Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 20:20
Никакого оффтопа! Вопрос я задал, чтобы выяснить, стоит ли выделять БМЗ бюджетные средства напрямую, по Вашему же предложению. Но, судя по уклончивости ответа, не стоит. P.S. Я никого не оправдываю, и вообще не вижу разницы между ТМХ и РЖД. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 20:24
А что, это у БМЗ 26 рублей себестоимость проезда зоны? Или все-таки у РЖД? Это у БМЗ 90% зайцев? Или все-таки РЖД не способно осуществлять основной функции оператора? Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 20:34
Как все-таки на этот вопрос ответим? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 20:41
Конечно, проще БМЗ! БМЗ-то за продукцию платят! :-))) Представьте себе владельца магазина, у которого 90% товара берут не заплатив. И этот владелец, вместо того, чтобы навести порядок или прикрыть лавочку, идет к государству и говорит: "Платите мне за то, что я такой лох". И как мы на этот вопрос ответим? Куда надо направить РЖД с 90% зайцев? :-)))) Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 20:44
Если есть продукция. Но Вы-то хотите, чтобы БМЗ занял место РЖД и деньги за воздух получал. :D Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 20:47 пользователем AVK. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 20:47
Конечно, есть! В отличие от РЖД, которое, по своему собственному признанию, 90% пассажиров возит бесплатно. Если оно возит бесплатно, то это не товар! Значит, у РЖД производства услуг нет, а оно так, электрички гоняет. Вообще надо прекратить платить РЖД по пригороду. Если есть социальная необходимость оказывать каким-то гражданам помощь, чтобы они могли ехать, надо платить этим гражданам, а не поощрять бордель! Тем 10%, кто платил за электрички - тем помочь доехать автобусом, а зайцев ни возить, ни платить за них никто не обязывался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 20:52 пользователем Олег Измеров. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 20:56
Ну Вы и загнули! РЖД свои обязательства выполняет (в данном случае) и электрички гоняет. В этом и заключается услуга. А по Вашему выходит, что, к примеру, банк кредит не должен давать, пока его не вернет с процентами? :D Ну а по 2ТЭ25А с вышеупомянутыми номерами у Вас есть что сообщить? Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 20:59
Вот здесь согласен. Только этого не будет (пока). Надеюсь, понимаете, почему? Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 21:02
Нет, не выполняет! Оно не собирает платы с тех, кто возит, а лезет в бюджет! РЖД платить незачем! Надо платить транспортную компенсацию работникам промышленных предприятий и жителям региона для пригородных поездок. Пусть сами выбирают, чем ехать. Отменят все электрички - у людей деньги есть, значит, найдется и коиу везти! Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 21:04
Не понимаю и понимать не хочу! Возить зайцев у нас денег нет! Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 21:12
Попытаюсь разъяснить. Потому что распорядители бюджетов заинтересованы в попиле этих самых бюджетов не меньше РЖД. А с пенсионерами и работягами не попилишь. P.S. Ну так как насчет Витязей? ;) Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 21:23
Вы не поняли? Денег на аппетиты РЖД уже нет и пилить нечего. :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 21:28
А, так лишь в этом причина Вашего негодования! :D На халявный интернет не хватает? P.S. Ну а с Витязями что? :D Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 21:38 пользователем AVK. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
12.01.2010 21:37
А Вы что, считаете допустимым компенсировать убытки РЖД, которая неспособна обеспечить взимание платы за оказание услуг? Кидать деньги в эту бездонную бочку? :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 21:48
Как будто это единственная бездонная бочка в России! Любая администрация любого уровня (в том числе и Брянская областная) - такая же черная дыра, только масштабом поменьше. И хваленый БМЗ точно так же не выполняет договорных обязательств. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vladdis
12.01.2010 21:49
Простите, что вмешиваюсь. Компенсировать т.н. "убытки" РЖД - ненормально. Что РЖД не способна взимать плату за оказание услуг - ну это самое малое, на что РЖД не способна... проще назвать, на что она способна... (ой списочек махонький выйдет...) В РЖД очевидно интересно кидать деньги - кое-кого эта бездонная бочка сытно кормит. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 22:00
Именно. Вот только господин Измеров напрочь отказывается это понимать. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vladdis
12.01.2010 22:02
Отвык. И в этом смысле я ему по-хорошему завидую. Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK
12.01.2010 22:14
Ему, как госслужащему, лучше, чем кому-либо, должно быть известно о системе откатов в России, так что его негодование в адрес РЖД - показное. Это мое мнение. Думаю, причиной тому стали личные мотивы. Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR
12.01.2010 22:15
Горячий спор получился. Думаю, что глубоко неправы те, кто считает, что не дело оператора (РЖД) контролировать оплату проезда? А чьё тогда? Губернатора? Ведь в приводимом дискуссии примере с выдачей кредита банком, именно банк контролирует его возврат, а не бухгалтерия заемщика, которая ему справку о доходах выписала и не магазин, в котором заемщик потратил кредит. Банк оказал услугу (выдал кредит), банк обеспечивает оплату своей услуги.
А как же обстоит дело в метрополитене? Тоже 90% процентов "зайцев"? И кто там обеспечивает контроль оплаты услуги? Мэрия Москвы, СПб, НН, других метрогородов? Сами управляются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]