ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  23.01.2010 00:03

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
если бы обточили по тому профилю, который рекомендовал ВНИИЖТ

То по результатам испытаний ИЦ ВЭИП (поездки на ЭР-200 со скоростями до 200 км/ч с колесными парами, обточенными по трем профилям -- по-сапсаньи, по-ГОСТу и по-Вершинскому как рекомендовал ВНИИЖТ):

"Прокат 2мм на колесах с профилем Вершинского приводит к увеличению показателей горизонтальной динамики вагона ЭР-200 -- рамные силы увеличиваются на 7-33%, углы поворота тележек относительно кузова - на 50-90%, горизонтальные ускорения на 20-60%
.....
Прокат 2мм на колесах, обточенных по профилю Siemens в диапазоне скоростей 180-200 км/ч и изменение подуклонки рельсов от 1/14 до 1/32 не оказывает заметного влияния на динамические показатели электропоезда ЭР-200"

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  23.01.2010 00:05

Цитата (Captain Nemo)
ВНИИЖТ всем известен. ИЦ ВЭИП - кто такой, не поясните?

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути
http://www.ic-veip.ru/

О, кстати на их сайте и обсуждаемая статья есть
http://www.ic-veip.ru/notes/download/files/sapsan.pdf



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 00:07 пользователем Vlad.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Captain Nemo  23.01.2010 00:15

Да, статья есть - тоже нашёл. Кстати, это бывшие сотрудники ВНИИЖТа. И, похоже, все. Интересненько...почитаем.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol  23.01.2010 00:26

Посмотрел сайтик центра-это полная жесть. когда только успел он появиться. он же явно для иного был задуман-под темы грузовых вагонов, но проводить испытания с эр200 с такими результатами,привязанными к сапсану, кое чем попахивает...

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Captain Nemo  23.01.2010 00:39

Смею заметить, что отделение КИ (комплексных испытаний) ВНИИЖТа занималось испытаниями по воздействию на путь всех типов подвижного состава. Хотя внутри отделения, конечно, могла быть специализация. Там биографии сотрудников приведены.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol  23.01.2010 00:48

Цитата (Captain Nemo)
Смею заметить, что отделение КИ (комплексных испытаний) ВНИИЖТа занималось испытаниями по воздействию на путь всех типов подвижного состава. Хотя внутри отделения, конечно, могла быть специализация. Там биографии сотрудников приведены.

Пути и цели у всех разные, а жить на что- то надо, а жить лучше на темы хлебные, где в условиях ржд правда лежит в плоскости китайской философии и то что можно видеть не всегда является правдой :)

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol  23.01.2010 11:34

Между прочим по поводу статьи этого ИЦ ВЭИП идет большой разбор, как в РЖД, так и ВНИИЖТ. Да и вообще с неделю уже есть указание РЖД по всем институтам писать подробные ответы на гневные статьи в газетах по поводу сапсана, которые типа по своей информации "не соотвествуют действителньости и порочат рпетацию" славной шарашки РЖД :)

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.

Цитата (sokol)
Да и вообще с неделю уже есть указание РЖД по всем институтам писать подробные ответы на гневные статьи в газетах по поводу сапсана, которые типа по своей информации "не соотвествуют действителньости и порочат рпетацию" славной шарашки РЖД :)

Абсолютно нормальный ответный ход. Информационная война, знаете ли. В данном случае неважно, выкрашиваются там бандажи или не выкрашиваются, для заказчиков статей главное - попиариться.
Идет дележ больших денег из Инвестфонда, на такое дело десяток-другой газетчиков подкупить не жалко, ну а блоггеры-дебилы за бесплатно перепечатают все что угодно.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
sokol  23.01.2010 13:28

Цитата (Владимир Глазков)
Абсолютно нормальный ответный ход. Информационная война, знаете ли. В данном случае неважно, выкрашиваются там бандажи или не выкрашиваются, для заказчиков статей главное - попиариться.
Идет дележ больших денег из Инвестфонда, на такое дело десяток-другой газетчиков подкупить не жалко, ну а блоггеры-дебилы за бесплатно перепечатают все что угодно.

Может ход и нормальный, только РЖД давно уже покруче пиариться и порой бездумно и некорректно к реальным результатам. Там дело далеко не только в бандажах, а проблем реальный на порядок больше. Счастье РЖД, что их не озвучивают помассовее, как Навальный наступает широким фронтом на ЭфМ Газпрома, ВТБ и прочих шарашек.
Статьи в Промышленном вестнике, Гудке (внижтовские) писали не журналюги-писаки. Может там и не все верно, но в целом позиция правильная. А Ваша позиция больше напоминает то, что следует замалчивать оцевидные проблемы. так сказать, молчать в тряпочку. Лично не собираюсь кататься на очередном эскорте для трупов и все знакомым посоветовал в предь летать самолетами.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Серокой  23.01.2010 14:00

А почему тема про колёсные центры, а на фото - сточившийся банджаж? :)

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.

Цитата (Серокой)
А почему тема про колёсные центры, а на фото - сточившийся банджаж? :)

Пипл схавает. Главное - заголовок покрикливей, не так ли? Это вопрос к топикстартеру.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK  23.01.2010 20:30

Цитата (Серокой)
А почему тема про колёсные центры, а на фото - сточившийся банджаж? :)
Потому что у Сапсана нет бандажей. Колеса цельнокатаные.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Серокой  24.01.2010 21:17

Цитата (AVK)
Колеса цельнокатаные.
Спасибо большое! Не знал.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  25.01.2010 08:31

Цитата (МихаилТ)
В людей верить надо, что они тоже что-то знают...
И что же они знают?
Где доказательства Вашей версии с песком? :-)

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  25.01.2010 08:37

Цитата (Ластовка М.О.)
1. Никаких трещин в кол.центрах Сапсанов нет.
Максим Олегович, выкрашивание - это следствие усталостных трещин. Физически.

И потом, Вы распиливали колесо? То, что обстукиванием трещина не выявляется, еще не значит, что дальше они не пойдут в диске колеса, например, возле ступицы. Через 80, 100, 300 тыс. км. пробега.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 08:37 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  25.01.2010 09:08

Цитата (Vlad)
Результаты математического моделирования динамики экипажа "Сапсана", выполненные ВНИИЖТом, неадекватны экспериментальным данным.
Результаты математического моделирования бывают неадекватны результатам эксперимента очень часто.
Здесь Вы ничего нового не открыли.
Поэтому любой результат моделирования по вопросу, связанному с безопасностью движения, обязательно должен быть проверен экспериментом.

Статья лежит на сайте ИЦ ВЭИП.
http://www.ic-veip.ru/notes/download/sapsan.pdf

Теперь о самой статье. Вы не случайно не привели ее текста, т.к. у ИЦ ВЭИП с ВНИИЖТ конфликт интересов.

В статье пишут, что ВНИИЖТ дал заключение, что подуклонка менее 1/22 "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту" Так написано в статье ИЦ ВЭИП, что значит "дестабилизирует динамику", и как подуклонка приводит загадочный ИХ, к "недопустимому росту" динамики, не разъясняется. Какие величины, какие значения, какие предельные значения - ничего.

Но это не самое главное. ВНИИЖТ заявил, что подуклонку надо органичить до 1/16, в противном случае ограничить скорость Сапсанчега до 200 км/ч. Это ставит под сомнение обоснованность нормативов, которые ИЦ ВЭИП разработал по договору с РЖД. РЖД дает поручение ИЦ ВЭИП проверить влияние подуклонки на динамику скорсотных поездов.

ИЦ ВЭИП берет ЭР200, обтачивает колеса по разным профилям и проводит испытания со скоростями на 180 и 200 км/ч. Если Вы вот это назвали "испытаниями колес Сапсана на ЭР200", это не так. Это испытания профиля, а не колеса.

Собственно выводы.

1. Изменение подуклонки рельсов в диапазоне от 1/14 до 1/32 на колесах с профилями по ГОСТ 11018, С. В. Вершинскому и Siemens не оказывает существен-
ного влияния
на изменение динамических показателей вагонов электропоезда ЭР-200 в диапазоне скоростей 180–200 км/ч как на новых, так и на изношенных колесах.
При этом динамические показатели опытных вагонов соответствуют требованиям НБ ЖТ ЦТ 03-98 и Норм для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств экипажной части моторвагонного подвижного состава железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм.

2. Прокат 2 мм на колесах с профилем С. В. Вершинского приводит к увеличению показателей горизонтальной динамики вагона электропоезда ЭР-200 – рамные силы
увеличиваются на 7–33%, углы поворота тележек относительно кузова – на 50–90%, горизонтальные ускорения – на 20–60%. При этом нормируемые показатели (рамные
силы и горизонтальные ускорения) существенно ниже допустимых
. В то же время показатели вертикальной динамики вагона остаются практически без изменения.

3. Прокат 2 мм на колесах, обточенных по профилю Siemens, в диапазоне скоростей 180–200 км/ч и изменение подуклонки рельсов от 1/14 до 1/32 не оказывают замет-
ного влияния на динамические показатели электропоезда ЭР-200
.

4. Интенсивных колебаний виляния на всех трех вагонах на участках пути с подуклонкой менее 1/16 не наблюдалось.

Вот на основании этих выводов ИЦ ВЭИП и начинает кричать о неадекватности.
Однако на ЭР200 другая тележка, другие характеристики опорно-возвращающих устройств и т.п. и механически переносить результаты по горизонтальной динамике на Сапсан тоже некорректно!

Проще говоря, это обычная ведомстведомственная драчка, не имеющая совершенно никакого отношения к выкрашиванию бандажа. Так что не подтасовывайте.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  25.01.2010 09:17

Цитата (Владимир Глазков)
Пипл схавает.
Никогда не видели цельнокатаного колеса, бродя по трамвайным депо, верно? :-)))

Колесо с ЭВС2-02. Что такое ЭВС2 - найдете сами ;-)

То, что первый Сапсан прошел 100 тыс. км - вопрос, когда он прошел. Если прошел летом, это ничего не говорит. Выкрашивание бандажей увеличивается зимой, когда промерзает балласт.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  25.01.2010 12:31

Цитата (Олег Измеров)
Теперь о самой статье. Вы не случайно не привели ее текста, т.к. у ИЦ ВЭИП с ВНИИЖТ конфликт интересов.

текст я привел после того как нашел на сайте ИЦ ВЭИП (см несколькими постами ниже цитируемого вами).

Цитата
В статье пишут, что ВНИИЖТ дал заключение, что подуклонка менее 1/22 "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту" Так написано в статье ИЦ ВЭИП, что значит "дестабилизирует динамику", и как подуклонка приводит загадочный ИХ, к "недопустимому росту" динамики, не разъясняется. Какие величины, какие значения, какие предельные значения - ничего.

все вопросы к ВНИИЖТ, что они подразумевали под "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту"

Цитата
Но это не самое главное. ВНИИЖТ заявил, что подуклонку надо органичить до 1/16, в противном случае ограничить скорость Сапсанчега до 200 км/ч. Это ставит под сомнение обоснованность нормативов, которые ИЦ ВЭИП разработал по договору с РЖД.

Это ставит под сомнение квалификацию экспертов ВНИИЖТ, потому что ICE-3 успешно и безопасно катаются со скоростями 300-320 км/ч и на подуклонке 1/20 (в Германии) и 1/40 (во франции на LGV EST)

Цитата
ИЦ ВЭИП берет ЭР200, обтачивает колеса по разным профилям и проводит испытания со скоростями на 180 и 200 км/ч. Если Вы вот это назвали "испытаниями колес Сапсана на ЭР200", это не так. Это испытания профиля, а не колеса.

Я это назвал "с колесными парами, обточенными по-сапсаньи", читайте внимательнее.

Цитата
Собственно выводы.

Спасибо, мы (кто интересуется) статью прочитали.
Повторять не обязательно.

Цитата
Вот на основании этих выводов ИЦ ВЭИП и начинает кричать о неадекватности.

Правильно.
рекомендации ВНИИЖТ по поводу подуклонки и профиля были неадекватными, что и подтверждено экспериментально.

Цитата
Проще говоря, это обычная ведомстведомственная драчка, не имеющая совершенно никакого отношения к выкрашиванию бандажа. Так что не подтасовывайте.

Подтасовываете вы.
Из статьи видно, что (пост Лаврова, что "если бы обточили по тому профилю, который рекомендовал ВНИИЖТ"), ВНИИЖТ в вопросах взаимодействия пары колесо-рельс при скоростном движении, не является достойным авторитетом.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  25.01.2010 12:50

Цитата (Vlad)
все вопросы к ВНИИЖТ, что они подразумевали под "резко дестабилизируют динамику экипажа, приводя их к ее недопустимому росту"
Еще раз.

Что Вы притягиваете за уши к выкрашиванию спор между ВНИИЖТ и ИЦ ВЭМП по вилянию?
Он здесь вообще ни при чем.

Цитата
Это ставит под сомнение квалификацию экспертов ВНИИЖТ, потому что ICE-3 успешно и безопасно катаются со скоростями 300-320 км/ч и на подуклонке 1/20 (в Германии) и 1/40 (во франции на LGV EST)
Это ставит под сомнение Вашу адекватность.

Вам русским языком говорят, что речь идет о выкрашивании бандажей Сапсана. А Вы начинаете о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем по поводу виляния.

Цитата
Колеса, обточенные "по-сапсаньи" обкатывались на ЭР200.
Что с того, как были обточены колеса ЭР200? Речь шла о том, что колеса Сапсана Сименс не испытал заранее в наших условиях, прошляпил.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.01.10 12:57 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  25.01.2010 13:27

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Это ставит под сомнение квалификацию экспертов ВНИИЖТ, потому что ICE-3 успешно и безопасно катаются со скоростями 300-320 км/ч и на подуклонке 1/20 (в Германии) и 1/40 (во франции на LGV EST)

Это ставит под сомнение Вашу адекватность.
Вам русским языком говорят, что речь идет о выкрашивании бандажей Сапсана.

Это вы сейчас опять перевели речь к выкрашиванию (хотя обсуждаемая статья совсем не об этом).
Понятно, очень хочется адекватность ВНИИЖТ защитить.

Ви таки хотите сказать, что
а) у сапсана таки есть бандажи?
б) профиль колеса сапсана отличается от профиля ICE-3?

Цитата
Цитата
Колеса, обточенные "по-сапсаньи" обкатывались на ЭР200.
Что с того, как были обточены колеса ЭР200?

Того, что внимательнее читайте посты собеседника и не пытайтесь придумывать то, что собеседник не говорил, вас все равно поймают и ткнут в попытку подлога.

Вы пытались сделать вид, что я якобы говорил, про испытаниями колес Сапсана на ЭР200
Измеров: "Если Вы вот это назвали "испытаниями колес Сапсана на ЭР200""

Я же подчеркнул, что СВОИ слова помню и прошу не пытаться делать вид что я произносил то, над чем вам захотелось приколоться.
Мои слова были "Колеса, обточенные "по-сапсаньи" обкатывались на ЭР200".
Что я и повторил. И еще раз повторю, если вы попытаетсь опять подтасовывать чужие реплики.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]