ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Савеловсое направление - есть ли перспективы развития

Однажды был проездом на автомобиле в старинном городе Калязин, где местные жители поведали историю, что в Советские времена был проект электрофикации этого участка Савелово-Калязин с пуском прямой электрички из Москвы. Но потом что-то не сложилось. Кто-нибудь знает подробности?
И вообще перспективы развития у Савеловского направления есть?

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Рома Чернавский  17.01.2004 08:33

Вряд ли. Пассажиропоток дюже мал :-))) Если будет глобальная реконструкция всего хода с превращением его в дублирующий грузовой, тогда без электрификации не обойтись. А пока - смысла особого не наблюдается. Вообще прожектов такого рода было премного: от Нерехты до Иваново, от Ярославля до Рыбинска, вот и Савёлово-Калязин тож... А как посчитали после - оказалось, и тепловозной тяги хватает едва ли не с избытком.

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Алекс  17.01.2004 13:40

Как бы вообще это направление вместе с Рижским не закрыли бы!Была в 2000-2001 г.г.инфа о том,что Лужок собирается сносить эти вокзалы,а земли на которых они распологались продать под бизнес-центры и жилье!

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
den1101  17.01.2004 13:42

На дообще это направление обрубить на Петровско-Разумовской.
Перегрузится метро? Не перегрузится! С савеловского направления вс все равно используют СТЛ.

Один лысый дурак сказал, а повторять за ним зачем?
Иван Садовский  17.01.2004 15:04

А зачем обрубатЬ, когда можно усилить движение электропоездов и разгрузить метро? Бизнес-центры на месте железной дороги городу не нужны, равно как и жилье, которое только перегрузит имеющийся транспорт.

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Василий Симонов  17.01.2004 16:08

не плохо бы смотрелось ответвление:
Дмитров - Дмитров 2 - Рогачево - Клин

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
den1101  18.01.2004 00:58

> равно как и жилье, которое только перегрузит имеющийся транспорт.

Ну давайте сначала разбиремся что к чему.
Задачей транспорта является обеспечение подвоза людей в то или иное место. И транспорт никак не может ДИКТОВАТЬ что и где строить, это просто бред какой-то.
Наоборот. После постройки того или иного района, определяется необходимость в дополнительном транспорте.

Теперь про район П.-Р. - Савеловский вокзал.
Трасса ж/д проходит параллельно, в непосредственной близости к Дмитровскому шоссе. Это - отличное место для жилых и офисных зданий, железной дороге здесь ну никак ни место. Разве что только под землей.
А под землей, именно по этому маршруту, проходит ТКЛ метро. Кроме того, в плане развития метрополитена до 2015 года обозначен участок нового, дмитровского радиуса, как раз до все той же П.-Р.
Этого будет вполне достаточно, чтобы решить транспортную проблему данного района, и убрать здесь ж/д просто НЕОБХОДИМО.

Как и Рижское направление, построив новый, Волоколамский вокзал, рядом с одноименной строящейся станцией метро, но это уже отдельная тема.

Вы слова "глубокий ввод" когда-нибудь слышали?(0)
Михаил_Ку  18.01.2004 01:33

--

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
den1101  18.01.2004 02:23

Это что еще за пошлость такая?

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Игорь Пронин  18.01.2004 06:10

>>>Этого будет вполне достаточно, чтобы решить транспортную проблему данного района, и убрать здесь ж/д просто НЕОБХОДИМО.

Естественно. Имеем скоростной внеуличный транспорт, который при некоторых усилиях можно превратить в достаточно комфортный и привлекательный для пассажира. Нафига нужна беспересадочная связь Лианозово - Кунцево, лучше всем закопаться в метро. Идея вывода вокзалов за центральную часть города -- полнейший бред, настолько, что даже Лужков понимает полный идиотизм этого проекта.

>>>Как и Рижское направление, построив новый, Волоколамский вокзал, рядом с одноименной строящейся станцией метро, но это уже отдельная тема.

Вы вообще догадываетесь какой пассажиропоток будет на АПЛ, после того как ее дотянут до Митино? Тут народ предлагает, как сделать так чтобы она не задохнулась от жителей двух огромных районов, потому как очевидно, что будет очень хреново, а Вы берете и обрезаете Рижское направление по Волоколамской, направляя половину Красногорска, все Нахабино, Дедовск и далее по списку на АПЛ. Умно.

den1101, это вы о чём? (-)
Модератор  18.01.2004 09:10


Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Иван Садовский  18.01.2004 09:22

> Задачей транспорта является обеспечение подвоза людей в то или
> иное место. И транспорт никак не может ДИКТОВАТЬ что и где
> строить, это просто бред какой-то.
Бред - это сносить транспорт, чтобы построить то, что его загрузит.
> Трасса ж/д проходит параллельно, в непосредственной близости к
> Дмитровскому шоссе. Это - отличное место для жилых и офисных
> зданий
В другом месте им хуже не будет. А причем здесь шоссе?
>, железной дороге здесь ну никак ни место
Почему?
>. Разве что только под землей. А под землей, именно по этому
> маршруту, проходит ТКЛ метро.
Во-первых, не по этому, во-вторых - ей нагрузки хватит и без защищаемой вами идиотической идеи сноса железной дороги.
> Этого будет вполне достаточно, чтобы решить транспортную
> проблему данного района
Кто вам сказал?
> и убрать здесь ж/д просто НЕОБХОДИМО.
Еще раз. Зачем?

Re: Савеловсое направление - есть ли перспективы развития
Константин  18.01.2004 11:41

den1101 писал(а):

> Ну давайте сначала разбиремся что к чему.
> Задачей транспорта является обеспечение подвоза людей в то или
> иное место. И транспорт никак не может ДИКТОВАТЬ что и где
> строить, это просто бред какой-то.
> Наоборот. После постройки того или иного района, определяется
> необходимость в дополнительном транспорте.

Вот как раз наоборот! В нормальных местах сначала строится транспортная коммуникация, обеспечивающая мобильность планируемого к развитию района, а уж потом все остальное. При этом оно растет как грибы на дрожжах. А если строить как у нас сначала район, а затем транспорт, то получается маразм такой, например, как в Митино, Строгино, Солнцево...
>
> Теперь про район П.-Р. - Савеловский вокзал.
> Трасса ж/д проходит параллельно, в непосредственной близости к
> Дмитровскому шоссе. Это - отличное место для жилых и офисных
> зданий, железной дороге здесь ну никак ни место. Разве что
> только под землей.
> А под землей, именно по этому маршруту, проходит ТКЛ метро.
> Кроме того, в плане развития метрополитена до 2015 года
> обозначен участок нового, дмитровского радиуса, как раз до все
> той же П.-Р.
> Этого будет вполне достаточно, чтобы решить транспортную
> проблему данного района, и убрать здесь ж/д просто НЕОБХОДИМО.

На каком-то участке параллельно, но жд не кончается границами Москвы и по Савеловско-Белорусскому диаметро осуществляется хордовая пассажирская связь. Итак этих связей в начале 90-х умерло немерено (Я имею 93 год, когда наземный транспорт почти стоял). В то время нагрузка на метро очень сильно возрасла с 7,5 млн до 9 млн пассажиров в сутки. Так зачем рубить оставшееся. Метро оно все-таки не резиновое, а если и было резиновое, то дальше растягивать уже некуда.
>
> Как и Рижское направление, построив новый, Волоколамский
> вокзал, рядом с одноименной строящейся станцией метро, но это
> уже отдельная тема.

Ну да. Обрубим все. Зачем нам вообще ОТ? Все для чайников и торгошей! А ведь Рижско-Курский диаметр тоже осуществляет важную хордовую связь.

НЯП, он таки не слышал по "глубокий ввод".(0)
Дмитрий Ганин  18.01.2004 16:50

0

:-)) (0)
Михаил_Ку  18.01.2004 17:49

--

Если Савеловскую линию обрубить

То СТЛ придет конец - это точно. Насколько помню, рубить хотели до Петровско-разумовской, а там и сейчас не сладко. Если будет построена северная часть ЛДР, то она тоже упрется в Петровско-разумовскую. Не понятно тогда, каким образом всех пассажиров, которые сейчас распределяются по трем станциям метро, сможет вместить одна.
Насколько я представляю, основной пассажиропоток на Савеловской ветке, это Москва-Савеловская (Тимирязевская) - Лобня. Возможно есть смысл реконструировать этот участок дороги (частично и до Белорусского вокзала в прямым выходом на станцию метро) как альтернативный вариант, на сегодняшний день, непостроенной пока северной части ЛДР. Уменьшить интервалы движения до 5-9 минут. Провозная способность одного электропоезда несоизмеримо больше чем у поезда метро. Да и грузопассажирское движение на Савелке практически отсутствует.

Руки прочь от железной дороги!
Алексей Колин  19.01.2004 09:32

den1101 писал(а):

> На дообще это направление обрубить на Петровско-Разумовской.
> Перегрузится метро? Не перегрузится! С савеловского направления
> вс все равно используют СТЛ.

А вот ни хрена подобного! Вы там ездили? Для очень многих пассажиров пересадочным узлом является именно Савёловская. Здесь находится масса предприятий и учебных заведений. И сформировалась такая корреспонденция уже давно.

Станция Бескудниково
МиКи  19.01.2004 10:09

Недавно был на станции Бескудниково.По савёловскому ходу грузовое движение конечно минимальное,но станция выглядит живенько:) Все пути заставленны вагонами.Прибыл ВЛ10 тч.Бекасово с составом. 2М62 суетился.Да и путь в сторону малого кольца выглядит неплохо:) Откуда такая активность?

Можно еще сделать так:
Абросимов Николай  19.01.2004 11:47

Оставить на вокзале 4 пути, а большую часть поездов пускать прямиком на белорусское направление. Оставшееся путевое развитие убрать и чем-нибудь застроить. Типа и волки сыты и овцы целы.

Ничего не будет
Avi  19.01.2004 16:09

Зачем столько суеты, столько эмоций.
экс - МПС давно сказало - вокзалы со всем прилегающим хозяйством (десятки метров ширину и сотни в длинну) будем выводить, если
1) нам предоставят равноценной участок
2) оплятят переезд

короче, экс-МПС послало Лужкова очень далеко, ещё дальше чем он хотел их послать. :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]