ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 17
Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 15:39

Цитата (Радист)
ведь по железке сами железнодорожники постоянно бесплатно ездят как по личной, так и по служебной надобности, т.е. пригородные перевозки технологически необходимы железной дороге.
Для бесплатной езды есть такое транспортное средство, как служебная автомотриса.

А надо в пассажирском - пожалуйста, выписывайте командировки, пусть бухгалтерия оплачивает билеты.

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  12.01.2010 16:12

Цитата (Maximus71)

РЖД же все обновляет за свои деньги.
Вопрос - почему при всем этом вы все здесь возмущаетесь РЖД и не возмущаетесь метрополитеном???

1. А откуда у РЖД СВОИ деньги? Оно (ОАО РЖД) - эмитент? Нет, это деньги мои, оплаченные за услугу, предоставленную РЖД. И если я откажусь от услуги, посчитав ее необоснованно дорогой или исполняемой с низким качеством, то и денег у РЖД не будет. Ни своих, ни моих. Так что РЖД меня должно любить и ценить, а не хамить непотребными ценами, заборами, турникетами, пренебрежением.
2. Метрополитеном я не возмущаюсь ЗДЕСЬ только потому, что это форум ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. Я и тарифами ЖКХ возмущаюсь, но ЗДЕСЬ об этом молчу.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  12.01.2010 16:28

Цитата (IgorR)
1. А откуда у РЖД СВОИ деньги? Оно (ОАО РЖД) - эмитент? Нет, это деньги мои, оплаченные за услугу, предоставленную РЖД. И если я откажусь от услуги, посчитав ее необоснованно дорогой или исполняемой с низким качеством, то и денег у РЖД не будет. Ни своих, ни моих. Так что РЖД меня должно любить и ценить, а не хамить непотребными ценами, заборами, турникетами, пренебрежением.

Вы вообще о чём? ОАО "РЖД" является юридическим лицом. А любое юридическое лицо может иметь расчётный счёт, уставный капитал и оборотные средства. Это для Вас открытие????

Re: О реформировании пригородного комплекса
xReason  12.01.2010 16:30

Учтесь как надо пресс-релизы делать

"ОАО "РЖД" в 2009г. сократило перевозку пассажиров на 12,5% - до 1 млрд 133,3 млн человек."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100112161945.shtml

Т.е. не народ убежал от РЖД, а РЖД просто их не захотела перевозить

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 16:37

Цитата (Maximus71)
РЖД же все обновляет за свои деньги.
http://www.polit.ru/news/2009/07/24/rzd.html

"В 2010 году российское правительство выделит ОАО «РЖД» субсидии на сумму 50 миллиардов рублей. Такое заявление сделал премьер-министр Владимир Путин, передает "Финмаркет".
По его словам, вопрос о выделении средств РЖД стоит в правительственном проекте бюджета.
«Надеюсь, что производители вагонов и металлурги соответственно получат поддержку от РЖД в виде заказов», - сказал Путин."

Re: О реформировании пригородного комплекса
lightning  12.01.2010 16:52

Цитата (Олег Измеров)
По его словам, вопрос о выделении средств РЖД стоит в правительственном проекте бюджета.
«Надеюсь, что производители вагонов и металлурги соответственно получат поддержку от РЖД в виде заказов», - сказал Путин."

А чем вы недовольны? БМЗ не нужны заказы?

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  12.01.2010 17:13

Цитата (БелЧернил)
Цитата (IgorR)
1. А откуда у РЖД СВОИ деньги? Оно (ОАО РЖД) - эмитент? Нет, это деньги мои, оплаченные за услугу, предоставленную РЖД. И если я откажусь от услуги, посчитав ее необоснованно дорогой или исполняемой с низким качеством, то и денег у РЖД не будет. Ни своих, ни моих. Так что РЖД меня должно любить и ценить, а не хамить непотребными ценами, заборами, турникетами, пренебрежением.

Вы вообще о чём? ОАО "РЖД" является юридическим лицом. А любое юридическое лицо может иметь расчётный счёт, уставный капитал и оборотные средства. Это для Вас открытие????

Как бы Вам попроще объяснить о чём я. О том, что ОАО "РЖД" является юридическим лицом, я смутно догадывался, т.к. уже больше 25 лет руковожу производственным предприятием, сейчас в виде ООО. Так же я, конечно, краем уха слышал, что у юр.лица имеются р/с, УК и ОС. Меня просто немного удивил термин в комментируемом мною посте "свои" деньги. Прозвучало, как-то уж очень вычурно. Свои деньги имеет государство, которое их эмитирует (печатает) в нужном (или ненужном) количестве. Поэтому я несколько эмоционально написАл, что это деньги, полученные за предоставление услуг от в т.ч. пассажиров. И если ВСЕ пассажиры откажутся от получения услуг РЖД, то и денег у них не будет ни своих ни чужих, ну не может оно их напечатать. Поэтому и призвал РЖД любить пассажиров.
Прошу прощения, если неясно выразился.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 17:26

Цитата (lightning)
А чем вы недовольны? БМЗ не нужны заказы?
А не проще эти деньги прямо дать БМЗ без РЖД, где они неизвестно куда осядут?

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  12.01.2010 17:36

Цитата (Олег Измеров)

А чем вы недовольны? БМЗ не нужны заказы?
А не проще эти деньги прямо дать БМЗ без РЖД, где они неизвестно куда осядут?

А чем вариант "осядут в БМЗ (Трансмашхолдинг)" лучше варианта "осядут в РЖД" ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 17:36 пользователем БелЧернил.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 17:53

Цитата (БелЧернил)
А чем вариант "осядут в БМЗ (Трансмашхолдинг)" лучше варианта "осядут в РЖД" ?
Тем, что БМЗ развалившееся пригородное двежение на шею регионов не вешает. Т.е. дав деньги напрямую, мы инвестируем в будущее, в конкурентоспособность российской продукции. Дав деньги РЖД, которое не пытается снизить себестоимость пригородных перевозок, мы просто выбросим деньги.

Где хоть что-то конкретное у РЖД, кроме выпрашивания денег? Где концепция электропоездов, на которых проезд будет дешевле? Где новые бизнес-модели, которые будут более привлекательнее для пассажира? По Брянск-1 идут ночные поезда, пассажиры выходят, идут на такси, потому что среди ночи с вокзала ни на чем не уехать. Можно по районам развезти на рельсовом автобусе? Можно. РЖД это не нужно, ему нужно только бюджет доить.

http://metroblog.ru/post/2710/
"В Брянске хотят отменить почти все электрички

52 из 76 пригородных электропоездов могут быть отменены Брянским отделением Московской железной дороги из-за их убыточности, сообщили в его пресс-службе 4 декабря.

Наиболее проблемным является направление Брянск — Жуковка, которым пользуются в основном рабочие предприятий Володарского и Бежицкого районов, а также жители города Сельцо. По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск — Жуковка 90 % пассажиров не покупают билеты."

На кой хрен нам надо дотировать этот бордель, если РЖД не хочет наладить элементарное обилечивание? Вы попробуйте в супермаркете выйти, не заплатив! А там народу больше, чем в электричке! Чем занимаются в РЖД, каким, к чертям, бизнесом, если патологически не в состоянии продавать транспортную услугу, т.е. предоставлять ее за оплату???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 18:01 пользователем Олег Измеров.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  12.01.2010 18:09

Цитата (Олег Измеров)
Тем, что БМЗ развалившееся пригородное двежение на шею регионов не вешает.

Зато вешает лапшу на уши. Компенсация убытков от пассажирских перевозок - это оплата выполненных ранее услуг - не больше, ни меньше. Не нравится менеджемент РЖД, завышена себестоимость? Не заказывайте у него перевозки! Закажите у того, у кого считаете нужным, и кого будут дешевле. Но если уж заказали - заплатите! Если Вы купите телевизор в кредит и потом скажите, что он Вам не нравится и его цена завшена даёт ли это Вам право отказываться от оплаты кредита?

Цитата (Олег Измеров)
Т.е. дав деньги напрямую, мы инвестируем в будущее, в конкурентоспособность российской продукции.

Да ну? А где гарантия, что эти деньги не будут просто профуканы и растасканы на ненужные исследования?

Цитата (Олег Измеров)
Где хоть что-то конкретное у РЖД, кроме выпрашивания денег?

Не превращайте Вы меня в адвоката ОАО "РЖД". Мне эта контора совершенно не нравится, как и Вам. Но критика должна быть конструктивной, а не опускаться до уровня "раз на РЖД такой поганый менеджемент и никто не хочет снижать издержки надо его заставить возить всех нас бесплатно и лишить всех железнодорожников зарплат". Это же флуд полный получается, неужели Вы не чувствуете?

Цитата (Олег Измеров)
Можно по районам развезти на рельсовом автобусе? Можно.

Но только не рельсовым, а обычным тогда уж.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 18:12

Цитата (БелЧернил)
Компенсация убытков от пассажирских перевозок - это оплата выполненных ранее услуг - не больше, ни меньше.
Дорогой мой, вот с зайцев пусть РЖД оплату и требует. Бесплатный проезд зайцев вашему РЖД никто не заказывал, хотите возить зайцев - возите за свой счет! :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  12.01.2010 18:23

Цитата (Олег Измеров)
Дорогой мой, вот с зайцев пусть РЖД оплату и требует. Бесплатный проезд зайцев вашему РЖД никто не заказывал, хотите возить зайцев - возите за свой счет! :-)))

Во-первых, низкая дисциплина оплаты проезда в московском регионе является одним из следствий завышенных тарифов, а тарифы, напоминаю, утверждает губернатор.
Во-вторых, тысячу раз писал, что борьбу с зайцами должен возглавить заказчик перевозок, а не оператор. Оператору должно быть до лампочки, откуда придут деньги. Заказчик в виде исполнительных органов власти зато имеет право вводить штрафы, чего не может, как известно, оператор.
В-третьих, помимо прямых убытков есть ещё выпадающие доходы, которые вызваны перевозкой льготников. Их перевозку в прямом смысле заказывают органы власти, значит они и должны заплатить

Цитата (Олег Измеров)
вашему РЖД

Оно такое же наше, как и Ваше

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 18:53

Цитата (БелЧернил)
Во-первых, низкая дисциплина оплаты проезда в московском регионе является одним из следствий завышенных тарифов, а тарифы, напоминаю, утверждает губернатор.
Что, РЖД просило снизить тарифы, а он так взял и завысил их? :-))))

Уважаемый, Вы чушь несете.

Цитата
Во-вторых, тысячу раз писал, что борьбу с зайцами должен возглавить заказчик перевозок, а не оператор.
Снова бред. :-)))
Ответственность за продажу услуги несет оператор. Что это, к черту, за оператор, он не способен деньги с клиента получить? :-)))

Цитата
Оператору должно быть до лампочки, откуда придут деньги.
Такому оператору не стоит ломаного гроша давать. Ни на что.

В прошлом году стоимость проезда у нас внутри зоны была 12 рублей. Это стоимость проезда на маршрутке "Газель" по соизмеримому расстоянию! Газель прибыльна, у РЖД себестоимость поездки 26 рублей. Это уже борзость!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 19:18 пользователем Олег Измеров.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  12.01.2010 19:41

Цитата (Олег Измеров)
Где концепция электропоездов, на которых проезд будет дешевле? Где новые бизнес-модели, которые будут более привлекательнее для пассажира?
Видимо, там же, где и 2ТЭ25А.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 19:53

Цитата (AVK)
Видимо, там же, где и 2ТЭ25А.
Кстати, насколько слышал, в этом году заказана опытная серия. Можете поздравить :-)

А где даже не меры, а элементарное чесание РЖД? :-)))

Зачем дотировать транспорт вдвое дороже отечественной (отечественной! нижегородской!) маршрутки? 26 рублей себестоимость проезда одной зоны! Автобус коммерческий ЛиАЗ возит за 8 рублей!

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  12.01.2010 20:01

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Видимо, там же, где и 2ТЭ25А.
Кстати, насколько слышал, в этом году заказана опытная серия. Можете поздравить :-)
Ну, это всем известно. Задам уточняющий вопрос: где 2ТЭ25А №№ 001 и 002?

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  12.01.2010 20:04

Цитата (БелЧернил)
Во-первых, низкая дисциплина оплаты проезда в московском регионе является одним из следствий завышенных тарифов, а тарифы, напоминаю, утверждает губернатор.

Цитата (Олег Измеров)
Что, РЖД просило снизить тарифы, а он так взял и завысил их? :-))))

Нет, но имел полномочия тарифы не повышать. Ответственность на нём, поскольку последняя подпись - его!

Цитата (БелЧернил)
Уважаемый, Вы чушь несете.

В чём "чушь"? В том, что губернатор утверждает тарифы? Это не чушь! Не верите -почитайте официальное Постановление.

Цитата
Во-вторых, тысячу раз писал, что борьбу с зайцами должен возглавить заказчик перевозок, а не оператор.

Цитата
Снова бред. :-)))
Ответственность за продажу услуги несет оператор. Что это, к черту, за оператор, он не способен деньги с клиента получить? :-)))

Оператор должен сам себя контролировать? По закону не имеет права. По закону оператор может лишь предложить зайцу покинуть транспортное средство или заплатить за проезд, но вот даже выкинуть из поезда или требовать оплатить штраф - не может. У Вас в троллейбусах квитки проверяет и штрафует пассажиров за безквитковый проезд начальник троллейбусного депо или всё-таки служба, подчиняющаяся Департаменту транспорта мэрии города?

Цитата
Оператору должно быть до лампочки, откуда придут деньги.

Цитата
Такому оператору не стоит ломаного гроша давать. Ни на что.

Да по такой схеме весь мир работает и даже некоторые города России

Цитата
В прошлом году стоимость проезда у нас внутри зоны была 12 рублей. Это стоимость проезда на маршрутке "Газель" по соизмеримому расстоянию! Газель прибыльна, у РЖД себестоимость поездки 26 рублей. Это уже борзость!

Да, борзость! Создавайте компанию и проводите аудит. Кто мешает-то? Законы позволяют.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 20:07

Цитата (AVK)
Ну, это всем известно. Задам уточняющий вопрос: где 2ТЭ25А №№ 001 и 002?
На них пригородных пассажиров не возят. :-))))

Вы всегда оффтопите, когда нечем оправдать безобразные издержки РЖД, которое оно хочет перевалить на местные бюджеты? Один договорился до того, что зайцев ловить не дело оператора, а Вы от вопроса уводите? :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  12.01.2010 20:18

Цитата (БелЧернил)
Нет, но имел полномочия тарифы не повышать.
Да? Ну вот у нас проезд зоны 12 рублей и РЖД орет, что зайцев 90%. Хватит чушь городить. :-)))

Цитата
В чём "чушь"?
В том, что ищете, кто бы за РЖД билеты проверял и нос утирал.

Цитата
Оператор должен сам себя контролировать? По закону не имеет права. По закону оператор может лишь предложить зайцу покинуть транспортное средство или заплатить за проезд, но вот даже выкинуть из поезда или требовать оплатить штраф - не может. У Вас в троллейбусах квитки проверяет и штрафует пассажиров за безквитковый проезд начальник троллейбусного депо или всё-таки служба, подчиняющаяся Департаменту транспорта мэрии города?
Ага, в каждой маршрутке ездит СЛУЖБА. Люди в черном. Спецагенты, проверяющие билеты. Ухохотаться.

На Лермонтовской уже бомжи в коридорах и кабинетах ночуют? Нет? Управляетесь? Вот так и в электричках управляйтесь. :-)

Цитата
Да по такой схеме весь мир работает
Весь мир зайцев не возит! :-)))

Цитата
Да, борзость! Создавайте компанию и проводите аудит. Кто мешает-то? Законы позволяют.
Проще добавить автобусов на межгород. К чему тихо и приходит.

Страница: 3 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]