Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
Vlad
02.02.2010 00:37
Смешно. Соседи по купе вам навязчиво присоединиться предлагали... А с возвращающнмся со службы одним (!) - в смысле без компании -- дембелем в плацкарте ехать не приходилось? ЛОВД курсирует говорите? Бухают меньше и ведут себя тише? Ну-ну... Для интересующихся замечу, что тогда все еще обошлось сравнительно мирно и без серьезно пострадавших. Всего-то разбито несколько окон и вырвано с мясом пара полок... Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
Юра Плоткин
02.02.2010 01:32
Сколько ездил в плацкартных ни разу шумных пьянок не попадалось, а вот когда один раз ездил в купейном, то в соседнем купе хорошо нажрались, ещё по стенке стучали, хорошо что в ихнем купе все свои были. Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
AVK
02.02.2010 01:52
Приглашаю прокатиться на поезде Волгоград-Нижневартовск! Супруга однажды ехала домой из Волгограда (3 часа ходу). В вагоне она одна была трезвая! Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
minerva
02.02.2010 03:14
Конечно, тут все зависит от поезда. В нормальных поездах на адекватных направлениях при хорошей заполненности поезда - вероятность наткнуться на дебош в плацкарте гораздо ниже чем в купе. Много ездил в Москву и купе, и плацками - и не раз натыкался на проблемы именно в купе. Если же поезд южного формирования, заполнен на 10-20%, народ едет по 3-5 суток, то тут всякое возможно. Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
Виталий Шамаров
02.02.2010 04:12
Именно "дембелем" обошёлся получасовой поездкой в электричке. Но вот из учебки в часть почти двое суток в плацкарте от Омска до Москвы. Если не считать того, что ближе к Москве безбилетники позанимали багажные полки, других происшествий не было. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
02.02.2010 07:23
Согласен, впрочем, данная мысль мелькает тут уже давно. Автономное отопление, думаю, опционно. Ночные поезда ездят и в довольно глухих местах. Титан может быть и не нужен (при наличии буфета). Но перекладывать всё на вокзал неправильно, часто пассажиры сразу после поезда пересаживаются на автобус/электричку и едут ещё очень далеко, поэтому возможность поесть и привести себя в порядок в поезде обязательно должна быть. Также, в поезде нужно не менее 4 туалетов на вагон, либо 2 - 3 туалета и пара открытых умывальников. А про нишу над проходом забыли? Она ненамного меньше, чем верхние багажные полки. Так что для подавляющего большинства пассажиров места для багажа вполне достаточно. Теперь о багажном вагоне. Что делать, если стоянка поезда одна минута? Если прицепной вагон? Конечно, этим проблемы можно решить, создав специальный штат сотрудников, но во-первых, им придётся платить зарплату, во-вторых человеческий фактор: вещи будут ломаться уезжать ни туда, что происходит в авиации. Выход другой, я уже писал в этой теме. В каждом вагоне должен быть небольшой багажный отсек для крупного багажа. Приём/выдачу вещей оттуда можно возложить на проводника, поскольку это будет происходить на глазах пассажира, то вероятность потери/порчи минимальна. Если по какому-либо машруту едут много пассажиров с крупным багажом (например, сплавщики), то дополнительно одно или два купе переоборудывается под багажный отсек. Для этого достаточно застелить полки прочными чехлами. Добавлю, что на мой взгляд, для вагонов ночных поездов должна быть такая опция, как оперативное трансформирование в сидячку. Чтобы не держать поезд весь день на конечной станции, а использовать его в качестве "попугая". Правда, заметил такую особенность: наши пассажиры предпочитают лежать даже при времени в пути 4 часа. Недавно ехал в новом вагоне-трансформере, который шёл в качестве сидячего (шестиместные сидячие купе), но многие пассажиры откинули верхние полки и улеглись на них. :) Согласен полностью, причём данные приспособления нужны и в кушете. Добавлю, что не помешает ещё сделать вырез в полках под верхнюю одежду в районе ног (человек в ногах тоньше, так что на эргономику это не повлияет). Идея не моя, а Отчаянного. Давайте, подсчитаем. Ширина салона вагона 2900 мм, ширину боковой полки возмём 550 мм (хоть и узковато), на проход столько же, остаётся 1800 мм. Чтобы получить длину 2100 мм, нужно повернуть полки на 30 градусов! Насколько это будет удобно? Да и ширина полок не вполне удовлетворительная выходит. Проблема с местами для сидения для пассажиров с верхних полок при занятых нижних тоже никак не решена. Всё-таки китайский вариант намного адекватнее ИМХО. Согласен. Собственно, для каждой линии нужно провести оценку, насколько оперативно возможно эвакуировать пассажиров при неблагоприятных погодных условиях, и если это время выше критического, то автономное отопление сохранять нужно. Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
krechet
02.02.2010 08:16
Согласен. По-моим наблюдениям при прочих равных в плацкарте спокойней обычно. Даже если бухают, то разговаривают вполголоса. В купе хорошо ехать компанией/семьёй без посторонних. Про дембилей слышал много баек, но, реально, к счастью, сталкивался с их пьянкой один раз и обошлось без эксцессов. Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
krechet
02.02.2010 08:18
Ага, только я видел фотографии этих полок и чертежи. Нашим боковушкам до них как до луны, совершенно другой размер и эргономика. Re: Ну, чтож, это и требовалось доказать...
JaZZ
02.02.2010 09:07
Что вы имеете ввиду когда говорите что поезд южного формирования? Он чем то отличается от других? Волгоград-Нижневартовск поезд для рабочих-вахтовиков, которые ездят на север для зарабатывания денег, контингент соответствующий, бухают всю дорогу. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Bulat_
02.02.2010 10:29
Давайте еще туалет отменим, а на его место впихнем дополнительно купе. Ведь в туалет сходить и на вокзале можно. И вообще, как вы себе это представляете - дешевую столовую, к примеру, на Казанском вокзале? Там дешевого нет ничего по определению, а даже если и есть, я бы поострегся там что-либо кушать. А со своей едой в столовую ходить - нонсенс. Вы потащите из Уфы кулек с едой и свою заварку, чтобы скушать все это на вокзале в Москве? У плацкартного вагона два несомненных плюса перед автобусом и даже самолетом: в нем можно лежать, и в нем есть кипяток, т.е. можно нормально покушать и пить чай, хотя бы и из своих запасов. Если все это убрать, получится какой-то газенваген, и народ уйдет на автобусы и самолеты, особенно елси они дешевле будут. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Реутовец
02.02.2010 11:02
Это только в Европе я встречал такое, что на вокзалах там можно вкусно поесть. И не дороже, чем в городе. В России, увы, это не так.
Я ехал несколько лет назад в плацкарте, так в этом вагоне все места были оснащены индивидуальным освещением. Великолепный был вагон. Жаль, таких ещё маловато Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
02.02.2010 11:15
По поводу буфета согласен. А вот туалетов Вы многовато предлагаете. Я думаю пары туалетов хватит за глаза. На случай если прижмет в дороге. Ведь можно же поспать подольше, проснуться минут за 5-10 до конечной и там уже сходить в туалет...
Признаться я об этой нише даже не знал. И эта ниша никак не используется сейчас? И какой целью ее сделали?
Я имел виду что в багажном вагоне будут ячейки как в камерах хранения. То есть пассажир сам туда кладет вещи и сам забирает. То есть если коротка станция, то можно взять вещи и выйти через дверь багажного вагона. А если сплавщики то да, аренда еще одного купе. Но это уже отдельная тема для разговора. Случай не массовый.
С этим согласен. А по поводу того что пассажиры лежат а не сидят... Так ведь в купе так и так 6 человек. Какая разница как они едут - сидя или лежа. Тут главное между собой договориться...
А какова длина полок в китайских вагонах? Вот кстати еще один вариант для дальнего следования: расположение спальных мест как в плацкарте, только боковушки с двух сторон и длина полок 2 метра (ярко приведен пример в фильме "В джазе только девушки"). Но спальными являются вторая и третья полки. А внизу столик и два кресла как в плацкарте но без возможности трансформации в кровать. Таким образом решается проблема занятости нижних полок. Потому что внизу будут не полки а места для сидения и стол. Когда захотел посидел, покушал, книжку почитал. Когда захотел - полежал. Никому не мешаешь и тебе никто не мешает. Место для багажа под гркслами. А спальные места будут широкие (сантиметров 80, а то и метр) и длинные. Правда при таком подходе вместимость вагона будет в лучшем случае 38 мест, если проводники будут проста занимать два места а все что возможно из оборудования переместить под вагон. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
02.02.2010 11:31
Отменить титан я предлагал в НОЧНЫХ поездах, где время в пути 8-9 часов. Поезда Уфа-Москва к сожалению пока не может за 9 часов проделать весь путь... А что касается столовых и вообще завтрака. Можно взять термос на 0,5 литра или даже меньше (если часто ездите) и кулек с едой и позавтракать его в зале ожидания по прибытии. Если человек часто путешествует для него это естественно, сам часто ужинал в зале ожидания (только вместо термоса газировка). А если человек раз в год поедет ночным поездом и ему неприятно/стыдно/не уютно/противно (нужное подчеркнуть) завтракать в зале ожидания то можно сходить в какую-нибудь забегаловку (выбор большой - начиная от макдональдса и заканчивая рестораном) и позавтракать там. Кстати, на том же Казанском вокзале, а точнее на Комсомольской площади проще некуда: съел шаурму, запил 0,33 спрайта (или что то вроде) и сыт и доволен! Проверено! Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Bulat_
02.02.2010 12:07
Признайтесь уж, что в поездах вы в последний раз ездили в далеком детстве и все ваши рассуждения - только теоретические. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Bulat_
02.02.2010 12:09
Спрайт и шаурма - еда, мягко говоря, на любителя.
И есть и пить в поездах все равно не перестанут, даже если они в ходу 8-9 часов. Отсутствие же элементарного кипятка и чая вызовет большое недовольство. Не говоря уж о том, что на чае проводники зарабатывают. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Bulat_
02.02.2010 12:11
Опять же, зал ожидания - зал для ожидающих поезд. Прибывшие пассажиры там никогда не задерживаются (если не ждут пересадку), а немедленно едут в город. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
02.02.2010 12:39
В последний раз я в поезде ездил в октябре прошлого года, в плацкарте. А вообще езжу часто, но в летний период. Я не думаю что сейчас плацкарты сильно изменились с прошлого года. Так что я знаю о чем говорю. Вы кстати процитировали мой вопрос, но так на него не ответили. И потом, даже частые поездки на поезде не дадут доскональных знаний о конструкции вагона, в частности о тех местах которых не видно. Признайтесь! Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
02.02.2010 12:42
Так можно в буфет сходить! Он кстати одно время был в поезде Уфа-Самара, занимал часть купейного вагона. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Лапшов Игорь
02.02.2010 13:20
Если поезд пришел в город в два часа ночи - ещё как задерживаются... Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
02.02.2010 13:34
Во-первых, это элементарно неудобно. Во-вторых, иногда нет времени. В-третьих, Вы видели, в каком состоянии часто бывают вокзальные туалеты? Во всех европейских вагонах самых бюджетных классов туалетов как минимимум 4, а у нас же приходится стоять в очереди полчаса и больше! Это нормально?! Соглашусь, с Булатом, похоже, Вы в поезде давно не ездили, покрайней мере, в рано прибывающем. Для складирования матрацов и багажа. Два больших 90л рюкзака в неё влазят легко, ещё место на один остаётся. Ещё раз. А если вагон прицепной? А если в поезде всего 4 вагона и в них только 10 пассажиров с большим багажом? Ради этих 10 пассажиров цеплять отдельный багажный вагон? Честно говоря не знаю. Я считаю, минимальная длина должна быть 2050 - 2100 мм. Уже предлагали в этой теме. Главная проблема - как обеспечить маломобильным пассажирам удобный доступ на полку. Да и вместимость хромает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]