ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 32
Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  08.02.2010 13:29

Цитата (Олег Измеров)
Интересная мысль, но, на мой взгляд, второй тамбур ликвидировать недопустимо на случай пожара.
Можно сделать аварийные выходы через туалеты. Да и верёвочные лестницы над аварийными выходами в окнах не помешают.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  08.02.2010 14:22

Цитата (krechet)
Можно сделать аварийные выходы через туалеты.
Если не ошибаюсь, в тверском двухэтажнике нерабочий тамбур тоже унасекомили.
Аварийный выход через туалет - меня терзают смутные сомнения, что ими начнут пользоваться зайцы на ходу...

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  09.02.2010 11:15

Цитата (Олег Измеров)
Аварийный выход через туалет - меня терзают смутные сомнения, что ими начнут пользоваться зайцы на ходу...
А что им мешает пользоваться нерабочим тамбуром?
В твердском двухэтажнике действительно тамбур только один.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
tk  10.02.2010 23:27

От нерабочего тамбура толку чуть - там всё равно двери на специалку закрыты.

Можно ещё вспомнить проект десятикупейного вагона:


Re: Мест-40 вполне себе бегают, поэтому проект можно и не вспоминать :) (-)

0

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  11.02.2010 07:34

Цитата (tk)
Можно ещё вспомнить проект десятикупейного вагона:
А чем он отличается от обычного раннеТВЗшного купейника, кроме увеличенного на одно количества купе? По фото отличий не заметил.

Кстати, еще один способ компоновки плацкарта.
Олег Измеров  11.02.2010 12:26

Для размышления.

Практически все знают про одиночные пульмановские спальники с одиночными продольными полками, но были и с двуспальными...

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Серокой  11.02.2010 13:16

Цитата (tk)
Можно ещё вспомнить проект десятикупейного вагона:

"Николай Конарёв", фирменный харьковский поезд, имеет 10-купейные крюковские вагоны.

Какой кошмар!!!!
А. Роман  11.02.2010 14:38

народ, ну что за гестапо!
На расстояния до 700 км - ускоренные сидячие экспрессы с креслами.
Более- самолет (хаб-хаб), и дальше до места - сетью регио-шатлов, или вообще автобусами с мягкими креслами, и быстрее будет, и устанешь меньше!
а ехать двое суток в бомжевозке - это дикость какая то!

Re: Какой кошмар!!!!
Олег Измеров  11.02.2010 14:48

Цитата (А. Роман)
На расстояния до 700 км - ускоренные сидячие экспрессы с креслами.
Не пойдет.

Во многих случаях удобны ночные.

Цитата
а ехать двое суток в бомжевозке - это дикость какая то!
Бомжевозки - это сидячие экспрессы с креслами.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
tk  11.02.2010 16:29

Цитата (krechet)
Цитата (tk)
Можно ещё вспомнить проект десятикупейного вагона:
А чем он отличается от обычного раннеТВЗшного купейника, кроме увеличенного на одно количества купе? По фото отличий не заметил.

Особенно ничем, кузов удлинённый только. И ещё это Аммендорф. Имелось в виду, что если взять за основу такой вагон, а на плацкарт ТВЗ, то освободится n-ная площадь под второй тамбур, четвёртый туалет и пр.

Я, пардон, не помню - у крюковских плацкартников 54 места или 60?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Серокой  11.02.2010 16:32

Цитата (tk)
Я, пардон, не помню - у крюковских плацкартников 54 места или 60?

А вот я не нашёл у них в составе плацкарта на 60. Там СВ на 20, купе на 40 и самый обычный, только покрашенный, плацкарт на 54. Может пропустил что, я по соседней платформе гулял. )


Доб.Эээ... Судя по их сайту, 58.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=137&Itemid=309&limit=1&limitstart=10



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 16:34 пользователем Серокой.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  11.02.2010 16:52

Цитата (tk)
Особенно ничем, кузов удлинённый только. И ещё это Аммендорф. Имелось в виду, что если взять за основу такой вагон, а на плацкарт ТВЗ, то освободится n-ная площадь под второй тамбур, четвёртый туалет и пр.
Кстати, второй тамбур в ЦМВ ввели именно в СССР по аналогии с ранее строившимися вагонами. У близких прототипов Budd и Pullman обычно был один тамбур.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
tk  11.02.2010 19:14

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, второй тамбур в ЦМВ ввели именно в СССР по аналогии с ранее строившимися вагонами. У близких прототипов Budd и Pullman обычно был один тамбур.

Ввели-то ввели, только он не используется же в большинстве случаев. С тем же успехом можно было оборудовать там отсек для курения вообще без дверей. А можно было с одной стороны душ устроить, и именно так сделали DWA на вагонах WLABmee для Румынии. На сходных вагонах для СЖД вместо душа - второй тамбур.

Re: Какой кошмар!!!!
krechet  12.02.2010 09:37

Цитата (А. Роман)
народ, ну что за гестапо!
На расстояния до 700 км - ускоренные сидячие экспрессы с креслами.
Более- самолет (хаб-хаб), и дальше до места - сетью регио-шатлов, или вообще автобусами с мягкими креслами, и быстрее будет, и устанешь меньше!
а ехать двое суток в бомжевозке - это дикость какая то!
Вроде бы не так давно из России уехали. :)
Авиаперевозки у нас развиты и конкурируют с ЖД по цене только на крайне загруженных направлениях. Про автобусы даже не смешно, почитайте в соседней теме.
Плацкарт пока остаётся самым востребованным сервисом в перевозках средней дальности, если его искуственно ограничивать - массовые пассажиры будут вынуждены уйти на автобусы. А уж в сравнении с ними наш плацкарт покажется люксом. :)

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  12.02.2010 09:44

Цитата (Серокой)
Цитата (tk)
Я, пардон, не помню - у крюковских плацкартников 54 места или 60?
Эээ... Судя по их сайту, 58.
Длина вагона 26696 мм против 25500 у ТВЗ. Полкупе добавляется. Интересно, почему мест 58, а не 60? Где-то отстутствуют боковушки? Посмотреть бы планировку.
Что примечательно, несколько лет назад украинцы на форуме доказывали, что они плацкарт выпускать никогда не будут, он им не нужен. А вот :)

Мой вариант планировки в габаритах крюковского вагона будет вмещать 54 пассажира + немного увеличатся размеры служебки, туалета и багажного отсека.

Re: Какой кошмар!!!!
Олег Измеров  12.02.2010 09:48

Цитата (krechet)
Плацкарт пока остаётся самым востребованным сервисом в перевозках средней дальности, если его искуственно ограничивать - массовые пассажиры будут вынуждены уйти на автобусы.
Сидячки вообще нет смысла рассматривать при длительности поездки более 4 часов, т.к. в этом случае к ним требуется еще куча дополнительного сервиса: буфеты/рестораны, рекреационные салоны и т.п., что прекрасно видно по тому же опыту американских довоенных поездов (опыт организации поездок на большие расстояния у них богатый). А допсервис проедает экономию от перехода на сидячие места, да и саму вместимость.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
tk  12.02.2010 10:21

Цитата (krechet)
Интересно, почему мест 58, а не 60? Где-то отстутствуют боковушки? Посмотреть бы планировку.

Я думаю, всё очень просто. На УЗ эти места 59+60, соответствующие 53+54 в обычном плацкарте ТВЗ, формально существуют, но идут под бельё, что и было окончательно "узаконено" в проекте вагона.

Обратный аналогичный пример: купейные вагоны 47к с надписью "МЕСТ-38", при этом места 37+38 в продажу вовсе не идут.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  12.02.2010 12:23

Еще из интересных наблюдений по американскому сервису ПДС середины прошлого века - это общие туалеты. Точнее, купе, там стоят зеркала, несколько умывальников и отдельно кабина/кабинки с унитазом. Т.е. если кто-то пошел мыться или бриться, то кабинка не заперта.

Минус - большая площадь. Поэтому такие вещи в сидячках размещали в центральной короткой двухэтажной части, где на первом этаже санблок, на втором - кресла.

Мне кажется зря забыли о двухэтажных вагонах (+)
Владимир_В_Е  16.02.2010 14:16

Внизу можно удлиннить полки и расширить коридор и сделать в коридоре маленькие откидные сидушки как в коридорах некоторых купейных вагонов и даже м.б. столики, для тех, кто встаёт рано и хочет кушать/чаи гонять когда внизу занято. Таким образом из-за удлиннения полок до 2200 например, мы увеличиваем площадь нижнего багажного отделения, так как третью багажную полку мы будем вынуждены убрать ради второго этажа. На втором этаже планировка аналогична, только зеркальна из-за лестниц. Итого получаем 36+36=72 места.
Для увеличения числа туалетов - ликвидируем одно купе на первом этаже -4 места = 68 и половину нерабочего тамбура. Вот вроде и волки сыти и овцы целы. Плюс купе проводников и аппаратную можно разнести по разным этажам, например купе проводников на второй этаж, а на первом вместо него ещё один туалет.

Об отдельных багажных отделениях: не сильно удобно, вообще считаю что пассажиры, везущие с собой больше 1-го колёсного мегачемодана или 1-го рюкзака до 120 л. должны платить отдельно за перевозку их хабара в багажном вагоне. Или вообще контейнерными перевозками нехай везут, услуги коей тоже предоставляет РЖД. А то порой иногда такое впечатление бывает, что кочевник переезжает. Это всё-же ОТ а не грузовой паровоз. Кстати сей багажный вагон можно совместить с вагоном-электростанцией, дабы электропитание и отопление поезда не зависило от локомотива, а лучше, если локомотив старый/неисправен/авария - работает вагон-электростанция, если всё хорошо - питаемся от лока.

Ну и чутка флуда о "скотовозах"... мне как туристу, тоже знакомы проблемы перевоза байдарок, велосипедов и прочего крупногабаритного багажа, и в некоторых случаях вагоны типа дореволюционных теплушек были-бы весьма актуальны. Что-то типа чередующихся купе с жесткими нарами в три-четыре яруса (четыре это если в габарите двухэтажника) с багажными площадками ограждёнными поручнями, типа как накопительные площадки в автобусах. по одному в каждый из поездов основных туристических направлений более чем достаточно )))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 14:18 пользователем Владимир_В_Е.

Страница: 13 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]