Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
Чернышов А. Ю.
13.01.2010 15:25
Здравствуйте!
Известно, что в нашей стране довольно много линий, на которых скорость сильно ограничена из-за состояния путей. Кроме того, известно, что риск схода с рельсов зависит не только от скорости и состояния пути, но и от осевой нагрузки ПС, например пионерка может гнать 60 км/ч там, где тепловоз не разгонится быстрее 15 км/ч. Таким образом, скорость сообщения может быть увеличена не только путём реконструкции путей, что дорого, но и созданием облегчённых поездов с малой нагрузкой на ось и отклоняемыми кузовами вагонов, по типу Пендолино. Почему этого не делается в реале? Вообще-то это сделано еще на ЭР200.
Олег Измеров
13.01.2010 15:39
А что касается тилтинга, то его на территории РФ у Пендолины отключают, потому что автоматика не в состоянии адекватно реагировать на кривые РЖД. Re: Вообще-то это сделано еще на ЭР200.
Чернышов А. Ю.
13.01.2010 16:02
Не понял, то есть ЭР-200 способен ехать быстро по плохим путям? Почему же тогда ради него делались дорогостоящие реконструкции на 200 км/ч, если он может ехать 200 там, где обычные ЦМВ разгоняются до 150?
Ну я же не предагаю брать автоматику от Пендаля, если уж делать такой скоростной ЖД-внедорожник, то и автоматику нужно разрабатывать именно под него и под кривые РЖД. Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
Владимир Глазков
13.01.2010 20:39
Потому что это потребует огромных затрат на модернизацию существующей инфраструктуры. К тому же этим некому заниматься - РЖД заинтересовано только в массовых грузах и пассажирские перевозки ему исключительно для пиара или откатов (Сапсан), отечественные локомотиво- и вагоностроители заинтересованы в том, чтобы еще лет двадцать клепать свои пепелацы, разработанные в 70-е годы. Там, где есть большие пассажиропотоки и требуются высокие скорости, проще развивать авиацию, что и делается - правда, учитывая нашу специфику, весьма и весьма небыстро. Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
Чернышов А. Ю.
13.01.2010 23:06
Вы внимательно читаете? Вся затея со сниженной осевой нагрузкой и отклоняемым кузовом нужна для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ модернизации существующей инфраструктуры, модернизируя вместо неё только ПС. Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
antony
14.01.2010 02:08
А кому это надо? ТВЗ разве что? Украсть тут РЖД негде на самом выгодном деле - строительстве. Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
А. Роман
14.01.2010 11:44
Чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить! (с) Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
Краевед
14.01.2010 12:07
А разве замена ПС не влечет за собой замену инфраструктуры по поддержке этого ПС ? Для поездов с отклоняемым кузовом требуется качественно иное содержание и обслуживание , чем для ЭР2. Думаю, Владимир Глазков именно этт аспект имел в виду ? Re: Снижение осевой нагрузки и увеличение скоростей.
Радист
14.01.2010 14:25
+ потребуется полная замена устройств СЦБ, связи и энергоснабжения. Представляете стоимоть линейно-кабельных работ? А сколько стоит современная аппаратура? Да и с путями всё не так-то просто: если кузова вагонов начнут наклоняться, возможно придётся пересматривать габариты приближения строений в кривых. Вообще облегчёный ПС для малодеятельных линий - это неплохо. Вот только и этот самый ПС придётся оплачивать. Сейчас сплошь и рядом на малодеятельных линиях эксплуатируется старый ПС, ранее работавший на главных ходах. А при наличии облегчённого ПС не только магистрали, но и малодеятельные линии по идеи будут комплектоваться новой техникой. Расходы... Впрочем, создали же у нас ПС специально для малодеятельных линий: РА1 и РА2. Кто-то ведь оплачивает поступление этой техники в глухомань. Хотя конечно, РА не претендует на скоростное движение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]