Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
23.01.2010 00:03
То по результатам испытаний ИЦ ВЭИП (поездки на ЭР-200 со скоростями до 200 км/ч с колесными парами, обточенными по трем профилям -- по-сапсаньи, по-ГОСТу и по-Вершинскому как рекомендовал ВНИИЖТ): "Прокат 2мм на колесах с профилем Вершинского приводит к увеличению показателей горизонтальной динамики вагона ЭР-200 -- рамные силы увеличиваются на 7-33%, углы поворота тележек относительно кузова - на 50-90%, горизонтальные ускорения на 20-60% ..... Прокат 2мм на колесах, обточенных по профилю Siemens в диапазоне скоростей 180-200 км/ч и изменение подуклонки рельсов от 1/14 до 1/32 не оказывает заметного влияния на динамические показатели электропоезда ЭР-200" Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
23.01.2010 00:05
Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути http://www.ic-veip.ru/ О, кстати на их сайте и обсуждаемая статья есть http://www.ic-veip.ru/notes/download/files/sapsan.pdf Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 00:07 пользователем Vlad. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Captain Nemo
23.01.2010 00:15
Да, статья есть - тоже нашёл. Кстати, это бывшие сотрудники ВНИИЖТа. И, похоже, все. Интересненько...почитаем. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol
23.01.2010 00:26
Посмотрел сайтик центра-это полная жесть. когда только успел он появиться. он же явно для иного был задуман-под темы грузовых вагонов, но проводить испытания с эр200 с такими результатами,привязанными к сапсану, кое чем попахивает... Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Captain Nemo
23.01.2010 00:39
Смею заметить, что отделение КИ (комплексных испытаний) ВНИИЖТа занималось испытаниями по воздействию на путь всех типов подвижного состава. Хотя внутри отделения, конечно, могла быть специализация. Там биографии сотрудников приведены. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol
23.01.2010 00:48
Пути и цели у всех разные, а жить на что- то надо, а жить лучше на темы хлебные, где в условиях ржд правда лежит в плоскости китайской философии и то что можно видеть не всегда является правдой :) Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol
23.01.2010 11:34
Между прочим по поводу статьи этого ИЦ ВЭИП идет большой разбор, как в РЖД, так и ВНИИЖТ. Да и вообще с неделю уже есть указание РЖД по всем институтам писать подробные ответы на гневные статьи в газетах по поводу сапсана, которые типа по своей информации "не соотвествуют действителньости и порочат рпетацию" славной шарашки РЖД :) Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Владимир Глазков
23.01.2010 12:40
Абсолютно нормальный ответный ход. Информационная война, знаете ли. В данном случае неважно, выкрашиваются там бандажи или не выкрашиваются, для заказчиков статей главное - попиариться. Идет дележ больших денег из Инвестфонда, на такое дело десяток-другой газетчиков подкупить не жалко, ну а блоггеры-дебилы за бесплатно перепечатают все что угодно. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol
23.01.2010 13:28
Может ход и нормальный, только РЖД давно уже покруче пиариться и порой бездумно и некорректно к реальным результатам. Там дело далеко не только в бандажах, а проблем реальный на порядок больше. Счастье РЖД, что их не озвучивают помассовее, как Навальный наступает широким фронтом на ЭфМ Газпрома, ВТБ и прочих шарашек. Статьи в Промышленном вестнике, Гудке (внижтовские) писали не журналюги-писаки. Может там и не все верно, но в целом позиция правильная. А Ваша позиция больше напоминает то, что следует замалчивать оцевидные проблемы. так сказать, молчать в тряпочку. Лично не собираюсь кататься на очередном эскорте для трупов и все знакомым посоветовал в предь летать самолетами. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Серокой
23.01.2010 14:00
А почему тема про колёсные центры, а на фото - сточившийся банджаж? :) Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Владимир Глазков
23.01.2010 19:37
Пипл схавает. Главное - заголовок покрикливей, не так ли? Это вопрос к топикстартеру. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK
23.01.2010 20:30
Потому что у Сапсана нет бандажей. Колеса цельнокатаные. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Серокой
24.01.2010 21:17
Спасибо большое! Не знал. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
25.01.2010 08:31
И что же они знают? Где доказательства Вашей версии с песком? :-) Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
25.01.2010 08:37
Максим Олегович, выкрашивание - это следствие усталостных трещин. Физически. И потом, Вы распиливали колесо? То, что обстукиванием трещина не выявляется, еще не значит, что дальше они не пойдут в диске колеса, например, возле ступицы. Через 80, 100, 300 тыс. км. пробега. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 08:37 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
25.01.2010 09:08
Результаты математического моделирования бывают неадекватны результатам эксперимента очень часто. Здесь Вы ничего нового не открыли. Поэтому любой результат моделирования по вопросу, связанному с безопасностью движения, обязательно должен быть проверен экспериментом. Статья лежит на сайте ИЦ ВЭИП. http://www.ic-veip.ru/notes/download/sapsan.pdf Теперь о самой статье. Вы не случайно не привели ее текста, т.к. у ИЦ ВЭИП с ВНИИЖТ конфликт интересов. В статье пишут, что ВНИИЖТ дал заключение, что подуклонка менее 1/22 "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту" Так написано в статье ИЦ ВЭИП, что значит "дестабилизирует динамику", и как подуклонка приводит загадочный ИХ, к "недопустимому росту" динамики, не разъясняется. Какие величины, какие значения, какие предельные значения - ничего. Но это не самое главное. ВНИИЖТ заявил, что подуклонку надо органичить до 1/16, в противном случае ограничить скорость Сапсанчега до 200 км/ч. Это ставит под сомнение обоснованность нормативов, которые ИЦ ВЭИП разработал по договору с РЖД. РЖД дает поручение ИЦ ВЭИП проверить влияние подуклонки на динамику скорсотных поездов. ИЦ ВЭИП берет ЭР200, обтачивает колеса по разным профилям и проводит испытания со скоростями на 180 и 200 км/ч. Если Вы вот это назвали "испытаниями колес Сапсана на ЭР200", это не так. Это испытания профиля, а не колеса. Собственно выводы. 1. Изменение подуклонки рельсов в диапазоне от 1/14 до 1/32 на колесах с профилями по ГОСТ 11018, С. В. Вершинскому и Siemens не оказывает существен- ного влияния на изменение динамических показателей вагонов электропоезда ЭР-200 в диапазоне скоростей 180–200 км/ч как на новых, так и на изношенных колесах. При этом динамические показатели опытных вагонов соответствуют требованиям НБ ЖТ ЦТ 03-98 и Норм для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств экипажной части моторвагонного подвижного состава железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. 2. Прокат 2 мм на колесах с профилем С. В. Вершинского приводит к увеличению показателей горизонтальной динамики вагона электропоезда ЭР-200 – рамные силы увеличиваются на 7–33%, углы поворота тележек относительно кузова – на 50–90%, горизонтальные ускорения – на 20–60%. При этом нормируемые показатели (рамные силы и горизонтальные ускорения) существенно ниже допустимых. В то же время показатели вертикальной динамики вагона остаются практически без изменения. 3. Прокат 2 мм на колесах, обточенных по профилю Siemens, в диапазоне скоростей 180–200 км/ч и изменение подуклонки рельсов от 1/14 до 1/32 не оказывают замет- ного влияния на динамические показатели электропоезда ЭР-200. 4. Интенсивных колебаний виляния на всех трех вагонах на участках пути с подуклонкой менее 1/16 не наблюдалось. Вот на основании этих выводов ИЦ ВЭИП и начинает кричать о неадекватности. Однако на ЭР200 другая тележка, другие характеристики опорно-возвращающих устройств и т.п. и механически переносить результаты по горизонтальной динамике на Сапсан тоже некорректно! Проще говоря, это обычная ведомстведомственная драчка, не имеющая совершенно никакого отношения к выкрашиванию бандажа. Так что не подтасовывайте. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
25.01.2010 09:17
Никогда не видели цельнокатаного колеса, бродя по трамвайным депо, верно? :-))) Колесо с ЭВС2-02. Что такое ЭВС2 - найдете сами ;-) То, что первый Сапсан прошел 100 тыс. км - вопрос, когда он прошел. Если прошел летом, это ничего не говорит. Выкрашивание бандажей увеличивается зимой, когда промерзает балласт. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
25.01.2010 12:31
текст я привел после того как нашел на сайте ИЦ ВЭИП (см несколькими постами ниже цитируемого вами).
все вопросы к ВНИИЖТ, что они подразумевали под "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту"
Это ставит под сомнение квалификацию экспертов ВНИИЖТ, потому что ICE-3 успешно и безопасно катаются со скоростями 300-320 км/ч и на подуклонке 1/20 (в Германии) и 1/40 (во франции на LGV EST)
Я это назвал "с колесными парами, обточенными по-сапсаньи", читайте внимательнее.
Спасибо, мы (кто интересуется) статью прочитали. Повторять не обязательно.
Правильно. рекомендации ВНИИЖТ по поводу подуклонки и профиля были неадекватными, что и подтверждено экспериментально.
Подтасовываете вы. Из статьи видно, что (пост Лаврова, что "если бы обточили по тому профилю, который рекомендовал ВНИИЖТ"), ВНИИЖТ в вопросах взаимодействия пары колесо-рельс при скоростном движении, не является достойным авторитетом. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
25.01.2010 12:50
Еще раз. Что Вы притягиваете за уши к выкрашиванию спор между ВНИИЖТ и ИЦ ВЭМП по вилянию? Он здесь вообще ни при чем. Это ставит под сомнение Вашу адекватность. Вам русским языком говорят, что речь идет о выкрашивании бандажей Сапсана. А Вы начинаете о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем по поводу виляния. Что с того, как были обточены колеса ЭР200? Речь шла о том, что колеса Сапсана Сименс не испытал заранее в наших условиях, прошляпил. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.01.10 12:57 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
25.01.2010 13:27
Это вы сейчас опять перевели речь к выкрашиванию (хотя обсуждаемая статья совсем не об этом). Понятно, очень хочется адекватность ВНИИЖТ защитить. Ви таки хотите сказать, что а) у сапсана таки есть бандажи? б) профиль колеса сапсана отличается от профиля ICE-3?
Того, что внимательнее читайте посты собеседника и не пытайтесь придумывать то, что собеседник не говорил, вас все равно поймают и ткнут в попытку подлога. Вы пытались сделать вид, что я якобы говорил, про испытаниями колес Сапсана на ЭР200 Измеров: "Если Вы вот это назвали "испытаниями колес Сапсана на ЭР200"" Я же подчеркнул, что СВОИ слова помню и прошу не пытаться делать вид что я произносил то, над чем вам захотелось приколоться. Мои слова были "Колеса, обточенные "по-сапсаньи" обкатывались на ЭР200". Что я и повторил. И еще раз повторю, если вы попытаетсь опять подтасовывать чужие реплики.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]