Электровоз для буксировки вагонофф :-))))
Олег Измеров
25.01.2010 14:07
Полный отпад.
http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/electrot/electrovoz/index.htm "ЦКБ МТ "Рубин" разработано техническое предложение по разработке электровоза для буксировки пассажирских прицепных вагонов в составе скоростного поезда." ...при пятибалльном волнении. "Для упрощения технологии сварки и снижения стоимости кузова для их изготовления используются углеродистые и низколегированные стали, стоимость которых значительно ниже стоимости нержавеющей стали." Е-мое, а у нас тут все из нержавейки электровозы делают... А оказывается, можно и без нее? И в морской воде выдержит? "Комплексная бортовая система управления, созданная на базе современных микропроцессорных систем, обеспечивает ручное автоматизированное управление движением электровоза с соблюдением требований безопасности" Без комментариев. Re: Электровоз для буксировки вагонофф :-))))
Серокой
25.01.2010 14:10
Это ж проект времён "Сокола". Re: Электровоз для буксировки вагонофф :-))))
Олег Измеров
25.01.2010 14:17
Но он у них до сих пор висит на сайте.
Кстати, дизайн от Газели, что ли? Ну, что вы от проектировщиков подводных лодок хотите? :)
DennisM
25.01.2010 16:26
Они совсем другими понятиями мыслить привыкли: Лево на борт, малый вперёд, прими буксир! Все вниз, срочное погружение!!! :)))) А что буксир делает? - Буксирует! :) две пассажирских баржи. :) (0)
Vadims Falkovs
25.01.2010 18:50
00 Re: Электровоз для буксировки вагонофф :-))))
Виталий Шамаров
25.01.2010 19:23
"в носовой и кормовой частях электровоза" - первый раз слышу про нос и корму у электровоза.
А если по делу: хотели изобрести замену ЧС200? Тогда зачем переменный ток? пироги и сапожник...
Дмитрий Ганин
25.01.2010 19:39
Мдаааа, нажористо.
Эту "кормовую часть" надо Соколопоклонникам показывать, когда на форуме буянят :-) Зы: Из подобного меня ещё удивляет, как это МИТ-овская монохрень на старте не взорвалась. Re: пироги и сапожник...
Олег Измеров
25.01.2010 19:52
А заодно вспомнить, что Сокол пробежал 60 тысяч км без выкрашивания колес :-))) Re: пироги и сапожник...
МихаилТ
25.01.2010 20:50
Угу, добегался правда до признание его полностью непригодным к работе с людьми... а что с колёсами было мы не знаем, может и было, просто не говорят, это для сокола мелочи были бы, на фоне его недостатков. Re: пироги и сапожник...
Олег Измеров
25.01.2010 20:53
Вы его испытывали? Сокол просто угробили для сделки с Сименсом. Теперь очевидно, что переделать Сокол с нуля и сделать восемь штук обошлось бы гораздо дешевле. Re: пироги и сапожник...
МихаилТ
25.01.2010 21:06
А вы? вообщем, смешно как обычно... Очевидно, то, очевидно сё. Только что бы нормально путешествовать надо за бугром технику покупать. Хотя всем всё очевидно. Доказательство, что "ради сделки с Сименсом" будут? Расписки за получения взяток на руках? Или как обычно - экстрасенсорные методы практикуете? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 21:07 пользователем МихаилТ. Каждый дойчкулик свое дойчболото...
Олег Измеров
25.01.2010 21:13
Уже наелись вашей техникой. Заберите Бакланы и отдайте деньги назад. Re: пироги и сапожник...
Владимир Глазков
25.01.2010 21:23
Не. Без выкрашивания колес только отечественные тепловозы бегают, причем конкретного завода, все остальное - хлам, это мы уже знаем. Re: Каждый дойчкулик свое дойчболото...
Владимир Глазков
25.01.2010 21:25
Кто наелся? БМЗ? Не смешите. Вы лично? Так вы ж вроде на Сапсане не ездили. Так что не надо за всех говорить, а? И вообще сколько ни будут раздувать шумиху вокруг этого поезда, ходить он будет. Re: пироги и сапожник...
Владимир Глазков
25.01.2010 21:32
Чего-чего-чего-чего-чего????? Может, хватит мОлодежи байки-то рассказывать? Когда в начале 1990-х стали разрабатывать Сокол, причем силами военно-морского КБ, что само по себе смешно, это было не что иное, как попил МПС-овских (читай государственных) средств. Конверсия, итить ее. За десять лет построили один опытный образец, абсолютно неремонтопригодный и небезопасный в эксплуатации. Жаль, что никто на нем не угробился, тогда аргументов у вас было бы поменьше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]