Ярославль отпр. 19. 40
п.ХХХ Горький - Самара отпр. 19. 50
п. 6329 Горький - Гороховец отпр. 20. 00
п. ХХХ дополнительные летние на Анапа/Адлер и т. д. отпр. 20. 10
п. 6331 Горький - Гороховец отпр. 20. 45
п. 41 Горький - Казань отпр. 21. 00
п. ХХХ Горький - Астрахань отпр. 21. 10
п. ХХХ Северобайкальск - Москва отпр. 21. 20
п. 6657 Горький - Металлист отпр. 21. 30
п. 6333 Горький - Гороховец отпр. 21. 40
Плюс дополнительная элка 6335 Горький - Дзержинск отпр. ориентировочно в 23. 45.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  10.02.2010 17:46

Далее, продолжаем мысленно путь по Владимирской ветке. При отправлении из Горького в 6. 30, 13. 00. 19. 00 Сапсаны проследуют:
Вязники 7. 28, 13. 58, 19. 58
Ковров 7. 56, 14. 24, 20. 24
Владимир 8. 26 - 8. 31, 14. 54 - 14. 59, 20. 54 - 20. 59.
Вносим коррективы в расписание:
по электричкам Вязники - Владимир - без особых изменений, последняя в 19. 30 из Вязников переносится на 20. 10, в Коврове пропускаем 87 и 59 временем 21. 13 - 21. 39, прибытие во Владимир в 22. 57.
По участку Владимир - Петушки:
п. 6601 переносим отправлением на 6. 20, прибытие в Петушки 7. 33
п. 815 переносим отпр. на 7. 00, прибытие в Москву в 9. 30
п. 7195 отпр. в 7. 45, в Петушках пропускаем Сапсан, прибытие в Москву прибл. в 10. 50.
п. 6603 Владимир - Петушки отпр. 11. 30, прибытие в Петушки 12. 43
п. 6903 Владимир - Москва отпр. 15. 10
п. 6905 оставляем без изменений отпр. 18. 00
п. 6605 Владимир - Петушки отпр. 20. 05.
Изменения по Московскому узлу также будет сравнительно незначительными.

Re: Пригородное сообщение Горький - Вязники. ПОМЕЧТАЕМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
Войбокало  10.02.2010 17:49

О тарифах! Есть предлжение по Нижегородской области 1 зону уменьшить с 16 до 14 рублей, 2ю - увеличить с 10 до 12 руб. Мало что изменится но по НН по крайней мере элки будут по цене автобусов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]